Gogan Music feat Devran Arhat — Ez Helandim (Курдская музыка 2021). #рашид #Bako #LezgievSalikKamran #курдские #песни. Курдские песни про 8 марта.
В Турции опровергли информацию о запрещении курдских песен
Аранжировщики изучали народные курдские песни, общались с иностранными коллегами, чтобы добиться максимально аутентичного звучания. Есть здесь место и любви, и ожиданию родного человека. В курдской музыке столько жизни, свободы. Зара, певица За свою карьеру артистка не раз экспериментировала с исполнением песен на разных языках. В ее репертуаре были композиции на итальянском, французском, иврите, сербском и многих других языках.
Д Морозов лепс я счастливый ты морячка я моряк припев Салават 26 сезон мантра рам ozzy osborne best and i love her bellte пеенка львенка минус Крепче за баранку песня льва и черепахи минус лепс я крепче за баранку держись арабский песни хабиб павел пламенев cristian rizescu laura play aj wwf backlash 1999 я счастливый юрий старцев 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Адвокат музыканта назвал «беспрецедентным шагом» действия Революционного суда, который не стал исполнять решение Верховного суда. Юрист пообещал, что обжалует приговор. На это у стороны защиты есть 20 дней.
Кратко характеризуются обстановка и время действия: «На высоких горах вечные снега и дождь»; "Облачно, не проясняется». Природа помогает или препятствует героям. В дождливую ночь происходят свидания влюбленных, и, наоборот, взошедшая яркая луна расстраивает их встречу. Символом несчастной любви и разлуки служат поле, бурлящие холодные воды ущелья, горы с их обычным эпитетом «высокие», за которыми скрывается от девушки уехавший возлюбленный; холод, тучи, ветер, падающие с деревьев листья, засохшая трава. Туман застилает окрестность, наползает с гор, покрывает долину. Ветер относит в сторону голос девушки, в разлуке призывающей друга. Во многих песнях упоминаются конкретные географические названия гор, рек, городов или названия племени, рода , по которым можно определить, на какой территории расселения курдов, у какого племени сформировалась песня. Пейзажные описания помещаются в зачинах песен. Пейзаж дается как фон, как реальная обстановка, в которой развертывается сюжет. Описание природы связано с последующими строками куплета, изображение пейзажа тут же переходит в изложение содержания песни например, рисуется картина утра — описываются события дождливой ночи. В другом случае — начало песен с описанием пейзажа на первый взгляд кажется не связанным с последующими строками. Тем не менее природа здесь созвучна с общим тоном событий песен. Элементы пейзажа привлекаются для художественных аналогий и сопоставлений в качестве поэтических параллелей. Пейзаж и сама природа передают настроение героини. В третьем случае — сопоставление человеческих чувств с явлениями природы построено на контрастном параллелизме: с одной стороны, говорится о страданиях юноши, с другой — рисуется расцвет природы. В четвертом случае — описание природы дается бегло, не имеет прямого отношения к действию, к развитию сюжета, а лишь углубляет эмоциональный тон песни. Песни интересны также для изучения курдской лексики. Нередко встречаются малоупотребительные в языке слова, например:Nijda — «дорогостоящий конь», helebi, обозначающее приспособление для определения размера вещей, zeri, употребленное в значении «красивая, молодая, миловидная девушка» и т. Часто встречается слово kelesh в значении «дорогой, красивый, хороший, благородный, славный, смелый». При этом оно ставится перед определяемым словом: kelesh lawke min "мой милый юноша», Kelesh kawa min «моя прекрасная голубка». Так, вместо kelesh lawke min можно сказать lawke mini kelesh , вместо Kelesh kawa min употребляется kawa mine kelesh. По аналогии с этим в песнях встречается Kavla Diarbekre вместо Diarbekira kawl «проклятый Диярбакыр», kawila gonde вместо gunde kawil «проклятая деревня». В песнях можно отметить и некоторые диалектные грамматические формы: ez de neynike biskenim,ez de mirata kili birejim «Разобью зеркало, выброшу весь запас сурьмы». В этой песне частица de употреблена вместо тождественной ей частицы we ez we neynike biskenim. Частица de характерна для бахдинанского говора курдского языка и выражает будущее время. В этой же песне имеется строка: bila qirar bit «поклянись» вместо bila qirar be. И опять же bit и bila — грамматические формы бахдинанского говора. Диалектальные особенности дают возможность определить, в каком районе Курдистана складывалась та или иная песня. По своей композиционной форме многие лирические песни представляют собой монологи. Монологи группируются в два цикла — мужской и женский. Иногда в монолог могут быть вставлены и слова того лица, к кому этот монолог обращен. Но это не диалог. Например, монологи девушек со вставкой слов юношей; песни юношей, в которые введены ответные слова красавиц. Форма диалога очень распространена в курдских любовных песнях. В этих случаях песня Сразу начинается с диалога, без предварительных вступлений. В разговор девушки и юноши могут вступать и другие персонажи свекровь, глашатай и др. Лирическая песня часто начинается с обращения к тому, что поющего окружает, после чего слова адресуются непосредственно данному лицу. Например, близким людям: возлюбленной, юноше, матери, отцу, птицам и животным, обычно имеющим символический смысл, раскрывающийся в середине песни, различным предметам и явлениям природы. Иногда к обращению прибавляется поэтический эпитет. Когда нет прямого обращения, песня начинается с описания обстановки, в которую поставлен герой. Особая ценность лирических песен состоит в том, что они содержат интересный этнографический материал; в них вырисовываются картины жизни курдских кочевников, даются достаточно реальные представления о сельском быте курдов: их занятиях, одежде, нравах и обычаях. Главное занятие курдов — скотоводство — нашло широкое отражение в песнях упоминаются отары овец, коз, стада быков, буйволов, табуны лошадей, караваны верблюдов. Большей частью герой песни — пастух. Во многих песнях поется о том, как семья девушки отправляется на летнее кочевье. Часто встречается образ девушки-доярки, образ курдянки-кочевницы. Героиня песни занята обычно каким-либо делом: она направляется за водой или несет воду из источника, толчет зерно, прядет, вяжет гетры.
ღ ღ ღ Восточная Курдская Музыка ღ ღ ღ
По мнению экспертов, на этом этапе действительно «ничто не помешает» НАТО принять Швецию в свои ряды. Как отмечают аналитики, Россия уже приняла ряд мер по обеспечению своей безопасности в контексте расширения блока и будет реагировать на все возможные провокации со стороны альянса. Об этом сообщили в Минобороны Турции. Как заявила на брифинге в Брюсселе официальный представитель ЕК Дана Спинант, процесс присоединения к ЕС каждой страны-кандидата «обусловлен заслугами» конкретного государства. Позднее генсек НАТО Йенс Столтенберг сообщил, что Эрдоган согласился снять вето на рассмотрение протокола о приёме королевства в Североатлантический альянс парламентом Турции. Присоединение королевства к альянсу пока блокируют Турция и Венгрия, у которых в отношениях со Швецией накопились серьёзные противоречия. Аналитики полагают, что Будапешт и Стокгольм смогут прийти к компромиссу самостоятельно, в то время как для того, чтобы повлиять на позицию Анкары, может потребоваться вмешательство Вашингтона.
Фото: toomajofficial Иранский революционный суд приговорил известного иранского рэпера Тумаджа Салехи к смертной казни. Об этом сообщает Reuters. Обвинения против Салехи связаны с беспорядками в Иране в 2022—2023 годах.
Сотрудники группы отметили, что ознакомились с работой Культурного центра Месопотамии КЦМ и стали свидетелями многих любопытных материалов: «Например, мы обратили внимание, что большинство турецких репертуаров скопированы из курдской музыки.
Певец Ибрагим Татилсиз все курдские песни поет на турецком языке. Таким образом, они очень постарались, чтобы курдские мотивы как таковые были забыты навсегда». Сотрудники «Copy Past» заявили, что их работа в этом направлении продолжается.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
🔥 Курдские 🔥
В целом, работа оставляет хорошее впечатление. Ученым проделана большая работа. Представленные тексты содержат огромный фактический материал по истории, языку и культуре курдского народа. Многие записанные тексты на сегодня являются редкостью. С уходом старшего поколения многое предалось забвению. Джалилов смог спасти их и, если даже только с этой точки зрения смотреть на труд ученого, он заслуживает большой похвалы. Нам кажется, что нет надобности, перечислять все достоинства рецензируемой работы. Она сама говорит за себя. Подобранные автором для этой части тексты исторических песен очень ценны с точки зрения лингвистической и историко-этнографической науки, которые обогащают наши знания о курдском народе.
Собранный материал впервые введен в научный оборот. Благодаря фольклористическим изысканиям О. Джалилова, представленная работа, как и предыдущие, создают прочную базу для дальнейшего этапа научного изучения текстов с точки зрения фольклористической науки и его историко-культурного значения. Заслуга ученого состоит еще в том, что он смог найти и записать разные варианты одной и той же песни, как, например, песни «Битва под Гридахом», «Шейх Заар», «Далал, ай, далал! Записанные тексты дают разное чтение.
Comments Джалилов О. Исторические песни курдов. Ответственные редакторы Путилов Б. Настоящая работа впервые предлагает читателю корпус исторических песен курдов на языке оригинала с русским переводом.
Прокурор, который изложил содержание песен, заявил, что в песнях, которыми Гюнеш поделился 21 июня, 14 сентября и 27 ноября 2021 года, были такие стихи, как «они прошли через Загрос» и «Товарищи Заны Андок, внуки шейха Саида». Гюнеш выступил против этой просьбы, но суд приговорил его к 1 году, 6 месяцам и 22 дням тюремного заключения. Отметив, что в отношении Гюнеша не было проведено никакого расследования или судебного преследования, суд решил отложить вынесение приговора.
Тематически музыка имела меланхолический и элегический характер, но с тех пор в нее вошли более оптимистичные и радостные мелодии. Кроме того, есть песни на религиозную тематику lawje на сезонные музыкальные темы, например «пайизок» - песни о возвращении на летние пастбища , исполняемые осенью. Курдские импровизации называются тексим. Хасан Зирак, курдский фолк-певец Запрет Однако терпимость к курдской музыке прекратилась с режимом Саддама с 1979 по 2003 год , который ввести ограничения против курдской культуры.
Курдская музыка (The Kurdish Music, by Kendal NEZAN)
Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Предпринимались попытки подразделить курдские песни на группы; мифологические, любовные, религиозные, трагические, трудовые, плясовые, песни, отражающие новый быт. Скачать и слушать YeKBuN, Курдская, Курдская молодежь [В]КАЗАХСТАНЕ, Лейлим ле (Курдистан), Курдская музыка, Курдская, Лезгинка, нарезка песен, Курд, Курдская. В этом плейлисте собраны лучшие образцы разножанровых курдских песен в исполнении музыкантов, у которых эта музыка в крови.
Авторизоваться
- Популярное
- Тюремный срок за распространение курдской музыки в социальных сетях
- Новая песня курдская - скачать и слушать бесплатно
- Плейлист Курдские — слушать онлайн на
- Народный Ансамбль Курдистан cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify
езидские курдские песни
Смотрите также видео: КУРДСКАЯ ПЕСНЯ 2020 Kurdish Mashup/Music 2020, Курдская песня, Турмишхан Мажитов (POPURI) 2023 ПРЕМЬЕРА КЛИПА. Настоящая работа впервые предлагает читателю корпус исторических песен курдов на языке оригинала с русским переводом. Слушать «Курдские песни» бесплатно и 2024 Сборник треков: 174 шт. Скачать в MP3 Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023) и Semyan Adar Sengal и другие хиты. Top New Kurdish Music Mix 2023 Remixes Of Popular Songs Kurdi Mix 3. Сайт Kurdish Music позволяет свободно и безвозмездно прослушивать песни курдских исполнителей. скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Скачивай и слушай Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023) и Semyan Adar Sengal и другие.
ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана
- Курдские песни – systemity
- 🔥 Курдские 🔥
- Курдский Песни скачать в формате mp3
- Популярное
- Видео, Курдские Клипы, Смотреть онлайн
- Курдские - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
Певица Зара выпустила альбом песен, написанных на курдском языке
Leyla Gokturk — Cawa Te Heri (Курдская музыка 2021). Курдские народные песни клипы концерты курдская свадьба kurdish wedding. Гистограмма просмотров видео «Группа Dıyarbakır Курдские Народные Песни Ahmed 2017» в сравнении с последними загруженными видео. Рекомендуем скачать первую песню Танцевальные курдские песни / группа мардин 2022 размером 7.87 MB. слушать онлайн и скачать новинки совершенно бесплатно. курдские певцы – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов?
Тюремный срок за распространение курдской музыки в социальных сетях
- Народный Ансамбль Курдистан
- В Иране к смертной казни приговорили рэпера Тумаджа Салехи, поддержавшего протесты
- В России прошел концерт курдской группы "БA" ("Ветер") - Курдская Диаспора
- курдские песни
- Курдские песни 2024 - 🎧слушать онлайн, скачать бесплатно новую музыку на
- Курдские песни - Смотреть видео
В Турции опровергли информацию о запрещении курдских песен
Певица Зара выпустила альбом песен на курдском языке Klama dilê min ("Песни моего сердца"). В эксклюзивном интервью РИА Новости она рассказала, как создавала материал. Курдская песня про любовь суруди курди дар бораи ишк Курдская Музыка Курдистан Strana Kurdî.mp3. Скачивай все песни из плейлиста "Курдские" в хорошем качестве себе на устройство через приложение. скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Скачивай и слушай Koma Rozerin Eysane (Курдская 2023) и Semyan Adar Sengal и другие.
Курдские песни 2024 года
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Курдская песня про любовь суруди курди дар бораи ишк Курдская Музыка Курдистан Strana Kurdî.mp3. Курдская Музыка(добавить в избранное) (текст песни) скачать Курдская - Курдская Музыка 04:49. Эта песня вроде не по-курдски, но поёт красивый курдский певец Бердан Мардини. Azym Kurdystan Курдская Музыка, Koma Denge Azadi - Sherine Nu Gihaye (Roj We Be)курдская музыка.
Новая песня курдская mp3
Курдские Песни 2023 | слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. |
курдские песни - онлайн | Alex Slime — Simba (Lion King) (Курдская музыка 2021). |
Уничтожение курдской песни и музыки | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. |
курдская музыка | Курдская Музыка(добавить в избранное) (текст песни) скачать Курдская - Курдская Музыка 04:49. |
Курдские песни – systemity | Cкачай и Слушай курдская музыка музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на |
🔥 Курдские 🔥
Певец Ибрагим Татилсиз все курдские песни поет на турецком языке. Таким образом, они очень постарались, чтобы курдские мотивы как таковые были забыты навсегда». Сотрудники «Copy Past» заявили, что их работа в этом направлении продолжается. Ссылки на «Copy Paste»:.
В третьем случае — сопоставление человеческих чувств с явлениями природы построено на контрастном параллелизме: с одной стороны, говорится о страданиях юноши, с другой — рисуется расцвет природы. В четвертом случае — описание природы дается бегло, не имеет прямого отношения к действию, к развитию сюжета, а лишь углубляет эмоциональный тон песни. Песни интересны также для изучения курдской лексики. Нередко встречаются малоупотребительные в языке слова, например:Nijda — «дорогостоящий конь», helebi, обозначающее приспособление для определения размера вещей, zeri, употребленное в значении «красивая, молодая, миловидная девушка» и т. Часто встречается слово kelesh в значении «дорогой, красивый, хороший, благородный, славный, смелый». При этом оно ставится перед определяемым словом: kelesh lawke min "мой милый юноша», Kelesh kawa min «моя прекрасная голубка».
Так, вместо kelesh lawke min можно сказать lawke mini kelesh , вместо Kelesh kawa min употребляется kawa mine kelesh. По аналогии с этим в песнях встречается Kavla Diarbekre вместо Diarbekira kawl «проклятый Диярбакыр», kawila gonde вместо gunde kawil «проклятая деревня». В песнях можно отметить и некоторые диалектные грамматические формы: ez de neynike biskenim,ez de mirata kili birejim «Разобью зеркало, выброшу весь запас сурьмы». В этой песне частица de употреблена вместо тождественной ей частицы we ez we neynike biskenim. Частица de характерна для бахдинанского говора курдского языка и выражает будущее время. В этой же песне имеется строка: bila qirar bit «поклянись» вместо bila qirar be. И опять же bit и bila — грамматические формы бахдинанского говора. Диалектальные особенности дают возможность определить, в каком районе Курдистана складывалась та или иная песня. По своей композиционной форме многие лирические песни представляют собой монологи.
Монологи группируются в два цикла — мужской и женский. Иногда в монолог могут быть вставлены и слова того лица, к кому этот монолог обращен. Но это не диалог. Например, монологи девушек со вставкой слов юношей; песни юношей, в которые введены ответные слова красавиц. Форма диалога очень распространена в курдских любовных песнях. В этих случаях песня Сразу начинается с диалога, без предварительных вступлений. В разговор девушки и юноши могут вступать и другие персонажи свекровь, глашатай и др. Лирическая песня часто начинается с обращения к тому, что поющего окружает, после чего слова адресуются непосредственно данному лицу. Например, близким людям: возлюбленной, юноше, матери, отцу, птицам и животным, обычно имеющим символический смысл, раскрывающийся в середине песни, различным предметам и явлениям природы.
Иногда к обращению прибавляется поэтический эпитет. Когда нет прямого обращения, песня начинается с описания обстановки, в которую поставлен герой. Особая ценность лирических песен состоит в том, что они содержат интересный этнографический материал; в них вырисовываются картины жизни курдских кочевников, даются достаточно реальные представления о сельском быте курдов: их занятиях, одежде, нравах и обычаях. Главное занятие курдов — скотоводство — нашло широкое отражение в песнях упоминаются отары овец, коз, стада быков, буйволов, табуны лошадей, караваны верблюдов. Большей частью герой песни — пастух. Во многих песнях поется о том, как семья девушки отправляется на летнее кочевье. Часто встречается образ девушки-доярки, образ курдянки-кочевницы. Героиня песни занята обычно каким-либо делом: она направляется за водой или несет воду из источника, толчет зерно, прядет, вяжет гетры. Отображено и другое занятие курдов — земледелие, где основными возделываемыми культурами были пшеница, ячмень, просо.
На основе песенных данных можно составить представление о жилище курдов летнем шатре и зимнем доме с очагом в центре и проделанным над ним в потолке отверстием кулек , служащим одновременно и окном, и дымоходом. Упоминаются предметы домашней утвари котлы, медные и глиняные кувшины , названия излюбленной пищи курдов овечий сыр, сливки, кислое буйволиное молоко, масло, растопленное с медом, кебаб. Говорится о знаменитом курдском гостеприимстве: в доме курда для гостей отводится специальная комната. Описывается одежда юноши-пастуха на плечах — войлочная накидка, башмаки из бычьей кожи, за спиной — мешок, в руке — пастуший посох и курда-воина, которого невозможно представить себе без оружия щита, меча, кинжала и боевого друга — коня. Из различных песен довольно хорошо вырисовывается женский костюм: на девушке — дера вид одежды на ее голове — кофи национальный головной убор : "Кофи повязала, золотые [украшения] — спереди». Упоминаются и другие головные уборы: поши и фино. На лбу повязана лента с золотыми монетами, в носу — серьга хызем , на лбу — пятнышко дак , на руках и ногах — браслеты. Лирическая песня любима курдским народом. Наиболее одаренные е поэтическом и музыкальном отношении люди хранят в памяти огромный запас песен.
На протяжении веков песня сохраняет свои основные сюжетные очертания, но изменяются отдельные стихи внутри текста. Наибольшие расхождения приходятся на зачины и концовки. Однако эти различия не влияют на общий эмоциональный тон и замысел песни. Вариант может возникнуть в результате, соединения нескольких песенных текстов в одно целое, При создании новых песенных редакций певцы-импровизаторы используют вступления, лирические описания, традиционные образы и т.
Это не просто танцевальные или романтичные музыкальные композиции — это выражение чувств артистов, их взгляда, мироощущения. Напевность голоса, наложенная на колоритные восточные мелодии, создает особое настроение. Национальные инструменты делают музыку курдов неповторимой и уникальной.
Горный простор, близость к природе и к небу слышны в звуках духовых инструментов, а струнно-клавишные передают настроение, чувства, душу.
По представлениям курдов, Мам-пастух всегда приходит в минуты опасности на помощь овцам, спасает их в непогоду; свои деяния он совершает незримо для людей. Второй пример показывает, что среди курдского народа сдревних времен и до последнего времени сохранялся обычай поклонения Ормузду. В песнях встречаются слова, обозначающие родственные связи у курдов: Korxal3 — "Двоюродный брат сын брата матери », Kurap— "Двоюродный брат со стороны отца ": «Влюблена в своего двоюродного брата»; «Двоюродный брат мой... В прошлом у курдов существовал обычай, по которому девушка выходила замуж за своего двоюродного брата. Можно отметить и старые курдские слова: pismamn и domam, в основном употребляющиеся лишь в рассказах, сказках, песнях и сказаниях.
Каждое из них состоит из двух слов: pis и mam, do и mam. Dо происходит от слова dod — «девушка, девочка». Прежде слово domam, dodmam означало «дочь дяди, двоюродная сестра», теперь оно понимается как «любимая, возлюбленная». Умелое использование художественных средств усиливает воздействие курдских песен, помогает глубже раскрыть их содержание. Хотя портрет героя и героини дается в традиционных чертах — подчеркиваются красота, стройность, легкость, воздушность брови и глаза черные, щеки алые, стан тонок и т. Народная песня богата символами, в основе которых поэтическое сравнение мира человека с миром природы.
Многие символы стали устойчивыми, традиционными: голубь и голубка — древний символ влюбленных. Символом служит все, что окружает человека цветок, роза и т. Отсюда часто встречающееся в курдских песнях как и в песнях многих других народов стремление героев превратиться в птицу, цветок, облако и т. Сердце ,переполненное чувством любви, сравнивается с цветущим садом, с пылающим огнем, трепетно бьющееся сердце влюбленных — с птичьим гнездом, с сердцем козочки, ивового дерева здесь прием олицетворения , с дождевой, снежной тучей и т. Встречаются сравнения с образами любимых героев, как из оригинальных курдских народных сказаний Сиабанд и Хадже, Мам и Зин , так и из широко известных на Ближнем Востоке Лейли и Меджнун, Юсуф и Зулейха. Герои пытаются скрыть свои чувства, выразить их через образы окружающей природы.
Принцип иносказания один из художественных принципов любовной песни. Первая половина песни рисует образ, относящийся к природе, вторая — его применение к жизни человека. В песне «Я видел сон» юноше приснилось выросшее во дворе дерево, на нем —листва, над листвой — пара красных яблок, над яблоками — лавка перламутра, над лавкой перламутра — седло скакуна, над седлом— родники, над родниками — тропинка, над тропинкой — широкий майдан, над широким майданом— на верхушке дерева сидели две белые птицы. Девушка истолковывает это следующим образом:То дерево, что выросло во дворе моего отца, — стан мой,Листва на дереве — косы мои. Красные яблоки — груди мои,Лавка перламутра — зубы мои, Седло скакуна — нос мой, Родники — глаза мои. Тропинка — брови мои, Широкий майдан — лоб мой,[меня] несчастной,[А] две белые птицы, что сидели на верхушке дерева,— [Символ] исполнения нашего заветного желания между весной и летом.
Во многих песнях воспевается красота влюбленных: девушка прелестна как звездочка, она словно весеннее апрельское облачко. Разнообразны сравнения для описания стана красавицы. Всегда подчеркивается его стройность, юноша покорен ее станом: «стан твой тонок, вот-вот сломится»; «стан моей Айшан строен, как стун в шатре", тонок, как стебелек рейхана, как стебелек конопли; сравнивается с цветком, с распустившейся розой; сопоставляется с различными видами деревьев: строен как тополь, как тростинка; высок как минарет, талия тонка, словно фитилек. Глаза красавицы черны, как у журавля, гуся, змеи. Косы любимой словно змеи, как травы, растущие у родника, как канаты шатра, словно цепи. Шея — как у гусыни, у утки, у куропатки; подчеркивается ее белизна.
Лоб у красавицы белый, подбородок круглый, нос точеный, пальцы белы, как мрамор и воск, они сладки словно мед. Уста смеющиеся, сладкоречивые. Брови похожи на молодой месяц. Воспевается красота родинок. Поцелуи возлюбленной сладки, как масло, растопленное с медом, они словно бальзам на зияющую рану, исцеление от страданий и недуга. Сама она нежноликая, с белым, подобным луне, лицом, с лицом словно роза, с румяными, как ахлатские яблоки, щеками.
Походка девушки сравнивается с плывущей уткой, гусыней. Особенно часто воспевается красота груди девушки: она прекрасна словно мечеть, перед которой в молитве преклоняют колени, как сады рая. Одним из наиболее традиционных способов создания поэтического образа во всех фольклорных жанрах, в том числе в любовной песне, является эпитет. Эпитеты рождались в живой песенной речи, черпались из окружающей действительности, ими пользуются певцы при создании художественных образов любимых героев: «милый юноша»; «прекрасная, благоухающая голубка» для характеристики девушки ; «горячие слезы», -нежное эаластье» и т. Художественное преувеличение делает образ эмоционально выразительным. Гипербола подчинена целям наиболее глубокой передачи переживаний.
В песнях нет развернутых картин природы. Пейзаж дается попутно, природа входит в песню отдельными образами. Но все эти зарисовки, сгруппированные и объединенные, передают в народной лирической песне неуловимый колорит типично курдской природы. За каждым образом угадывается весь родной край — Курдиетам. Часто упоминаются горы, которые окружают курдские села; «Гора высока, мимо [проходит] дорога».
Народный Ансамбль Курдистан
Автор текста и муз. Д Морозов лепс я счастливый ты морячка я моряк припев Салават 26 сезон мантра рам ozzy osborne best and i love her bellte пеенка львенка минус Крепче за баранку песня льва и черепахи минус лепс я крепче за баранку держись арабский песни хабиб павел пламенев cristian rizescu laura play aj wwf backlash 1999 я счастливый юрий старцев 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Музыкальное творчество группы «БА» отличается собственным уникальным стилем, объединяющим в себе элементы академического музыкального искусства и курдские народные мотивы. В своих выступлениях группа использует не только широко распространенные в мире инструменты: скрипку, гитару, фортепиано, — но и традиционные, характерные для Ближнего Востока струнные: кемане, канун, уд, тамбур, — духовые: зурну, балабан, — и большой бубен даф. Дополняют звучание инструментов голоса четырёх вокалистов, исполняющих песни на курдском языке. Сначала она состояла из четырёх музыкантов, а затем разрослась до одиннадцати человек.
Курдская музыка сочетает в себе свободу и душевное равновесие. Это не просто танцевальные или романтичные музыкальные композиции — это выражение чувств артистов, их взгляда, мироощущения. Напевность голоса, наложенная на колоритные восточные мелодии, создает особое настроение. Национальные инструменты делают музыку курдов неповторимой и уникальной.
Ответственные редакторы Путилов Б. Настоящая работа впервые предлагает читателю корпус исторических песен курдов на языке оригинала с русским переводом. Публикуемый материал, собиравшийся более тридцати лет 1958—1990 в курдских районах Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, Туркмении, представляет исключительный интерес в самых разных аспектах — историческом, фольклорном, этнографическом, духовно-культурном. Автор стремится выявить историко-мировоззренческую основу песен, показать преломление в народном сознании целостной картины мира, совокупность представлений народа, представить тематику и устойчивые мотивы произведений, а также подчеркнуть эпическую значимость героев песен, запечатленных в памяти народа.