В музыкальном спектакле, который ближе к мюзиклу, «Пигмалион» в Тверском ТЮзе звучат композиции, которые частично опираются на наследие Фредерика Лоу. Комический эффект «Пигмалиона» строится на столкновении светских приличий высшего общества с грубым просторечием и человеческой непосредственностью Элизы Дулиттл. «Пигмалион» Бернарда Шоу — пьеса, столь остроумно и с таким знанием законов театра написана, что можно было бы обойтись и без «кобзды».
В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
28 июня на сцене русского драматического театра состоялась премьера романа-фантазии по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». В 1939 году Бернарду Шоу присудят премию «Оскар» за «Лучший адаптированный сценарий» к фильму «Пигмалион». 3 июня 2022 года в «Театре Комедии» состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе по пьесе Бернарда Шоу. Легкий и остроумный сюжет, предложенный великим Бернардом Шоу в «Пигмалионе», воплотили на сцене русского драмтеатра Шымкента. Режиссер Дмитрий Бурханкин предлагает зрителям вольный пересказ пьесы и отправляет главных героев в ПАБ "Пигмалион". В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу.
Афиша на апрель 2024 года
В пресс-службе театра отметили, что несмотря на то, что сюжет пьесы не отступает от классической версии, режиссёр поместил действие в лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Впервые «Пигмалион» был опубликован в 1913 году, через год пьесу Шоу поставили в Лондоне и Санкт-Петербурге.
Режиссер отмечает удивительное совпадение актерских индивидуальностей с их героями. Добавим, что над созданием декораций и костюмов работала именитый театральный художник Елена Качелаева. Английский юмор и танец зонтов Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. И, конечно, в пьесе очень много блестящего юмора — настоящего английского, тонкого, глубокого. Спектакль наполнен музыкой Беллини и Доницетти, и это неспроста, ведь завязка истории происходит неподалеку от Королевского оперного театра, где под козырьком церкви Святого Павла разношерстная публика укрывается от непогоды. Тонко вписались в работу и декорации — лондонский дождь в стиле графики, причудливый танец зонтов. И декорации с костюмами получились роскошными!
И отсутствие моего ежечасного контроля не сильно сказывается. Обычно я знаю, что если долго не видел спектакль, то мне придется «зажмуриться». А здесь высокий уровень прочности, стабильности, профессионализма актеров. Мне нравится, как публика хорошо и живо реагирует на спектакль. Мы много сделали для того, чтобы эта очень английская, очень многословная история была бы по-живому воспринимаема. Она обаятельная, умная, но при этом очень многословная. И там есть проблема в начале, когда такой мастер и знаток театра, как Шоу, выводит в первой сцене огромное количество народа, и эти действующие лица потом нигде больше не появляется. Даже чисто практически, эти артисты, что не кланяются в конце? Если вспомнить уроки элементарной физики, такое ощущение, что у организма голова обладает такой большой тяжестью, что фигура слишком неустойчива, центр тяжести у неё очень высоко — так перенасыщена случайным народом первая сцена. И я стал думать. И вот во время своего очередного визита в Венецию наткнулся на календарь с фотографиями из фильмов Чарли Чаплина. Вдруг мне пришло в голову, что его великие фильмы были сделаны примерно в то же время, когда была написана эта пьеса. И что, если эту сцену связать с музыкой Чарли Чаплина и сыграть в стиле немого черно-белого кино с титрами, и вообще потом эту чаплиновскую тему черно-белого кино продолжить, перемежая его цветным звуковым кино, то в этом есть решение вопроса. Потом придумались сцена Бала — приёма в посольстве. Потом фантазия Элизы с цитатой из «Огней большого города» с Чаплиным - Хиггинсом, когда он как-бы обеднел, а у неё уже цветочный магазин. Потом сцена «работы над Элизой». И финал тоже, которого нет в пьесе, — со свадьбой папы Дулитла. И вся эта композиция возникла в Венеции от случайной встречи в киоске с календарём по фильмам Чарли Чаплина.
Название пьесы отсылает нас к мифу о скульпторе Пигмалионе, который влюбился в высеченную им из мрамора девушку, впоследствии оживлённую Афродитой. Но действие пьесы перенесет нас не в Древнюю Грецию, а в Британию 30х годов прошлого века. В новых реалиях миф не так однозначен - кто же из героев Пигмалион?
Мы продолжаем Шоу
Зрителей было не очень много. Поддержать актеров в основном пришли друзья и близкие, а также единомышленники реабилитационного центра. Марина Стоянова зритель: Я восовец, инвалид по зрению, это все наши ребята, всех знаю. Под впечатлением очень хорошим, при том, что решила оставить все свои дела и прийти послушать. Аж слезы навернулись под конец. Театральный коллектив постоянно участвует в различных конкурсах и фестивалях.
Народный театр общества слепых нередко выступает на сцене и наравне с другими общественными организациями. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Москва готовится к 90-летию визита Бернарда Шоу. Банкир и отставной министр выпивают в баре. Обсуждают, что пересмотрели свою прежнюю жизнь: хватит гнаться за деньгами, сидеть в офисе и пялиться в компьютер. В этот момент они неподалеку замечают известную инстаграм-блогершу.
Пытаются с ней познакомиться, но совершенно не понимают, что она говорит.
Речь идет о том, что самое красивое в человеке — это его душа: то, какой он настоящий, это привлекает и вдохновляет», - поделился артист. Скажу честно, это было волнительно! До премьерного дня меня сильно волнение не накрывало. Была уверенность в том, что у нас замечательная команда — я говорю не только про актерский состав, и режиссера, но и про потрясающую работу технических служб. Такие понятия как «театр» и «выпуск спектакля» можно сравнить с заводским конвейером.
И вот во время своего очередного визита в Венецию наткнулся на календарь с фотографиями из фильмов Чарли Чаплина. Вдруг мне пришло в голову, что его великие фильмы были сделаны примерно в то же время, когда была написана эта пьеса. И что, если эту сцену связать с музыкой Чарли Чаплина и сыграть в стиле немого черно-белого кино с титрами, и вообще потом эту чаплиновскую тему черно-белого кино продолжить, перемежая его цветным звуковым кино, то в этом есть решение вопроса. Потом придумались сцена Бала — приёма в посольстве. Потом фантазия Элизы с цитатой из «Огней большого города» с Чаплиным - Хиггинсом, когда он как-бы обеднел, а у неё уже цветочный магазин. Потом сцена «работы над Элизой». И финал тоже, которого нет в пьесе, — со свадьбой папы Дулитла. И вся эта композиция возникла в Венеции от случайной встречи в киоске с календарём по фильмам Чарли Чаплина. Потому что это было настоятельное категорическое требование Шоу. Да, он согласился на сценарий фильма. Но мне очень нравится его основной вариант. Дело не в том, чтобы Элиза и Хиггинс соединились, это такое достаточно мещанское замыкание цепи. Потому что в любви возникает обязательно вопрос самолюбия. Что важнее? Есть любовь для себя и любовь, когда на какое-то время фигура другого человека становится важнее твоей собственной. Вот с Хиггинсом этого не произошло. Он не может переступить через себя, и он наказан. И это наказание, которое не даст ему покоя.
«Лондон Шоу» – 200
Пигмалион, согласно древнему преданию, был знаменитым и талантливым художником, жившим на Кипре. «Пигмалион» был одним из самых любимых спектаклей Галины Борисовны Волчек. 18 мая на малой сцене конференц-зала МГИМО состоялась премьера спектакля театра на английском языке кафедры английского языка №6 «Pygmalion» («Пигмалион». Премьера постановки «Пигмалион» по одноимённой пьесе ирландского драматурга Бернарда Шоу состоится на сцене Московского академического театра сатиры в январе будущего года. «Эффект Пигмалиона» – история о девушке из низов, ставшей чемпионкой по бальным танцам благодаря своему упорству и жестокому и эгоистичному учителю Лиону.
Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
Волгоградский молодежный театр показал новую версию «Пигмалиона» Шоу | Мюзикл был поставлен по известной пьесе Бернарда Шоу Пигмалион. |
Тверские актеры показали в Кувшинове пьесу «Пигмалион» | Максим Обрезков, для самгинского "Леса" придумавший замечательное в своей простоте оформление из "шишкинских" пейзажей, в "Пигмалионе" фантазию не перенапряг. |
Новый «Пигмалион»
Постановку по произведению Бернарда Шоу подготовили к 45-летию центра. одна из самых известных комедийных пьес, рассказывающая историю превращения цветочницы-простушки в настоящую леди. В Псковском театре драмы прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу.
Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»
92-ой театральный сезон закрылся премьерой «Пигмалион» | Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. |
Афиша на апрель 2024 года | «Эффект Пигмалиона» – это глубокий, тонкий и остроумный танец, который и исследует феномен того, как многослойность реальности может быть «вылеплена» ожиданиями других. |
Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион» | 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». |
Пресс-релиз » Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион» | 1 июля Мобильный художественный театр представил новую версию «Пигмалиона» по мотивам пьесы Бернарда Шоу, авторами сценария которой стали Михаил Зыгарь и Александр Незлобин. |
Волгоградский НЭТ впервые поставил спектакль «Пигмалион» | Волгоградская Правда | Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Комедии, Москва. |
Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
Выбор пал на «Пигмалиона», потому что суть этого спектакля, на мой взгляд, близка к современности. Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. музыкальный спектакль "Пигмалион" по мотивам произведения Бернарда Шоу, ставшее уже. Билеты на спектакль "Пигмалион" можно купить на нашем сайте в электронном виде, что очень удобно в период ограничений.
Волгоградский НЭТ показал премьеру «Пигмалион»
В Волгоградском молодежном театре премьера — «Пигмалион, или укрощение строптивого». Пигмалион — древнегреческий скульптор, который создал женскую статую и влюбился в собственное творение. Премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой состоится 20 и 21 января в Московском академическом театре сати. Совершенно новая интерпретация известной истории Элизы Дулитл в жанре яркого и фееричного шоу.
Классическую постановку «Пигмалион» в современном прочтении представит Театр сатиры
Современник — Спектакль «Пигмалион» — Купить билеты | 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». |
В Улан-Удэ состоялась премьера романа-фантазии "Пигмалион" | В Театре на Бронной 27 января состоится премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». |
«Пигмалиона» теперь можно послушать, гуляя по Москве | В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. |
Пошли на риск
- Волгоградский НЭТ впервые поставил спектакль «Пигмалион» | Волгоградская Правда
- Тверской ТЮЗ юбилей отмечает премьерой спектакля "Пигмалион" - ТИА
- Читайте также:
- Немного о сюжете
Описание и фото
- Последние события
- Официальный сайт Малого театра
- Спектакль «Пигмалион» в театре Комедии – билеты на Ticketland
- Мой прекрасный Пигмалион
- Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»
Играющие в темноте. Инвалиды по зрению поставили «Пигмалион»
Начались репетиции в начале мая этого года, артисты работали дружно с первых проб. Тут такой спектр красок можно показать: в первом акте Элиза обычная торговка, такая характерная роль, она выражается некрасиво, неправильно, и мой персонаж на протяжении всего спектакля меняется, ко второму акту она уже превращается в леди.
Он, как и полковник Пикеринг Сергей Климов говорит хрестоматийно. Здесь нельзя не отметить удачный подбор актёров, так голос Сергея Чоношвили максимально узнаваем российскому слушателю и во многом воспринимается как эталон речевой грамотности и выразительности. Во-вторых, пластическое существование адаптировано под героев подобно речевому. Элиза до своего «превращения» в леди и её отец — Мистер Дулитл Сергей Серов — до его перехода в другой социальных класс, в своих движениях гротескно небрежны и резки, в то время как герои «высшего общества» предельно продуманы и реалистичны, оттого и органичны.
Это удачная находка Сергея Землянского — режиссёра по пластике. Всё строится на противопоставлении. Наиболее ясно это становится в последних сценах, когда мы наблюдаем за речевым и пластическим преобразованием Миссис Эйнсфорд Хилл Ольга Суркова , её сына — Фредди Максим Финогенов и её дочери — Клары Александра Мареева. К концу спектакля эти герои заражаются как вирусом уличном сленгом, на нём ругаются между собой, на нём же пишут стихотворения с признанием в любви, а если точнее — читают реп. Актёры в своём исполнении преимущественно попадают в задуманную режиссёром «партитуру» роли.
Перед ними — в частности перед Ангелиной Стречиной — стоит сложная задача — представить честный гротеск, не переигрывая. Пока, всё же, есть эпизоды, где они переступают границу естественного преувеличения. Хочется верить, что сыгранность спектакля — которая приходит со временем — полностью устранит этот недочёт. Сцена, которую хотелось бы выделить отдельно, открывает второй акт. Она — одна большая метафора преобразования Элизы.
В ней Ангелина Стречина стоит на полусфере, амплитудно раскачивающейся из стороны в сторону, подобно игрушке-неваляшке. Здесь особая атмосфера: полуночный освещение, подчёркивающее воздушность и лёгкость развивающего белого платья, выразительная хореография рук, отражающая духовные метаморфозы героини, цикличное движение, ставшее своеобразной аллегорией танцев на балу и сменяющих друг друга диалогов, а также сидящие в огромных фонографах, по-детски восхищающиеся результатом своего эксперимента полковник Пикеринг и Генри Хиггинс. Своим настроением сцена чем-то напоминает картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре», такая же изящность линий, таже грациозность и невесомость.
За то, чтобы происходящее на сцене смотрелось умно и весело, отвечают Сергей Маковецкий и Алена Бабенко.
Тут актер не состязается с актером, режиссер не препарирует автора, а сценография не отвлекает ни исполнителей, ни созерцателей. Комсомольская правда «... Изголодавшиеся по сказкам российские театралы с большим удовольствием наблюдают за тем, как Хиггинс пытается скрыть привязанность к ученице, а по уши влюбленная ученица — девичью обиду за невнимание.
Перенос постановок на экран, по мнению Бориса Эйфмана, помогает сохранить их для последующих поколений и сделать репертуар труппы доступнее для той части публики, которая не может посещать спектакли Театра.
Кроме того, хореограф отмечает: «Соединение выразительных возможностей балетного искусства с современными кинотехнологиями порождает самоценный эстетический феномен — пластическое кино. Это кино без слов, но говорящее о многом. Наши спектакли, получая качественное киновоплощение, обретают новое художественное измерение».