Новости пилоты уснули в самолете

Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе.

Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»

Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса.

Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов

Посадка - да, в оборудованных аэропортах соотв. Пока ишшо шасси и закрылки убирать-выпускать автопилот не научили... Да там ещё дофига всякого разного, которое без пилота пока ешшо никак...

В Batik Air пообещали провести расследование. Ранее стало известно, что россияне начали чаще путешествовать по Азии. Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air.

Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне.

Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью.

Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили

Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал. Вначале перевозчик не планировал наказывать пилотов. Но сообщение о происшествии появилось в газетах.

Воздушное судно оказалось абсолютно исправным заключил Национальный комитет по безопасности перевозок. Никто из пассажиров не пострадал. Компания уже уволила пилотов.

Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Экипаж проснулся и вышел на связь. Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта Два пилота индонезийской компании Batik Air на полчаса уснули во время полёта Самолёт Batik Air. Инцидент произошёл 25 января на рейсе с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява, что привело к ряду навигационных сбоев. При этом пассажиры и члены экипажа не пострадали, передаёт агентство Франс Пресс.

В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса

В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald.

В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира

Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов.

Главное за день

  • Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
  • Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
  • Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
  • 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
  • Два индонезийских пилота одновременно уснули во время полета — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • В Британии оба пилота заснули во время рейса

Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой

Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro.

Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов

Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай : самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил у своего коллеги, может ли он отдохнуть, и получил утвердительный ответ. Однако позже заснул и второй пилот. Серьезной опасности была подвергнута жизнь 153 пассажиров, находящихся на борту. К счастью, все обошлось.

Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете.

Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте. В отчете , опубликованном Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии, говорится, что второй пилот недостаточно отдохнул в ночь перед вылетом, так как помогал жене ухаживать за двумя новорожденными детьми-близнецами. Несмотря на это, обоих пилотов временно отстранили от полетов.

Об этом сообщила газета Daily Mail. Один из летевших в Великобританию мужчин, отставной полицейский, сфотографировал спящего пилота и аккуратно сложенную рядом с ним форму. Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов.

Отмечается, что они проспали 28 минут.

На борту находилось 153 пассажира и 4 бортпроводника. Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам. Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул.

Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул".

Комментарии

  • Что еще почитать
  • В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов
  • Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
  • Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
  • Пилоты уснули во время рейса почти на 30 минут. К счастью, никто не пострадал

Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт

Пилоты должны были начать снижение в аэропорту Аддис-Абебы Боле. Как сообщает Aviation Herald, служба управления воздушным движением пыталась связаться с кабиной, но безуспешно. Экипаж проснулся только после того, как автопилот самолета отключился и забил тревогу. Пилотам удалось благополучно посадить самолет, и он оставался на взлетно-посадочной полосе около двух с половиной часов, прежде чем отправиться в следующий полет.

Данные подтверждают инцидент, который показывает, что самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и успел сделать еще один заход на посадку, когда пилоты проснулись.

Погодка есть, самолётка есть, пилотка трезвый, керосинка нет! Таков путь. Я сажусь в поезд. Поезд поехал.

Воздушное судно оказалось абсолютно исправным заключил Национальный комитет по безопасности перевозок.

Никто из пассажиров не пострадал. Компания уже уволила пилотов.

Молодой человек пытался оплатить проезд, но перевод никак не осуществлялся. Водитель-мигрант требовал заплатить любым способом, в том числе, наличными. Напомним, что ещё в 2022 году Минтранс Подмосковья запретил перевозчикам принимать оплату наличными. После этого словесный конфликт перерос в физический.

Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете

Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

О случившемся сообщает газета Metro. По информации СМИ, воздушное судно совершало полет в Джакарту. Спустя некоторое время после взлета один из пилотов спросил коллегу, можно ли ему отдохнуть. Получив разрешение, он быстро уснул. Еще через некоторое время погрузился в сон и командир самолета.

Несмотря на несколько навигационных ошибок, полет, длившийся два часа и тридцать пять минут, не привел к осложнению полета. В ходе раследования выснилось, что второй пилот сообщил капитану, что ему не удалось как следует отдохнуть.

Примерно через девяносто минут после взлета уже сам капитан попросил и получил разрешение второго пилота на короткий перерыв. В отчете говорится, что второй пилот, который недавно стал отцом детей-близнецов и помогал своей жене ухаживать за ними, непреднамеренно заснул после того, как взял на себя управление самолетом.

Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам.

Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул. Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул".

Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа. Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий