Кинопоиск рассказывает, как сейчас регулируется пиратский контент в соцсетях и как площадки борются с его количеством. Как повели себя кинотеатры и стриминги после 2022 года.
Кинотеатры отказались от пиратских фильмов после ультиматума прокатчиков
Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Вологды - Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах. Власти намерены легализовать пиратские кинотеатры. В российских кинотеатрах стали проводить неофициальные показы зарубежных кинолент, российский прокат которых был отменен после начала спецоперации в. Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений.
В Минкультуры хотят усилить меры против пиратского проката фильмов в кинотеатрах
RU «Мы прислушались к рекомендации и приостановили «предсеансное обслуживание» с 18 апреля», — подтвердили корреспонденту 66. RU в «Премьер зале». В сети «Мягких кинотеатров» нашему журналисту пообещали, что позже ей перезвонит менеджер, а в «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» отказались от комментариев. Главная новость по теме «Гринвич Синема» стал главным пиратским кинотеатром России В начале апреля дистрибьюторы и Ассоциация владельцев кинотеатров призвали кинотеатры поддержать российские фильмы и отказаться от теневого проката с 18 апреля до 12 мая. В это время в залах показывают российский фильм «Сто лет тому вперед». Владельцам кинотеатров разослали письма, в которых предлагали не показывать пиратский контент в эти даты. В случае отказа дистрибуторы пригрозили не продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты.
Летом депутат Дмитрий Кузнецов подготовил законопроект о принудительном лицензировании контента. Инициатива, по замыслу автора, должна защитить российский бизнес, который занимался распространением контента и терпит убытки, а также зарубежных авторов, не получающих вознаграждение. Законопроект не дошёл до первого чтения, затем его вернули автору.
Позже отраслевое издание CinemaPlex сообщало, что некоторые дистрибьюторы, например, «Атмосфера кино» присоединилась к этой акции. Дистрибуторы говорили, что не будут продлевать показ на легально распространяемые ленты, в том числе и западные, если киносети не согласятся на их условия. Как говорит глава агентства TelecomDaily Денис Кусков: ультиматум оставить сети без легального контента звучит серьезно и, вероятно, такая практика будет носить постоянный характер. Картина дня.
А с другой стороны, это одна из немногих оставшихся возможностей времяпрепровождения, поскольку репертуар офлайн—кинотеатров также лишён голливудских премьер", — подметил он. По словам эксперта, по итогам первого полугодия 2022 года рынок легального онлайн—видео в России составил 25,9 млрд рублей против 24,7 млрд за этот же период в 2021 году. Доходы отрасли, полученные от пользовательских платежей, в этом году были на уровне 23,2 млрд рублей. Реклама принесла 2,4 млрд рублей. Количество часов смотрения в июне 2022 года в 2,5 раза превысило показатели годичной давности", — отмечается в исследовании. В пресс—службе сервиса PREMIER рассказали, что платящая аудитория сервиса за первое полугодие выросла в 2 раза и достигла 2,1 млн пользователей. Мы производим собственные оригинальные проекты, число которых растёт год от года. И мы планируем наращивать производство. Наша аудитория приходит в первую очередь за эксклюзивными проектами. Поэтому интерес к подписке на наш сервис с уходом зарубежного контента не снижается, а, напротив, растёт", — утверждают в компании. Помимо этого сервис добавляет в библиотеку популярные турецкие сериалы, корейские дорамы и т. Сегмент операторских VoD—сервисов вырос более значительно.
Кинотеатр во Владивостоке продает билеты на пиратские версии фильмов
Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.
Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей. А вы продолжаете ходить в кино?
Всего проголосовало: 28 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию. Но собирали они действительно не так много зрителей, как, например, «Чебурашка», на который выстраивались огромные очереди.
А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В случае если сеть не согласится, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен. Глава «Атмосферы кино» Вадим Иванов подтвердил, что «такая коммуникация» с сетями «имела место». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат».
Рынок — это не игрушки. Это зеркало. Если зрители не хотят смотреть фильм, они на него не пойдут, даже в условиях безысходности при отсутствии альтернативных вариантов. Без американского кино российские кинотеатры существовать не могут, поэтому их вернут очень быстро, — уверен Шпагин.
Российские кинотеатры решили временно отказаться от пиратских релизов
Российские кинотеатры начали испытывать трудности с получением копий новых фильмов, пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников. В российских кинотеатрах стали проводить неофициальные показы зарубежных кинолент, российский прокат которых был отменен после начала спецоперации в. Главная Новости Лента новостей Кинотеатры отказались от пиратских фильмов из-за ультиматума прокатчиков. кинотеатры крутят кино в пиратском переводе 47Два по цене одного: в российских кинотеатрах показывают голливудские блокбастеры перед сеансами отечественного кино.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов.
Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.
Законопроект не дошёл до первого чтения, затем его вернули автору. В Минкультуры выступили против принудительного лицензирования контента. По мнению главы департамента кинематографии и цифрового развития ведомства Дмитрия Давиденко, это позволит кинотеатрам получать лишь несколько блокбастеров в год, содержание которых сомнительно «с идеологической точки зрения».
Но залы на «Бэтмене», по словам пришедших на фильм, не заполнились. Читинский Кинотеатр «Центавр» не анонсирует «Бэтмена» на сайте — только в соцсетях. Купить билет онлайн нельзя. Еще «Центавр» показывает также не вышедший в России мультфильм «Я краснею». Представители «Центавра» говорят , что эти показы — поддержка людей, которые остались без мировых премьер: «В такое непростое время хочется, чтобы читинцы и гости города могли с удовольствием ходить в кино, чтобы смотреть новые фильмы, которых так ждали взрослые и дети». Другой способ посмотреть «Бэтмена» и другие недоступные новинки — частный сеанс в арендованном кинотеатре Первые нелегальные просмотры «Бэтмена» прошли в Москве.
Пришло 250-300 человек, которые заплатили 300-500 рублей. Пресс-служба не комментирует нелегальный показ. Но это тоже была частная инициатива — на фильм, который показывался без русской озвучки с субтитрами, пришло 120-150 человек.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
После ухода из страны Warner Bros, Sony, Disney, Pixar и Paramount на фоне спецоперации на Украине, стали снова появляться так называемые видеосолоны с подпольными сеансами. Так, пиратскую версию нового фильма «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза уже продемонстрировали в московском арт-пространстве WIP на Яузском бульваре. Показ организовал художник и режиссер Габбилен Галычев, пишет Metro. Я не считаю это нарушением закона.
Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений. Официального разрешения от властей не поступало. Этого ничего нет.
Достали с пыльной полки даже две части культового фильма «Брат» режиссёра Балабанова. В конце апреля на большие экраны стали просачиваться мировые премьеры, но неофициально. В Москве 21 апреля прошёл показ нового «Бэтмена» от Warner Bros. Однако есть нюанс: зрителям предлагают посмотреть пиратскую версию, скачанную с торрента. В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена».
В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже отраслевое издание CinemaPlex сообщало, что ряд дистрибьюторов направили кинотеатральным сетям письма, в которых также «предлагали» не показывать пиратский контент в эти даты. В случае если сеть не согласится, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен. Похожую рассылку делал и принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» «Централ Партнершип». По данным издания, дистрибьютор просил воздержаться от демонстрации альтернативного контента на период проката фильма «Сто лет тому вперед».
Удар за ударом
- Обсуждение (7)
- Последние рецензии
- Киносети отказались от проката пиратских фильмов
- Какие кинотеатры и где показывают «Бэтмена»
- Министр культуры РФ предложила закрывать кинотеатры, в которых показывают пиратские фильмы
Российские кинотеатры перестали показывать пиратские версии западных фильмов
Позже издание CinemaPlex сообщило, что дистрибьюторы «Атмосфера кино», «Централ Партнершип» и «Карро Прокат» также попросили кинотеатры не показывать пиратские фильмы в эти даты. Прокатчики предупредили, что не будут продлевать «ключи» на легальные фильмы, если киносети продолжат теневой прокат. У «Атмосферы кино» сейчас в прокате идёт драма «Падение империи» с Кирстен Данст в главной роли, у «Централ Партнершип» и «Карро Прокат» — российские фильмы «Сто лет тому вперёд» и «Блиндаж».
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом.
То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.
Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы Официальные прокатчики пригрозили блокировкой. На это обращает внимание РБК. К примеру, вторая часть «Дюны» осталась в афише лишь одной несетевой точки. А фильму «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи и вовсе не выдали прокатное удостоверение.
Оказалось, дистрибьюторы пригрозили заблокировать нарушителям доступ к уже разрешённым картинам.
Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 миллиона рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 миллиарда рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 миллиона рублей.
А вы продолжаете ходить в кино?
Кинотеатры отказались от пиратских фильмов после ультиматума прокатчиков
В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала кинотеатры поддержать российские фильмы и отказаться от предсеансного обслуживания c 18 апреля по 12 мая. Роскомнадзор планирует блокировать пиратские ресурсы за ЛГБТ-пропаганду, сообщают «Ведомости». В России в обозримом будущем может быть отменена блокировка нескольких пиратских онлайн-кинотеатров, пишет РБК со ссылкой на представителей Минцифры.