Новости планета 5 сколько кубов

РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов.

Современные мотоциклы, производимые в России

Новости Новости. Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя. Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Сколько кубов в планете

СССР переживал перемены, которые отражались практически на всех отраслях народного хозяйства. Вместе с тем коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство наращивало свою базу. На модель «ИЖ Планета-5» стали устанавливать современную систему зажигания, работающую на электронной основе. Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое.

Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств. Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями.

Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец. Но всё равно, некую последовательность в развитии этой модели заметить можно.

Благодарю за внимание Читайте также: Мотоцикл «Минск»: почему его покупали, и чем он был хорош Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках.

Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что.

Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков.

Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.

А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7. Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель.

Иж «Планета-5К» — Иж 7. Оснащен съемной грузовой люлькой-прицепом, в комплекте с которой идет накрывной тент. Иж «Планета-5К» в комплектации «Турист» — Иж 7. Более проходимый и мощный, допускается присоединение грузовой или пассажирской люльки. В большинстве случаев на рынке встречается первый вариант мотоцикла.

Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз.

Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит.

По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80.

А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы.

Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем.

Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев.

Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз.

Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил.

Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой». Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию.

Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла. С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81. Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии.

Мотоциклы и мототехника

Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне. Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах.

Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений.

Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего.

Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая. Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21.

Габариты мотоцикла ИЖ. ИЖ Планета 5. Мото ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Габариты мотоцикла ИЖ Планета. Рама ИЖ Планета 5 чертеж. Чертеж рамы ИЖ Юпитер. Кронштейн крепления двигателя ИЖ Планета 5. Передние крепления двигателя ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 4. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 5. Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Планета 5. Размерные группы поршней ИЖ Юпитер 5. Размер поршневого пальца ИЖ Юпитер 5. Диаметр поршневого пальца ИЖ Планета 3. Диаметр поршней ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 модель. Мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 01. Габариты двигателя ИЖ Юпитер 5. Размеры двигателя ИЖ Юпитер 5. Двигатель ИЖ Юпитер 5 чертеж. Планета 5 мотоцикл. ИЖ Планета-5 мотоциклы «ИЖ». ИЖ Планета 5 1993. Мотоцикл ИЖ Планета 5 технические характеристики. Характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5. Данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Технические данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Переходная шайба на ИЖ Планета 5 под Минское зажигание чертеж. Характеристики мотоцикла ИЖ Юпитер 5 технические характеристики. Колёсная база мотоцикла ИЖ. Ширина мотоцикла ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты бокового прицепа ИЖ Планета 5. Регулировка бокового прицепа ИЖ Планета 5. Боковой прицеп ИЖ Юпитер 5. Размеры бокового прицепа ИЖ Планета 5. Чертёж двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ 49. Система смазки двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ Планета спорт. Схема двигателя ИЖ Планета 5. Схема рамы ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертеж. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета спорт чертеж. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Планета 5 мотоцикл габариты. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 2. Строение мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Габариты бокового прицепа ИЖ Юпитер 5. Габариты люльки ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты ИЖ Планета 3 с коляской. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5.

Габариты двигателя ИЖ Планета. Детали двигателя ИЖ Планета 5 схема. Двигатель ИЖ Планета 7. Двигатель ИЖ Юпитер чертеж. Резонатор ИЖ Планета 5. Резонатор глушителя ИЖ Планета 5. Резонатор на мотоцикл ИЖ Планета 5. Резонатор ИЖ Юпитер 5 чертеж. Мотоцикл ИЖ 6. Двигатель ИЖ Планета 6. Мотоцикл ИЖ Планета 6. Мотоцикл ИЖ Планета 2 чертежи. Диаметр поршня ИЖ Юпитер. Размеры поршня ИЖ. Толщина руля ИЖ Юпитер 5. Диаметр руля ИЖ Планета 5. Диаметр руля ИЖ Юпитер 5. Диаметр руля ИЖ Юпитер 3. Габариты люльки ИЖ Планета. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5 с коляской. Резонатор ИЖ Юпитер 4 чертеж. Резонатор на ИЖ Юпитер 3 чертеж. Ремкомплект кикстартера ИЖ Планета 5. Ремкомплект вала кикстартера ИЖ. Пусковой механизм ИЖ Планета 3. Размеры поршня ИЖ Юпитер 5. Поршни ИЖ Планета 5 Размеры. Поршень ИЖ Планета 5 Размеры. Ремонтные Размеры поршней ИЖ Планета 5. Крепление люльки Ява 638. Крепление коляски ИЖ Планета 5. Диаметр болта крепления коляски ИЖ Планета 5. Коляска ИЖ Планета 3 механизм открывания. Задний маятник Юпитер 5 чертеж. Задний маятник мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Маятник ИЖ Планета 5 Размеры. Маятник ИЖ К 16 Размеры. Втулка поршневого пальца ИЖ Юпитер 5. Размер втулки коленвала ИЖ Планета 5. Чертеж крепления двигателя ИЖ Планета. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертежи. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 3. Размеры поршневой ИЖ Планета спорт. Размерные группы поршней ИЖ Планета 5. Размеры поршневой группы ИЖ Планета 5. Таблица размеров поршней ИЖ Планета 5. Сборка заднего колеса ИЖ Юпитер 3. Схема сборки двигателя Восход 3м. Пусковой механизм ИЖ Планета 5. Схема двигателя мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Чертеж дуги безопасности для мотоцикла ИЖ Планета 5. Ява 638 дуги безопасности размер чертеж. Размеры дуг ИЖ Юпитер 5. Размеры дуг безопасности Ява 638. Каталог подшипников мотора ИЖ Юпитер 5. Крышка картера с маслонасосом ИЖ Планета 5.

Особенности тюнинга моделей Стоит сказать, что мотоцикл Юпитер 5 отлично поддается модернизации, чем и пользуются отечественные умельцы. Если вы хотите улучшить параметры своего двухколесного коня, то, прежде всего, следует: заменить зажигательные контакты на электронике; установить тахометр; добавить ножку сбоку вместо крепления силового агрегата; монтировать образки в выхлопе, что поможет изменить звучание мотора; добавить пару лишних карбюраторов стоит отметить, что это приведет не только к увеличению мощности мотоцикла Иж Юпитер 5, но и повысит расход горючего ; обновить поворотники и зеркала, демонтировать багажник. Это добавит модели дополнительной привлекательности и шарма. Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина. Особенно хотелось бы остановиться на двигателе модели. Он получился на редкость удачным и неприхотливым. В более поздних модификациях мотоцикла производитель заменил совместную систему смазки раздельной, в которой основным звеном был масляный насос. Устройство позволяло переключать режим смазки в зависимости от нагрузочных характеристик работы двигателя в соотношении 1 к 25 или 1 к 100.

Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики

Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.5 кг. Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. Иж планета 5 сколько проедет на 1 литре бензина #shorts. Сколько едет Планета 5 без люльки?

От чего зависит цена

  • ИЖ Планета-5
  • Сколько кубов было у иж планета 5
  • Спрос и предложение
  • Характеристика мотора ИЖ-П5
  • Сколько кубов в планете
  • Основные размеры и технические параметры мотоцикла. ИЖ Планета-5

Сколько кубов было у иж планета 5

Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото. Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Тест земля планета солнечной системы 5 класс.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Данное исследование посвящено изучению технических характеристик и особенностей мотоцикла Иж Планета-5. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. см., со степенью сжатия 8,7, благодаря чему он вполне способен ездить хоть на АИ-80. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска.

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Сидел вечерком листал каталог запчастей на свою собираемую планету 5-01. Заодно решил полистать книжку по руководству и эксплуатации и увидел там различные комплектации этой модели. Потом ещё глянул пару книжек и стало интересно, сколько же было различных комплектаций этого мотора. Вот этим и хочу с вами поделиться. Выпускался он достаточно долго и успел заслужить достаточное уважение в народе.

Вот и появился новый мотоцикл Иж Планета 5. По сравнению с предыдущей моделью, эта выглядела совершенно иначе, и хоть двигатель был почти такой-же, но незначительные изменения тоже были. На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели. Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач.

Но именно так первоначально выглядела Планета -5. Позже журнал «За рулём» опубликовал статью о появлении новой «Планеты». Теперь мотоцикл, выпускаемый для народа имел такой внешний вид, как на фото в журнале. Все улучшения в статье подробно описаны, так что не буду второй раз переписывать.

Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Особенно понравилось наличие одного глушителя. Как просторней стало с левой стороны! И киком лишний раз по трубе не ударишь, и снимать её не надо, если надо лезть в сцепление.

А проводка, имеющая минимум штекеров и разъёмов — красота! Вобщем, кто ездил и на том и на этом, тот меня поймёт. Но свой первый мотоцикл ИЖ — Планета 4, конечно больше люблю, с ним и связано больше и просто прикипел к четвёркам. Вроде лирика закончилась — можно ехать дальше.

Вышла новая модель в свет! Так же покупателям предлагали на тот момент люксовую модель. Выглядела она так. Пластиковые щитки, обновлённый обтекатель, задний багажник.

Классная комплектация для того времени! И ещё всё гармонично так подходит по внешнему виду. Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла!

В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса. Их появление на этой модели тесно связано с разработкой опытных образцов с объёмом двигателя 500см3, в прошлом посте про эти моторы даже написано про это. Самая популярная из этих модификаций была конечно же «7. Коротко об этих новых комплектациях.

Литые 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами. Розничная цена 1085р. Новая телескопическая вилка, дисковый тормоз. Литые колёса 19 и 18 дюймовые.

Розничная цена 1150р. Новая телескопическая вилка, дисковые тормоза, спицованные колёса.

Для имеющих у себя такой железный агрегат его ремонтные работы не составляют особой сложности.

Металлические детали плохо подвергается коррозии.

Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства.

Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью.

Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса. Модификации: ИЖ 7.

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником.

На средних и высоких оборотах можно было услышать дребезжание юбки поршня. Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он более тесно взаимодействовал с зеркалом цилиндра.

Однако этот способ не всегда себя оправдывает, так как существует опасность заклинивания двигателя. Однако в ОКБ пошли на риск, правильно рассчитали габариты, и шум двигателя значительно снизился. Источники шума также были обнаружены в шасси. Задняя подвеска, которая является наиболее активной частью любого мотоцикла, была необходима для уплотнения соединения гидравлических амортизаторов с маятником. Были установлены специальные резиновые сайлентблоки для изоляции металлических частей с последующим снижением шума.

Много вопросов вызвал глушитель, который изначально был прямоточным. Гул выхлопа превысил допустимые пределы в децибелах. Кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была оборудована сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума. Зажигание Производство мотоцикла ИЖ Планета-5 началось в перестроечные годы.

В СССР происходили изменения, которые отразились практически на всех отраслях народного хозяйства. При этом коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство расширило свою базу. Принцип бесконтактности тогда был новинкой, многие потребители скептически относились к этому ноу-хау. Однако вскоре отечественные мотоциклисты убедились в надежности БЭСЗ и простоте обслуживания электронной системы.

В прошлом осталась главная проблема штатного распределителя-переключателя, подгорание контактов. Первым мотоциклом на территории СССР, на котором были установлены самые современные функциональные устройства, считался «ИЖ Планета 5».

От 30 000 рублей за исправный мотоцикл, выпущенный после 1995 года, с небольшими внешними дефектами и оригинальным двигателем и прочими запчастями. От 50 000 рублей за исправное транспортное средства, выпущенное после 1995 года, в полной комплектации, без каких-либо дефектов и с обновленным двигателем. От 70 000 рублей за тюнингованный мотоцикл в полной комплектации, выпущенный после 2000 года.

Стоит учесть, что спрос на такую технику в современных условиях не очень высок, поэтому всегда есть возможность торга, после которого продавец снизит цену. Где можно купить Поскольку с 2008 года Иж «Планета-5» не выпускается ни в одной из комплектаций, приобрести мотоцикл сегодня получится только на вторичном рынке. Проще всего сделать это на специализированных сайтах, где продают разные средства передвижения. На таких сервисах много предложений, можно найти особые тюнингованные модели и нестандартные комплектации. Еще один вариант — воспользоваться реальными или виртуальными досками объявлений.

Там тоже продают рабочие мотоциклы нужной модели по адекватным ценам. Перед тем, как заплатить за товар, обязательно проверьте его техническую исправность. Если вы покупает транспортное средство без ПТС, убедитесь в том, что оно не было угнано или получено незаконным путем. Похожие записи.

Относится к мотоциклам среднего класса. Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности.

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением.

Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам.

Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями.

Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.

Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью.

В двигателе «ИЖ Планета — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ Планета — 3» мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Были установлены переключатели новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.

Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. Боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличии от самого мотоцикла, коляска тут красного цвета: видимо в начале 90-х на заводе были перебои с краской. Пошел процесс распаковки Работа кипит Модель укомплектована двухтактным, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме в 346 кубических сантиметров выдает 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Деревянная коробка снята! Осталось дособирать и установить различные мелкие детали В конструкции "Планеты-5" предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными "Планетой-4" и "Юпитером-5": взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр.

Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавную и комфортную поездку на любом типе дороги. Количество кубов в подвеске планета5 составляет пять, что обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость даже на неровных поверхностях. Мотоцикл планета5 обладает идеальным балансом между жесткостью и гибкостью рамы, что позволяет ему быть маневренным и управляемым на дороге. В сочетании с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную поездку, сколько кубов было бы на пути. Форма и цветовые варианты На мотоцикле Планета5 можно обнаружить несколько интересных деталей в форме и цветовых вариантах. Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи. Во-вторых, стремительные очертания кубов представлены современным и элегантным стилем, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого мотоцикла. Мотоцикл Планета5 доступен в нескольких цветовых вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных рiders. Вы можете выбрать яркие и смелые цвета, такие как красный, зеленый или синий, чтобы привлечь внимание на дороге и выделиться из толпы.

В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться. Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался — неудобно, так как при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа. Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал. По комфорту двоякое впечатление. С одной стороны подвески довольно мягкие, особенно радовала передняя вилка. Удобное широкое седло. Удобная посадка. С другой стороны как-то съездил в соседний город на нем за 70км. Слезть не мог минуту. Думаю, что это с непривычки после комфортабельного ВАЗ-2106. Теперь о хорошем. Байк очень легкий — всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий