Погрешность плюс-минус 12 лет. Дмитрий Ищенко Доброго дня) Плюс на минус будет плюс, если это не математика. «Плюс Минус» пока что доступен в Telegram и Instagram, позже проект может появиться и на других площадках. Минус на минус плюс. Сережа Драгни. T1One instrumental) Бас громче будет люди, этому вас не научат в институте, это продукт вирус, занятие выложить грамотно плюс на минус, донести вам одно, это не станет водой, это из камня лепилось.
«Плюс-минус». Прогноз погоды на неделю
Таблица минус на плюс плюс на минус. Сложение вычитание умножение и деление с разными знаками. Минус на минус. Плюс на минус дает. Плюс на минус минус на плюс сложение и вычитание. Минус на минус при сложении. Минус на минус плюс на плюс. Правило плюс на минус. Правила с минусами и плюсами. Правило плюс на минус минус на плюс.
Знаки плюс на минус минус на плюс. Минус на минус дает. Минус на минус дает плюс правило. Минус на минус плюс на минус. Минус на минус дает плюс. Плюс на плюс дает минус. Правило плюс минус плюс. Минус на минус математика правило. Минус на минус плюс правило.
Правила минус на минус. Плюсы и минусы математика. Минус плюс минус равно. Формулы с минусами и плюсами. Минус и плюс в математике. Примеры на плюс и минус. Плюс минус интересно. Прием плюс минус. Таблица ПМИ плюс минус интересно.
Сложение с минусом и плюсом. Минус на минус плюс текст. Плюс минус песня текст. Правило математика минус на минус плюс. Минус и минус дают плюс правила. Правило минус на минус. Что если минус сложить на плюс. Плюс или минус. Минус плюс плюс.
Плюс сложить с минусом. Если сложить минус на минус. Вставьте пропущенные знаки. Вставьте знаки плюс или минус. Умножение плюс на минус. Умножение плюсов и минусов. Вычисления с минусами и плюсами. Деление на минус.
Как отмечает г-жа Епишина, есть надежда на изменение ситуации, поскольку «в этом году на этап строительства вышли 82 объекта». Из других отраслевых показателей обращает на себя внимание продолжающаяся стагнация в сельском хозяйстве. Сфера общепита в крае скорее существует, чем живет. Нетрадиционно хорошо в Прикамье в 2013 году было с инфляцией. Владимир Белянин, руководитель Пермьстата: — Миллион квадратных метров — это некий психологический рубеж, который все хотели всегда перейти, но с советских времен он не был достигнут. Ежегодно в Пермском крае строилось порядка 700 — 800 тыс. Традиционно в конце года все застройщики пытаются сдать объекты.
Естественно, они никуда не деваются, какие-то недолеченные места так или иначе всё равно иногда дают о себе знать при нагрузках. Но одно дело — постоянно принимать какие-то обезболивающие, и совсем другое — иметь возможность спокойно переждать, если случается обострение, дать себе отдохнуть», — заявила фигуристка RT.
Поразмышляем… Нет сильных морозов — нет аварий на теплотрассах, традиционно с ними связанных. Мало снега — меньше работы снегоуборочным машинам и агрегатам с противогололедными смесями. Сэкономлены тысячи тонн горючего, запас песчано-соляной смеси для посыпки обледенелых тротуаров почти не востребован. Система отключения отопления при теплой погоде апробирована: ночью идет протапливание, а днем отопление может отключаться. Но такой подход к экономии оправдывает себя не всегда. Как рассказали нашему корреспонденту в РУП «Столбцовское объединение коммунальных служб», коэффициент полезного действия котлов, работающих на полную мощность, гораздо выше. Поэтому основные мероприятия по экономии коммунальщики связывают, прежде всего, с повышением энергоэффективности: заменой устаревшего оборудования, переходом на местные виды топлива, установкой приборов учета. Как заметил директор предприятия Виктор Шкляр, за январь 2008 года при задании по энергосбережению в 12,5 процента в районе вышли на показатель в сопоставимых условиях 20,5 процента. Но заслуг одной только теплой зимы в этом достижении немного, основное — кропотливая работа местных коммунальных служб по энергосбережению. Подтвердила такой вывод и заместитель начальника отдела котельного хозяйства, тепловых сетей и энергетики минского областного унитарного предприятия «Управление ЖКХ» Алла Могучева, сравнивая цифры экономии в абсолютном выражении за два аналогичных периода прошлого года и нынешнего. Расчеты ведем в сопоставимых условиях к уровню прошлого года в целом по энергетике. Так вот, в прошлом году поставленное задание по экономии мы перевыполнили, сэкономив 38 тысяч тонн условного топлива. А в этом году только за январь сэкономили 1,2 тысячи т у. Если температура наружного воздуха превышает норму, то это, несомненно, отражается и на объеме потребления электроэнергии. Например, люди меньше пользуются обогревателями.
Меняя минус на плюс
ВПР должна проверять текущие и адекватные знания учащихся на момент выполнения диагностического тестирования. Но учителя-предметники тратят дополнительное время, чтобы подтянуть слабоуспевающих ребят, и происходит натаскивание. Во время проведения ВПР дети очень часто испытывают стресс, который, безусловно, влияет на результативность заданий, связанных с говорением. Так что надо учитывать как сильные, так и слабые стороны этого испытания. Жаль, что его хотят отменить. Таково мое мнение относительно всероссийских проверочных работ по английскому языку. А главное то, что в первую очередь это важно для самих учеников. Конечно, процедура проведения ВПР по иностранным языкам сложна в организации, ведь существуют трудности в связи с разделением классов на группы по разным языкам и проблемы с техническим оснащением. Но хотелось бы отметить тот факт, что методические рекомендации всероссийских проверочных работ по английскому языку могут быть полезны для выполнения любых письменных и устных работ, а также использованы учителем как на уроках, так и в самостоятельной работе учащихся.
Тут приходилось разъяснять, что минусы — это да, плохо, но плюсы, может быть, и еще хуже. Ведь причина минусов она более очевидна и находится легче, а вот с причинами плюсов может быть посложнее. Вторая — это когда есть понимание, что разлеты в ревизии — это плохо, и даже, что нельзя просто складывать «минус» и «плюс», но вот делать с этим ничего не хотят или не знают, что же, собственно, можно сделать. В общем, пришлось мне как-то рассказами про смысл ревизии и интерпретацию результатов, опровергать, так сказать, законы математики. Объяснял коллегам, что просто складывать нельзя и считать это за результат нельзя. Что разная природа у этих «плюсов» и «минусов», куда нужно смотреть и как смотреть. В итоге удалось снизить как плюсы, так и минусы. А главное, найти причины, по которым таковые появлялись. Конечно, идеальных ревизий не бывает никогда.
Объяснить детям нужно только то, что взрослые искусственно запутали, да так, что и сами теперь не могут разобраться. А путаница состоит в том, что вместо отрицания действия ввели отрицательные числа, то есть отрицательную материю. Ведь с отрицательной материей должно происходить всё тоже самое, что и с положительной, только с другим знаком. Поэтому детям кажется логичнее, что при умножении отрицательной материи должно происходить приумножение именно отрицательной материи. Но и здесь не всё гладко, ведь для приумножения отрицательной материи достаточно чтобы только одно число было с минусом. При этом один из сомножителей, который обозначает не вещественное наполнение, а разы повторения отобранной материи всегда положительный, так как разы не могут быть отрицательными даже если повторяется отрицательная отобранная материя. А для того, чтобы знак минус воспринимался не как признак мнимого числа, то есть отрицательной материи, а как действие, взрослым нужно договориться сначала между собой, что если знак минус стоит пред числом, то он обозначает отрицательное действие с числом, которое всегда положительное, а не мнимое. Если же знак минус стоит перед другим знаком, то он обозначает отрицательное действие с первым знаком, то есть меняет его на противоположный. Тогда всё станет на свои места естественным образом. Затем надо объяснить это детям и они прекрасно поймут и усвоят такое понятное правило взрослых.
Естественно, они никуда не деваются, какие-то недолеченные места так или иначе всё равно иногда дают о себе знать при нагрузках. Но одно дело — постоянно принимать какие-то обезболивающие, и совсем другое — иметь возможность спокойно переждать, если случается обострение, дать себе отдохнуть», — заявила фигуристка RT.
Сложение и вычитание отрицательных чисел
Фото: Н. Максимов / РИА Новости. Академик АН СССР и Академии педагогических наук СССР Андрей Николаевич Колмогоров. Новости. Психотерапия не уступала по эффективности антидепрессантам. Психотерапия снижала выраженность депрессивных симптомов у пациентов с сердечной недостаточностью столь же эффективно, как и антидепрессанты. Согласно правилу знаков: «”плюс” на “минус” – будет “минус”», а, значит, путем такого преобразования – сложение превращается в вычитание положительных чисел.
Плюс на Минус. Постпраздничное
Лучший ответ: Таня Масян. минус на минус даёт плюс, плюс на плюс даёт плюс, плюс на минус даёт минус. более месяца назад. Плюс на плюс – плюс; минус на минус – плюс; плюс на минус – минус; минус на плюс – минус. Автор: kidhzrf. 4 года назад. Плюс на минус — минус Я без тебя откинусь Увы несовместимы Наши две половины Я помню этот день Когда меня разлюбила И только эти бабочки Напомнят всё, что было Плюс на минус. Невероятные и правдивые истории из жизни Якубович рассказал в новой книге "Плюс минус 30". Минус на минус дает поюс, плюс на минус дает минус, минус на плюс дает минус.
Что даёт плюс на минус, минус на плюс, минус на минус, плюс на плюс при .
Ведь причина минусов она более очевидна и находится легче, а вот с причинами плюсов может быть посложнее. Автосервис - Авто - Приколы - Павелкрасиков - Электрик» в сравнении с последними загруженными видео. К новостям и действующим акциям. Минус на минус при сложении. HITMO TOP-500. Europa plus (Европа плюс). Лучший ответ: Таня Масян. минус на минус даёт плюс, плюс на плюс даёт плюс, плюс на минус даёт минус. более месяца назад.
Плюс на минус дает... плюс
Региональная экономика в 2013 году смогла порадовать, запутать и расстроить. Соотношение позитива и негатива определяется отношением экспертов к происходящему. Главный неоспоримый результат года — рост промышленного производства. Этот показатель тем более ценен, что последнее время в регионе промышленность не только не росла, а напротив — падала. Реальность превзошла и эти вполне оптимистичные ожидания. С другим показателем, занесенным в разряд достижений, сложнее. По данным «Пермьстата», в 2013 году на территории региона построено 13443 квартиры общей площадью 1 млн кв.
Если привести в соприкосновение электронов и электронов и позитронов аннигилируют и в конце останется только позитрона. Этот пример показывает, что реакция группы электронов и группы позитронов выглядит как сложение двух целых чисел противоположного знака. Попробуем придать этой идее точный математический смысл. Представьте, что идет выставка современного искусства в далеком от нас 3141 году. Главной изюминкой этой выставки стали медиа-картины, изображающие собой наглядную модель электронно-позитронного газа.
На их полупрозрачных поверхностях медленно дрейфуют красные и зеленые кружкии двумерные шары одного и того же размера. Кружки одинакового цвета друг от друга отскакивают, а разного, соприкоснувшись исчезают с негромким хлопком и яркой вспышкой света. Иногда под вспышкой фотокамеры на холсте появляется пара из разбегающихся в разные стороны красного и зеленого кружков рождение электрон-позитронной пары из гамма-кванта. Заряд в любой момент времени будет целым числом.
Целое число — это число, которое можно записать без дробной части. Другими словами, целое число — это целое число, которое может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Следовательно, мы можем сказать, что целые числа представляют собой совокупность целых чисел и отрицательных чисел. В соответствии с натуральными числами, 1, 2, 3, 4, 5 …… и т.
Эти числа называются минус один, минус два, минус три и т. Если мы объединим эти отрицательные числа с положительными, вместе мы получим набор чисел, которые мы называем целыми числами. Числа 1, 2, 3, 4 ….. Символ для отрицательных целых чисел Мы используем символ «—» для обозначения отрицательных целых чисел, и тот же символ используется для обозначения вычитания. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для отрицательного целого числа или для вычитания. Давайте разберемся на примере. Предположим, мы запишем число — 5. Это будет означать «минус пять».
Точно так же — 17 будет читаться как «минус семнадцать». Теперь напишем 5 — 3. Здесь мы видим, что «-» стоит между двумя числами. Это будет читаться как «пять минус три». Следовательно, здесь символ использовался для вычитания двух чисел. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для положительного целого числа или для сложения. Это будет читаться как «плюс пять». Это будет читаться как «пять плюс три».
Следовательно, здесь символ использовался для сложения двух чисел. Здесь важно отметить, что если с числом не связан ни один знак, оно читается как положительное число. Отрицательные и положительные целые числа в числовой строке Мы узнали, как представлять целые числа в числовой строке. Напомним, что числовая линия — это прямая горизонтальная линия с числами, расположенными через равные промежутки, которая обеспечивает визуальное представление чисел. Основные операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, могут выполняться на числовой прямой. Числа увеличиваются, когда мы движемся к правой стороне числовой линии, и уменьшаются, когда мы движемся влево. Целые числа представлены в числовой строке, как показано ниже — 9. Как хорошо видно, при движении слева направо значение целых чисел увеличивается, а при движении справа налево — уменьшается.
Давайте разберемся на примере Построим 6 и — 6 на числовой прямой. Правила сложения целых положительных и отрицательных чисел Мы знаем, как складывать два целых числа. Мы можем складывать целые числа таким же образом, с той лишь разницей, что мы должны выполнять сложение и отрицательных чисел. Чтобы сложить положительное или отрицательное целое число, мы определяем разность их абсолютных значений и присваиваем сумму слагаемого, имеющего большее абсолютное значение. Пример Предположим, у нас есть два целых числа, 1258 и 3214, и мы хотим найти их сумму. Решение Сначала мы проверим знак обоих чисел. Мы видим, что оба числа одного знака и являются целыми положительными числами. Поэтому по правилам, изложенным выше, мы сложим абсолютное значение обоих чисел и присвоим им положительный знак.
Рассмотрим другой пример. Предположим, у нас есть два целых числа — 523 и 937, и мы хотим найти их сумму. Решение Мы видим, что складываемые числа имеют разные знаки, поэтому для их сложения находим разность их абсолютных значений и присваиваем знак слагаемого, имеющего большее абсолютное значение. Важно помнить, что в целых числах мы не можем вычесть большее целое число из меньшего целого числа. В случае вычитания целых чисел из целых чисел мы можем вычесть большее целое из меньшего целого. Также важно помнить, что вычитание — это процесс, обратный сложению. При вычитании целых чисел необходимо соблюдать следующее правило — Если a и b два целых числа, то для вычитания b из a меняем знак b и прибавляем его к a, т. Умножение целых чисел похоже на умножение натуральных чисел и целых чисел, за исключением того факта, что мы также должны позаботиться об умножении отрицательных чисел.
При умножении целых чисел соблюдаются следующие правила — Случай 1 — Когда у вас есть два целых числа противоположных знаков — Произведение двух целых чисел противоположных знаков равно аддитивной обратной величине произведения их абсолютные значения. Это означает, что для того, чтобы найти произведение положительного и отрицательного целых чисел, нам нужно найти произведение абсолютных значений и присвоить произведению знак минус. Пример Предположим, у вас есть два числа 7 и -4, и вы хотите найти произведение. Это означает, что для того, чтобы найти произведение двух целых чисел, независимо от того, являются ли оба числа положительными или оба отрицательными, нам нужно будет найти произведение их абсолютных значений. Давайте разберемся в этом на примере. То же самое относится и к делению целых чисел. В делении есть четыре важных члена, а именно делитель, делимое, частное и остаток. Формула для делителя составляет все эти четыре термина.
На самом деле именно соотношение этих четырех членов между собой определяет формулу деления.
Правило минус на минус. Что если минус сложить на плюс. Плюс или минус. Минус плюс плюс. Плюс сложить с минусом. Если сложить минус на минус.
Вставьте пропущенные знаки. Вставьте знаки плюс или минус. Умножение плюс на минус. Умножение плюсов и минусов. Вычисления с минусами и плюсами. Деление на минус. Минус на минус при умножении.
Список плюсов и минусов. Плюсы и минусы компьютера. Отрицательные дроби. Знак минус перед дробью. Деление двух отрицательных дробей. Умножение дробей с минусом. Математические задачи на плюс и минус.
Знак минус в математике. Знаки математика плюс на минус. Примеры на плюс и минус 3. Плюс минус 1. Плюс минус 1 класс. Плюс 1 минус 1. Таблица отрицательных и положительных чисел.
Положительные и отрицательные знаки. Умножение отрицательных и положительных чисел. Правила отрицательных и положительных чисел. Таблица плюс минус интересно. Знаки при слодслоджении и выситаниии. Знаки при сложении и вычетани. Знаки при сложении и вычитании отрицательных.
Правило знаков при вычитании. Кнопка противотуманки на ВАЗ 09 плюс и минус. Управляющий плюс с кнопки ПТФ. Кнопка туманки плюс минус. Переключатель плюс минус. Числа со знаками плюс и минус. Решение с минусами и плюсами.
Правило плюса и минуса математика. Плюсы и минусы математики. Математические плюс и минус. Плюсы математики.
Минус на минус будет плюс
Плюс на минус, минус на минус, плюс на плюс и т.д. Можете записать это правило? 2 Ответы. Лучший ответ. Cкачать Плюс на минус бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. плюс? - на - будет +? Откуда? Чтобы что? Как? online with your friends. Views 60. Added user Очевидная Математика. Duration 07 minute 58 second. Video uploaded by 17 December 2020 in high quality. Минус на минус плюс. Сережа Драгни. T1One instrumental) Бас громче будет люди, этому вас не научат в институте, это продукт вирус, занятие выложить грамотно плюс на минус, донести вам одно, это не станет водой, это из камня лепилось. Ну ок, ты доказал что плюс на минус дает минус тогда и только тогда, когда существует такое некое i, которое равно корню из минус единицы. но согласно более ранним правилам, такого числа не существует. Главная» Новости» Когда минус на минус дает плюс.
Минус на минус = сомнительный плюс
Регина Сабитов У Ника хорошие математические способности. В целом кажется, что его математическая работа для него несложна, и мы считаем, что субботний урок дает ему более сильную математическую основу для будущего обучения. Это обеспечивает полезную подготовку к алгебре и геометрии в средней школе. В целом программа оказалась очень полезной. Арина Гоуэн 4 класс Ник Мой сын начал заниматься математикой с Беллой в 3 года, что может показаться ранним. Тем не менее, она смогла организовать класс таким образом, чтобы развить их логику, когнитивные навыки в решении задач и загадок. Я так рада, что мы нашли Design Squad! Класс обеспечивает игровую атмосферу для обучения по очень широкому кругу тем. Мероприятия варьируются от изучения древней египетской культуры и ритуалов до создания роботов, изготовления натуральных средств из пчелиного воска и научных экспериментов — мой сын любит разнообразие! У инструктора, миссис Ник, масса энергии, и ей явно нравится то, что она делает — она может увлечь моего сына и поддерживать его интерес неделю за неделей.
Шрабштейн, Аннат — мама Ари, 8-летнего ученика группы дизайнеров Я очень впечатлена школой Math Plus. Мой четырехлетний сын добился больших успехов за очень короткое время и сразу же очень заинтересовался математикой. В классе очень мало детей, поэтому каждый ребенок получает много внимания от учителя. Я особенно благодарен Белле Гершт за ее уникальную стратегию обучения. Она очень преданный и профессиональный учитель, который делает все возможное, чтобы убедиться, что ваш ребенок преуспевает в математике и других науках. Катрина Генерозов, доктор фармацевтических наук Когда мы начали отдавать нашу дочь в MathPlus в третьем классе, она говорила что-то вроде: «Я не силен в математике». Мы сразу же увидели улучшения в ее понимании и комфорте в математике. Через три года она неизменно была лучшей в своем классе по математике в своей французской двуязычной школе. Теперь она говорит: «Математика — мой любимый предмет!
Я видел, как сильно возросла ее любовь к изучению математики, и ее уверенность в себе взлетела, когда она понимает и решает задачи. Я очень доволен уровнем профессионализма в MathPlus и небольшим размером класса. Я убежден, что она находится на продвинутом уровне, потому что мы начали ее склоняться на уровне детского сада. Выученные методы продолжают делать математику веселой и легкой для Рене и во втором классе. Я настоятельно рекомендую MathPluss всем родителям, которые хотят заинтересовать своих детей и привить любовь к учебе с раннего возраста. Симона Шустер Цеглин, родитель ученика MathPlus. У меня двое сыновей, которые в этом году учатся в 3-м и 5-м классах. Я вижу, что они заинтересованы и очень вовлечены. Будучи весьма одаренными в математике, им все равно приходится тратить больше часа на выполнение домашнего задания по математике каждую неделю, так как задачи сложные и сложные.
Я хотел бы поблагодарить преданных учителей MathPlus, которые помогают моим детям не только развивать математические навыки, но и ценить красоту математики. Михаил Чумак, к. Математическая программа была тщательно разработана не только для того, чтобы преподавать предмет на действительно сложном уровне, но и для того, чтобы вдохновлять детей и развивать их подлинный интерес к математике. Учителя в школе очень опытны, хорошо осведомлены и стремятся обеспечить наилучшее математическое образование. Я очень впечатлен успехами моего сына в изучении предмета и могу рекомендовать эту программу детям, которые ищут сложную и дружелюбную среду для изучения математики. Рубин Э. Магистр технических наук. Израильский технологический институт Моя дочь посещает школу MathPlus в течение одного семестра. Она посещает уроки математики и русского языка.
Лора уже значительно улучшила математические навыки с начала семестра. Теперь она может решать сложные задачи олимпиадного уровня. Благодаря уроку русского языка моя дочь может читать русскую литературу и писать по-русски. Спасибо школе MathPlus за прекрасную программу с широким выбором предметов. Нина Ольчаный Инженер М. Меня очень впечатлил уровень математической программы, который выходит далеко за рамки обычного школьного уровня. У моих детей наконец-то появился шанс полюбить математику. Это намного больше, чем мы могли бы ожидать от программы дополнительного образования после школы. Дориана Фроим, доктор философии.
Целое число — это число, которое можно записать без дробной части. Другими словами, целое число — это целое число, которое может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Следовательно, мы можем сказать, что целые числа представляют собой совокупность целых чисел и отрицательных чисел. В соответствии с натуральными числами, 1, 2, 3, 4, 5 …… и т. Эти числа называются минус один, минус два, минус три и т. Если мы объединим эти отрицательные числа с положительными, вместе мы получим набор чисел, которые мы называем целыми числами. Числа 1, 2, 3, 4 …..
Погода там обещается солнечной, лишь в конце недели испортится, и небо закроют облака.
На побережье Охотского моря в отдельные дни следующей недели температура останется в пределах минус 8-9 градусов. Ночью, конечно, здесь будет холоднее минус 15-17 и даже 20. Холодновато пока и на Нижнем Амуре: ночами температура доберется здесь до минус 16-17 градусов, днем будет намного теплее - минус 7-8 всего. Значительно потеплело в Верхнебуреинском районе. Ночные температуры здесь достигли уже 11-17 градусов минус, днем же на следующей неделе сюда придут характерные для весны температуры - минус 1-4 градуса.
А те, кто отсеется из числа трудолюбивых сотрудников, так или иначе попадет в списки сокращенных. Вот и еще один плюс — у работодателя появилась отличная возможность провести оптимизацию численности кадров. Кто из них достоен остаться, а кто не по праву занимает вакантные должности?
Для работодателя это плюс, а вот для работников... Есть вероятность, что обязанности уволенных сотрудников распределят между оставшимися. Но и это не повод негодовать. И это еще придется доказать. Оптимизируйте работу бухгалтерской службы. Наведите порядок в обязанностях. Быть может, самое время взять инициативу в свои руки? К тому же кризис — это не только возможность, но теперь уже и необходимость для бухгалтера оторваться от «текучки» и начать мыслить стратегически.
В каждодневной работе на это так часто не хватает времени! Расширив сферу обязанностей, вы сможете проявить себя как исполнительный и надежный сотрудник. А если вы предложите руководству способы выхода из кризиса, то ваша оценка в его глазах возрастет. Для бухгалтера финансовый кризис — это... На вопрос, что для бухгалтера финансовый кризис, они ответили — это сокращение доходов. И все же будем надеяться, что на практике доходы если не повысятся, то хотя бы не уменьшатся. Лучшие времена непременно настанут.
Греф оценил фундаментальный курс в 85—90 рублей за доллар Фундаментальный курс рубля на сегодняшний день составляет 85—90 рублей за доллар, есть тенденция к небольшому укреплению российской валюты, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
По его словам, тенденция, скорее, к небольшому укреплению, чем к ослаблению курса рубля.