Новости почему россия не признает приднестровье

Россия не признает Приднестровье из-за нескольких причин. При этом он не исключает, что несмотря на достаточно успешное сотрудничество молдавских и приднестровских элит, конфликт в Приднестровье может быть разморожен. Приднестровская Молдавская республика(ПМР) расположена на левом берегу Днестра и считается непризнанным государством в восточной части Европы. — Приднестровье остается сейчас единственной непризнанной республикой на постсоветском пространстве, и не признает ее ни одно государство — член ООН, включая Россию, которую Тирасполь считает своим главным партнером и союзником. Гипотетическое признание "ПМР" со стороны РФ ничего принципиально не изменит.

«Шутки закончились». Почему НАТО не начнет войну с РФ из-за Приднестровья

Я думаю, что Запад окажет давление на Кишинев, и молдавские власти будут вынуждены пойти на уступки Приднестровью. Россия также должна подключиться к давлению на официальный Кишинев с тем, чтобы он разблокировал ПМР в экономическом плане, — говорит политолог «Известиям». На официальном уровне Кишинев отрицает поддержку радикальных мер решения проблемы «приднестровского региона», как называют там Приднестровскую Молдавскую Республику. Однако фактически через взимание пошлин Молдавия демонстрирует распространение собственного суверенитета над этой территорией: кто собирает налоги, тот и представляет власть. Сумма потерь государственного бюджета только с начала 2024-го составила 13 млн рублей, при сохранении динамики к концу года этот показатель достигнет 150 млн. Будет ли обострение вооруженного конфликта Молдавские власти на сегодня, по сути, предлагают Тирасполю две альтернативы: через экономическое принуждение признать суверенитет Кишинева над ПМР или терпеть полную торговую блокаду непризнанной республики.

Вторая перспектива возможна, поскольку восточная граница ПМР с Украиной закрыта еще с 2022 года. Оба государства добиваются вывода миротворческого контингента из Приднестровья. Параллельно Молдавия рвет отношения со структурами, связанными с РФ, например, с СНГ, а также постепенно сближается с НАТО, постоянно принимая участие в различных маневрах Североатлантического альянса. Все это происходит на фоне постоянного наращивания Кишиневом военного бюджета и приведения армии Молдавии в соответствие стандартам НАТО.

Он также предостерегал от создания угроз безопасности российским миротворцам в Приднестровье, что будет расцениваться как нападение.

Ранее в июле того же года глава МИД Приднестровья Виталий Игнатьев упоминал о намерении непризнанной республики войти в состав России, так как местные жители высказались за это ещё на референдуме 17 сентября 2006 года и "с тех пор их позиция не менялась". Лента новостей.

Смысл принятых на съезде документов мы обсудили с его участником, заместителем председателя комитета по науке, культуре, образованию и средствам массовой информации парламента ПМР Андреем Сафоновым, который принимал участие в их написании. В первую очередь, в плане экономики.

Кишинёв должен отказаться от введения всех пошлин и налогов, которые призваны удушить Приднестровье. Кроме того, Приднестровье, конечно, нуждается сейчас в финансово-экономической помощи, потому что уже в бюджете Приднестровья пробиты большие дыры. Счёт идёт на десятки миллионов долларов в год. И совершенно очевидно, что Кишинёв останавливаться на этом не намерен. Он далее думает ввести налог на добавленную стоимость в отношении приднестровских предприятий и, по сути, отменить все те преференции, которыми приднестровская экономика пользовалась раньше.

Задача простая: сделать так, чтобы Приднестровье обанкротилось и приняло политический ультиматум о капитуляции.

Они еще не наигрались с санкциями, нужно время чтоб появились новые информационные события, нужно ждать и ловить удачный момент, когда Западу будет не до таких «мелочей» как признание ПМР. Как Абхазы дождались своего шанса, так и будет и с Приднестровьем. Потому что….. ПМР — это анклав. Воздушное пространство Украины, как и на земле — под замком.

Политолог объяснил, почему Путин не упомянул Приднестровье в послании

«СП»: Насколько в политическом плане Россия готова признать Приднестровье – это ведь вызовет осложнения в отношениях с Западом. Зачем России Приднестровье? Если Молдова интегрируется, то Россия признает суверенитет Приднестровья. «Голос Мордора»: Россия задействует весь потенциал в случае нападения на Приднестровье.

Политолог объяснил, почему Путин не упомянул Приднестровье в послании

Тогда стороны обсудили пути решения имеющихся проблем и достигли договоренности о сотрудничестве на уровне рабочих групп. Спустя некоторое время молдавский парламент принял Концепцию национальной безопасности страны, в которой был провозглашен внеблоковый статус Молдавии, что можно расценивать как определенную предпосылку к восстановлению нормального переговорного процесса между Кишиневом и Тирасполем. Молдавско-приднестровский конфликт, напомним, начался в конце 1980-х, когда националистические силы в Кишиневе провозгласили курс на отделение от СССР и присоединение к Румынии. Тогда в регионе, где преобладало немолдавское население русские и украинцы , возникло сопротивление процессу «румынизации» республики, получившее затем соответствующее политическое оформление. Вскоре Приднестровье провозгласило независимость, и после кратковременного вооруженного конфликта в 1992 году мир в регионе стали поддерживать российские миротворческие силы. Правда, до сих пор Приднестровье опасается, что Молдавия вновь попытается решить проблему силовым путем, предварительно заручившись поддержкой западных государств. И поэтому, когда в Североатлантический альянс вступила Румыния, такие опасения лишь усилились. Одновременно ухудшились отношения между Кишиневом и Тирасполем.

Кишинев дал понять, что не рассматривает возможность создания молдавской конфедерации, в рамках которой у Приднестровья был бы практически независимый статус, и предложил противоположной стороне вариант широкой автономии.

Более чем у двухсот тысяч приднестровцев имеется российское гражданство. Наш государственный флаг официально используется в ПМР как второй государственный. И это несмотря на то, что Москва независимость Приднестровья до сих пор так и не признала! При всем этом на территории анклава после окончания вооруженного конфликта находятся российские миротворцы, а также военнослужащие ВС РФ, охраняющие огромные военные склады с боеприпасами, оставшиеся в Колбасне со времен распада СССР.

К слову, просто так взять и вывести их обратно на территорию «Большой России» довольно проблематично, поскольку на военную службу там в российскую армию поступали местные жители, приднестровцы, которым оттуда в случае чего некуда бежать. Если называть вещи своими именами, пророссийский анклав Приднестровье, где проживают сотни тысяч граждан РФ, находится в заложниках у Молдавии, где у власти находится прозападная марионетка с румынским паспортом Санду, и у нацистской Украиной, где в Киеве у власти — куда более страшный кровавый режим Зеленского. Ситуация аховая. В Кремле все предыдущие десятилетия независимость Приднестровья не признавали. Ставка делалась на мирное урегулирование и постепенную реинтеграцию ПМР в состав Молдавии, которая себя позиционировала как нейтральное государство.

Время показало, что, как и с Минскими соглашениями по Донбассу, «политика умиротворения» не дала желаемого результата.

В условиях «ползучей румынизации» Молдавии, экономической и гуманитарной блокады ПМР со стороны Кишинева и Киева этот вопрос стоит особенно остро. Вписывается ли признание ПМР в нашу новую внешнеполитическую концепцию? В каком случае мы все же сделаем этот шаг? Это можно толковать очень широко. Понятно, что добрососедство не подразумевает агрессии. Поэтому до тех пор, пока не будет прямой угрозы жизням российских граждан на территории ПМР, Москва будет стараться решить проблему Приднестровья дипломатическим путем. Правда, механизм для таких переговоров на данный момент отсутствует. Разве можно представить всех этих участников сидящими сейчас за одним круглым столом и решающими проблемы Приднестровья?

Какие будут реальные сиюминутные последствия этого шага? Считаю, что такое возможно и не противоречит внешнеполитической концепции нашего государства. Но, как я уже сказал, только в качестве исключительной меры, последнего шага, когда все другие варианты выхода из кризиса будут исчерпаны. Боюсь, что в этом случае без переноса боевых действий не только на территорию ПМР, но и на территорию Молдавии не обойтись. Простым жителям есть дело до статуса Приднестровья? Ведь и сейчас Приднестровье экономические отношения с внешним миром логистически обеспечивает через Молдавию и отчасти Украину. И после обретения подлинного суверенитета других вариантов не будет если, конечно, российские войска не выйдут к границам Одесской области и Приднестровья. Но такая перспектива очень беспокоит ориентированных на Румынию молдавских политиков. Ведь если Приднестровье будет признано Россией, это обязательно запустит в регионе процесс евразийской интеграции.

Первой забурлит также ориентированная на евразийский рынок и гуманитарное сотрудничество с Россией Гагаузия, а затем поднимется и вся Молдавия. И тогда политикам в Кишиневе придется распрощаться с мечтами об обеспеченной чиновничьей старости в Брюсселе.

В мире искусственно была создана не только Молдавская ССР. Рано или поздно объединятся Северная и Южная Кореи. Подтверждением тому является недавняя встреча представителей Северной и Южной Кореи. К этому же стремятся унионисты Румынии и Республики Молдова. Особенно активизировались эти настроения в преддверии 100-летия первого присоединения Бессарабии к Румынии, которое будет отмечаться в марте 2018 года. К этому юбилею активно готовятся как в Кишинёве, так и в Бухаресте.

Так и на здоровье, флаг им в руки и ветер в паруса. Ведь если за пятьдесят лет совместно прожитой нами жизни в рамках Молдавской ССР любовь оказалась без слёз, то и разлука, наверное, будет без печали. Главное, чтобы этот бракоразводный процесс произошло мирно. Marisha Транспорант ПМР Но такой вариант возможного развития событий не нравится всё тем же парням из-за океана. Они считают, что референдумы, проведенные в Приднестровье, были какие-то неправильные, не свободные, по их понятиям, и результаты сомнительные, кроме того, по их мнению, противоречат принципу территориальной целостности государств. К сожалению, это мнение получило достаточно широкое распространение. После крымских событий 2014 года в мире вновь обострились дискуссии вокруг отношения к общепризнанному международному принципу права народов на самоопределение. В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава.

Этот важнейший принцип международного права, к которому в последнее время, в силу объективных обстоятельств, приковано всё более пристальное внимание, стоит на первом месте ещё в двух важнейших документах действующего международного права. Это Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт о социально-экономических правах. Разъяснение содержания этого принципа международного права даётся в Декларации о принципах международного права 1970 года: «…Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение». Однако, далее в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в которой изложены эти принципы, сказано: «…Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств…». Эти нормы из содержания принципа права на самоопределение позволяли на протяжении многих десятилетий трактовать принцип права на самоопределение как противоречащий принципу территориальной целостности государств. При этом сторонники такой трактовки не утруждают себя уяснением названия документа, в котором изложены принципы — Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Следовательно, настоящие принципы регламентируют отношения между государствами, а полное название принципа территориальной целостности государства изложено следующим образом: «Каждое государство обязано воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или её применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций». И ещё меньше замечают другую норму принципа права на самоопределение: «Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится в изложении принципа равноправия и самоопределения, их права на самоопределение, свободу и независимость».

В Венской декларации и Программе действий, принятых Всемирной конференцией по правам человека 25 июня 1993 г. Вот эта последняя фраза и является ключевой в споре о соотношении принципа права на самоопределение и территориальной целостности. Соблюдался ли в Молдавской ССР принцип равноправия народов? Не в Кишинёве ли звучали лозунги «Чемодан — вокзал, Россия! Не президент ли Молдовы М. Снегур говорил о пришельцах, оккупантах, манкуртах? Друк интересы всего народа на территории Молдовы без каких-либо различий? Флаг Молдавии Вот, например, что ответил премьер-министр Молдовы Мирча Друк корреспонденту московской газеты «Коммерсантъ» на вопрос о том, как правительство собирается преодолевать конфликтную ситуацию в связи с реакцией русскоязычного населения на деятельность парламента: «Они мне напоминают ОАС-овцев в Алжире или белое меньшинство в Южной Африке.

Эти люди должны сами понять, что происходит, и считать за честь здесь жить и работать… Мой им совет: не играть с огнем. Мы не хотим ливанизации Молдовы и бейрутизации Кишинева. Молдоване готовы идти до последнего, но не отступить. Если наших объяснений они не примут, тогда будет Ольстер или Карабах. Пусть они чётко сформулируют: «Мы не можем здесь жить». Некоторые русскоязычные депутаты ведут себя нагло… Делайте что хотите, братья русские, но у себя! Это высказывание председателя правительства Молдовы как нельзя лучше отражает ситуацию с правами русскоязычного населения и возможные силовые, насильственные варианты разрешения конфликтной ситуации. Представлял ли президент Республики Молдова М.

Снегур интересы всех граждан бывшей Молдавской ССР, когда 28 марта 1992 года в своём обращении к народу Молдовы сказал, что его терпению пришёл конец и он не может больше откладывать работу по наведению порядка в доме. Всё к чему М. Избирательный подход к реализации права на самоопределение особенно наглядно проявился при признании независимости Косово, где вообще не было проведено никакого референдума. А ведь ещё в 2006 году В. Путин предупреждал, что вариант решения проблемы Косово должен служить прецедентом в решении аналогичных проблем, в том числе, на постсоветском пространстве: «Для постсоветского пространства это важно. Не все конфликты разрешены на постсоветском пространстве. Мы не можем идти по пути, когда в одном месте будем применять одни принципы, а в другом — другие». Естественно, что не все, и в первую очередь США и их союзники согласились с президентом России.

Так, заместитель госсекретаря США по европейским делам Розмари ди Карло заявила: «Мы считаем, что ситуация в Косово и само Косово как явление уникальны». Путин не оставил без внимания это заявление, считая его стремлением обойти международное право: «Уникальность — это только для того, кто хочет обойти принцип международного права. Эту уникальность мы видим на протяжении последних лет в отдельных регионах мира, и к чему ведёт эта уникальность, все хорошо понимают». Когда я спросил тогда представителя миссии Евросоюза в Республике Молдова Кальмана Мижея, почему в случае с Косово можно, а с Приднестровьем нельзя, он ответил, что нельзя сравнить Косово с Приднестровьем, потому, что в Косово больше погибло людей. Но он не смог ответить мне, кто и когда установил эту циничную планку в количестве погибших, чтобы можно было претендовать на признание. Получается, во время агрессии Молдовы в 1992 году немножко не достреляли, что Россия не вовремя остановила войну? Тот же Кальман Мижей ещё 7 октября 2008 в ходе презентации доклада по Молдавии в комиссии по иностранным делам Европейского парламента заявлял, что действия Москвы, «пытающейся стать прямым посредником между Тирасполем и Кишиневом» являются «незаконными», а любая попытка федерализации Молдавии «будет пресечена еще на старте». Это они, парни из-за океана, так решили.

На мой взгляд, действия США и их союзников в Европейском союзе в случае с Косово создали другой, гораздо более опасный прецедент. Они вновь, как и после аналогичных односторонних действий в отношении Югославии, Ирака, Афганистана доказали, что Организация Объединённых Наций в целом и Совет Безопасности ООН, в частности, перестали быть действенным международным механизмом в устройстве мирового правопорядка. Донор Площадь Суворова после парада в честь 21 годовщины образования ПМР Тем не менее, в стремлении перекроить мир и обустроить его по своим понятиям, эти парни из-за океана предоставили нам уникальный прецедент. Приведу наиболее интересные выдержки из выступлений в Международном Суде ООН представителей государств, поддержавших односторонне провозглашение независимости Косово и сравним их с аналогичными ситуациями в Приднестровье: — Одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права и резолюцией Совбеза ООН 1244, а также не нарушает принцип территориальной целостности; — Отделение Косово «не имеет ничего общего с международным правом… Нет международного закона, который запрещает отделение как таковое»; — Отделение Косово соответствует международному праву; — «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Косово — это «особый случай».

Сможет ли Россия защитить Приднестровье в случае официального признания ПМР

«Мы на это не пойдем»: почему Москва не выведет войска из Приднестровья | Пикабу Если Молдова интегрируется, то Россия признает суверенитет Приднестровья.
Почему приднестровье россия Приднестровье не признают, Приднестровье войдет в состав России.

Приднестровье не планирует обращаться к Москве с просьбой о включении в состав РФ

Почему Россия не признаёт Приднестровье? - Наталья Степановна Гаврилюк Глава МИД непризнанной Приднестровской Молдавской республики (ПМР) Виталий Игнатьев заявил, что регион нацелен на получение независимости с последующим присоединением к России в соответствии с результатами референдума 2006 года.
Приднестровье: как жить 30 лет в статусе непризнанного | Perito Очевидно, что после присоединение Приднестровья к России на РФ обрушатся новые санкции стран Запада.
Признательная республика: какой помощи у России просит Приднестровье | Статьи | Известия Вероятно, что теперь Россия не считает, что Приднестровье должно оставаться в составе Молдовы.

Какой сценарий ждет Приднестровье: Югоосетинский или Крымский?

Декларация о независимости Молдовы не содержит никаких юридически значимых обоснований для претензий этого государства на левобережную часть бывшей МССР, поскольку содержит лишь формулировку, что издавна населенное молдованами Приднестровье является составной частью исторической и этнической территории нашего народа. Даже если не принимать во внимание этнический состав населения Приднестровья и историческую взаимосвязь его территории с молдавскими государствами, так или иначе, не существует международных норм, позволяющих считать достаточным юридическим обоснованием территориальных претензий лишь этнические и исторические факторы. Выступая 13 июня 2017 года в Оксфорде, президент ПМР Вадим Красносельский озвучил тезисы, подтверждающие официальную позицию. Указывается, что власти Молдовы добровольно отказались признавать законность существования МССР, а потому при провозглашении независимости использовали не право союзной республики на выход из состава СССР, а право народов на самоопределение. По мнению представителей ПМР, образование Приднестровской Молдавской Республики полностью соответствовало существовавшим на тот момент 1991 год законам и требованиям международного права [2]. Основой создания ПМР её сторонники называют гуманистические, гражданские и полиэтнические принципы, противопоставляя их националистическим мотивам образования Республики Молдова [2] [9].

Мнения экспертов Доктор политических наук, заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Плеханова, полковник запаса, эксперт Ассоциации военных политологов Андрей Кошкин отмечает, что в настоящее время вокруг Приднестровья сложилась крайне непростая ситуация. Конечно же, в этих условиях напряжение между Кишиневом и Тирасполем еще больше усилилось», — указывает собеседник «ФедералПресс». На текущий момент официальный Кишинев намерен решить проблему силовым путем и обратиться к украинским властям. Однако Приднестровская Молдавская Республика уже давно борется за свою самостоятельность», — заметил Кошкин. По словам эксперта, вооруженные силы Приднестровья — порядка 30 тысяч штыков, кроме того, есть и резервы. Если кто-то собирается туда зайти, это будет не просто прогулка», — пояснил политолог.

Плебисцит проходил с января 1990 года в течение многих месяцев. Власти Молдавской ССР объявили его незаконным.

Кишинев, объявив действия приднестровцев незаконными, отказался от политических средств урегулирования ситуации. Власти Молдавии попытались с помощью военной силы установить контроль над территорией региона. Основные боевые действия развернулись в марте - июле 1992 года. Прекращение огня было достигнуто 21 июля 1992 года, когда в Москве президенты России и Молдавии Борис Ельцин и Мирча Снегур в присутствии лидера непризнанного Приднестровья Игоря Смирнова подписали Соглашение о принципах мирного урегулирования конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова. В соответствии с документом удалось разъединить противоборствующие силы и создать между ними зону безопасности протяженностью 225 км и шириной 12-20 км. В зону безопасности были введены совместные миротворческие силы. Попытки урегулирования конфликта Начиная с 1993 года Кишинев и Тирасполь ведут переговоры о правовом статусе Приднестровья. Молдавия выступает за предоставление Приднестровью статуса особого автономно-территориального образования в составе республики. Согласно документу Приднестровье получило статус "особого автономно-территориального образования, являющегося неотъемлемой составной частью" Молдавии.

Закон был принят в одностороннем порядке, без консультаций с Тирасполем. Власти непризнанной республики заявили, что решение Кишинева "практически похоронило план приднестровского урегулирования". Власти Приднестровья заявили, что вопрос о возможном вхождении в состав РФ будет рассматриваться только после международного признания независимости региона, а итоги голосования "будут положены в основу позиции Тирасполя на переговорах по приднестровскому урегулированию". Отношения Кишинева и Тирасполя ухудшились после избрания в 2020 году президентом Молдавии Майи Санду от проевропейской Партии действия и солидарности. Официальный Кишинев взял курс на сворачивание всех форм взаимодействия с Приднестровьем, включая отказ от ранее достигнутых договоренностей. Переговоры с Тирасполем не проводятся. Обстановка в Приднестровье осложнена и из-за нестабильной ситуации в соседней Украине, где в 2014 году новые власти начали репрессивную политику в отношении граждан Донбасса. Российские миротворцы в Приднестровье 29 июля 1992 года в зону безопасности, созданную в соответствии с соглашением о принципах мирного урегулирования конфликта, были введены совместные миротворческие силы СМС , в состав которых вошли российские, молдавские и приднестровские военные. Зона состоит из трех участков - северного, центрального и южного.

Был проведен референдум. Законность мероприятия была поставлена под вопрос, а результаты — аннулированы. Говорить о присоединении территории к России невозможно ввиду отсутствия общих границ. Приднестровская Молдавская республика ПМР расположена на левом берегу Днестра и считается непризнанным государством в восточной части Европы. Независимость от Молдавии ПМР получила 2 сентября 1990 года.

С 2017 года республика использует российский флаг. Граничит с Украиной. Часть земель подконтрольны Молдове.

Приднестровье не планирует обращаться к Москве с просьбой о включении в состав РФ

Россия на данный момент никаких официальных заявлений о возможном признании Приднестровья не делала. Приднестровье, зажатое между Молдавией и Украиной, не признано ни одним членом ООН в качестве независимого государства. Для защиты Приднестровья России нужно снести Одессу и усмирить Молдавию. Россия 30 лет не признавала независимость Приднестровья де-юре, хоть и поддерживала его де-факто. С 2013 года в ПМР действует российское законодательство, а в 2014 власти ПМР попросили российскую Госдуму разработать законодательную базу для принятия Приднестровья в состав России.

Подготовка Молдавии к аннексии: Что будет с Приднестровьем и почему готовится война с Россией

Ситуация в Приднестровье: к чему приведут провокации, как отреагирует Россия | 360° С 2013 года в ПМР действует российское законодательство, а в 2014 власти ПМР попросили российскую Госдуму разработать законодательную базу для принятия Приднестровья в состав России.
Как отреагирует запад ! ? Приднестровье может войти в состав России . Ждем новых санкций ? «Голос Мордора»: Россия задействует весь потенциал в случае нападения на Приднестровье.
Приднестровье не планирует обращаться к Москве с просьбой о включении в состав РФ // Новости НТВ Россия признает Приднестровье. Признание независимости Приднестровья.
Почему в ближайшее время Россия не признает Приднестровье | Бессарабские хроники Вы спросите, почему же не происходит международного признания независимости Приднестровья?
Запад не признаёт ПМР, это понятно. Почему не признаёт Россия? Вступление в состав РФ является официально заявленной конечной целью борьбы Приднестровья, она легитимизирована по результатам референдума 2006 года и признана Госдумой РФ.

Признание Приднестровья как гарантия будущего России

Следует констатировать, что несмотря на активное участие России в судьбе ПМР, у России на данный момент не существует чёткой общегосударственной позиции по отношению к вопросу признания суверенитета Приднестровья. Президент России Владимир Путин не стал упоминать в своем послании к Федеральному собранию ситуацию с Приднестровьем, так как эта тема неактуальна, заявил Инфо24 политолог Константин Калачев. Признавала Приднестровье и самопровозглашенная Нагорно-Карабахская республика до 2023 года, когда перестала существовать. Глава МИД непризнанной Приднестровской Молдавской республики (ПМР) Виталий Игнатьев заявил, что регион нацелен на получение независимости с последующим присоединением к России в соответствии с результатами референдума 2006 года.

Эксперты назвали условия, при которых Молдавия станет мини-Украиной

  • ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ПРИЗНАЕТ ПРИДНЕСТРОВЬЕ
  • Отголоски референдума
  • Страна, которой нет на карте — ПМР не признают члены ООН
  • Почему Москва не признает Приднестровье?
  • Россия меняет своё отношение к решению приднестровского конфликта
  • Международно-правовой статус Приднестровской Молдавской Республики — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий