В Екатеринбурге приступили к разбору входа в «Покровский Пассаж». «лицо» компании и самый большой (2 этажа площадью 450 кв.м) обувной города и сети.«Обувной Дом Покровский» на сегодняшний день – это сеть из 13 обувных магазинов в шести районах города.
Покровский Обувной дом
— Обувной дом Покровский в Екатеринбурге ― ИНН, ОГРН, г. Екатеринбург, ул. Красных Командиров, 1а, 1 этаж; ТЦ ПарАход, схема проезда. ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОКРОВСКИЙ" зарегистрировано по адресу: 620091, обл. История компании Обувной Дом «Покровский» за 25 лет работы на обувном рынке Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из лучших розничных сетей по торговле обувью, кожгалантереей и сопутствующих товаров. Обувной Дом Покровский в Екатеринбурге: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. Покровский, обувной дом: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Экс-владельцу "Покровского пассажа" простили 563 миллиона долга
Магазин обуви Обувной Дом Покровский в Екатеринбурге, официальный сайт каталог | 92 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Отзывы о Покровский, обувной дом Екатеринбург | 92 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Обувной Дом Покровский в Екатеринбурге
«Обувной Дом Покровский» – это сеть из 14 обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы Екатеринбурга. Интернет-магазин мужской обуви Обувной Дом Покровский в Екатеринбурге пользуется у представителей сильной половины человечества высоким спросом. новость о рынке недвижимости от 2022-10-14 - В Екатеринбурге премиальный ТЦ перестроят под огромный детский магазин.
Обувной магазин Обувной Дом Покровский , г. Екатеринбург
После этого новость о закупке шоу от мэрии казалась удивительной, но, видимо, чиновники оперативно передумали. Екатеринбург, Светлана Загороднева Екатеринбург. Другие новости 27.
Проект: "Автоматизация розничной торговли" Автоматизация сети торговых точек с подключением необходимого торгового оборудования Адаптация учетной системы под специфику торговой деятельности Синхронизация удаленных рабочих мест с центральной базой Обмен с системой "Честный знак" Обмен с системой управленческого учета Обмен с сайтом.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Выйдя из «Ашана», шопоголики порассуждали о падении с пьедестала одного из советских символов — конфет в коробках. У нас в стране даже слово «презент» презентик! Коробка конфет теряет священный ореол роскоши и уже не превращает обычный ужин — в праздничный. По простой причине: люди объелись, особенно сладостями. Мы чувствуем себя детьми, которым доступны любые игрушки в течение года, и в декабре непонятно, о чем писать в письме Деду Морозу. Бесконечные ряды конфет в коробках по любой цене, в том числе смешной, говорят об одном: их мало покупают. Это замечательно, если новый магазин разрушит традицию захламлять зал и отменит внутреннюю инструкцию для сотрудников: «1. Если вещь не влезает, значит, вы плохо стараетесь. Отпаривание для нежных дураков. Тонкие пижамы и кружева следует растянуть на пластиковых вешалках, как жертв инквизиции на дыбе». Также в магазине завоз растений в горшках, которые давно вышли из раздела ненужных подарков, став чуть ли не самым желанным сюрпризом для людей, которые клялись никогда в жизни не вставать кверху попой на грядках. В кризисное время хочется, чтобы кто-то или что-то дарил радость без претензий и списка обязанностей. Всегда в хорошем настроении, не задаёт вопросов». Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений.
Покровский Обувной Дом 25 апр. Модели коллекций сочетают в себе изысканный итальянский дизайн, немецкое качество и непревзойденный комфорт. Любовь к деталям дизайнеров и технологов бренда создает неповторимый стиль для каждой модели с акцентом на элегантность, отталкиваясь от последних тенденций в мире моды.
Магазин обуви Обувной Дом Покровский в Екатеринбурге
Магазины женской обуви в ТЦ «Покровский пассаж» в Екатеринбурге. Результаты поиска Яндекс Маркет по запросу — «покровский обувь екатеринбург каталог» — список товаров. Online магазин одежды, обуви, аксессуаров, сумок, косметики и товаров интерьера от ведущих мужских брендов. сеть магазинов обуви в Екатеринбурге. Наш сайт. «Покровский в Екатеринбурге» находится по адресу проспект Ленина, 46, местоположение и схема проезда показана на карте. Самая необходимая обувь на весну 2024 года.
Магазин обуви Покровский обувной дом (Екатеринбург)
Так на что такая обувь то нужна? В качестве мебели? Да у меня балетки, купленные "на дачу" и попадавшие под дожди, служат годами. Надеюсь, с возвратом хоть проблем не возникнет. Уже лет 5 приобретаю обувь только в сети Покровский. И вот сегодня померила я мокасины в сети-конкурента, но размер был последний с витрины, решила попытать счастья в ближайшем Покровском. Забежала, модель есть, размера нет, но любезно согласились подвести мой размер из Мегаполиса. Прибегаю вечером в 20. Света нет, дверь закрыта между прочим, не впервые сталкиваюсь с этим именно в Этом магазине на Ленина. Тут же подходит какой-то работник и начинает стучаться в дверь, я проскакиваю с ним и спрашиваю: а в чем дело, где моя подвезенная пара?
Продавщицы все злые и уже переоделись. А не рано ли? Примеряю, все гуд, иду на кассу и тут выясняется, что скидка, которая у моей мамы, видимо, не на нее оформлена, те по фамилии не пробить. А скидка максимальная, покупаем обувь давно и всей семьей. Звоню маме - не можем выяснить на кого-же заветная карта, которая сэкономила бы мне около 1000 р. Продавщицы нервно переглядываются и любезно предлагают мне прийти когда-ть потом... Очень мило. Ну приду когда-ть потом, в следующей жизни. Родным посоветую поступить аналогичным образом, к счастью, есть сети с аналогичным ассортиментом.
Дело вот в чем. Изначальная же цена была около 4000 рублей. Так же на ценнике было указано что производитель Россия хотя по факту, как я уже узнал позже из интернета, это Китай. Так вот, купив данную обувь и отходив в ней ровно месяц я увидел на пятке небольшой разрыв. Не придав этому особого значения да и гарантийный срок вышел за день до этого я подклеил пятку клеем и продолжил использование данной обуви. В итоге, через 2е недели пятка отлетела практически полностью. И да, как я узнал в последствии из того же интернета, у многих покупателей данной модели была точно такая же проблема. Итог: 1. В данном магазине попадается обувь отвратительного качества 2.
На ценниках вполне может оказаться недостоверная информация. Продавцы либо не в курсе, либо умалчивают информацию о плохом качестве модели. Годами покупала здесь хорошую обувь, невзирая на иногда высокие цены. Пока в феврале этого года не увидела дутые сапоги Scandia дочке на вырост на следующий год. Носить дочь начала в ноябре этого года, и сразу обнаружился брак: верхняя поверхность покрылась трещинами, которые множились и увеличивались в размере.
Ну приду когда-ть потом, в следующей жизни. Родным посоветую поступить аналогичным образом, к счастью, есть сети с аналогичным ассортиментом.
Дело вот в чем. Изначальная же цена была около 4000 рублей. Так же на ценнике было указано что производитель Россия хотя по факту, как я уже узнал позже из интернета, это Китай. Так вот, купив данную обувь и отходив в ней ровно месяц я увидел на пятке небольшой разрыв. Не придав этому особого значения да и гарантийный срок вышел за день до этого я подклеил пятку клеем и продолжил использование данной обуви. В итоге, через 2е недели пятка отлетела практически полностью. И да, как я узнал в последствии из того же интернета, у многих покупателей данной модели была точно такая же проблема.
Итог: 1. В данном магазине попадается обувь отвратительного качества 2. На ценниках вполне может оказаться недостоверная информация. Продавцы либо не в курсе, либо умалчивают информацию о плохом качестве модели. Годами покупала здесь хорошую обувь, невзирая на иногда высокие цены. Пока в феврале этого года не увидела дутые сапоги Scandia дочке на вырост на следующий год. Носить дочь начала в ноябре этого года, и сразу обнаружился брак: верхняя поверхность покрылась трещинами, которые множились и увеличивались в размере.
Пошли за новыми сапогами уже в 2 раза дороже. Продавец, увидев состояние сапог, посоветовала вернуть в магазин. Сказала, что не мы одни так попали, возвраты этих сапог уже были. Но столкнулись с отпором, которому позавидовал бы любой осажденный город. Выпучив глаза, на нас был вылит категоричным тоном такой поток слов, и отнюдь не сожалений. Только о том, что у сапог 2 года гарантии, продавец как то забыла. Да и не понятен такой подход еще тем, что не из своего ведь кармана продавец должен возврат денег производить.
А уж заходить в такой магазин совсем расхотелось, а также предостеречь всех друзей и знакомых от покупок, в этот непростой и так для магазинов период. А вот продавцов магазина на Малышева 84 напротив хотелось бы отметить за прекрасное обслуживание. Ассортимент хороший, размеры в наличии. Но пиар данной сети страдает, ставлю ему 1. В 12:00 в магазине был завялен розыгрыш призов. С 15 декабря нужно было совершить покупку на сумму не менее 5000 рублей и поучаствовать в новогоднем розыгрыше. Что я и сделала.
Продавец на кассе сказала о том, что необходимо быть 31 января на Ленина, чтобы поучаствовать. Я пришла, а оказалось, что приглашённый народ был чисто для массовки, никто из присутствующих ничего не выиграл, выиграли отсутствующие. Это самое ужасное исполнение розыгрыша, какое я когда-либо видела.
Нет О компании Обувной Дом Покровский «Обувной Дом Покровский» в течение 20 лет существования на обувном рынке Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из первых крупных розничных сетей по торговле обувью, кожгалантереи и сопутствующих товаров! Магазины под вывеской «Обувной Дом Покровский» и «Shoe House Pokrovski» располагаются в крупнейших торговых и торгово-развлекательных центрах. Первый магазин открылся в начале марта 1997 года в центре города по адресу: ул.
Холодов нет. В эти выходные обнаружила в чем дело. У обоих ботинок отклеилась подошва, помимо этого за неделю как будто сошла краска, подошва местами вздулась. Я в шоке.
Стоимость данного товара 900 рублей, но не как не 4990. Это очень смешно и неприятно в то же время: я иду на шопинг и одеваюсь не в вечернее платье и золотые цепи, очевидно же. Но почему-то ваши продавцы, обсмотрев меня с ног до головы, с ухмылкой решили, что я не достойна ни их помощи, ни даже приветствия. К девушкам, одетым более нарядно, бежали всей толпой. Не купила обувь только потому, что было неприятно выпрашивать каждый размер, и модель обуви, ожидая, когда же продавец уже закончит точить лясы с коллегами, хотя ботинки нашла для себя. Оба так и не смогла примерить, потому что не выгляжу как цыганская фифа, видимо. Попрощайтесь там с нулевыми уже, плиз. Из-за прошлогодних "удаленок" и вынужденного домоседства, а также имея еще приличное количество летней обуви босоножки надевала нечасто. Очень жаль, что такая в общем-то недешевая обувь оказалась такого низкого качества. Пока ждал старшего продавца, чтобы провести возврат, консультант не запомнил имя помогла скоротать время, померить другие ботинки.
В итоге выбрал другие кроссовки и купил жене сумку. Огромное спасибо консультанту за помощь и профессионализм, отличный продавец и приятный собеседник. Нам помогала невероятная консультант Мария, и все пять звезд сегодня достаются только ей. Очень приятная в общении, Мария легко помогла маме подобрать обувь и сделала процесс покупки в этом магазине настоящим удовольствием. Мария также пришла на помощь мне после того, как другая консультант к сожалению, я не запомнила ее имени с недовольным лицом направила меня к ней же, стоило мне спросить о нужном мне размере кроссовок, хотя она видела, что Мария уже оформляла родителям покупку на кассе. Все общение с этой нереально позитивной и классной девушкой было настолько легким, непринужденным и одновременно не переходящим границы клиента и консультанта, что оно сразу сгладило не самый приятный опыт общения со второй девушкой. В общем, сервис со стороны Марии — огонь, и мне кажется, мир был бы намного добрее и лучше, если б везде были настолько милые и приятные люди :3 5 larisa. Очень грамотно проконсультировала по поводу покупки, принесла несколько моделей, вместе выбрали подходящую обувь. Каюсь, время я забрала много, но Мария проявила понимание, помогла по всем моим вопросам и сомнениям. Большое спасибо.
Прошу Вас прояснить ситуацию относительно хамского общения со стороны сотрудника, который ответил на телефонный звонок 07. Суть обращения:1. Сотрудник не представилась, на вопрос: "Могли бы Вы назвать свое имя и должность? Сказала, что если я еще раз позвоню, то она подаст на меня в суд. Бросила трубку. Прошу вас предоставить результат проведенного исследования ситуации и коррекции сотрудника в письменной форме обратным письмом на электронную почту. Также буду рад получить письменные извинения от данного сотрудника. Заранее благодарю Вас. Сходила один раз в этот же день, вечером смотрю подошва уже отклеилась были прошиты и проклеены. Хорошо хоть гарантия 30 дней.
Пришлось ехать и сдавать их. В течении 10 дней обещали позвонить насчёт возврата денег видимо отправили на экспертизу. Надеюсь карантин не повлияет на сроки возврата. Очень не довольна качеством за такие деньги. По качеству не могу еще ничего сказать, ботинки купила только 3 недели назад, пока все супер 5 Екатерина Аникина 09. Всегда беру хоршую, дорогую обувь, чтобы избежать проблем с поломками и с неудобной ноской. У меня максимальная скидка в Покровском и других магазинах обуви. Всегда надеялась на их лояльность. Брала из новой коллекции на тот момент, по цене 15 900 за пару. Были очень классными!
Но, спустя неделю носки у них сломалась подошва как на фото один в один Тогда я понесла их на экспертизу в гринвич в торговый дом Покровский, чтобы понять в чем дело, возможно просто попался брак. Я была готова ждать, готова к ремонту, ко всему. Они мне просто очень нравились. Конечно, я была готова ждать свою новую пару божественных ботиночек. Кстати, я не из тех кто очень много ходит пешком, я в основном езжу за рулем, хожу на каблуках по-минимуму. И Вот, я получаю пару их, моих драгоценных ботиночек. Все хорошо, возврат оформили, даже скидку сделали. Спасибо им в этом. Я относила их чуть менее двух недель. Сейчас я достала их вновь, и понимаю что проблема та же - снова поломка на подошве.
И я уже никогда больше их не надену. Но нет. Сейчас выходит так, что я потратила кучу своего времени, покупая и переоформляя две пары обуви, а вторую уже к сожалению сдать не удастся. Я просто положилась на их порядочность, что мне не могут дать два раза не качественную обувь. Я ошибалась.