Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования. У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской. В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто.
Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».
Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы. Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что классный руководитель — это прежде всего наставник, который не только курирует учебный процесс, но и обращает внимание на таланты школьников и помогает им вовремя раскрыться. По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями.
Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений.
Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях. В разделе «Творчество» представят информацию о творческой жизни ребенка, его достижениях, посещении кружков.
В разделе «Культура» родители и школьники смогут увидеть данные о посещении музеев, выставок, кинотеатров, а также онлайн-мероприятий. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе «Гражданская активность».
Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах. Есть возможность сохранить портфолио в формате pdf или поделиться им с кем-то с помощью QR-кода.
Воспользоваться обновлённым сервисом можно как через веб-версию, так и через мобильное приложение.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования. У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской. Фото: Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник.
Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | Отметим, что главное фото профиля является общим для всех сервисов МЭШ и отображается в электронном дневнике, цифровом портфолио и в разделе «Справка «МЭШ». |
В Москве для классных руководителей увеличили функционал МЭШ | На официальном сайте мэра Москвы напомнили, что наглядность портфолио позволит не только проанализировать успехи ребенка. |
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Обсудить на форуме 18:07 03. Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».
Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Поделиться новостью:.
Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Для выпускников в МЭШ появилась функция индивидуального подбора вузов
В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ) пополнилось новыми разделами, посвященными культуре и творчеству.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Мэр столицы Сергей Собянин 30 января рассказал о возможностях МЭШ. На официальном сайте мэра Москвы напомнили, что наглядность портфолио позволит не только проанализировать успехи ребенка. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. «Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ) теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося».
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»
Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.
В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде. В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах. Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции».
Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио.
То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта.
Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов.
Весь тот шлейф, через который ребёнок прошёл, будет как дамоклов меч над ним висеть, куда бы он ни направился, будет видно, что где-то он не участвовал, где-то что-то не прошёл… То есть хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя... Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.
Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности.
Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио
Портфолио МЭШ – Учительская газета | С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. |
Где портфолио в мэш | В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. |
Поделиться
- Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты? | РВС
- Личный органайзер, интерактивные учебники и другие новинки МЭШ
- «Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления - Новости
- Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
- Чем полезна опция «портфолио ученика» в МЭШ
Design Portfolio Mesh Theme (Free)
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования. |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Pro/Hi-Tech | Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. |
Портфолио школьника стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» | Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. |
Портфолио МЭШ
Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать в приложении уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра. C помощью сервиса «Москвенок», интегрированного в мобильное приложение, родители могут контролировать посещаемость занятий школьником, пополнять его лицевой счет, следить за питанием ребенка в школьной столовой и покупками в буфете.
Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований.
В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования.
Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье.
Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.
При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой.
Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу. Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС. А сделать доступ к дневнику для самого ребенка можно через личный кабинет на портале, создав учетную запись, или же через портал mos.
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Содержание портфолио в МЭШ состоит из нескольких разделов: «Обо мне» и «Профессиональные достижения». Раздел «Портфолио учащегося», включенный в портал Московской электронной школы, пополнился двумя новыми сервисами: теперь в подразделе «Творчество» будут заноситься все. Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты.