После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей.
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответов: 2 Категория вопроса: Юридические дисциплины Ответы: Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив.
Мы все контролируемся законами, властями, спецслужбами, и это лишь ради нашего же блага. Так не лучше ли быть свободными, но жить в порядке, чем впасть в анархию и породить необдуманными неконтролируемыми действиями хаос?
И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
После урока ребята говорили о судьбе сократа? | Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа | Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - | Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко | 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
После урока ребята говорили о судьбе сократа
Серёгина ; «Концепция Ницше» Николай Ш. Серёгина ; «Человек и природа» Мария Ш. В завершение конференции «Сократовские беседы» заместитель директора школы О. Сусакова поблагодарила всех участников и отметила, что старшеклассники, обращаясь к фундаментальным основам познания, показали возможные пути развития различных направлений в науке и практической жизни; умение размышлять, анализировать, отстаивать свою точку зрения.
Это были настоящие беседы учеников и наставников, а если вспомнить слова И. Канта: «Не мыслям надобно учить, а мыслить», то это высказывание даёт определенную надежду на лучшее будущее, и наш долг сделать всё возможное, чтобы передать страну следующим поколениям в существенно лучшем виде и с серьезнейшими достижениями в современной науке. Конференция завершилась приятным вручением всем выступавшим школьникам дипломов участников «Сократовских бесед» — 2024.
По итогам работы компетентного жюри и с учетом ранее объявленных критериев выступлений победителями общешкольных литературно-философских чтений «Сократовские беседы» — 2024 признаны работы Александры М. Призерами «Сократовских бесед» — 2024 стали Мария Ш.
Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг. Они поняли, что Сократ не считал себя непогрешимым, а скорее просто стремился показать людям, что истинное знание заключается в познании своей невежественности. В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий. Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
Вспомним 1. Что такое закон? Что такое опричнина, какие несчастья она принесла России? Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения. Закон в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным законодательным органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы. Опричнина — часть государственной политики в Русском государстве с 1565 по 1572 годы, состоявшей в реализации чрезвычайных мер, конфискации феодального имущества и земель в пользу государства, снижении боярско-княжеской власти и укрепления централизации государства. Главная цель опричнины — уничтожить остатки феодальной раздробленности, подорвать основы боярско-княжеской независимости — не была достигнута. В результате этого: На западе войска Речи Посполитой успешно оттеснили русских. Ливонская война была окончена с незначительными достижениями русских; Шведские войска захватили Нарву, Копорье и др. Обсудим вместе 1. Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы? Законы разрешают, допускают или запрещают человеку совершать какие-либо действия. Законы нужны для соблюдения порядка. Чем грозило государству отсутствие законной власти? В государстве был бы хаос и беззаконие. Люди бы не придерживались никаких законов и действовали лишь в своих интересах, без боязни будущих последствий. Соседние государства, скорее всего, пошли бы войной на наше государство и разорили его. Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе? Если бы не было законов общество бы разделилось, наступил бы хаос, человек мог бы убивать и грабить без последствий, не опасаясь, что его накажут. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Сократ отказался бежать из тюрьмы, потому что он был блюстителем законов, уважал законы. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что они, раскаявшись в содеянном, решили оставить память потомкам и запомнили его как великого философа и человека верного законам.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты ду- маешь, каким способом общество может защитить справед- ливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор.
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Больше по теме
- После урока ребята говорили о судьбе сократа?
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
- Список предметов
- Источники:
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Читайте также
- После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
- 1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей
- Вопрос школьника
- Материалы для 1 класса
- Ответы к учебнику Обществознание 7 класс Боголюбов:
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. своим поступком он показал пример другим. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше.
Топ вопросов за вчера в категории Литература
- Страница 101
- Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа
- Вопрос школьника
- 1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы.
После урока ребята говорили о судьбе сократа
Янукович намекнул, что судьбу Костусева и Матвийчука решат выборы. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. своим поступком он показал пример другим.
ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл… | Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. |
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа | Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. |
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Однако Сократ был обвинен в развращении молодежи и неуважении к богам города, и был приговорен к смерти в 399 году до нашей эры. Его приговор был выполнен путем вынужденного питья яда, известного как цикута. Смерть Сократа стала известна как одна из самых знаменитых и значимых смертей в истории философии, и она вызвала множество вопросов о справедливости и духовности человеческой жизни.
Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным?
Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине. Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг.
Однако философ наотрез отказался из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. А вскоре афиняне раскаялись в содеянном. Они разоблачили главного клеветника и казнили его. В Афинах была воздвигнута бронзовая статуя Сократа. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Ответ: Сократ отказался бежать из тюрьмы из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что он был преданным закону гражданином, которого несправедливо осудили. Я считаю, что прежде всего афиняне хотели воздать должное его верности закону, а затем и философским заслугам. Сократ был выдающимся мыслителем и мужественным человеком. Страница 99. Почему Сократ не мог поступить иначе? Смерть Сократа. С одной стороны, он не заслужил такой участи. С другой стороны, Сократ сделал то, что должен был сделать по приговору суда. Сократ не мог поступить иначе, потому что он уважал закон и следовал ему. Он считал, что общество не может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы. Проверим себя. Как его установить? Ответ: Человеческому обществу нужен порядок, чтобы людям жилось удобно и спокойно, чтобы их права не нарушались. А иначе человек не мог выжить. Эти правила обязаны соблюдать все. Почему люди к ней стремятся? Ответ: Справедливость заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право. Cправедливость помогает устанавливать добрые отношения между людьми. Справедливость очень нужна людям. Несправедливо, если сильный обижает слабого, бьёт, унижает, обворовывает. Несправедливо, когда у одних есть права, а у других только обязанности.
Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи при- меры. Каковы могут быть последствия нарушений?
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею?
Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили.