А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала. Проект для младших школьников Моя малая родина Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Данный материал поможет учителю начальных классов в. скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Тавунова Людмила АлександровнаРабота №305700.
Презентация "Малая Родина моих предков"
Тема для проекта «Моя малая родина» крайне интересна и увлекательная, поэтому выполнять этот проект будет в удовольствие как для детей, так и для взрослых. Презентация проекта на тему: «Моя малая Родина». Презентация на тему малая Родина. Главная → Публикации → География, краеведение → Презентации → 11 класс → Моя малая Родина. это ответ для детей 1 - 4 класса на вопрос, который поставлен в названии работы.
Проект "Моя малая родина"
Вичуга Методическая разработка 1. Название проектной работы: "Моя малая Родина" 2. Руководитель проектной работы: воспитатель Крылова Марина Викторовна 3. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 2 класс 5. Состав проектных групп: учащиеся 2 класса 6. Типология проекта: научный 7. Цель проекта: Расширить знания учащихся о местах их проживания и родной школе, ставшей для них вторым домом. Задачи проекта: Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на воспитание патриотического сознания учащихся и чувства гордости за свою малую Родину, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Актуальность проекта: Понимание значимости родного города, села в жизни каждого человека 10. Проблема нашего проекта: Проблема, которая подвигла к разработке проекта «Моя малая Родина», связана с тем, что по результатам анкетирования учащиеся первого класса мало знают об истории того места, где они проживают и учатся 11.
Яблоня кудрявая , А под ней скамья — Ласковая малая Родина моя! Слайд 6 Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимают семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги и игры, природа — такие простые, тёплые, человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. Они принадлежат каждому из нас, отнять их невозможно ни при каких обстоятельствах, ведь они хранятся в самом сердце. Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Говорят, все пути ведут к дому, Говорят, он начало начал.
С той песни, что пела нам мать, С того, что в любых испытаниях С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять. У нас никому не отнять. С заветной скамьи у ворот, С заветной скамьи у ворот, С той самой берёзки, что в поле, А может, она начинается С той самой берёзки, что в поле, А может, она начинается Под ветром склоняясь, растёт. С весенней запевки скворца. Под ветром склоняясь, растёт. И с этой дороги просёлочной, И с этой дороги просёлочной, Которой не видно конца. Которой не видно конца.
Например, был увеличен штат почтовой станции, но это потому, что ее значение стало более весомым. В 1921 году Элиста уже имела население в 1850 человек, в 1924 году - 2454 граждан. Что касается соседних населенных пунктов, то по данным за 1924 год в Троицком проживало 1560 человек, в Вознесеновке - 1248, Бислюрте Воробьевка - 1220, а в Приютном - 2326 граждан. В 1926 году, накануне избрания ее главным административным центром Калмобласти, здесь размещалось 3418 поселян, а в 1930 году, когда она второй раз в своей истории получила статус города, численность ее жителей составляла 7531 человек. Затем было так: в 1931 году - 8313 и в 1932 году в городе проживало 8900 человек. Что касается национального состава, то из общего числа жителей калмыки составляли 2869 человек, 5915 - русские и украинцы и 116 граждан были представителями других национальностей. Элистинцы от 18 до 22 лет по исчислению того года составили 1202 человек, а граждан в возрасте 60 и старше лет - 454. В городе тогда насчитывалось 836 домов, одиннадцать из них были многоэтажными, семь были сооружены из камня и кирпича, 30 - из дерева, а остальные из глинобитных и камышовых материалов. Общественных зданий было 56. Это административные помещения, три гостиницы, одна почта, где, между прочим, можно было воспользоваться междугородним телефоном. Кроме того в Элисте были две прачечные, работали двое яслей для детей и шесть детских садов, действовали две больницы, один техникум. Обучение проводилось в шести школах, а также работали две библиотеки с общим книжным фондом 3099 книг, действовал музей, который располагался на улице Пионерской. Кое-что из того градостроительного наследия сохранилось, например, краснокирпичное здание. Элиста в 1932 году не имела канализационной и водопроводной систем. Под последнюю велись только разработки. Не было тогда еще и внутригородского транспортного сообщения. А в городе было семь деревянных мостов. Протяженность улиц составляла 48 км. В пригороде Элисты находились питомник, пашни и огороды. И все это являлось подсобным городским хозяйством.
🗊Моя малая Родина
Родина» -когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной зовём потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Основные задачи: 1. Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему края.
Развивать эмоционально — ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране.
Селение Мукар находится неподалеку от села Кумух — районного центра Лакского района. Проехать мимо этого села, не посетив его всем известных достопримечательностей, я конечно не могла. Поэтому часть своего путешествия я посвятила Кумуху. Так историю моего народа украсили подвиги Сурхайхана -1, хана Муртазали, Парту-Патимы. Очень интересно было узнать о том, что хан Муртазали спас Дагестан от грозного иранского завоевателя Надир-шаха. Мое сердце переполнилось чувством гордости за свой народ. Словно лев, Муртазали в душе удалец Его голос- словно разящий свинец.
Конь его вороной, как ветер летит. Словно молния, сабля его разит. Парту Патима-девушка возглавившая в 1396 году борьбу Дагестанцев против самого жестокого завоевателя Тамерлана- предводителя, считавшейся сильнейшей на то время армии мира. Девушка одолела в конных поединках двух лучших вражеских богатырей — Тугая и Мубашира. В конечном счете, она привела своих соратников к победе над очень сильным и коварным противником. В потоке времен растворились века, И много имен унесла их река… Но имя горянки Парту Патима Сияет, как солнце, чтоб сгинула тьма! И, вот, наконец, я добралась до главной и конечной моей цели. До высокогорного села моих предков «Мукьара»и сразу у меня возник вопрос: «Почему село носит такое интересное название?
С этим вопросом я обратилась к старейшине села и услышала интересную легенду. Послушайте и вы. В этом мне помогли директор и старейшина села дедушка Омар. Они рассказали о том, что школа построена еще в 1957 году и есть выпускники, которыми гордится село Аттаев М. Алиев Б. Но грустно, что с каждым годом здесь все меньше и меньше людей. Молодежь уезжает отсюда в города и даже в школе всего трое учащихся начальной школы. И все-таки самым трогательным моментом в моем путешествии был момент, когда я посетила место, где родился мой дед.
История Родины начинается с истории семьи, а история моей семьи начинается с этого дома ныне руины. А самым ярким и запоминающимся было мое участие в празднике.
Презентации проекта "Моя малая Родина"
В ходе праздничного марафона «Моя малая Родина» ребята в прямом эфире прочитали строки стихотворений и исполнили музыкальные композиции о любви к Родине и родному краю. В презентации даётся представление о Родине, малой Родине и истории города. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему: «Моя малая Родина»». Презентация моя малая Родина. Тема малой Родины. МОЯ МАЛАЯ РОДИНА МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
Малая родина часть общего отечества
Теги1 класс моя мадам скачать, мультфильм про родину для 1 класса, 1 klass моя мадам. Презентация малая 19.2 МБ. Скачать бесплатно презентацию на тему "Моя малая родина Выполнила Родионова Дарья ученица 1Акласса." в (PowerPoint). Знают, что их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за свой край. Главная → Публикации → География, краеведение → Презентации → 11 класс → Моя малая Родина.
Смотрите также
- Выступление к презентации на защите проекта «Милый край, село мое родное»
- Проект «Моя малая Родина»
- Моя малая Родина проект по орксэ (4 класс) на тему
- Проект моя малая родина 4 класс (83 фото)
Конспект занятия по краеведению в средней группе на тему: "Моя малая родина".
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. Слайд 1Тема проекта: «Моя малая Родина» Автор проекта: Ломакина Жанна Александровна, заместитель директора по воспитательной. Презентация проекта на тему: «Моя малая Родина». Презентация на тему Моя малая родина к уроку по обществознанию. Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. Итогом знакомства детей с историей села в рамках проекта стало открытое занятие в старшейгруппе на тему: «Моя малая родина – село Лужники».
Моя малая Родина (проектная работа)
Говорят , что у нас в селе был рыбный завод, управлял которым Бирюков, в честь него и было названо наше село. К причалу подходили баркасы и небольшие корабли, с ними отправляли рыбу в другие города. Этот Бирюков посадил первую в селе тополиную аллею. Постепенно стала улучшаться жизнь и в 1958 году был построен новый клуб. За селом на месте нынешних дач были яблоневый, вишневый, айвовый и сливовый сады. В конце 1960-х годов в селе провели водопровод, стали строить кирпичные дома, за селом стала строиться автотрасса, стало озеленяться село. В 1980-х годах на территории села Бирюковка появились новые микрорайоны « Юбилейный», « Молодежный», школа и детский сад. Слайд 9 Достопримечательности села Бирюковка Старожилы села Бирюковки с благодарностью вспоминают Леонтьева Петра Селивановича, директора Бирюковской 8-летней школы. Именно этот человек проявил инициативу к организации жителей села на строительство новой школы.
В 50-е годы ученики обучались в низком, тесном глинобитном помещении. Всё село: и дети, и взрослые, и весь педагогический коллектив - помогали строителям, и в короткие сроки здание было построено. Несмотря на печное отопление, мазаные камышитовые стены, школа казалась чудом. Здесь нашлось место для библиотеки и спортивного зала, мастерской и пионерской комнаты, буфета и помещения для технического персонала, о чём раньше могли только мечтать Слайд 10 Наша любимая школа Шло время. И это здание становилась тесным для ребятни.
Ленину Памятник в.
Презентация "Моя малая родина" Правильные ответы Правильные ответы Родина — мать, умей за неё постоять. Где кто родится, там и пригодится. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Участники проекта не только познакомились, но и: выяснили некоторые данные о родном крае, поняли, что из малого складывается большое — наш район часть большой страны, которая называется Россией, учились работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности, учились сотрудничать с родителями, добивались взаимопонимания, совместно посещали библиотеки, музеи. Работа нам очень понравилась. Все ребята активно работали. Мы хотим еще, как можно больше узнать о своей родине. Наши фотографии имеют практическую, эстетическую и историческую ценность: выставка фотографий украшает стену в коридоре школы, это напоминание о суровой истории нашего города, изображения на фотографиях радуют глаз, заставляют проходящих остановиться, рассмотреть их и подумать, полюбоваться, а для наших ребят они напоминают о тех днях, когда были сделаны. Литература Болотова С. Азбука Смоленского края: Учебное пособие по краеведению для выпускного класса начальной школы. Джумкова З, Стерхова Л.
Стерхова Л. Историко-социальный портрет района. Приложение Экскурсия в районный исторический музей г. Рудни Песня о городе Рудня Песня о местах тех не звучала, Где с тобой товарищ мы живем. Что же мы расскажем, запевала, О любимом городе своем? Летом здесь пух тополиный летает, Зимою искрится снегов синева.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п. Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками. Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы. История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре. Вот, уже находишься в родном посёлке; за окном машины мелькает мельница — любимое место местных ребят, вот — моя улица, вот — мой родной дом… И что же это? Что за необычное чувство? Это любовь к своей малой Родине! Объект исследования: посёлок Сиговка, Осташковского городского округа, Тверской области. Предмет исследования: история посёлка Сиговка и его памятные места. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, фотосъёмка, наблюдение, экскурсии, встречи, интервью, сбор информации из книг, газет, журналов, сайтов интернета, обработка информации. Гипотеза: Если знать историю своей малой Родины, историю памятных мест, то сможешь ею гордиться, жить с полной уверенностью в завтрашнем дне, быть настоящим хозяином на своей земле. Проблема: мы живём на территории уникальных мест, но мало знаем о них. Результаты и выводы: Работая над проектом, мы знакомились с историей своей малой родины, познакомились с достопримечательностями и пришли к выводу, что самое прекрасное на свете слово — Родина. У каждого человека есть родина и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, любит людей, с которыми он живёт, любит свой народ. Моя малая родина — Сиговка. Подводя итоги моего исследования, следует сделать вывод о том, что все поставленные в начале работы задачи были выполнены. В результате нашего исследования я обогатила свой жизненный опыт, расширила знания, теперь я могу даже провести экскурсию по посёлку.
Информация о презентации
- Выступление к презентации на защите проекта «Милый край, село мое родное»
- Проект «Моя малая родина» - Окружающий мир 1 класс (Плешаков А.А.) 1 часть | | Дзен
- Моя малая Родина проект по орксэ (4 класс) на тему
- Как выполнять проект на тему “Моя малая Родина” в рабочей тетради (пример)
Проект в начальной школе: Моя малая родина
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. Что такое Родина? Слово «родина» произошло от очень древнего слова «род», которое обозначает людей, связанных кровным родством.
От этого первоначального слова было создано немало других, не менее важных: родители — отец и мать, у которых рождаются общие дети; родня — близкие и дальние родственники; родословная — список поколений одного рода; народ — жители одной страны; родина — страна, в которой был рожден человек. Каждое из этих слов близко и дорого сердцу человека, поскольку означает начало всему живому на земле. У новорожденного малыша уже есть родина — место, где он будет расти, удивленно постигать окружающий мир, где завяжет первые знакомства, познает первые радости и горести.
Описание материала: презентация по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы. Цель: знакомство детей с городами Золотого кольца России; формирование представлений о Родине, воспитание патриотических чувств на основе ознакомления с городами Золотого кольца. Формирование гражданско-патриотической позиции у детей подготовительной группы. Задачи: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране; воспитывать чувство любви к своей Родине,чувство гордости за свою страну; прививать желание и стремление сделать ее краше,лучше; формировать умение восхищаться ее красотой; закрепить названия городов Золотого кольца России, название родной страны «Россия»;воспитать азы гражданственности, патриотизма.
Просмотр содержимого документа «Презентация классного часа " Моя малая родина" » Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация. НАРОД — нация, жители страны. Люди гордятся своей родословной, изучают её Игра «Составь пословицу» Жить- , умей за неё постоять.
Человек без Родины, там и пригодится. Где кто родится, что соловей без песни. Правильные ответы Родина — мать, умей за неё постоять.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Рассказ о родине 4 класс орксэ
Назначение: данный материал может быть использован на занятиях по окружающему миру для детей дошкольного возраста. Предназначение: материал может быть полезен родителям и воспитателям детских садов. Презентация на тему: «Моя Родина - Россия».
Когда в 1803 году нижегородцы обосновались в Уфе, оба брата, Сергей и Пётр, ещё пешком под стол ходили, мужики испрашивали разрешение на отъезд у их батюшки — генерал-майора Василия Сергеевича Шереметева. А в наследство отец поделил своих далёких крепостных между сынами. Так что юридически основная часть жителей Нижегородки и их потомки считались крепостными Петра Васильевича Шереметева. Эти Шереметевы, нетитулованные, не графы, отличались хозяйственной хваткой и предприимчивостью. Всячески поддерживали крестьянские ремёсла и промышленность в своих имениях.
Поэтому когда в конце XVIII века, по другим сведениям в 1803 году, их крепостные из Горбатовского уезда обратились к Шереметевым с просьбой разрешить переселиться в далёкую Оренбургскую губернию, хозяева не возражали. Их далёкий барин, коего они в глаза не видели, был личностью примечательной. Военный, затем дипломатическая служба, в 1829 году в Кисловодске встречался с А. Великий поэт «написал в первой главе "Путешествия в Арзрум" о некоем своём "приятеле Ш. Женат был П. Дети: две дочери и сын Василий 1836—1893. Её сын, Василий Петрович Шереметев и отпустил нижегородцев на волю. Слайд 13 Скорее всего, бойкие и предприимчивые нижегородцы уже бывали в Уфе, всё тут разведали, в частности обратили внимание на обилие скота у башкир и татар, что для мастеров-кожевников имело особый интерес.
Так в Уфу прибыло около 50 человек, Кобельковы, Нехаевы, Корниловы, другие, кожевники и, вдобавок, старообрядцы. Это также говорит о политике Шереметевых, они не занимались религиозными преследованиями. Как устроились в Уфе? Об этом почитаем у замечательного уфимского краеведа Николая Александровича Гурвича: «Переселенцы сначала прибыли в Уфу и несколько времени жили в приходе церкви Сергия, на Усольской и Будановской улицах, занимаясь кожевенным, башмачным и сапожным ремеслом, почему в народе прозывали их башмачниками. Спустя несколько времени, они, избрав себе пустопорожнее место за городом, близ р. Белой, переселились туда из Уфы и таким образом основалась небольшая слобода — Нижегородка». Этот промышленный район с кожевенными и горшечными заводиками существовал около 50 лет, пока «отцы» города не спохватились, что Нижегородская слобода стоит на городской выгонной земле. Разбирательства закончились тем, что нижегородцам предложили либо взять участки, где уже они жили полвека, в аренду с публичных торгов, либо незаконные постройки будут снесены.
Десятилетиями нижегородцы оставались крепостными Шереметевых, но барина в глаза не видели, исправно высылая только оброк в денежном эквиваленте. Жили свободно, сами с усами. Слайд 15 Со временем городские власти подняли вопрос о самовольных жителях, начали снос домов. Часть обитателей Нижегородки стала арендаторами городских участков, другие купили землю на реке Дёме, где возникла деревня Новая Нижегородка. Крепостные вообще-то не имели права покупать землю. Мужики, наверняка, договорились с барином, они платят из своего кармана, но поместье числится за Шереметевым.
В 1980г.
В 1986г. В 1991г. Население города возрастает до 64 тысяч человек. Наш город ещё молод: от маленького полустанка до широких улиц, высотных домов и обширных заводских цехов, отрезок времени — небольшой, не прошло ещё и сотни лет. Небольшая, но богатая событиями, история города — это история жизни всего нескольких поколений, история, которую нужно знать. Недолгую историю города дополняет богатая история нашего края. Актуальность проекта Работа по патриотическому воспитанию в школе ведется с первого класса.
Содержание образования занимает ведущее место в процессе становления патриотического сознания школьников. Ведь понятие патриотизм включает в себя любовь к Родине, земле, где родился и вырос человек, гордость за исторические свершения народа. Русская пословица гласит: «Человек без родины — соловей без песни», т. Он должен любить ее, ценит, понимать. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает учителя начальных классов на формирование у обучающихся универсальных учебных действий. При этом возрастает роль проектной деятельности. Проектная деятельность может осуществляться при изучении многих вопросов предметных программ.
Плешакова «Школа России». Тема проекта «Моя малая родина» актуальна, значима и интересна. Она расширяет знания учащихся о своём родном городе Камешково.