Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средетв, оснащаемых тахографами. 2023.02.10 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 №343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. №440 "Об утверждении требований к тахографам. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Главная. О компании. Новости. С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам (Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343).
343 приказ приложение 9
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Приказ №343-пр от 26.12.2023 "Об утверждении административного регламента". УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343.
Приказ минтранса правила перевозки грузов
Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Министерство транспорта российской федерации. Приказ. Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г.
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
Поэтому ознакомление с ними является обязательным для всех заинтересованных лиц. Обзор приказа Минтранса 343 Приказ Минтранса 343 от 31. Данный приказ был разработан с целью оптимизации и улучшения работы транспортных организаций и дорожных служб. Основные положения приказа Приказ Минтранса 343 регламентирует порядок организации и проведения проверок в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
Он устанавливает правила и требования к перевозке опасных грузов, а также охране жизни и здоровья работников транспортных организаций. Приказ определяет порядок исполнения требований государственных стандартов и нормативных документов в сфере дорожного хозяйства. Он также содержит положения, касающиеся требований к квалификации и подготовке персонала, работающего в транспортных организациях и дорожных службах.
Особенности приказа Приказ Минтранса 343 включает в себя несколько особенностей: Он предоставляет возможность представителям государственных органов контроля осуществлять проверки деятельности транспортных организаций и дорожных служб, включая проведение проверок на объектах подведомственных организаций. Приказ устанавливает сроки проведения проверок и требует незамедлительного реагирования на выявленные недостатки и нарушения. Он предусматривает возможность привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушения транспортного законодательства.
Приказ также устанавливает механизмы обжалования решений, принятых в ходе проверок и осуществляемых мер административного воздействия. Обзор приказа Минтранса 343 позволяет более полно ознакомиться с его положениями и особенностями, а также соответствовать требованиям, установленным в сфере транспорта и дорожного хозяйства. В нем содержатся положения по различным аспектам деятельности транспортных организаций и предоставляются регламенты для их исполнения.
Одним из ключевых положений приказа является установление новых требований к безопасности пассажирских перевозок. Транспортные компании обязаны оснастить свои автобусы, поезда и самолеты системами автоматического контроля температуры, а также средствами индивидуальной защиты пассажиров. Положения приказа также регулируют вопросы дезинфекции транспортных средств и пассажирских мест.
Еще одним важным положением является установление новых требований к квалификации персонала транспортных компаний. Сотрудники должны пройти специальное обучение и получить соответствующий сертификат. Кроме того, приказ устанавливает регламенты для проведения медицинского осмотра персонала и его регулярного тестирования на наличие инфекционных заболеваний.
Приказ также содержит положения, касающиеся развития цифровых технологий в транспортной отрасли. Транспортные компании обязаны внедрить электронные билеты и установить системы онлайн-бронирования и оплаты. Также предусмотрено введение электронных журналов для учета деятельности перевозчиков.
Эти и другие положения приказа Минтранса 343 рассчитаны на повышение качества транспортного обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и улучшение эффективности работы транспортных компаний. Их исполнение обязательно для всех транспортных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Особенности приказа Минтранса 343 Приказ Минтранса 343 от 31.
В этом разделе рассмотрим основные особенности данного приказа. Расширение перечня транспортных средств, на которых требуется установка специальных устройств для контроля скорости и пробега. Введение новых требований к организации грузоперевозок, включая обязательное наличие дополнительных средств обеспечения безопасности.
Ужесточение требований к перевозке опасных грузов, установка новых ограничений и запретов. Обязательное проведение медицинских осмотров для водителей транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. Внесение изменений в порядок выдачи разрешений на международные автоперевозки, дополнительные требования к транспортным компаниям.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства.
Действительно, уже прямо сейчас можно получить разрешение на короткие маршруты буквально за несколько секунд после оплаты госпошлины и подтверждения маршрута. Однако, с более сложными маршрутами что-то пошло не так... Что же именно? Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения.
Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись... А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями. Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер.
В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн.
Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать.
Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м.
Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб.
В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г. Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы».
Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г.
N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.
Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.
При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
Спасибо «Системе Гарант». Можно скачать в формате Word здесь.
Приказ Минтранса 36 о тахографах. Приказ на установку тахографа. Требования к тахографу. Приказ по транспорту.
Мин транспорт приказы. Новая форма путевого листа с 2021. Пример путевого листа легкового автомобиля 2021. Путевой лист 2021 образец. Путевой лист грузового автомобиля 2021 автомобиля. Федеральные авиационные правила. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа. ФАП федеральные авиационные правила.
Оценка уязвимости объектов транспортной безопасности. Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. План обеспечения транспортной безопасности. Порядок проведения оценки уязвимости оти и ТС. Приказе Минтранса России от 31. Приказ Минтранса от 31. Пункт 5 и приложение номер 2 к приказу Минтранса РФ от 15. Пункт 4.
Правила досмотра воздушного судна. Схема послеполетного досмотра. Порядок проведения предполетного досмотра пассажиров. Порядок процедуры проведения досмотра воздушного судна. Министерство транспорта положения. Приказы Министерства транспорта сборник. Приказ Минтранса России от 22. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры.
Уровни безопасности оти и ТС. Объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Путевой лист грузового автомобиля 2020. Путевой лист грузового автомобиля 2022 4с. Приложение к распоряжению Минтранса России от 14. Распоряжение Министерства транспорта РФ от 14. Приказ Министерства транспорта по расходу топлива. Образец заполнения путевого листа грузового автомобиля 4-с.
Заполненный путевой лист грузового автомобиля 4-с. Путевой лист грузового автомобиля 2022. Путевые листы для грузовых автомобилей 2021. Пример заполнения путевого листа грузового автомобиля 2021. Путевой лист для грузового авто 2021. Перечень оружия взрывчатых веществ предметов и веществ. Перечень оружия. Кем устанавливаются перечни оружия взрывчатых веществ.
Укажите перечень устройств предметов и веществ. Табель о сообщении движения воздушных судов РФ. Утвержденными приказом. Табель сообщений о движении воздушных судов. Эксплуатация транспортного средства. Категории транспортной безопасности. Категории транспортных средств. Безопасность пассажирских перевозок.
Защищенность объектов транспортной инфраструктуры. ФЗ О транспортной безопасности.
Маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства... Речь идет о том, что система выдачи разрешений safe-route. И вот как раз выбор маршрута и назван в 257-ФЗ "согласованием маршрута заявителем".
Если система выдачи не нашла в своей базе данных о дороге, то закон предписывает добавить эти данные тоже в течение одного рабочего дня. Причем опять же на уровне федерального закона часть 11 статьи 31 прописаны критерии, по которым система выбирает маршрут для согласования заявителем: наименьшая протяженность маршрута; отсутствие необходимости разработки ПОДД или принятии мер по обеспечению движения КТГ; наименьший размер вреда для тяжеловесов. Выглядит все очень прогрессивно. Автоматическое прокладывание нескольких маршрутов, предоставление пользователю возможности выбрать маршрут и выдача разрешения через три часа - это действительно прогресс. Еще бы сама система работала стабильно...
Однако, если на маршруте не обойтись без ПОДД или перечня мер, сроки выдачи выглядят уже не так радужно. Меры по обеспечению движения КТГ Что это за новый зверь такой, описано в части 16 статьи 31: 16. Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов.
И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения. Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД.
Теперь их будут согласовывать по другой схеме. До 1 марта проекты сначала согласовывали владельцы дорог, а после сбора всех согласований — ГИБДД региона начала полного маршрута. Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование. После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование.
Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней.
Приказ минтранса правила перевозки грузов
Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
Во внутрироссийском сообщении. Процедура оформления специального разрешения на движение сверхнормативных транспортных средств во внутрироссийском сообщении регламентирована Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, утвержденным приказом Минтранса России от 05. Орган, уполномоченный предоставлять соответствующую государственную услугу, определен в соответствии с частями 10 и 10. В том случае, если маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границах одного субъекта Российской Федерации и без выезда на федеральные дороги, выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом такого субъекта. В том случае, если маршрут проходит только по автомобильным дорогам местного значения без выезда на региональную и федеральную сеть дорог , выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Приказом Минтранса России от 28. Обращаем внимание, что с 01.
Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г.
Общие положения Настоящая Методика применяется для расчета показателя "Доля автобусов большого класса, обновленных в агломерациях с общей численностью 60 миллионов человек", предусмотренного в федеральном проекте "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги" далее - федпроект, показатель. Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. Данные для расчета показателя формируются на основании информации согласно форме, определяемой Минтрансом России, представляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта в ФБУ "Агентство автомобильного транспорта" на ежемесячной основе посредством системы оперативного управления "Эталон", а также на основании информации, размещаемой органами власти на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Показатель рассчитывается нарастающим итогом, начиная с 01.
Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022. Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать. Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований.
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
Такой проект Минтранса опубликовали на портале нормативных правовых актов. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2020 N 61442). министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ).
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343
Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы». Источник фото: pxhere.
Показатель рассчитывается нарастающим итогом, начиная с 01. Единица измерения показателя - процент. При расчете показателя используются только сведения по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам пассажирского транспорта общего пользования, целиком проходящих пределах территорий 105 городских агломераций с общей численностью 60 миллионов человек, участвующих в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", перечень которых утвержден протоколом заседания проектного комитета но национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 19. Основные понятия и определения Автобус большого класса БК - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины согласно Федеральному закону от 13.
На их основе будут формироваться электронные документы о нарушениях п. Среди изменений также можно отметить, что в список транспортных средств ТС , которые не подлежат обязательному оснащению тахографами, будут добавлены п.
Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
2023.02.10 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 №343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. №440 "Об утверждении требований к тахографам. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России! Приказы Минтранса России. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.2022 № 343.
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ
Немного предыстории В октябре 2021 года впервые заработала автоматизированная система выдачи разрешений, которую разработала ООО "Софттелематика" по заказу ФКУ "Росдормониторинг". Она заменила систему выдачи разрешений на специальных бумажных бланках, которая действовала еще с прошлого века. После выхода этой системы не все сразу пошло гладко. Сначала система несколько дней просто не работала: то вообще не зайти в нее было, то не нажимались какие-то кнопки. Все правили "по живому". В бета-тестировании участвовали все негабаритчики России, сжигая госпошлины просто на тест системы. После этих нескольких дней, когда хотя бы можно было начинать подавать заявления, вылезли другие проблемы: не все владельцы дорог занесли данные о своих участках - соответственно, от них нельзя было получить согласование; получали их по электронной почте и прикладывали к заявлению. Система автоматически пускала маршруты через центр города при наличии объездной дороги или заводила на заведомо непроходные участки. Однако, на это могли повлиять специалисты на местах, вручную поправив прокладываемый маршрут, что они и делали - до конца февраля этого года. Через 3-4 месяца после введения вроде бы все наладилось, все привыкли, система начала работать более гладко. Разрешения оформлялись быстрее - на простой маршрут с небольшими габаритами можно было получить его за 2-4 дня.
По сравнению с "бумажной" системой это был несомненный прогресс. Отменили кучу ненужных документов вроде писем от производителей на подтверждение параметров груза - да и вообще отменили требование указывать марку и модель перевозимых грузов. Еще был забавный документ "сведения о технических требованиях заявленного к перевозке груза в транспортном положении". Его тоже упразднили. В общем, схема упростилась и прошел первый этап автоматизации. Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года Отдельный бланк для международных разрешений Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года 1 марта 2024 С этого дня вступили в силу серьезные изменения в нормативно-правовой базе, устанавливающей порядок перевозок негабарита. Вместе с этими нововведениями в законах изменилась и система выдачи, которую начали обновлять еще числа 25 февраля - система не работала примерно неделю. Но уже в понедельник 4 марта она начала функционировать, не без перебоев. Идея, заложенная в обновление системы выдачи - просто великолепная: выдавать разрешения максимум за три часа! Это просто бальзам на душу всех перевозчиков негабарита, которые за много лет намучились с бумажными разрешениями, ожидая их выхода по три недели.
Действительно - вот это ручное согласование десятков одинаковых заявлений с габаритами 22х3,49х4,49 по широкой федеральной трассе с 4-мя полосами для движения - это уже прошлый век. Все это должно быть автоматизировано. Действительно, уже прямо сейчас можно получить разрешение на короткие маршруты буквально за несколько секунд после оплаты госпошлины и подтверждения маршрута. Однако, с более сложными маршрутами что-то пошло не так... Что же именно? Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись...
А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями. Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3.
На их основе будут формироваться электронные документы о нарушениях п. Среди изменений также можно отметить, что в список транспортных средств ТС , которые не подлежат обязательному оснащению тахографами, будут добавлены п.
В частности, установлено, что министерство осуществляет также следующие полномочия: в целях реализации международных договоров РФ в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства утверждает федеральные программы обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта, контроля качества обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта, подготовки персонала специалистов в области обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта по согласованию с ФСБ России и МВД России; устанавливает структуру и содержание планов обеспечения транспортной безопасности, программ обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов транспортных средств по согласованию с ФСБ России и МВД России.
Кроме этого, уточняется, что по согласованию с указанными органами министерство устанавливает порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств, а также срок хранения и порядок предоставления содержащихся в них данных.
Также проектом предусматривается закрепить возможность выдачи карты предприятия физическим лицам. На этой и на других видах карт будут скорректированы формулировки, в том числе, в соответствии с пока не принятым проектом закона, который обяжет получать карты для тахографа исключительно в офисах компаний-изготовителей. Просто позвоните или закажите обратный звонок. Толмачева Галина.