Новости приставка игровая денди

Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет! Миниатюрную "Денди" раскупали со скоростью одна консоль в 18 секунд. Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. Полстраны сходило с ума от игровых приставок Dendy (со слоненком на логотипе) — Steepler в тот год продал их на $75 млн. Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy.

Dendy Новая Реальность №23

Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. «Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк. Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями. Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России. К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ. Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году.

В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли

Чтобы можно было играть компанией, делают мультиплеер на четырёх человек. Так как у нас ограничения по памяти, всю игру пишут на Ассемблере — это язык, который работает напрямую с процессором. С одной стороны, код Ассемблера исполняется очень быстро; с другой — в нём работа идёт тупо с перекладыванием данных из одной ячейки процессора в другую. Это примерно как готовить суши, работая с индивидуальными рисинками. Память распределили так: 32 килобайта на сам код игры и хранение данных. Персонажи В игре есть два вида графики: статичный фон и движущиеся предметы — игроки, противники, боссы и выстрелы. Всё, что движется, называется спрайтами.

Разработчики делят всю графическую память на две части — одну под спрайты, вторую под фон: Каждая клеточка — это мини-квадратик 8 на 8 пикселей. В каждом таком квадратике можно что-то нарисовать, но использовать при этом только три цвета. Если объединить несколько квадратиков в один, получится метаспрайт. В нашем случае — персонаж. Приставка может использовать одновременно только 4 вида палитры, поэтому у нас получается 4 цветных главных героя и нераскрашенный злодей. Новое ограничение: на экране одновременно может быть только 8 спрайтов — на большее не хватает памяти.

Поэтому для злодея места не остаётся. Можно пойти на хитрость и показывать их быстро-быстро по очереди, но тогда картинка будет мерцать и выглядеть хуже. Разработчики радикально уменьшили размеры героев и злодея до одного спрайта. Теперь они выглядят более условно, зато помещаются на экран. Меньше размер героя — больше свободного места для дизайна злодеев, боссов и спецэффектов. Сейчас в табличке собраны все варианты того, как может выглядеть персонаж в игре — и в прыжках, и на бегу.

Большой босс и оптимизация памяти Если с персонажем всё стало проще, когда его уменьшили, то с боссом всё немного сложнее. Он большой, занимает много места и у него много анимации. Задача — сделать так, чтобы боссы занимали как можно меньше места в памяти. Большой босс и все его варианты анимации. Если мы распределим все спрайты по таблице один в один, то у нас быстро закончится место и один кусочек не поместится. Запомните эту картинку как пример неоптимизированной работы с памятью.

Для начала разработчики разбили босса горизонтально на три части, и каждая анимируется отдельно. Видно, что анимация причёски состоит из трёх картинок, каждая из которых немного отличается от остальных. Если разбить картинки с причёской на отдельные квадратики, то мы заметим, что у них есть повторяющиеся части. Поэтому достаточно нарисовать одну деталь, а потом использовать её во всех трёх вариантах причёски.

Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5].

К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.

Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».

Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13].

Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15].

Теперь на одну карту нужно 240 байт, чтобы пометить каждую такую метаплитку, но это всё равно много. Уменьшаем дальше. Теперь уровень делится на супербольшие плитки по 16 ячеек в каждой. В итоге для того, чтобы пронумеровать каждую такую суперплитку, нужно всего 60 байт. Уже можно работать. Вот так собираются метаплитки — из четырёх ячеек в памяти. Теперь можно собирать такие метаплитки в виртуальные наборы и каждой присвоить какой-то код. Но и это ещё не всё. Вот теперь получилась суперплитка. Это готовый блок для уровня, и чтобы собрать такое, нужно совсем немного памяти. Коллекция виртуальных суперплиток. С ними можно сделать любые уровни и фоны. Рисуем карты и оптимизируем их Даже 60 байт на экран, которые у нас получились, — это всё равно очень много, ведь нужно сделать много разных карт, написать логику поведения персонажей и сделать меню, заставки и титры. Каждый байт на счету. Первый вариант — уменьшить количество памяти для отрисовки карты: сделать их симметричными, что даст нам 30 байт вместо 60. Мы рисуем одну половинку карты, а потом просто отзеркаливаем её. Сравним с картой, которую мы бы хотели получить: Вроде всё на месте, а выглядит плохо — сразу видна симметрия и доступ наверх закрыт блоками. И вот тут разработчики делают очередной хитрый ход, который даст им немного дополнительной памяти для графики. Смотрите: Они дают для хранения одной суперплитки один байт. Считают по картинке, сколько получилось суперплиток в прошлом разделе — 96. Так как программисты начинают считать с нуля, то самое большое число, которое получится, — 95, а это 1011111 в двоичной системе счисления. В этом длинном числе всего 7 цифр, а в байте их 8, поэтому остаётся один лишний бит из каждого числа. Эти 4 бита можно использовать, чтобы сдвинуть по кругу ряд с зеркальным отражением и получить как бы новый ряд, уже без видимой симметрии. Если вы не знаете, что такое двоичная система счисления, — почитайте нашу статью об этом, а потом вернитесь сюда. Посмотрим, что можно с ними сделать. Сначала делают симметричный уровень… А затем сдвигают верхнюю полосу вправо по кругу. То же самое делают с третьей строкой и получают уже приемлемое начало уровня. Действуя таким образом, разработчики могут менять уровни до неузнаваемости, не затрачивая при этом вообще лишней памяти. Помним, что наш экран — это ещё не весь уровень, сверху нужно нарисовать ещё много раз по столько же.

Virtual Boy — по сути, шлем, который устанавливается на стол перед игроком. Надеть на голову его нельзя. Нужно сесть перед устройством и приблизиться к нему, посмотрев в маленькие экранчики, — прямо как в кабинете у окулиста. Управление осуществляется через специальный геймпад. У консоли есть красно-чёрный монохромный экран, и игры в нём отображаются исключительно в красно-чёрных цветах. Virtual Boy оказалась слишком неудобной консолью, которая не справлялась с тем, чтобы погрузить игрока в виртуальный мир, хотя суть VR-устройств обычно именно в этом. Вместо полноценного 3D устройство предлагало лишь стереоскопический опыт. К тому же для консоли вышло очень мало игр, и большинство из них создали внутренние студии Nintendo. Cторонние разработчики, наблюдая за слабыми продажами, не желали делать проекты для неё. Virtual Boy, кстати, тоже разработал инженер Гумпэй Ёкои. Вскоре после выхода консоли он покинул Nintendo, чтобы основать свою фирму. Разработчик погиб в 1997 году в страшной автокатастрофе — на тот момент ему было 56 лет. Несмотря на провал, Virtual Boy со временем обрела среди коллекционеров большую ценность. Первый выпуск этой ритм-серии вышел в 2004 году. Ещё для этих контроллеров выпускали платформер Donkey Kong Jungle Beat. Игровой процесс с этими барабанами вызывает в памяти игры серии Guitar Hero, где тоже нужно попадать в ритм, заданный разработчиками. Только в Donkey Konga ещё необходимо периодически хлопать в ладоши. Rumble Pak Съёмная насадка Rumble Pak сделала геймпад от Nintendo 64 первым в мире контроллером с поддержкой вибрации. Впоследствии все игровые контроллеры от актуальных консолей оснастили встроенной вибрацией. А в 2017 году и сама Nintendo развила идею, наделив джойконы от Nintendo Switch системой HD Rumble — она позволяет паре контроллеров передавать пользователю глубокие и реалистичные тактильные ощущения во время игры. А Sony совсем недавно создала подобную технологию для DualSense — это контроллер от PS5, который имеет ещё более глубокую тактильную мощь, позволяющую, например, ощущать каждую кочку на дороге. Rumble Pak. Из них можно собрать мини-фортепиано, удочку или, скажем, руль от мотоцикла — и затем всё это применить в играх для самой консоли. Есть и набор «Робот»: он состоит из специального ранца, в котором есть верёвочки, служащие элементами управления роботом на экране телевизора. Хотя поначалу эта затея Nintendo многим показалась дикой, Labo до сих пор при всей своей странности пользуется умеренным спросом. Возможно, секрет в удачной рекламной кампании. Это AR-гонка, которая не работает без аксессуара в виде небольшого карта, за рулём которого сидит или Марио, или его брат Луиджи. В комплект также входят четыре арки и две картонные вывески со стрелками.

Играют все! Как Dendy покорила Россию, а ее создатели стали долларовыми миллионерами

Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность». По этому случаю напоминаем о большом материале Семёна Костина об игровой консоли и компании Steepler, создавшей её. По этому случаю напоминаем о большом материале Семёна Костина об игровой консоли и компании Steepler, создавшей её. Савюк обратился к технологической компании Steepler, которая занималась производством принтеров и компьютеров, чтобы создать игровую приставку Dendy, а затем основал игровое подразделение фирмы в качестве единственного сотрудника этой группы. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Фанаты детской развлекательной телепрограммы о компьютерных играх с Сергеем Супоневым «Денди — новая реальность» рассказали, что смогли найти и отреставрировать все выпуски шоу.

В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли

Саша Ходячий сейчас является врачом рентгенологом.. Ходил перед телевизором и прикалывался.. Кто писал письма и присылал кассеты, и т д. Андрей Аничкин: Писал письмо с вопросами Его вы можете увидеть в новой передаче, посвященной 60-ти летию С. Герой моего детства Документальный фильм в честь 60-летия со дня рождения С.

В начале девяностых годах прошлого столетия ее неофициальная копия начала продаваться в России и других странах бывшего СССР, благодаря чему быстро завоевала бешеную популярность. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов.

По словам основателя сайта Андрея Аничкина, кассеты с раритетными выпусками чудом удалось купить ещё в начале нулевых у некоего Бориса, запросившего весьма внушительную сумму. Работа по оцифровке и публикации записей началась уже сильно позже. Причем Аничкин даже заручился официальным разрешением Первого канала на публикацию роликов в сети. Напомним, что «Денди — Новая реальность» транслировалась с 1994 по 1996 годы.

Популярную у россиян игровую консоль превратили в боевого робота

Игровая приставка Денди 260 игр + световой пистолет Dendy. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ.

Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность»

К 1999 году во всем мире было продано 40 миллионов тамагочи. Кому-то даже не хватало тамагочи, и людям приходилось покупать их с рук за цену в десятки раз выше официальной. В 2004 году произошло крупное обновление линейки игрушек — выпущена Tamagotchi Connection с возможностью устройствам взаимодействовать друг с другом. А в 2008 году вышла Tamagotchi Connection 5, где питомец переживал шесть стадий развития и вырастал до «родителя».

К 2010 году по всему миру было продано уже 76 миллионов тамагочи. И это без учета многочисленных подделок. Весной 2017 года компания Bandai объявила о старте продаж новых тамагочи в Японии.

Таким приятным сюрпризом компания решила отпраздновать 20-летие выхода оригинальной версии тамагочи. Отклик фанатов игрушки был так велик, что осенью решили возобновить продажи обновленной версии тамагочи в США. Пейджер Этот девайс, который принимал короткие сообщения, но никому ничего не отправлял, придумали, конечно, не в девяностых.

Но в России именно в эти годы к нему пришла слава. Первый пейджер еще в 1956 году представила Motorola. И сначала эти устройства использовали в больницах, полицейских участках и службах спасения.

В 1990-е пейджер считался признаком достатка. Кто-то, кому не хватало средств на него и на его обслуживание, покупал электронные часы, похожие на пейджер. В 1996 году пейджерами во всем мире пользовались 100 миллионов человек, в России — 200 тысяч человек.

Век пейджера для массовой аудитории был недолог. Появились сотовые телефоны, которые конечно же их вытеснили. С помощью сотовых можно было не только обмениваться сообщениями, но и звонить друг другу.

В США пейджеры все также несут свою службу в больницах и полиции. Денди В конце 1992 года компания Steepler выпустила в продажу игровую приставку Dendy. По сути, это был клон консоли Nintendo.

Сам бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк. К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ. Странная реклама привлекла внимание российской аудитории.

Стоила приставка недешево, и позволить ее мог себе далеко не каждый.

Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15].

Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих.

Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15].

Также «Газета. Ru» выясняла , как менялся интерес к раритетным изданиям в России и почему некоторые игры для NES в настоящее время стоят в десятки раз дороже, чем в год выхода. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13].

Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии.

После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23].

Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий