Новости проект лекториум

Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже. Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. Проект «Лекториум в Коломенском» 6 апреля 2024, Дворец царя Алексея Михайловича в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»

Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов. Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям.

Условия поступления: К обучению приглашаются школьники, преподаватели, родители. Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время. Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно. Это позволит составить свое собственное мнение о качестве продуктов Лекториум. Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин.

Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Лауреат премии "Просветитель" 2012 года.

Он будет включать в себя такие функции, как живые лекции, предварительно записанные лекции, интерактивные задания, дискуссионные форумы и онлайн-оценки. Платформа будет интегрирована с существующей системой управления обучением университета, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к материалам курса и выставлению оценок.

Некоммерческий, академический проект под емким названием Лекториум официальный сайт - www. В основном работают сотрудники проекта в Москве и Санкт-Петербурге.

Деятельность Лекториума, как правило, заключается в создании качественных учебных материалов и онлайн-курсов, а также в съемке, трансляции и выкладывании в свободный доступ лекций. Направления У проекта 2 основных направления. Первое — это создание крупнейшей медиатеки с выступлениями лучших лекторов России. Все материалы публикуются в библиотеке сугубо с согласования лектора и учебного заведения. Доступ к библиотеке полностью бесплатный и свободный. Это качественные онлайн курсы нового поколения.

Что такое массово открытые онлайн курсы? Доступ к курсам может иметь в дистанционном режиме через Интернет любой человек из любой точки мира. Единственное условие обучения — соблюдать установленные сроки сдачи промежуточных и итоговых проверочных заданий. Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами. В 2012 г он запустил первые 3 курса, которые моментально собрали огромную аудиторию в 100 тысяч человек.

Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов

Доступ к курсам может иметь в дистанционном режиме через Интернет любой человек из любой точки мира. Единственное условие обучения — соблюдать установленные сроки сдачи промежуточных и итоговых проверочных заданий. Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами. В 2012 г он запустил первые 3 курса, которые моментально собрали огромную аудиторию в 100 тысяч человек. Прошло несколько месяцев, и на увлекательнейшие лекции по искусственному интеллекту профессора С. Трана записалось 160 тысяч слушателей из 190 стран.

В настоящий момент наиболее популярны такие площадки, как Udacity, EdX, Coursera. Их суммарная аудитория составляет уже 6 млн человек. В итоге к 2013 г массовые онлайн курсы превратились в открытый вызов всем странам, имеющим прочные традиции высшего образования. Свои онлайн-платформы в последнее время уже запустили Бразилия, Австралия, Германия. Великобритания ответила на этот вызов своим проектом Futurelearn, образовательным альянсом из 12 ведущих ВУЗов.

Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум. Как MOOC выглядит на практике?

Представляем вашему вниманию видеолекции ведущих лекторов России. Лекториум — российская некоммерческая организация. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни.

В лекции речь пойдет о новых технологиях, которые открывают сегодня перед медициной принципиально новые возможности для лечения и профилактики заболеваний.

Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни. Участники мероприятия имели возможность принять участие в образовательных лекциях, проведенных опытными спикерами и профессионалами, а также пообщаться с влиятельными фигурами, такими как Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ, и Денис Валерьевич Аширов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». Это событие представляет собой важную возможность для обмена опытом, обучения и участия в формировании молодежной политики, и оно подчеркивает значимость активного вовлечения студентов в образовательные и общественные инициативы, способствуя их развитию как будущих лидеров общества.

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

Революцией в образовании, происходящей сейчас во всем мире, признан формат массовых открытых онлайн-курсов. Его основная концепция состоит в том, что тысячи обучающихся получают возможность дистанционно участвовать в полноценном учебном процессе. Учиться у лучших преподавателей своей страны и мира может каждый пользователь Интернета. Для решения этой задачи основной курс разбивается на короткие тематические модули, которые обогащаются дополнительными материалами, творческими и обязательными проверочными заданиями. На первом этапе онлайн-курсы были инструментом высшего образования.

Но уже в 2013 году — через год после того, как в Стэнфордском университете был создан первый такой курс, — сотрудники нашего лицея обратили внимание на прорывную инновационность нового формата. У нас уже был опыт дистанционной подготовки школьников к олимпиадам, и в принципе ничто не мешало передвинуть планку с высшего на среднее образование. Так возник крупнейший отечественный просветительский проект — Лекториум. Тематика самая разнообразная: инженерное дело, теория денег, нанокиборги, основы небесной механики.

Этот курс прошли более 2000 слушателей, а 10 лучших участников получили возможность бесплатно побывать в Петербурге и воочию увидеть то, что изучали дистанционно. С осени 2015 года наш Президентский лицей вместе с Центром педагогического мастерства г.

Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать.

Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении.

Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно.

Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс».

В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра.

Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое.

Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера.

На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно.

Проект Lectorium. Хотелось бы немного порефлексировать и поблагодарить участников и преподавателей проекта за конструктивное взаимодействие. У нас была потребность отреагировать на военные действия в Украине и мы отреагировали так, как лучше всего умели.

Образовательный семинар «Лекториум»

Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Новости. Видеоигры. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

Совместный проект Лекториума и Президентского физико-математического лицея № 239. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения.

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

За 2011 год «Лекториум» записал почти тысячу лекций. Среди записанных лекций:.

Мы в социальных ресурсах Создайте свою видеолекцию или целый видеокурс для образовательных и коммерческих целей в студии Открытого Политеха. Опытные видеооператоры и монтажёры используют профессиональную видео- и звукозаписывающую технику, телесуфлёр и оборудование для онлайн-трансляций. Работа в студии будет комфортной, а ваши лекции получатся интересными и запоминающимися!

Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета.

Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями. Формат удобный, на каждую лекцию приглашаются профессионалы — педагоги, психологи, врачи или сотрудники образовательных, научных сфер. Важную роль для меня играет возможность живого общения со спикерами во время лекции: можно озвучить свою проблему и услышать грамотный ответ», — рассказала участница проекта Любовь Юлова.

Курс направлен на развитие информационных компетенций преподавателей дополнительного образования. Авторы курса обобщают свой опыт, чтобы дать рекомендации и советы, от которых не отказались бы сами несколько лет назад: «Мы расскажем, как использовать онлайн-курсы в своей работе, как организовать дистанционное занятие, чтобы было эффективно и не скучно, как использовать онлайн-инструменты для позиционирования и взаимодействия кружка с внешним миром».

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. С 6 по 14 апреля во дворце царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет просветительский проект «Лекториум». На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы. Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

Лекториум (проект) — Википедия Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки.
Образовательный семинар «Лекториум» В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми».
Лекториум. Действительно интересные лекции. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича.
GURU – это научно-популярный портал Российской экономической школы Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при.
А.Ю. Андреев в передаче "Исторический час" на радио "ВЕРА": "Восстание декабристов" Компания «Балтика» при участии кураторов проекта «Лекториум» проводит курс лекций «Пивной сомелье».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий