Новости ралли 2024

Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024. Аккредитованные журналисты получают возможность посещения этапов ралли-рейда "Alpha Race", именной бэйдж, информационные материалы гонки возможность доступа в пресс-центр.

К старту ралли-рейда готовы!

Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова. В ралли примут участие 73 экипажа. Боевая дистанция ралли «Голубые озёра» составит 93 километра. Получить код для блога.

Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации.

Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений.

Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар».

МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси».

На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая.

Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.

Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов.

Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились.

Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный.

Очки чемпионата будут начисляться во всех заездах, от пяти победителю до одного за пятое место. Не финишировавшие получат одно очко, а не стартовавшие не получат очков. Пропуск джокера приведет к вычету одного очка, а дисквалификация наказывается потерей как минимум двух очков чемпионата.

Очки, набранные в ходе всех заездов, лягут в основу рейтинга, а тай-брейки будут рассмотрены в пользу гонщика, который добился лучших результатов на стартовых позициях дальше от поула. Топ - 12 гонщиков по итогам квалификации, выйдут в полуфинал, при этом участники, занявшие первое, третье, пятое, седьмое, девятое и 11-е места, участвуют в первом полуфинале, а те, кто занял второе, четвертое, шестое, восьмое, десятое и 12-е места. Каждый полуфинал будет проходить в форме гонки шести машин на сетке два на два и, как и квалификационные заезды, будет длиться пять кругов.

Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия

Зачёт ведётся при любом количестве заявленных в него экипажей, начиная с одного. Экипаж обладательниц Кубка Gourji определяется по сумме очков, набранных на всех трёх этапах. По результатам каждого этапа лучшему экипажу зачёта вручаются ценные призы. По итогам сезона лучшим водителю и штурману вручаются кубки Gourji. Участие в зачёте — по умолчанию. Призы в зачёте «Москвич» вручаются экипажам, занявшим лучшее место в зачёте на каждом этапе. Кубок учреждён Почётным президентом Музея Гаража особого назначения В. Макаровым и вручается экипажу, набравшему наибольшую сумму очков в течение сезона.

Члены экипажа должны иметь опрятный внешний вид и форму одежду, соответствующую эпохе выпуска заявленного ими автомобиля. Автомобиль должен быть подан к месту старта чисто вымытым и должным образом отрегулированным. Водитель должен въезжать на стартовый подиум и проезжать по нему размеренно и аккуратно. В случае пробуксовки ведущих колёс или резкого торможения на стартовом подиуме экипаж снимается с соревнования. Пассажиры должны быть ознакомлены с настоящими правилами и выполнять их наравне с членами экипажей. Экипажи, которые решат воспользоваться услугами дисквалифицированных персон под видом пассажиров, механиков, сопровождающих лиц или разведчиков трассы и прочих профессий будут дисквалифицированы с аннулированием набранных очков. При этом заявляемый экземпляр автомобиля должен быть произведён не позже декабря 1991 года.

Все эти модели и им предшествующие могут быть допущены к участию в мероприятии. Организатор вправе допускать и прочие модели автомобилей, представляющие историческую ценность: выпускавшихся малыми сериями и вовсе уникальных. Заявляя автомобиль к участию в мероприятии, заявитель тем самым подтверждает соответствие заявляемого автомобиля принятым в Российской Федерации нормам и правилам безопасности дорожного движения в части устройства, исправности, оборудования и комплектации автотранспортных средств, а также их регистрации — как на момент старта мероприятия, так и после него. Двигатель автомобиля должен быть настроен на работу с чистым выхлопом. За избыточный углеродный след, выявленный до старта, в виде густого непрозрачного дыма от работы двигателя на оборотах холостого хода, экипаж не допускается к дальнейшему участию в мероприятии. Автомобиль должен быть полностью комплектным по всем внешним элементам конструкции: кузову, бамперам, декоративной деталировке, корпусам и рассеивателям световых приборов, колёсам и колпакам колёс, эмблемам и прочим — в соответствии со спецификацией завода-производителя данной модели. Автомобиль должен быть окрашен в цвета, достоверно соответствующие оригинальной цветовой палитре для данной модели и не иметь деформаций, видимых очагов коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия.

Использование красок «металлик» на автомобилях должно быть обосновано заявителем при подаче заявки на примерах исторических фото- или видеодокументов. При этом марка автомобиля и его цвет должны совпадать с подтверждающими примерами. Нештатная незаводская тонировка стёкол кабины автомобилей недопустима. Конструкция салона автомобиля должна соответствовать спецификации завода-производителя для данной модели однако это не касается материалов обивки.

Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, — этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути».

Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске, по их завершении вечером 5 июля состоится церемония торжественного старта ралли. На протяжении 11 этапов экипажам предстоит сражаться в различных климатических условиях и на разных покрытиях — от зон вечной мерзлоты до высушенных солнцем пустынь, а церемония торжественного финиша состоится 15 июля в китайском Хоргосе. В общей сложности за одиннадцатидневный ралли-марафон «Шелковый путь» участники пройдут порядка 5 500 километров, из них свыше 2 500 — дистанция скоростных спецучастков. Окончательно протяжённость маршрута будет утверждена после генерального реконессанса, который состоится весной и позволит заполнить все страницы в дорожной книге 14-го издания крупнейшей гонки Евразии. Все категории техники Ралли «Шелковый путь» традиционно привлекает лучших пилотов и сильнейшие команды.

Теперь позиция гонщиков на старте будет предопределена на стартовой решетке. Для соревнований с 16-тью участниками, формат будет выглядеть так. Каждый пилот проедет 4 хита, при этом в каждом заезде гонщики будут меняться позициями на старте, таким образом в первом хите гонщик стартует с 1-ом позиции, во 2-ом со второй, в 3-м с третьей и в 4-м с четвертой. Очки теперь даются в каждой гонке Участники будут бороться за позицию, а не за время, что делает формат более понятным. Очки чемпионата будут начисляться во всех заездах, от пяти победителю до одного за пятое место. Не финишировавшие получат одно очко, а не стартовавшие не получат очков.

Трасса гонки в 2023 году пройдет по 13 регионам России Торжественный старт ралли состоится в Томске 5 июля 2024 года. Всего запланировано 11 этапов, которые пройдут с 5 по 15 июля.

Торжественный финиш ралли запланирован на 15 июля в Хоргосе в Китае. В этом году ралли «Шелковый путь» завершилось 15 июля в Москве на Красной площади. Участники марафона прошли более 5 тыс.

Владельцев раритетных автомобилей пригласили принять участие в ралли «Ленинград»

Публикуем актуальные новости о Ралли, высказываем свое личное мнение, оперативно делимся результатами, видео, фото. РИА Новости. Российский пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне "Дакар" 2024 года, сообщается на официальном. В России представлен маршрут ралли Шелковый путь-2024, на котором будут соревноваться сильнейшие экипажи мира. В январе 2024 г. стартовал Чемпионат по любительскому зимнему ралли – Rally Sprint 2024.

Rally Information Group | Шелковый Путь 2024

ралли Монте-Карло 15-18 февраля - ралли Швеция 28-31 марта - ралли Сафари (Кения) 18-21 апреля - ралли Хорватия 9-12 мая - ралли. 57. Vodafone Rally de Portugal 2024. 21 апреля 2024 года произошло грандиозное событие — открытие 9-го сезона ретро-ралли «Столица» в Парке Горького.

«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024»

Россиянин Денис Кротов, выступающий на нынешнем «Дакаре» за Кыргызстан на автомобиле Toyota, показал 8 января 12-е время и занимает 16 место в общем зачете после трех этапов с отставанием от лидера в 43 минуты 52 секунды. Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число. Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс.

Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле.

Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать».

У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки. Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере.

Лучший финиш для Ford в дебютном «Дакаре» — пятое место Мартина Прокопа.

Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа.

В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова.

И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни.

Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная.

Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря!

Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками.

Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее.

В тестировании приняли участие специалисты компании «Спутниковая система «Гонец» и дирекции проекта «Шёлковый путь». Как отметили в Роскосмосе, оборудование низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец-Д1М» уже много лет осуществляет передачу данных и контроль местоположения подвижных и стационарных объектов в различных отраслях. В настоящее время система «Гонец-Д1М» является отличным примером импортозамещения иностранных спутниковых операторов и устанавливается на рыболовных судах, лесозаготовительной технике, объектах электрохозяйственной отрасли.

Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона

Сбор гостей на торжественный ужин в 17:00. Начало вечерней программы в 19:00 по адресу: Ленинградский проспект, дом 40 Вход с Правой дворцовой аллеи. Стоимость участия в мероприятиях Открытия сезона: Для экипажа, состоящего из 2-х человек не состоящих в клубе — 35. Для клубного экипажа из 2-х человек — 27. Стоимость участия только в вечерней программе — 8. Приглашаем всех членов клуба и других обладателей автомобилей Porsche принять участие в этом событии!

Очки чемпионата будут начисляться во всех заездах, от пяти победителю до одного за пятое место. Не финишировавшие получат одно очко, а не стартовавшие не получат очков. Пропуск джокера приведет к вычету одного очка, а дисквалификация наказывается потерей как минимум двух очков чемпионата. Очки, набранные в ходе всех заездов, лягут в основу рейтинга, а тай-брейки будут рассмотрены в пользу гонщика, который добился лучших результатов на стартовых позициях дальше от поула. Топ - 12 гонщиков по итогам квалификации, выйдут в полуфинал, при этом участники, занявшие первое, третье, пятое, седьмое, девятое и 11-е места, участвуют в первом полуфинале, а те, кто занял второе, четвертое, шестое, восьмое, десятое и 12-е места. Каждый полуфинал будет проходить в форме гонки шести машин на сетке два на два и, как и квалификационные заезды, будет длиться пять кругов.

Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке.

Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл 1 из 3 Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Источник: «Русская механика» Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной. Она их выдержала и доказала свою надежность. И отдельное спасибо за предоставленный приз для жителей Казани, — прокомментировал Владимир Соколов. Так, на первом международном ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» компания предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс.

🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу

«Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024.

Российский экипаж примет участие в Дакаре-2024

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.

Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

Лидерство Эванс, впрочем, пока сохраняет: перед стартом третьего дня его преимущество над Ожье составляет 4,5 секунды. Отт Тянак завершил день на четвертом месте, установив четвертый же результат на СУ8. В 24,4 секунды отставания от эстонца располагается Адриен Фурмо: быстрейший из пилотов M-Sport довольствовался пятым временем на допе. Следом классифицировались Такамото Кацута, по итогам дня поднявшийся на двенадцатое место в абсолюте, Грегуар Мюнстер и Андреас Миккельсен.

Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так. Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара». На завершающем, 12-м этапе он показал пятый результат, который позволил чеху уверенно сохранить лидерство. При этом победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс.

Большое значение имеют мастерство пилота, мощность двигателя машины, скорость сматывания лебедки и высокая прочность внедорожника. Трассы прокладываются в джунглях по скалам, по глине и песку, по горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. По опыту проведения соревнований, всю трассу проходят менее половины стартовавших. Эта гонка - удел немногих, - самых сильных духом, опытных и смелых. Непросто совершать головокружительные трюки на автомобиле, а без риска — невозможна победа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий