Трепещ-ущ-ий (трепещет), про-дум-а-нн-ый (продумать), реж-ущ-ий (режет), двиг-а-ем-ый (двигает), ноч-у-ющ-ий (ночует), рас-се-я-нн-ый (рассеять), про-вер-очн-ый (проверить), сним-а-ем-ый (снимать), чит-а-ем-ый (читать), Уваж-а-ем-ый (уважать), стро-и-вш-ий (строить). 1) расположить,сопоставление,продумать (всё до мелочей) −неизменяемые приставки. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой.
Редактор просмотрел эти ошибки
Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Из этой статьи вы узнаете как сравнить 2 столбца (таблицы) в Excel и подставить значение из одной таблицы в другую (при воспадении названия). Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». 2021 - 2022 года издания, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Продуманный многоуровневый список — пример хорошо структурированной информации.
Расположить сопоставление продумать егэ
Причины: ослабление ханской власти хан Нуралы был ставленником царизма. В 1775 г. Была создана Пограничная комиссия. Восстановлена и укреплена Уральская пограничная линия. Чтобы вытравить из памяти народа крестьянскую войну, река Жаик Яик была переименована в Урал. Царизм стремился превратить султанов в марионеток.
Сопоставление Пример сопоставления в инфографике Формат нужен, когда сравнивают два и более предмета. Стандартный вариант: использование общего изображения, разделенного на части, где с разных сторон сопоставляются сходные показатели.
Так зритель сразу понимает выгоду при выборе определенного товара или видит превосходящие параметры одной из моделей. В нижней части картинки можно сделать вывод, который закрепит транслируемое публике мнение, либо оставить «открытый финал», когда аудитория самостоятельно сделает правильный вывод. Второй вариант более предпочтителен, потому что заставляет читателя задуматься, потратить больше времени на объект, закрепляет образ в подсознании. Читайте также: География Пример географической инфографики Тип востребован в областях, где надо раскрыть тему с распределением по странам, континентам или иным географическим объектам. Основу инфографики составляют карты. Основной цвет выбирается спокойный, чтобы с помощью ярких акцентов выделить конкретную область. Вспомогательные элементы — указатели, линии, пометки и пр.
Для облегчения восприятия, и чтобы избежать информационной перегрузки, особенно при большом количестве объектов, не стоит использовать развернутые описания. Достаточно выделения ключевых чисел и краткого, но емкого комментария. Статистика Пример инфографики со статистическими данными Этот вид применяется для демонстрации социологических исследований, данных при опросах граждан и схожих вариантов данных. Статистическая инфографика использует графики, диаграммы и иконки, которые дают описание объектов, и раскрывают тематику. Правильно подобранный графический дизайн позволяет избежать скуки зрителя при изучении сухих фактов и цифр, сфокусировать и задержать внимание. Это сложный в применении формат, потому что читатель не получает развернутого понимания предмета. Это не полный отчет, предназначенный для тщательного изучения и архивирования, а сводная таблица с поверхностными данными.
Если чрезмерно углубиться в тему, перегрузить изображение сносками, числами и описаниями, то аудитория быстро утратит интерес, запутается и откажется от дальнейшего изучения. Однако излишне сжатые комментарии и недостаточное раскрытие темы помешают понять происходящее, не дают увидеть картину полностью. При работе со статистической инфографикой приходится соблюдать баланс: ненужные факты — упрощать или опускать, важные — подчеркивать и выделять. Иерархия Пример иерархической структуры в инфографике Ранговая система нужна, чтобы показать упорядоченную систему дат, фактов, предметов или явлений. В этой разновидности инфографики важна структура и взаимная зависимость отдельных элементов. Ее применяют, когда понадобилось наглядно продемонстрировать форму управления на крупном предприятии или отношения между вассалами и сюзеренами в средневековье. Дизайн для этого формата используется разный.
Чаще всего выбирают пирамидальную структуру для четкого отображения зависимости на основе занимаемого ранга. Это позволяет сразу увидеть главную часть, и покажет подчиненность второстепенных элементов. Если же нужна иллюстрация общности, с «оглядкой на центр», то хорошо смотрится круговое отображение. Здесь центральный объект обладает наивысшим приоритетом, но общая картина показывает, что все части системы работают сообща. Социальная составляющая Пример социальной инфографики Инфографика, которая применяется для привлечения внимания к расслоению в обществе, неравенству и схожим вещам. Иконки иллюстрируют определенную проблему, затем подбирается сопроводительный комментарий, который показывает решение. Грамотный выбор визуальных образов усиливает впечатление, помогает акцентировать внимание на социально значимом объекте, призывает к действию.
Зритель не просто просматривает инфографику, а примеряет проблему на себя и окружение, ощущает посыл автора. Происходящие процессы Путь кофе от плантации до кофейной кружки в инфографике Это схематическая инфографика, которая оптимальная для инструкций, объяснения работы механизмов или взаимной зависимости природных явлений. Чтобы показать, как и почему работает процесс, систему разбивают на шаги. Каждый этап иллюстрирует иконка, которая дает самый яркий визуальный образ.
Зимой 1782-1783 гг.
Начавшаяся вследствие тяжелой зимы бескормица усугубила положение. В этих условиях, в 1783 г. Во главе казахских отрядов встал батыр Сырым Датулы из рода байбакты. Уже к началу 1785 г.
В общем есть довольно жесткая взаимосвязь. С базой знаний все сущностно также — есть "движок", который состоит из набора каких-то устоявшихся практик и есть всё остальное. Сломайся "движок" и генерация также исчезнет. В общем говоря, саму базу знаний стоит менять крайне медленно и очень аккуратно, ибо от неё сильно зависит то на сколько мы стабильно и эффективно можем добывать знания. Перейдем теперь в пространство, в котором мы добываем знания. Пространство для работы Наверх К характеристикам такового пространства, пожалуй, относится нескованность в использовании иллюстраций, схем, графиков, ментальных карт, канвасов, каких-то хитроумных разметок текста, методов связывания знаний и отображении этих связей. Думаю к этому же относятся возможности в налаживании разнообразных интеграций с какими-то прочими ценными ресурсами и сервисами. Когда инструмент намеренно ограничен какими-то жесткими рамками, то с одной стороны это, конечно, хорошо. Ничего не отвлекает — одна сплошная концентрация. К тому же и сам инструмент под нашим воздействием или воздействием разработчиков становится со временем острее, точнее, совершеннее в плане выполняемых функций.
Но с другой стороны, жесткие рамки могут мешать решению каких-то задач, которые требуют комплексного подхода. Знания, наверное, очень трудно или скорее даже невозможно построить лишь только за счёт одних текстов или одних иллюстраций, или одних схем. Мне кажется, что для того, чтобы добиться какой-то продуктивности в добывании знаний, нужно использовать всевозможные методы и способы это знание запечатлеть и формализовать. Более того, желательно, чтобы все эти способы сконцентрированно реализовывались в одном пространстве — дабы не тратились силы на лишние переключения и последующее недолгоживущее интегрирование. Из вышенаписанного можно понять, что пространство в котором мы добываем знания, должно быть максимально широким. Это в том числе значит, что можно прибегать к каким-то регулярным изменениям. Однако, стоит заметить, что только таким изменениям, которые могут быть поддержаны самой системой, то есть нашей базой знаний. Рассуждения на основе базы знаний Наверх Закончу я, пожалуй, на самом понятном маркере того, что база знаний у нас хороша. Закончу на маркерах, а не в целом, так что крепитесь, хах. Если мы способны в нашей предметной области составить грамотное, последовательное рассуждение на основе материалов базы знаний, то мы явно добились весьма высокого уровня как владения базой, так и в целом в управлении знаниями.
Этот маркер является крайне важным по той причине, что он как бы намекает на рефлексивную мысль "Я веду базу знаний вероятно не для того, чтобы ею кичиться и не для того, чтобы в полной мере реализовать ошибку коллекционера. Наверное, у меня есть какие-то более благородные и продуктивные цели. Правда ведь? Если говорить более конкретно, то я думаю, что рассуждение в предметной области должно содержать следующее: Основное Конкретные термины из предметной области Отсылки к первоисточникам Или иначе в более общем смысле — отсылки к валидным и обоснованным данным, а не к собственному стихийно полученному опыту Ясный и последовательный ход мысли Т. Теперь поговорим о том почему или скорее по каким причинам может что-то не получаться в ведении базы знаний. Слишком много о себе думаю Наверх У людей есть просто супер огромная проблема с переоценкой значимости своих мыслей. Причём зачастую люди не понимают, что их мысли являются чем-то эфемерным, недолгоиграющим, сильно зависящим от их культуры, воспитания и невоспроизводимого личного опыта. Если ваша база знаний, в большинстве своём, состоит из ваших же мыслей и идей, то можете прямо сейчас её безвозвратно удалить. Пользы из неё вы не сможете вынести никакой.
Можно к кому добавить - 4 фото
Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Зависимое слово употребите в винительном падеже без предлога. Установить что? Решение Обсудить что? Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление? Русский язык 5 — 9 классы Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Обсудить тему, подчеркнуть слова, объяснить правило, определить скорость, продумать идею, рекламировать продукцию, изложить приложение. Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами? Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами.
Определите падеж зависимого слова. Подчеркините слово с предлогом как член предложения. Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления? Составьте такие словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управления. Зависимое слово употребить в винительном падеже без предлога. Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже? Составьте два предложения употребив словосочетание верный друг в винительном падеже. Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами?
Составьте по 3 словосочетание с простыми и составными предлогами.
Кроме того, в целях формирования «идеальной» операционной модели важно провести анализ дерева ценностей, Lean Value Tree или LVT, который помогает расставить приоритеты и определиться с целями. Затем очень важно подготовить организацию к децентрализации и четко определить и распределить обязанности среди сотрудников. В результате мы получаем организационную модель, учитывающую портфельные, доменные и технологические аспекты. Основные рекомендации 2. Динамика масштабирования и междоменное обучение Слишком быстрое масштабирование и чрезмерно активное междоменное обучение могут привести к образованию так называемых "силосов знаний", что может помешать эффективному сотрудничеству в процессе внедрения Data Mesh.
Рекомендация: Внедряйте систему обучения на основе дизайн-мышления. Уделяйте особое внимание межфункциональному сотрудничеству. Так команды смогут лучше согласовывать свои стратегии, обмениваться знаниями и опытом, работать вместе, способствуя тем самым плавному внедрению Data Mesh. Определение ролей и обязанностей Отсутствие ясности в отношении ролей и обязанностей в доменах может привести к дублированию и нежелательным конфликтам, а также снизить производительность в целом. Рекомендация: Очень важно четко распределить роли между сотрудниками и убедиться в том, что каждый из них правильно понимает свои обязанности. Определенность минимизирует путаницу и оптимизирует поток работы между доменами.
Плавная реализация стратегического плана Инициирование проектов Data Mesh без аккуратного продвижения стратегического плана мешает эффективному достижению общих бизнес-целей. Рекомендация: разработайте поэтапный план внедрения разработанной стратегии внедрения проектов, что обеспечить их соответствие более широким стратегическим целям компании. Внедрение модели EDGE При внедрении Data Mesh часто приходится с проблемой четкого определения ценностей, разрозненными стратегиями и неясными приоритетами. Готовность к децентрализации Адаптация организационных структур к децентрализации подразумевает значительные изменения в корпоративной культуре, производственных процессах и методах руководства. Рекомендация: В целях реализации инициатив по децентрализации, основанных на данных, реализуйте целостную программу нововведений, включающую в себя модернизацию методов управления. Уточнение обязанностей Размытое разделение обязанностей внутри доменных команд может привести к дублированию задач и конфликтам, что тормозит процесс внедрения Data Mesh.
Рекомендация: На этапе запуска проекта организуйте для команд всестороннее обучение, доходчиво донесите до них их новые роли и обязанности. Уделите внимание формированию культуры наставничества и всячески поощряйте обмен опытом, знаниями и навыками, а также сотрудничество между представителями разных доменов. Активное поощрение принятия новых ролей Внедрение Data Mesh может вызвать сопротивление сотрудников ввиду непривычных и пока еще незнакомых им новых ролей. Рекомендация: сформируйте систему поощрений и вознаграждений за адаптацию к новым ролям и обязательно всячески поддерживайте своих сотрудников. Эти меры способствуют повышению мотивации и степени вовлеченности в процесс реализации новых проектов. Структуры эффективного управления Разработка структур эффективного управления крайне важна для обеспечения высокого качества данных, их безопасности и соответствия нормативным требованиям.
Рекомендация: Создайте хорошо продуманную структуру управления доменами и технологиями в соответствии с моделью EDGE. Это позволит Вам принимать хорошо взвешенные управленческие решения, способствующие достижению поставленным целям. Дайте командам возможность привыкнуть к новым ролям и обязанностям. Организуйте каналы получения обратной связи в соответствии с моделью EDGE. Задумайтесь о плавной модернизации организационной модели на ранних этапах реализации проекта. Продуктовое мышление и непрерывное развитие часть III Третья часть статьи посвящена стратегиям извлечения ценности для бизнеса.
Никаких абстрактных концепций, только советы по созданию продуктов данных, которые можно и нужно применять на практике. В этой части описывается важный аспект, заслуживающей отдельного внимания, - это Lean Value Tree LVT , которое помогает акционерам определиться с приоритетами в процессе внедрения Data Mesh. Продуманный подход позволит Вам избежать нежелательного дублирования и гарантирует то, что продукты данных отвечать всем требованиям конечных потребителей. Рекомендации 3.
Этот жесткий фильтр помогает пользователю ограничить результаты поиска до разумных пределов. Если же людям приходится выбирать из небольшого количества вариантов менее 5-7 позиций , то тут применяется компенсаторный способ принятия решения: они рассматривают каждый конкретный вариант и сравнивают его преимущества и недостатки по определённым критериям. Клиенты могут мириться с какими-то недостатками, если плюсы их перевешивают. Например, пользователь, который изучает характеристики нового ноутбука, может смириться с относительно большим весом устройства, если у него при этом продолжительное время работы батареи и более высокая производительность. Фильтры и многоаспектная навигация поддерживают некомпенсаторный способ принятия решения. А для компенсаторного способа принятия решения лучше всего подходят как раз сравнительные таблицы. С их помощью пользователи очень быстро могут визуально представить и сравнить множество важных характеристик. Конечно, есть случаи, когда такой приём будет лишним. Помимо некомпенсаторного метода принятия решения, который описан выше, сравнительная таблица не пригодится в случаях, если: Схожие позиции не обязательно взаимоисключают друг друга. В отличие от выбора микроволновой печи или ноутбука, например, в случае с Zara пользователи скорее всего купят не одну рубашку, так что магазину одежды не обязательно формировать сравнительную таблицу, чтобы пользователи могли видеть несколько вещей на одной странице и сравнивать их. Продукт или услуга настолько проста, что пользователи не захотят анализировать их характеристики. Например, у кружки для кофе нет каких-то особенно значимых характеристик, заслуживающих сравнения. Того, кто покупает кружку в онлайн-магазине, скорее всего будет интересовать рисунок возможно, размер , но вряд ли покупатель захочет сравнивать подробные характеристики нескольких кофейных кружек. Продукт или услуга очень дёшевы или могут быть легко заменены например, ручка, бумажные полотенца и так далее. В таком случае поведение пользователей будет основано на принципе разумной достаточности, и они вряд станут тратить много времени на анализ вариантов. Продукт или услуга являются уникальными, и их сложно сравнивать с чем-то ещё. Например, будет очень сложно придумать набор характеристик, по которым можно было бы сравнить произведения искусства. Если не считать перечисленные исключения, варианты применения сравнительных таблиц ограничены только вашим воображением. Всегда, когда пользователь должен выбирать одно из множества схожих предложений, особенно тогда, когда на решение влияет множество факторов, появляется отличная возможность для внедрения сравнительной таблицы. Виды сравнительных таблиц Некоторые сравнительные таблицы являются статическими, то есть содержат заранее выбранные продукты; другие — динамическими и позволяют пользователям решать самостоятельно, какие позиции сравнить. То, какой вид подходит вам, зависит от того, насколько большой ассортимент продуктов у вас представлен: статические таблицы используются для небольшого менее пяти позиций ассортимента продуктов, а динамические — для широкого. Статические таблицы Если у вас совсем немного продуктов, которые пользователи могли бы сопоставить, то можно создать предварительные, статические сравнительные таблицы. Например, Apple продаёт всего лишь пять различных моделей Apple Watch, поэтому компания представляет пользователям, оказавшимся перед выбором, уже готовую сравнительную таблицу. Статические сравнительные таблицы также обычно хорошо подходят для соотношения статусов членской программы или тарифных пакетов. Добавив такой вид таблицы на свой сайт, вы сможете контролировать то, как информация будет представлена на странице. Например, при необходимости сможете поменять страницу, изменить высоту или ширину ячеек. Но обратите внимание, что не достаточно просто внедрить такую таблицу на сайт как это можно сделать с динамическими таблицами : вам придётся обновлять её каждый раз, когда у вас будет появляться новый продукт или услуга. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь смог найти сравнительную таблицу. Добавьте на неё ссылку в информационную структуру контента. Apple разместил ссылку на такую таблицу во вспомогательном меню навигации, рядом со ссылками на различные модели Apple Watch. Динамические таблицы Динамические таблицы позволяют пользователю выбрать, какие позиции он хотел бы видеть в сравнительной таблице. Они уместны в ситуации, когда ассортимент продуктов включает более пяти позиций. С одной стороны, динамические сравнительные таблицы хорошо моделируются, если вы со временем предлагаете всё больше позиций или меняете ассортимент, с другой стороны, они обычно внедряются на сайты с использованием перетекающего макета flexible layout , где внешний вид таблиц не может так четко контролироваться. Выбор позиций в динамической таблице сравнения Есть два распространённых способа позволить пользователям выбрать позицию, которую они смогут добавить в таблицу: Кнопка «Сравнить» или поле для галочки чекбокс , размещенные прямо на страницах с товаром. В этом случае пользователи могут выбрать позиции, которые им интересны, а затем перейти на динамически созданную страницу для сравнения товаров. Галочки слева и кнопки справа — это два наиболее распространенных способа выбора товарных позиций для последующего их сравнения с помощью интерактивной таблицы В целом страницы с товарами, как правило, перенасыщены, так что при внедрении этих возможностей разработчики сталкиваются с проблемой: с одной стороны, надо сделать так, чтобы кнопку «Сравнить» сразу было видно, с другой стороны, не отводить ей слишком много места на странице. Надёжнее всего разместить её так, чтобы кнопка появлялась как вторичное действие наверху или внизу страницы или под описанием всех продуктов. Интерактивный инструмент для сравнения продуктов в компании Delta появляется, только когда пользователи наводят на продукт курсор. Так прятать его не стоит.
Докажите, что примеры выбраны вами не случайно. Если в тексте представлено рассуждение, то есть постепенное развитие мысли автора, то связью чаще всего будет причинно-следственная. Тогда при переходе ко второму примеру цитате вы можете указать на это: Продолжая рассуждать, автор указывает на следствие описываемого события. Если текст представляет собой повествование, например, это фрагмент какого-то крупного произведения, то логичнее всего будет описать происходящее, не ударяясь в пересказ, и вычленить два самых ярких момента. Если они равнозначны, то в конце комментария можно сказать о детализации картины: Два приведенных примера позволяют максимально подробно рассмотреть ситуацию и понять, что… 4. И последнее. Привычка — вторая натура. Поэтому, если вы упорно использовали клише: «Примеры дополняют друг друга», не спешите от него отказываться вовсе. Мой совет — попробуйте выделять иные виды связи, о которых говорилось выше, на стадии черновой работы продумывайте несколько схем рассуждения, и вы увидите, что шаблон не обязателен. Удачных вам сочинений! Анна Терехова Дорогие читатели! Если кто-то имеет возможность и желание поддержать мой канал материально, буду благодарна!
Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями
Катаева о героизме Русский и Литература3 марта 2022 Графический материал взят с сайта en. Помните, что анализ связи вы должны осуществлять не только в конце комментария, но на протяжении всего своего рассуждения. Особенно при переходе ко второму примеру. Продемонстрируйте вашу логику, способности к выделению главного. Докажите, что примеры выбраны вами не случайно. Если в тексте представлено рассуждение, то есть постепенное развитие мысли автора, то связью чаще всего будет причинно-следственная. Тогда при переходе ко второму примеру цитате вы можете указать на это: Продолжая рассуждать, автор указывает на следствие описываемого события. Если текст представляет собой повествование, например, это фрагмент какого-то крупного произведения, то логичнее всего будет описать происходящее, не ударяясь в пересказ, и вычленить два самых ярких момента.
Если они равнозначны, то в конце комментария можно сказать о детализации картины: Два приведенных примера позволяют максимально подробно рассмотреть ситуацию и понять, что… 4. И последнее. Привычка — вторая натура. Поэтому, если вы упорно использовали клише: «Примеры дополняют друг друга», не спешите от него отказываться вовсе.
Это был мой первый опыт организации такого масштабного проекта — в этом письме расскажу, что мне удалось и какие ошибки я совершила. Идея была такой: провести читателя по воронке — от холодного посетителя сайта, который нашёл наш материал в поисковике, до героя — то есть человека, который сам пишет в Т—Ж о своём опыте. Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя: Чтобы всё это реализовать, сил только детской редакции было явно недостаточно. Вот к кому я обратилась за помощью: Команда фичеров — для разработки самого калькулятора.
Команда SEO — чтобы наш калькулятор было легко найти в интернете. Команда рассылок — для создания цепочки писем, которую будут получать читатели. Команда UGC — для разработки анкеты и модерации текстов на сайте. Команда Учебника — для перекрёстного промо: в курсе Т—Ж о подготовке к рождению ребёнка размещают баннер с нашим калькулятором, а мы в письмах предлагаем скидку на курс. Медицинская редакция — для проверки текстов про развитие ребёнка и течение беременности: чтобы наши читатели получали только точную информацию. Команда дизайнеров — чтобы вместе с полезной информацией читатели получали ещё и красивое изображение с ориентиром по размеру малыша. Фух, кажется всё! Но составить список мало: нужно ещё со всеми договориться и убедить поработать над проектом, а потом следить за сроками и грамотно собирать воедино все кусочки пазла.
Вот что мне в этом помогло. Вдохновить коллег.
ИИ анализирует контекст предложений, определяя наиболее подходящие места для запятых и других знаков препинания, что делает его неоценимым помощником в улучшении письменной речи. При этом сервис абсолютно бесплатен и доступен для использования без необходимости регистрации, что делает его идеальным выбором для широкого круга пользователей. Отсутствие ограничений на использование позволяет обрабатывать тексты любой длины и сложности, обеспечивая высокий уровень грамотности и профессионализма в любых письменных работах.
Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства».
Чехов вспоминал о том, что «я и мои сёстры знали французский, немецкий и английский языки». Д Благодаря творчества писателя Е. Носова люди становятся добрее, щедрее душой. Б Древнегреческий философ Сократ когда-то произнёс, что «я знаю, что ничего не знаю». В Те, кто при помощи фактов может доказать правильность собственного решения, не должен мириться с некомпетентностью других. Д Благодаря лучших специалистов мне смогли поставить правильный диагноз.
Оплатив счёт, заказанные книги хранятся в течение месяца. Б В журнале «Новом мире» была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов. В Одно из чудес на Курильской гряде, привлекающим туристов со всего света, связано с вулканами. Г Благодаря хорошего образования наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Д Те, кто играл в спектакле, произвёл на зрителей огромное впечатление. Говоря о Пушкине, мне вспоминается стихотворение «Осень».
Б В стихотворении «Мудростях языка» Борис Стругацкий вспоминает историю создания слова «лётчик». В Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Г Благодаря трудолюбия и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Д Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех вас видеть». Продумав распорядок дня до мелочей, учитывалось то, что у меня напряжённый график работы. Б Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала.
В В апрельских номерах журнала «Юностях» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. Г Те из лингвистов, кто занимался исследованием языка художественной литературы, не сомневается в особой роли глагола и в поэтическом, и в прозаическом текстах. Д Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Определяя значение непонятных слов, мной овладели сомнения. Б В рассказе Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. В Среди домов, построенным на этой улице, было несколько многоэтажных.
Г Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Д Учёные говорили о том, что «мы пропитываем старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые смогли бы остановить процесс распада бумаги». Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века, рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей. Б Благодаря газеты мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам». В Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море. Г Все, кто написал рецензию на «отлично», дал глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
Д В рассказе Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. Внимательно прочитав задание, мне всё стало понятно. Б Благодаря острого ума Алексея вышел из словесного поединка абсолютным победителем. В Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Г Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Д Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых прекрасных зрелищ.
Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. Б Большинство книг, рассказывающим о жизни рептилий, издано в нашей стране. В Среди научных трудов Ф. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка». Г Все, кто знал великого писателя, отмечает его скромность и принципиальность. Д На предсказания метеорологов как ориентируются городская хозяйственная, так и медицинская служба.
Составляя предложение, мне было сделано замечание. Б Одним из самостоятельных видов искусства, существующий с конца XV века, является графика. В Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей: Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого. Г О своём отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме». Д Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.
Разбивая виноградники, большое значение имеют географические факторы. Б На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка. В В журнале «Этнографическом обозрении»Д. Ушаков опубликовал ряд статей о поверьях и обычаях русских крестьян. Г Одна из главных черт, характеризующие Наташу Ростову, — честность в отношениях с людьми. Тургенев писал, что «берегите язык, это клад, это достояние».
Б Изучая растения средней полосы, используется озеленение участков.
«Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ | Из этой статьи вы узнаете как сравнить 2 столбца (таблицы) в Excel и подставить значение из одной таблицы в другую (при воспадении названия). |
Параграф 4.4 Создание web-сайта | Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. |
Можно к кому добавить | Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. |
Расположить сопоставление продумать егэ | Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. |
Многоуровневый список • Информатика, Информация • Фоксфорд Учебник | Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. |
Упражнение 521 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Разумовская, Львова. Учебник часть 2
В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей? Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину леса в снегу?
Определите стилистическую принадлежность текста. Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный. Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию.
О том, что раздражает, радует, вдохновляет или бесит. Меня зовут Полина, я отвечаю за материалы о родительстве и детях в «Тинькофф Журнале». Мы публикуем не только классические лонгриды, но и много экспериментируем с форматами. Например, в прошлом году выпустили интерактивный проект для всех, кто ждёт ребёнка : подготовка заняла как раз девять месяцев, а в создании принимали участие восемь команд. Это был мой первый опыт организации такого масштабного проекта — в этом письме расскажу, что мне удалось и какие ошибки я совершила. Идея была такой: провести читателя по воронке — от холодного посетителя сайта, который нашёл наш материал в поисковике, до героя — то есть человека, который сам пишет в Т—Ж о своём опыте. Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя: Чтобы всё это реализовать, сил только детской редакции было явно недостаточно. Вот к кому я обратилась за помощью: Команда фичеров — для разработки самого калькулятора. Команда SEO — чтобы наш калькулятор было легко найти в интернете. Команда рассылок — для создания цепочки писем, которую будут получать читатели. Команда UGC — для разработки анкеты и модерации текстов на сайте. Команда Учебника — для перекрёстного промо: в курсе Т—Ж о подготовке к рождению ребёнка размещают баннер с нашим калькулятором, а мы в письмах предлагаем скидку на курс. Медицинская редакция — для проверки текстов про развитие ребёнка и течение беременности: чтобы наши читатели получали только точную информацию. Команда дизайнеров — чтобы вместе с полезной информацией читатели получали ещё и красивое изображение с ориентиром по размеру малыша.
Пока я их разгребала, проект простаивал: одни коллеги не могли продолжать работу, потому что не получали ответы на важные вопросы, другие не понимали, на каком этапе находится проект, и из-за этого двигали вперёд дела с более ясными перспективами. Теперь я знаю: даже если сроки не сжатые, проект не получится отпустить в свободное плавание — обсудить с командами их части работ, а в конце просто всё собрать в кучу. Нужен как минимум один человек, который будет держать в голове картину целиком, налаживать связи между командами, но при этом не нагружать коллег бесконечными созвонами всех со всеми — иначе на саму работу просто не останется времени. В какой-то момент я обнаружила, что стала узким горлышком для проекта. С одной стороны, я контролировала часть работы собственно детской редакции — создание всех текстов. А с другой, соединяла все остальные части проекта, над которыми работали другие команды. И это не считая текущих редакционных дел. Тогда я решила оставить себе только менеджерские функции, а основную работу с текстом передать редактору Вере. И не пожалела: Вера здорово выросла в профессиональном плане, а я уделила больше внимания коммуникации с другими командами, которые участвовали в разработке. Несмотря на все сложности, проект всё-таки вышел, получился классным и многому научил как меня, так и другие команды. Надеюсь, этот опыт поможет и вам. Эту колонку она написала для авторской рассылки «Честно». В рассылке каждую неделю маркетологи говорят о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас. Подпишитесь, чтобы не пропускать самые интересные колонки от крутых ребят — всё пришлём прямо вам на почту.
Здесь респондент высказывает мысли по своему усмотрению. Журналист направляет и стимулирует ход беседы, вступая в активный диалог с собеседником. Теоретики считают, что «исходный метод информирования читателя посредством сообщения ответов осведомленного лица на вопросы журналиста переживает в современной журналистике заметную эволюцию по следующим направлениям: 1 2 3. На базе таких изменений жанр классического журналистского интервью преобразуется в социально-проблемный, проблемно-психологический или историко-биографический диалог. С учетом этих особенностей журналисту необходимо почерпнутые из беседы факты не только тщательно отобрать, но и структурно-композиционно осмыслить. Здесь и начинаются так называемые муки творчества, когда из разнородных суждений человека необходимо создать некий целостный рассказ. Если автору необходимо «задокументировать» воспоминая человека, то целесообразно упорядочить факты по временному признаку. Если нужно отразить ход состоявшейся дискуссии, то лучше всего выстроить материал по принципу «тезис — антитезис». Если задачей интервью является раскрытие внутреннего мира человека, то следует представить монолог респондента в виде цельного рассказа, который может сопровождаться авторскими ремарками и комментариями. В жанре интервью возможны перестановки частей беседы по различным смысловым блокам, компоновка, исключение второстепенных суждений, подчинение всех ответов респондента единой концептуальной идее и т. Таким образом, подходы в структурно-композиционном построении информационных жанров заметка, репортаж, интервью могут быть весьма различными. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста. Важно не просто предъявить читателю факты, а проиллюстрировать их в контексте той проблемы, которую журналист пытается рассмотреть. В публикации могут также присутствовать антитезисы и контраргументы. Их назначение — показать противоположные точки зрения, мнения, оценки и т. Наиболее часто подобного рода текстовые элементы встречаются в проблемных корреспонденциях, где автор стремится рассмотреть ту или иную проблему объемно. В тех случаях, когда журналисту необходимо раскрыть суть какого-то противоречивого явления, целесообразней прибегнуть к проблемному анализу. При этом выясняются различные причинно-следственные связи между фактами, выявляются движущие силы проблемы, вырабатываются прогнозы. К главным текстообразующим операциям относят осмысление реальной проблемы общественной жизни предмет публикации ; выдвижение действительной программы разрешения конкретной проблемной ситуации рабочая идея. Такая структура позволяет автору придать статье динамичность. Обозначая проблематику выступления, желательно подчеркнуть актуальность рассматриваемой ситуации, ее значимость и новизну. В самой постановке проблемы должна быть выражена общественная потребность в ее разрешении. В теоретической литературе проблему обозначают как «знание о незнании», то есть «знание о тех сторонах действительности, свойства и сущность которых неизвестны, но осмысление которых подготовлено всем предшествующим движением общественной практики и общественного сознания, диктуется потребностями социального развития». Логической формой проблемы выступает вопрос, требующий разрешения. Познавательная роль вопроса состоит в том, что он «является звеном, связывающим познанное с непознанным, мостиком, перекинутым от старого знания к еще не сформулированному новому». В зависимости от преобладания познавательной или коммуникативной функции вопросы делят на исследовательские и коммуникативные. В первом случае журналист пытается найти ответы на неразрешенные социальные, экономические, политические и иные вопросы, а во втором — стремится передать те или иные сведения, которые почерпнул из различных источников. Вопрос в структуре аналитической статьи играет, по мнению В. Горохова, «роль мотива, побуждающего и автора и читателя разобраться в явлении, понять его идеолого-политический смысл, его место в современной истории. В вопросе неразвернуто, скрыто содержится некоторое относительно завершенное знание, начало нового, более содержательного утверждения и отрицания». Определив круг значимых вопросов, журналист не только задает движение своей мысли, но и соответствующим образом выстраивает логику дальнейших рассуждений. С этой целью и выдвигаются «тезисы» и «антитезисы», требующие развернутого и аргументированного доказательства. Тезис — один из элементов доказательства, истинность которого обосновывается в доказательстве. Тезис должен удовлетворять двум правилам: 1 2. Под термином «антитезис» понимают «суждение, противоречащее тезису доказательства и используемое в качестве исходной посылки логического вывода в доказательствах от противного». В структуре статьи то или иное суждение может быть представлено в форме триады: тезис — антитезис — синтез. Именно через столкновение противоположных точек зрения, суждений и положений автор корреспонденции может представить динамику развития события, высветить его различные стороны, наконец, выявить его внутренние противоречия. Важное место в структуре статьи занимает аргументация. Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения. Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения. Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности? Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации. Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис». Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод.
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку"
Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически | Смотреть ответы с объяснением на задание странице 152 по географии 6 класс Алексеев ФГОС, Николина 2023. |
Сопоставление расположения | Microsoft Learn | Вы можете протестировать приложение с различными расположениями с помощью симулятора, включенного в Microsoft Visual Studio 2012. |
Расположить сопоставление продумать егэ | Расположение и сравнение. Просмотр урока. |
Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры | Первый полёт Ил-114-300 запланирован на 18 декабря – РИА Новости. |
Конструктор - Библиотека | Расположение и сравнение. Просмотр урока. |
Расположить сопоставление продумать
Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. все новости чемпионатов. Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий. Наши условия использования и конфиденциальности. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и.
Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями
Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего. Готовить стенгазету, в течение нескольких дней, продумать карикатуру, отредактировать сатирическую газету, рассказать о заседании редколегии, никогда, некого не подводить, объявить конкурс на лучшую статью, рисунок, фотографию. Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий.
Расположить сопоставление продумать егэ
Расположить сопоставление продумать егэ | 1) расположить,сопоставление,продумать (всё до мелочей) −неизменяемые приставки. |
Сопоставление расположения | Microsoft Learn | Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. |
Смысловая связь между примерами в сочинении ЕГЭ | Сличение, сопоставление, 6 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква А, слово подходящее под определение. |
Маркеры хорошей базы знаний / Хабр | Создавайте документы, таблицы или презентации в нтах. Работайте вместе с друзьями и коллегами на компьютере и телефоне. нты входят в Яндекс 360. |
Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически | Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. |
Ответы к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов:
- Смотрите также
- Яндекс.Документы — бесплатный онлайн-редактор
- Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
- Расположить сопоставление продумать
- ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152
- Новости. Критерии отбора новостей
Любые данные
- Виджет Рубрики
- Характеристики добавить к сравнению
- Как изменить порядок рубрик в WordPress простым перетаскиванием
- Слайды и текст этой онлайн презентации
«Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту
Внедрение модели EDGE При внедрении Data Mesh часто приходится с проблемой четкого определения ценностей, разрозненными стратегиями и неясными приоритетами. Готовность к децентрализации Адаптация организационных структур к децентрализации подразумевает значительные изменения в корпоративной культуре, производственных процессах и методах руководства. Рекомендация: В целях реализации инициатив по децентрализации, основанных на данных, реализуйте целостную программу нововведений, включающую в себя модернизацию методов управления. Уточнение обязанностей Размытое разделение обязанностей внутри доменных команд может привести к дублированию задач и конфликтам, что тормозит процесс внедрения Data Mesh. Рекомендация: На этапе запуска проекта организуйте для команд всестороннее обучение, доходчиво донесите до них их новые роли и обязанности. Уделите внимание формированию культуры наставничества и всячески поощряйте обмен опытом, знаниями и навыками, а также сотрудничество между представителями разных доменов. Активное поощрение принятия новых ролей Внедрение Data Mesh может вызвать сопротивление сотрудников ввиду непривычных и пока еще незнакомых им новых ролей. Рекомендация: сформируйте систему поощрений и вознаграждений за адаптацию к новым ролям и обязательно всячески поддерживайте своих сотрудников. Эти меры способствуют повышению мотивации и степени вовлеченности в процесс реализации новых проектов. Структуры эффективного управления Разработка структур эффективного управления крайне важна для обеспечения высокого качества данных, их безопасности и соответствия нормативным требованиям.
Рекомендация: Создайте хорошо продуманную структуру управления доменами и технологиями в соответствии с моделью EDGE. Это позволит Вам принимать хорошо взвешенные управленческие решения, способствующие достижению поставленным целям. Дайте командам возможность привыкнуть к новым ролям и обязанностям. Организуйте каналы получения обратной связи в соответствии с моделью EDGE. Задумайтесь о плавной модернизации организационной модели на ранних этапах реализации проекта. Продуктовое мышление и непрерывное развитие часть III Третья часть статьи посвящена стратегиям извлечения ценности для бизнеса. Никаких абстрактных концепций, только советы по созданию продуктов данных, которые можно и нужно применять на практике. В этой части описывается важный аспект, заслуживающей отдельного внимания, - это Lean Value Tree LVT , которое помогает акционерам определиться с приоритетами в процессе внедрения Data Mesh. Продуманный подход позволит Вам избежать нежелательного дублирования и гарантирует то, что продукты данных отвечать всем требованиям конечных потребителей.
Рекомендации 3. Ясное понимание сценариев использования Неясное понимание сценариев использования может привести к двусмысленности, что затрудняет принятие командами решений о приоритетности продуктов данных, а это, в свою очередь, усложняет процесс принятия стратегических решений в организации. Рекомендация: Разработайте структурированный подход для реализации каждого случая использования. Привлекайте к данному процессу как можно больше топ-менеджеров для того, чтобы получить объективное видение ситуации. Продуктовое мышление Недостаточное применение принципов продуктового мышления может препятствовать разработке продуктов данных и потенциально привести к решениям, которые не в полной мере отвечают требованиям пользователей. Рекомендация: Постепенно внедряйте лучшие практики продуктового мышления, уделяя особое внимание пониманию потребностей клиентов, постоянному совершенствованию и междоменному сотрудничеству. Обязательно учитывайте разные точки зрения. Организуйте обучение лиц, принимающих конечные решения в домене. Неясное видение продукта данных Отсутствие ясности в определении продуктов данных может привести к неэффективности и дублированию работы в процессе разработки продуктов данных.
Рекомендация: Внедрите шаблон продукта данных, который поможет командам сформулировать цель и желаемый функционал каждого продукта данных. Для определения специфики каждого продукта данных ставьте четкие вопросы и пытайтесь найти на них ответы. Упущение из виду дублирующихся продуктов данных Неспособность распознать дублирование данных в различных областях может привести к напрасной трате времени и ресурсов. Рекомендация: Разработайте карту взаимодействия по разработке продуктов данных, визуализирующую взаимосвязь между ними. В целях создания целостного ландшафта продуктов данных регулярно обновляйте эти карты, следите за тем, чтобы в них не было дублирования.
Событие, стоящее в начале сетевого графика, в которое не входит ни одной работы, называется исходным событием. Событие, стоящее в конце сетевого графика, из которого не выходит ни одной работы, называется завершающим событием. События делятся на простые и сложные. Простые события - это те, в которые входит одна работа. Сложные события - это те, в которых соединяются две или более работ.
Изображение события на сетевом графике Событие может являться частным результатом отдельной работы или же суммарным результатом нескольких работ. Событие может совершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только после того, как произойдет это событие. Отсюда двойственный характер событий кроме исходного и завершающего : для всех непосредственно предшествующих событию работ оно является конечным, а для всех непосредственно следующих за ним - начальным рис. Путь - это непрерывная последовательность стрелок, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим. Длина пути определяется продолжительностью работ, лежащих на этом пути. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого суммарная продолжительность работ на этом пути имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Такой путь называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность работ. Пример выявления критического пути изображен на рис.
Изображенный на рисунке сетевой график имеет пять путей. Графическое обозначение пути на сетевом графике При контроле работ, выполняемых по сетевому графику, главное внимание концентрируется на работах критического пути, так как именно от них зависит выполнение всех работ в установленный срок. Совершенно естественно, что для сокращения общей продолжительности работ надо искать возможности ускорения работ, лежащих на критическом пути. Работы, лежащие на критическом пути, являются потенциально "узкими местами". Поэтому внимание руководителя должно сосредоточиваться именно на этих работах. А так как критический путь имеет самую большую продолжительность по сравнению с другими путями, то эти последние имеют запас времени, что дает возможность оперативно маневрировать ресурсами или снижать стоимость выполнения работ за счет увеличения их продолжительности. Как показывает практика, чем больше работ включает сетевой график, тем меньше удельный вес работ, лежащих на критическом пути. Правила построения сетевых моделей Единой принятой последовательности составления сетевого графика нет. Поэтому строить графики можно по-разному - от начала и до окончания, а также и наоборот - от конца к началу. Более логичным и правильным следует признать метод построения графиков от исходного события до завершающего, то есть слева направо, так как при таком построении четко понимается технология выполнения моделируемых работ.
Этот метод получил наибольшее признание. Поэтому в качестве первого правила последовательности отображения работ следует указать, что сетевые графики следует строить от начала к окончанию, то есть слева направо.
Работа студии. Удобное меню слева представлено иконками и при наведении дублируется текстом 4. Карта сайта На главную страницу можно добавить карту сайта — она содержит гиперссылки на все разделы и помогает пользователю мгновенно переходить на нужную ему страницу. Карта сайта на главной странице. Отличный пример удобного размещения разделов 5.
Поиск Для некоторых ресурсов будет актуален поиск по ключевым словам. Его лучше разместить в главном меню и сделать постоянным навигационным спутником пользователя. Светлый поиск является продолжением главного меню 6. Фильтрация и сортировка Для более удобного поиска используйте фильтры — они помогают пользователю отметить нужные характеристики и быстро найти подходящий товар, не путешествуя по ненужным ему страницам и разделам. Расширенная сортировка и фильтрация облегчают пользователям поиск 7. Раздел «О компании» Данный раздел необходим для повышения доверия пользователей к вашей компании, его можно разместить в главном меню или футере. Раздел «О компании» размещен в футере 8.
Текстовые ссылки Такие ссылки используют для пояснения информации и удержания внимания пользователя на сайте. Они могут как вести на другие разделы, так и открывать всплывающие окна. Текстовые ссылки органично смотрятся в тексте и не перегружают его 9. Это вспомогательные навигационные элементы в верхней части страницы — слева от того раздела, где сейчас находится пользователь. Они кликабельны и позволяют вернуться на один или несколько шагов обратно. Ozon активно использует «хлебные крошки» 10. Призывы к действию Для призыва к целевому действию можно использовать отдельную кнопку, ведущую в соответствующий раздел.
Главное здесь — придерживаться логических взаимосвязей. На сайте кнопки «Оставить заявку» расположены под каждым предложением компании 11. Кнопка возврата На площадках с большим объемом информации например, в интернет-магазинах в шапке страницы можно разместить кнопку в виде стрелки, направленной вверх. Она поможет пользователям быстро вернуться на предыдущую страницу, не прокручивая большие массивы данных. Кнопка возврата крупно показана справа 12. URL-адрес страницы Очень важно вынести в адресную строку названия разделов, чтобы пользователь мог понять, в какой части сайта находится сейчас. URL должен отражать суть конкретной страницы.
Визуальные эффекты Не забывайте о важности визуальных эффектов. На кликабельных кнопках значок мышки должен визуально изменяться.
Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным. В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1. Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра. В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий. Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события.
Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод». Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя. При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей. Первая из них связана с компоновкой жизненного материла. Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно. Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания. Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву.
В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить. Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства. Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов. При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела». Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку. В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности.
Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т. Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот. В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования. Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления.
Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков. В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т. При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления. Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств.
Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления.