Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Renault Duster. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новый Dacia Duster может появиться в начале 2024 года.
[Dacia Duster 2024 — идеальный путешественник]
Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Начало продаж нового Renault Duster на турецком рынке ожидается во втором квартале текущего года, при этом цены пока не объявлены. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году
Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Renault Duster, который до сих пор считается одним из любимых и популярных кроссоверов у россиян, начали поставлять в Россию частным порядком. Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Начало продаж нового Renault Duster на турецком рынке ожидается во втором квартале текущего года, при этом цены пока не объявлены. Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, приём заказов на кроссовер начнётся во втором квартале.
Новый Duster дебютировал под брендом Renault - все подробности
В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы.
Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации.
Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др. Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи.
Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров.
Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков. Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей. Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon». Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей.
Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет.
Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами.
Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей.
Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс.
Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка.
Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне. В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом.
Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач. Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе.
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы»
Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено.
Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП.
Под брендом Renault такой кроссовер впервые показался в декабре 2023-го, а в начале года нынешнего были раскрыты интерьер и подробности о технике. Теперь же турецкое подразделение Рено устроило отдельную презентацию свежего Дастера. Напомним, расположенный в Турции завод станет основной производственной площадкой для Renault Duster под маркой Dacia модель делают в Румынии , оттуда его будут поставлять и в другие страны. В длину Renault Duster насчитывает те же 4,34 метра, что и румынский кроссовер.
Проведение последних обновлений было представлено экспертами Behind the Wheel. Популярный дизайн имеет ряд необычных особенностей. Например, в нем присутствуют Y-образные фонари с увеличенными габаритами и надувные крылья. В числе особенностей кроссовера можно отметить его удлиненный капот, а также наличие массивных накладок на бамперах. Благодаря тому, что автомобиль был установлен на новой платформе CMF-B, в салоне стало больше места.
Что касается технических характеристик, то в линейке Duster 2024 больше нет дизельных вариантов из-за европейских экологических стандартов. Вместо этого он оснащается мощными двигателями, которые обеспечивают впечатляющую производительность на дороге. Новая платформа и двигатели Renault Duster 2024 были разработаны для улучшения общего впечатления от вождения, обеспечивая лучшую управляемость и повышенную топливную экономичность. При ближайшем рассмотрении радикально обновленного Renault Duster 2024 становится очевидно, что бренд приложил немало усилий, чтобы сделать этот внедорожник особенным на рынке. Новая платформа обеспечивает прочную основу для автомобиля, гарантируя стабильность и долговечность.
Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году
Переход на платформу CMF-B позволил более рационально распорядиться внутренним пространством. Так, в районе коленей задних пассажиров появились дополнительные 30 мм пространства, а объем багажника вырос до 472 л. Интерьер — современно-брутальный. В минимальной комплектации стоит док-станция для смартфона, который и будет играть роль медиацентра. Центральная консоль слегка развернута к водителю. Появилась цифровая приборка и штатный держатель для телефона.
Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы. Руководство Dacia пообещало, что бренд пока останется верен обычным двигателям внутреннего сгорания, однако уже с 2035 года многие страны Евросоюза готовы законодательно ограничить производство и продажу автомобилей с традиционным ДВС , поэтому уже сейчас известно, что для Duster III готовятся и гибридные модификации.
Кроме того, не исключено, что из модельной линейки полностью уберут дизельные двигатели. На данный момент в качестве альтернативных рассматриваются битопливные модификации на СПГ. Но в любом случае Dacia позиционируется как доступный массовый автомобиль, так что цены на новинку должны остаться на привлекательном для европейцев уровне. Одно из главных отличий Duster от других кроссоверов Группы "Рено" — у него сохранится полноприводная версия, хоть и не во всех модификациях.
Интерьер — современно-брутальный. В минимальной комплектации стоит док-станция для смартфона, который и будет играть роль медиацентра. Центральная консоль слегка развернута к водителю. Появилась цифровая приборка и штатный держатель для телефона. Интерьер Renault Duster стал современным и даже брутальным Моторы Дизеля больше нет — из-за европейской «зеленой» повестки. Базовый мотор — стосильный «турболитр» о трех цилиндрах.
Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле.
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Принадлежащий Renault бренд Dacia сегодня официально представил кроссовер Duster третьего поколения. Renault Duster 2024 — это новый взгляд на компактный кроссовер, который сочетает в себе современный дизайн, улучшенную технику и богатое оснащение.
Представлен Duster третьего поколения
Рено дастер 2024 последние новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6800 Опубликовано 26.04.2024. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B.
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
Renault, which held an event in Istanbul, introduced the new Duster. It was introduced in Turkey for the first time in the world. We have readers who remember; Daciawill officially launch the new Duster at an event held in November 2023. Strictly speaking, the new Renault Duster is a rebranded version of the original model. But this car too handsome We can easily say that it is.
This grille will host the word Renault written in very large fonts.
Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель.
Renaul Kardian Эту новинку Renault рассчитывает выпускать в Турции сразу для 50 стран мира. Известно также, что у каждого из турецких кроссоверов появится гибридная версия местного производства, однако чем именно местный Duster с шильдиками Renault будет отличаться от европейской модификации Dacia, пока не уточняется. Для Европы кроссовер оснащают бензоэлектрической силовой установкой на 140 сил, 130-сильным турбомотором и битопливным агрегатом, развивающим 100 л. Ещё по теме.
Dacia — единственный производитель, предлагающий уже с завода установленное ГБО на пропан-бутане. Такой агрегат получил маркировку «ECO-G 100». Благодаря битопливному арсеналу, такой Дастер может пробежать более 1000 километров без дозаправок. Дня нового Дастера, как и раньше, доступен полный привод. Но кроме этого, инженеры поработали ещё более продуктивно над внедорожными возможностями. В результате, изменённый передний бампер получил больший угла въезда, а под задней осью увеличили дорожный просвет. Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. Кстати, Дастер — это проверенная история успеха.
Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения
Самый полный обзор нового Рено Дастер: платформа, внешность, салон и оснащение, цены, технические характеристики, сравнение с Duster 2. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
В минимальной комплектации стоит док-станция для смартфона, который и будет играть роль медиацентра. Центральная консоль слегка развернута к водителю. Появилась цифровая приборка и штатный держатель для телефона. Интерьер Renault Duster стал современным и даже брутальным Моторы Дизеля больше нет — из-за европейской «зеленой» повестки. Базовый мотор — стосильный «турболитр» о трех цилиндрах.
Работает на бензине и пропане, на суммарном запасе топлива объемом 100 литров проезжает до 1300 км.
Машина будет в околобазовой комплектации, но зато не на «механике». Откуда везут тачки? Не знаем. Заказ можно оформить у одного из дилеров из Новосибирска. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.
Увеличение рабочего объёма двигателя дает возможность перейти к циклу Аткинсона, что сделает работу системы намного эффективнее без потери отдачи. Второй вариант — гибридная силовая установка, которая будет на основе 1,2-литрового турбированного мотора. Эта технология E-Tech появится уже в 2022 году.