Новости рено лагуна универсал

Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Рено Лагуна 2015 задние огни.

Новые статьи

  • Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
  • Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
  • Технические характеристики Рено Laguna 2024 года
  • Renault Laguna: спокойствие лагуны
  • Продажа Renault Laguna II Универсал в России
  • Renault запускает ограниченным тиражом Laguna Coupe Гран-при Монако

Главное меню

  • Всё о Рено Лагуна универсал - цены, комплектации, характеристики, отзывы
  • Laguna II (2000–2007) [ править ]
  • Поиск по тегу Renault Laguna — Авторевю
  • 13 posts in this topic
  • ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ

Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики

На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью.

Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna

Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения. Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа.

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль». У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров. Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы.

В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS.

В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. Работая в паре с 1,5-литровым 110-сильным дизелем, она сможет обеспечить автомобилю расход топлива 4,3 литра на 100 километров и уровень выбросов CO2 в 113 граммов на километр.

К эргономическим просчетам можно отнести расположение кнопок круиз-контроля на центральной консоли. Там же находятся клавиши управления мультимедийной системы, что не вполне удобно. На центральной консоли Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией. Правда ее нужно обновлять у официального дилера. Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose. Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно.

Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении. Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей. Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно. Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура. Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды.

Лагуна Купе Про стоимость содержание и запчасти Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера. Например, замена масла вместе с фильтром обошлась 3 300 рублей. Замена стоек стабилизаторов, тормозных дисков и масла в автоматической трансмиссии обойдется в 18 780 000 рублей. Но владелица данного автомобиля доверяет профессионалам и ей нравится лояльное отношение. Цены на ТО А вот кузовные элементы на Лагуну купе стоят недешево. К слову, передние фары стоят по 35 000 рублей за штуку, а заглушка буксировочного крюка в бампере — 6 000 рублей. Да и на разборках подобные запчасти сложно найти, потому что машина редкая, поэтому многие детали нужно заказывать чуть ли не из Европы.

Интерьер Renault Laguna III было официально объявлено в пресс — релизе от 4 июня 2007 года автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, и он поступил в продажу в октябре 2007 года автомобиль поставляется как пять дверей хэтчбек , как пятидверный универсал и двухдверный купе. Laguna III была первым автомобилем, прошедшим через блок электромагнитной совместимости Технического центра Обевуа в ходе его разработки. Впервые он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2007 года , в котором были использованы некоторые стилистические элементы предыдущего концепт-кара Renault Fluence. Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan. Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб.

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013—2015 гг. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman. Износ рычага КПП владелец связывает с качеством материалов отделки, а не с пробегом «за 300 000 км» Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Колесная база — 2 758 мм. По заверениям обладателя машины, места в салоне для задних пассажиров мало — это минус. Тогда как по объему багажника потенциал все-таки очевиден. Особенно если сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника : в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров. С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью.

В смешанном цикле выходит 5-6 литров на 100 км. Конечно, зимой да в пробках машина может потреблять и 9 литров солярки. По трассе расход топлива сокращается в среднем до 5 литров. Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7. Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины.

Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol.

Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами. В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость. В Европе новые Laguna появятся у дилеров в мае. Напомним, что в России доступна только Laguna-купе в комплектации Initiale.

Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность.

Технические подробности, касающиеся новой модели, пока не разглашаются, известно лишь, что машина будет оснащена инновационными системами обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также новейшим инфо-развлекательным комплексом R-Link. По информации, распространенной Renault в декабре, новая «Лагуна» станет не единственным дебютантом французской корпорации: вскоре после ее премьеры пройдет презентация еще одной новинки — компактвэна Scenic. Параллельно с разработкой этих двух моделей инженеры и дизайнеры компании заняты созданием нового семейства бюджетных автомобилей.

Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link

Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения.

Цены и характеристики Лагуна 3

  • Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Автомобильные Новости Черноземья
  • Обновленная Renault Laguna
  • Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
  • Главное меню

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий