Рифма к слову новость. Еще выделяют дактилическую и гипердактилическую рифмы как типы точных рифм, и ассонансные рифмы с диссонансными — как типы неточных. Таким образом, рифма к слову «новость» — это красивое искусство, которое помогает запомнить и передать информацию с ее собственным мелодическим сопровождением. Небрежные рифмы: «мокрый», «блеклый» и т. Стало быть, у него были свои основания оставить эту не совсем точную рифму ради какой-то более высокой цели. Тогда я уже сознавал, что такое рифма.
Рифма к слову стал
Страница сервиса не содержит рекламы. Можно пользоваться на мобильных устройствах: планшетах или телефонах. Уникальный алгоритм позволяет использовать для поиска окончания, аббревиатуры и даже выдуманные слова. Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм. Замечательная особенность: найти рифмы для нужного слова в стихотворениях Великих поэтов. Наш генератор предоставляет больше возможностей и работает лучше других словарей и помощников поэтов, как рифми, рифмик, рифматор, рифмус, рифмоплёт и прочих.
Слоги: 1 2 3 4 1 слог встал, брал, впал, врал, гнал, драл, жрал, звал, знал, клал, крал, лгал, рвал, ржал, сдал, сжал, скал, слал, шквал, шпал, балл, вал, кал больше близко к рифме... Реклама 4 слога сопровождал, перелистал, переиграл, предупреждал, рукоплескал, захохотал, водоканал, воображал, изнемогал, изображал, короновал, лесоповал, наворовал, нарисовал, околдовал, переставал, поцеловал, предполагал, расшифровал, тренировал, упаковал, затрепетал, завоевал, материал, напоминал, недоедал, оберегал, перебирал, перевидал, повелевал, подозревал, полуфинал, пренебрегал, переживал, потенциал больше близко к рифме...
У начинающих одно и то же определение может повторяться и повторяться много раз, опытный заменит его на синонимы. А ещё, у опытного поэта вряд ли вы встретите лозунги, призывы к чему-либо и нравоучения. А вот у начинающих "трамвайные слоганы" сплошь и рядом". Ну и начинающие часто пишут "от души" наплевав на элементарные нормы и правила стихотворной речи. Иногда из этого наплевательства и получается что-то интересное, но редко. Как хотим так и пишемя с пушкина начала учить и буду его рифмами писать и не ваше ученье тут что кому и легче достали уже нажрутьса чнловеченки и потом наченают так писать этакое писать нельзя так сидеть нельзя этакое нельзя пстхологи орут так читать нпльзя этакое так нельзя видеть этакое впсихологие уже шизою сщитаетьса не вашему ума дела, нелезьте в чюжую голову в чюжие таракканы они не ваши, второйтипичный зожник достали уже вот есть нельзя это то нужно только так питьа сами обжираютьса сидят в сайтах, чемвы лутчше тез неудачнеков чем да нечем на вас костюм только ручька и галочька только в штанах от бндного не чем не отлтчаетесь только с карманами набитыми один дерь как гоыоритьса в шик живешь в другой беден снова, адругие найдут разденут и беньги обмандырят или ваши меммуары стрыят и все ноль без палочьки останетесь.... Так что не лезте в душу ос авьте свои советы при себе лутчше у каждого человека свой порыв в писанине не вас меня чему то учить нашись тут псизиаторы сидят нахуй в халатах своих комц можно пить кому нет , которые витамины обыкновенные бады сщитают делаете а сами не знаете что продаете пишете от всяких шизофрениях когда простое снотворное и обезболевающие ноу хаус блин..... Укажлого своя манера речи у каждого свои стиль да они стареют потом в этом флагмане но в этом то и суть то что иои стихи никогда не состарятьса а чюжие стареют а то вечность слово уже нельзя писать.... Невас меня учить я прошла онегена и пушкина и андесена и татарских писателей вот от них я буду от мусса джалиля учитьса а вы неучь который строит умным хоть там институт закончете кто институт кончал тоже неудачниками становились по жизне...
Стихи русских поэтесс нередко становились событиями, рождали восторги, надежды и разочарования, вызывали похвалу критиков. Именно поэтессы XIX века открыли широкие возможности для поэтического творчества своим последовательницам.
Перевод слово стал
При образовании гласных мускульное напряжение почти в равной мере распространяется по всему речевому аппарату. Артикуляция не локализована. При образовании согласных преодоление преград вызывает сосредоточение мускульного напряжения в том месте, в котором преграда. Следовательно, для согласных характерна локализованная артикуляция, то есть все напряжение органов произношения сосредотачивается в одном месте. Гласные же характеризует высота резонаторного тона самый высокий звук И, а самый низкий У , а также артикуляцией, объемом регулируется движением губ и формой резонатора.
Гласные в русском языке являются основой слога, и могут быть ударными или неударными. Именно ударная гласная является основой современной рифмы. Созвучие коим, по сути, и является рифма подразумевает совпадение нескольких звуков. В рифме «меня-любя» общая только гласная.
Вообще, для любого поэта открытая мужская рифма представляет проблему — хотя бы в том плане, что не предусматривает в клаузуле ничего кроме одной ударной гласной, и вся ответственность за созвучие ложится на предударную часть слова. Кого-то удовлетворит и «меня-храня-коня», кто-то может углубить рифму «меня-семеня», «меня-ячменя» Северянин. Но чаще приходится прибегать к «бахроме»: меня-изменял, что нельзя считать точной рифмовкой. Основой современной рифмы остается ударная гласная, которая с двух сторон обрастает или нет согласными, что в своем крайнем проявлении сделало возможным такого варианта как ассонанс — рифмы, построенные только на общем гласном звуке.
Но как подсказывает наш слух — одной гласной явно маловато для образования полноценной рифмы, да и основу любого слова составляют, все-таки, согласные. Многими народами это было осознано еще на заре возникновения письменности, и при письме гласные вообще выпадали. Приведенные ниже цитаты взяты исключительно для доказательства утверждения, что гласные не играют главной роли для узнавания слова: «Смысловую нагрузку в семитских языках несёт в себе корень, а он-то и состоит из согласных, которые пишутся всегда, а гласные опускаются. Но их манера письма была очень необычна: они не писали гласных букв.
Славяне тоже не любили писать гласных. К примеру, увидев крынку молока, древний шумер так бы и написал: «крнк млк». Очень необычно. Это можно списать на то, что у них была слабо развита письменность, но славянин написал бы похожим стилем: «крынкъ мълъка».
Не знаю, есть ли пример обратного явления, когда при письме выпадают согласные, скорее всего, его нет. Очевидно, что в согласных «врн» мы сможем узнать несколько слов: ворона, врун, верно, и то что в варианте «ооа» не с лету узнаешь того, же ворона или: корова, дорога, корона, голова, сторона, города, молока, хороша, короба, пороха… ». В первом варианте смысл каждого слова легко выяснить, исходя из общего контекста, во втором это почти невозможно. Важность согласного звука в русском языке подчеркивает то, что на 10 гласных букв приходится 21 согласная а также два специальных знака для обозначения мягкости и твердости согласных Ь и Ъ.
Когда же речь заходит не о буквах, а о фонемах фонема — это мельчайшая часть слова, в разных языках их число колеблется от десяти до ста, например, 13 в австралийском языке аранта и 81 в индийском диалекте кашмири , то превосходство согласных почти в 7 раз. Так, в русском языке 39 фонем, из которых только 5 гласных, а остальные 34 — согласные такое превосходство согласных над гласными характерно не для всех языков, например, в корейском на 40 фонем приходится 21 гласная фонема и дифтонги. Малое количество гласных компенсируется их более частым появлением в словах, а значит, большим количеством слов, в которых гласная составляющая одинакова, что делает практически невозможным верное угадывание слова, записанного одними гласными буквами. Забегая вперед, скажу, что предполагаемая реформа основывается на тезисе первенства в слове согласных и поэтому нельзя не изучить более глубоко функции гласных и согласных в русском языке, их частоту, отличия и свойства.
Отмечу, что в русском языке есть слова, в которых число согласных в несколько раз превосходит число гласных: всплеск 6:1 , вдрызг 5:1 и другие. В то время как слов, в которых гласных больше, чем согласных, не так много, и в основном это составные слова нерусского происхождения: аудио 4:1 , аэрация 5:2 , аудитория 6:3 , палеоазиаты 7:4 , палеобиогеохимия 10:6. Как и в слове «всплеск» может подряд стоять четыре согласные и даже более адъюнктство, агентство, бакалаврство и др. Опять же в основном это составные слова особенно с приставками типа нео-, палео-, радио- и т.
Впрочем, возможно образование слов и с четырьмя гласными подряд: радиоаудитория. Хорошо проиллюстрировать соотношение гласных и согласных букв в русском языке могут следующие графики они достаточно красноречивы, но так как сайт стихи. Первые четыре места по частоте занимают гласные а в 95-ти тысячном словаре эта гласная используется 84965 раза , о 75933 , и 70196 , е 61953.
Сервис по поиску рифм поможет отсеять зерна от плевел, с которым поэту уже будет легче работать. Сервис будет полезен людям, занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится. Он может использоваться как основной инструмент или дополнение к уже используемым помощникам.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Рифмованное четверостишие. Кольцевая рифма примеры. Опоясывающая рифма примеры. Кольцевая рифмовка примеры. Красивые рифмы для стихов. Поэты о рифме. Поэты о рифме для детей. Поэты о рифме в стихах. Акростих примеры для детей. Рифмующие загадки. Акростих примеры. Акростих загадка. Эхо рифма. Эхо рифма примеры. Я В горах услышал Эхо рифма. Длинные рифмы. Обычные рифмы. Стали рифма. Давид обычный рифмы. Я рифмы не боюсь глагольной. Определение строфы, рифмы. Разные рифмовки. Разные рифмы. Строфы рифмовка. Высказывания о рифме. Цитаты в рифму. Виды рифм с примерами. Виды рифм в литературе. Типы рифмовки. Тип рифмы в стихотворении. Виды рифм в стихах. Рифмовые слова короткие. Рифма к слову рифма. Виды рифмовки мужская женская. Чередование мужской и женской рифмы. Рифма бывает. Рифмовка бывает. Рифма к слову слова. Загадки рифмовки. Рифма умеет разгадывать загадки. Слова-рифмы подобрать. Красивые рифмы. Рифма к слову кот. Стихи с повторами. Звуковые повторы в стихотворении. Выразительное чтение стихотворных произведений. Виды неточных рифм. Усеченные рифмы это.
Рифма к слову стал
генератор рифм онлайн неправильно определил ударение в слове, к которому вы ищете рифму, не огорчайтесь. Мы не гарантируем точное совпадение всех рифм, поскольку в базе присутствуют также белые стихи без рифмы. Предлагаю стать автором сотой оригинальной рифмы к слову Россия. Рифма к слову "новостей". Уже прилетели грачи, а солнце становится все ярче и теплее.
РЕФОРМА РИФМЫ
Словари рифм на других языках: Что-то отсутствует или не работает как ожидалось? Молчать не стану [Рифмы и Панчи|Волгоград] и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Наряд является точной. Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы.
Помощник поэта
Уникальный алгоритм позволяет использовать для поиска окончания, аббревиатуры и даже выдуманные слова. Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм. Замечательная особенность: найти рифмы для нужного слова в стихотворениях Великих поэтов. Наш генератор предоставляет больше возможностей и работает лучше других словарей и помощников поэтов, как рифми, рифмик, рифматор, рифмус, рифмоплёт и прочих. Как подобрать рифму? Поиск слов в произведениях Великих поэтов ведется по изданиям 50-60-х годов прошлого века.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.
Алексей отвечал за контент, а его партнёр — за рекламу. В первый же день на «Вижу рифмы» подписались десять тысяч человек, а запаса для публикаций у Алексея не было. Ему пришлось ежедневно придумывать по дюжине рифм в день. Вскоре о паблике начали писать СМИ, сначала развлекательные, а потом и информационные. Денег мы никому не платили, и иначе, чем спонтанным массовым помешательством, происходивший ажиотаж я объяснить не могу. Популярности паблику «Вижу рифмы» добавил и пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, который про сообщество воронежца написал: «Нет никаких доказательств, что это не паблик года». Многие подписчики сообщества «Вижу рифмы» стали присылать собственные стихи с картинками.
Многие потенциальные рифмы он исправляет или переписывает заново, оставляя только авторскую идею.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Рифма к слову ста́л
Огромная база содержит более полумиллиона слов для поиска. Самые лучшие рифмы всегда в начале списка. Учет количества слогов, позволяет выбрать ударение и подстроиться под размер стиха. Выбор части речи для рифмы облегчает построение смыслового содержания. Большое количество предлагаемых вариантов позволяет строить ассонансы и аллитерации. Страница сервиса не содержит рекламы.
Некоторые особенности сервиса: Словарь рифм состоит из более 700 000 слов Учитываются ударения слов Интеллектуальный разбор слова на звуки Как пользоваться сервисом Рифмач - очень простой и интуитивно понятный. Вам нужно только ввести слово! Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию.
Но в начале февраля этого года одна из шуток, что называется, выстрелила. Я заметил, что слова на вывеске рядом с местом моей работы хорошо укладываются в стихотворный размер ямб издержки гуманитарного образования , сфотографировал её, дополнил парой строчек и опубликовал. Пост получился очень забавным: Спустя пару дней после публикации к Алексею обратился администратор одного из крупных юмористических сообществ. Ему очень понравилась идея с такими поэтическими экспериментами, и он предложил создать новый паблик. Алексей отвечал за контент, а его партнёр — за рекламу. В первый же день на «Вижу рифмы» подписались десять тысяч человек, а запаса для публикаций у Алексея не было.
Ему пришлось ежедневно придумывать по дюжине рифм в день. Вскоре о паблике начали писать СМИ, сначала развлекательные, а потом и информационные.
Гласные же характеризует высота резонаторного тона самый высокий звук И, а самый низкий У , а также артикуляцией, объемом регулируется движением губ и формой резонатора. Гласные в русском языке являются основой слога, и могут быть ударными или неударными. Именно ударная гласная является основой современной рифмы.
Созвучие коим, по сути, и является рифма подразумевает совпадение нескольких звуков. В рифме «меня-любя» общая только гласная. Вообще, для любого поэта открытая мужская рифма представляет проблему — хотя бы в том плане, что не предусматривает в клаузуле ничего кроме одной ударной гласной, и вся ответственность за созвучие ложится на предударную часть слова. Кого-то удовлетворит и «меня-храня-коня», кто-то может углубить рифму «меня-семеня», «меня-ячменя» Северянин. Но чаще приходится прибегать к «бахроме»: меня-изменял, что нельзя считать точной рифмовкой.
Основой современной рифмы остается ударная гласная, которая с двух сторон обрастает или нет согласными, что в своем крайнем проявлении сделало возможным такого варианта как ассонанс — рифмы, построенные только на общем гласном звуке. Но как подсказывает наш слух — одной гласной явно маловато для образования полноценной рифмы, да и основу любого слова составляют, все-таки, согласные. Многими народами это было осознано еще на заре возникновения письменности, и при письме гласные вообще выпадали. Приведенные ниже цитаты взяты исключительно для доказательства утверждения, что гласные не играют главной роли для узнавания слова: «Смысловую нагрузку в семитских языках несёт в себе корень, а он-то и состоит из согласных, которые пишутся всегда, а гласные опускаются. Но их манера письма была очень необычна: они не писали гласных букв.
Славяне тоже не любили писать гласных. К примеру, увидев крынку молока, древний шумер так бы и написал: «крнк млк». Очень необычно. Это можно списать на то, что у них была слабо развита письменность, но славянин написал бы похожим стилем: «крынкъ мълъка». Не знаю, есть ли пример обратного явления, когда при письме выпадают согласные, скорее всего, его нет.
Очевидно, что в согласных «врн» мы сможем узнать несколько слов: ворона, врун, верно, и то что в варианте «ооа» не с лету узнаешь того, же ворона или: корова, дорога, корона, голова, сторона, города, молока, хороша, короба, пороха… ». В первом варианте смысл каждого слова легко выяснить, исходя из общего контекста, во втором это почти невозможно. Важность согласного звука в русском языке подчеркивает то, что на 10 гласных букв приходится 21 согласная а также два специальных знака для обозначения мягкости и твердости согласных Ь и Ъ. Когда же речь заходит не о буквах, а о фонемах фонема — это мельчайшая часть слова, в разных языках их число колеблется от десяти до ста, например, 13 в австралийском языке аранта и 81 в индийском диалекте кашмири , то превосходство согласных почти в 7 раз. Так, в русском языке 39 фонем, из которых только 5 гласных, а остальные 34 — согласные такое превосходство согласных над гласными характерно не для всех языков, например, в корейском на 40 фонем приходится 21 гласная фонема и дифтонги.
Малое количество гласных компенсируется их более частым появлением в словах, а значит, большим количеством слов, в которых гласная составляющая одинакова, что делает практически невозможным верное угадывание слова, записанного одними гласными буквами. Забегая вперед, скажу, что предполагаемая реформа основывается на тезисе первенства в слове согласных и поэтому нельзя не изучить более глубоко функции гласных и согласных в русском языке, их частоту, отличия и свойства. Отмечу, что в русском языке есть слова, в которых число согласных в несколько раз превосходит число гласных: всплеск 6:1 , вдрызг 5:1 и другие. В то время как слов, в которых гласных больше, чем согласных, не так много, и в основном это составные слова нерусского происхождения: аудио 4:1 , аэрация 5:2 , аудитория 6:3 , палеоазиаты 7:4 , палеобиогеохимия 10:6. Как и в слове «всплеск» может подряд стоять четыре согласные и даже более адъюнктство, агентство, бакалаврство и др.
Опять же в основном это составные слова особенно с приставками типа нео-, палео-, радио- и т. Впрочем, возможно образование слов и с четырьмя гласными подряд: радиоаудитория. Хорошо проиллюстрировать соотношение гласных и согласных букв в русском языке могут следующие графики они достаточно красноречивы, но так как сайт стихи. Первые четыре места по частоте занимают гласные а в 95-ти тысячном словаре эта гласная используется 84965 раза , о 75933 , и 70196 , е 61953. Далее идут согласные: н 56031 — предполагаю, что ее лидерство среди согласных связанно с частотой применения приставки не- и удвоенных суффиксов с —нн- , р 54636 , т 50736 , к 43038 , л 39347 , с 39340 , в 27763 , м 23593 , п 22003 , д 21623 , далее: у 19752 , б 16693 , г 15980 , ь 15082 , з 12853 , я 11103 , ц 8688 , ч 8456 , ф 7725 , х 6845 , ш 6800 , й 6025 , ы 5321 , ж 5110 , ё 4478 , э 3117 , щ 2595 , ю 2353 и завершает «топ-лист» ъ 234.
Всего гласные буквы отмечу, что в данном случае речь идет о буквах, а не о звуках, поэтому и буквы Е, Ю, Я, Ё подсчитаны именно как отдельные буквы, а не как звуки ЙЭ, ЙУ, ЙА, ЙО используются 339171 раза только на первые четыре гласные приходится 293047 со средней частотой 73261. Казарина «Филологический анализ поэтического языка». Большое количество отдельных гласных каждая третья фонема в речи приходится на А, О или Э не позволяет быстро угадывать слова записанные одними гласными.
Выставка «Рифма – моя подруга»
Ввведите слово в форму и вы получите результат в виде таблице заполненной рифмами к слову СТАЛ. Рифмы Слово стал. Рифмы. капитал. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов.
Рифма стали
Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию. Чтобы посмотреть детальный разбор нажмите на желаемое слово со знаком вопроса.
Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится. Он может использоваться как основной инструмент или дополнение к уже используемым помощникам. Мы всегда рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса. Некоторые особенности сервиса: Словарь рифм состоит из более 700 000 слов Учитываются ударения слов Интеллектуальный разбор слова на звуки Как пользоваться сервисом Рифмач - очень простой и интуитивно понятный.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Правда, так же очевидно, что на одной рифме невозможно построить сколь угодно много различных по смыслу строк, и банальность рифмы влечет и банальность следующей строки, а, значит, и всего стиха. У автора есть, как минимум, четыре варианта выхода из этого сложного положения: 1. Если это можно назвать выходом — отказаться от рифмы вообще. Полностью отказаться в конце строки от слов, не имеющих точных рифм или имеющих только банальные или неточные рифмы жизнь, смерть, любовь….
Использовать менее избитые и более-менее близкие сочетания жизни-отчизне, смерти-сердце-измерьте и т. Использовать неточную, но, возможно, небанальную рифму жизнь-дрызнь Маяковский , смерть-смерд и т. Но право творца — предоставляет еще один используемый крайне редко выход: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы. Почему-то начинающему поэту редко объясняют, что поэт — это тот, кто сам создает правила Маяковский «Как делать стихи»: Еще раз очень решительно оговариваюсь: я не даю никаких правил для того, чтобы человек стал поэтом, чтобы он писал стихи. Таких правил вообще нет. Поэтом называется человек, который именно и создает эти самые поэтические правила , и часто: нужно сделать так, так и так. Правила рифмовки воспринимаются как раз и навсегда установленные законы, обязательные, «чтоб получился стих».
Чтоб доказать, что это не так, нам придется внимательно рассмотреть, что такое рифма, как и когда она появилась, какие ее разновидности используются в современном стихосложении и какие возможны выходы из очередного «кризиса рифм» «все хорошие рифмы закончились…». Эволюции рифмы посвящена глава 2, а глава первая повествует о различии гласных и согласных звуков, что очень важно для понимания современной и будущей рифмы. Гласные и согласные в рифме и в языке Отличие гласных звуков от согласных было подмечено еще древнеиндийскими языковедами. Это отличие было хорошо известно древнегреческим ученым Платону и Аристотелю, а также арабским языковедам 7-11 веков. Степень участия голоса в звуках речи убывает постепенно, начиная от чисто резонаторного тона без участия шумов у гласного А, затем при уменьшающимся растворе рта у Э, О, И, У. Следующими по степени убывания звучности сонорности являются так называемые «полугласные», или сонорные, й j , у w , м, н, л, р. Далее следуют согласные в, з, б, д, г и наконец ф, с, ш, к, п, т.
Полугласные й и у w на практике всегда оказываются или гласными или согласными. Наиболее очевидно различие между гласными и согласными с артикуляционной точки зрения. При образовании гласных звуков речевой канал, и воздух, выходящий из легких, почти не встречает преград на своем пути. Поэтому для гласных характерна слабая струя воздуха. При этом степень раствора может быть различной большая при произнесении А, меньшая при произнесении Э и О. При образовании согласных струя воздуха, выходящая из легких, встречает в гортани или в надставной трубе препятствия сужение речевого канала или затвор его. Согласные возникают при преодолении различных преград.
В связи с необходимостью преодолевать преграды при образовании согласных наблюдается более сильная воздушная струя. При образовании гласных мускульное напряжение почти в равной мере распространяется по всему речевому аппарату. Артикуляция не локализована. При образовании согласных преодоление преград вызывает сосредоточение мускульного напряжения в том месте, в котором преграда. Следовательно, для согласных характерна локализованная артикуляция, то есть все напряжение органов произношения сосредотачивается в одном месте. Гласные же характеризует высота резонаторного тона самый высокий звук И, а самый низкий У , а также артикуляцией, объемом регулируется движением губ и формой резонатора. Гласные в русском языке являются основой слога, и могут быть ударными или неударными.
Именно ударная гласная является основой современной рифмы. Созвучие коим, по сути, и является рифма подразумевает совпадение нескольких звуков. В рифме «меня-любя» общая только гласная. Вообще, для любого поэта открытая мужская рифма представляет проблему — хотя бы в том плане, что не предусматривает в клаузуле ничего кроме одной ударной гласной, и вся ответственность за созвучие ложится на предударную часть слова.