24 декабря на Start вышли первые две серии сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли. дата выхода 13 октября 2023 года, трейлер, описание сюжета, кадры из сериала, актёры: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро, Надежда Маркина, Юлия Снигирь.
Позывной «Пассажир»
На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». Годунов фильм 2018, премьера канал Россия-1 - Rusactors. Годунов фильм 2018, премьера канал Россия-1 - Rusactors. Многосерийный фильм «Пассажиры» режиссера Карена Оганесяна с Кириллом Кяро, единственным русскоязычным актером, сыгравшим главную роль сразу в нескольких проектах Netflix Originals, выйдет эксклюзивно на START 24 декабря.
Лента новостей
- Пассажиры (2020): новости
- Пассажиры | Фильм о фильме - YouTube
- В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».
- «Этот проект не входил в планы»: режиссер мистического сериала «Пассажиры» о съемках картины
Красный свет в конце тоннеля: каким получился сериал "Пассажиры"
Вся информация по сериалу Пассажиры: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Фильм «Пассажиры», главные роли в котором сыграли Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, взобрался на первую строчку рейтинга проката в России и СНГ. Я давно строила планы на сериал «Пассажиры», который нашла в онлайн-кинотеатре START.
В Махачкале проходят съемки полнометражного художественного фильма «Пассажиры»
В центре сюжета — герой Кирилла Кяро, таксист Андрей, перевозящий покойников из мира живых к точке перехода в мир мёртвых. Путешествие будет длиться, пока умершие не разберутся в себе и не отпустят прошлое. Каждая серия посвящена истории очередного пассажира или пассажиров. Режиссёром проекта выступил Карен Оганесян, снявший такие ленты, как «Я остаюсь», «Игра на выживание», «Пять невест». Идея принадлежит продюсеру и сценаристу Руслану Сорокину, который участвовал в создании сериалов «Лучше, чем люди» и «Папины дочки». В главной роли — звезда «Нюхача» и «Эпидемии» Кирилл Кяро.
В «Пассажирах» он сыграл таксиста Андрея, выполняющего мистическую миссию: на старой жёлтой иномарке герой перевозит недавно погибших людей из царства живых к некой точке, из которой начинается их дальнейший путь в мир мёртвых. Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз. Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек. Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная.
А всего было снято восемь серий по 15-20 минут каждая. Проект был представлен на международной индустриальной конференции Content London. Впервые российский сериал презентовали в рамках Hot Properties — как одну из трех неанглоязычных драм, которые, как ожидается, окажут влияние на международную индустрию в течение следующих полутора лет. На вопросы Teleprogramma. Нам стало интересно, сможем ли мы за такое короткое время заставить зрителя испытать целый спектр чувств: полюбить, возненавидеть, простить или не простить героев. Это сверхзадача для меня и для артистов. Фото: видеосервис Start - Расскажите немного подробнее о проекте. Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни признаться себе или другим в чем-то, разобраться в своих чувствах. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на Земле, такси будет продолжать свой путь. Первая новелла о супружеской паре — Свете Юлия Снигирь и Игоре Анатолий Белый — в результате очередной ссоры они оказываются на заднем сидении необычного такси.
Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз. Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек. Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная.
Мифологический перевозчик за свои услуги берёт монеты, которые кладут под язык покойникам в соответствии с погребальным обрядом. Герою фильма денег не нужно — он лишь ждёт, когда пассажиры признаются самим себе или друг другу в том, что их держит в мире живых, и отпустят прошлое. Всего в рамках проекта снято восемь серий хронометражем около 20 минут. Каждый эпизод — история нового пассажира или пассажиров.
Герои погибли в автокатастрофе во время ссоры: Света объявила мужу, что уходит от него. В такси героям предстоит обсудить, что разрушило эти отношения, и вспомнить, как начинался их роман. В следующих эпизодах будут рассказаны истории блогера Вики, погибшей по время съёмок сториз, наркомана Кирилла, ищущего причину своей зависимости, заклятых врагов Никиты и Вадима и других героев.
Продюсер фильма отметил, что на премьере в зале присутствовали представители всех 89 регионов РФ. При этом часть собранных от проката средств пойдет на нужды российских бойцов. Фильм «Позывной «Пассажир» выходит в кинопрокат 14 марта. В основе сюжета лежит роман Александра Проханова под названием «Убийство городов».
Фильм Пассажиры - смотреть эфир онлайн
«Пассажиры» — российский драматический сериал с элементами мистики. Перед этим пассажирам придётся слегка раскрыть душу, проговорить давнюю (и не очень) душевную травму, которая удерживает их на свете, – и только после этого, освободившись, увидеть другой свет, тот, что в конце тоннеля. с 14 марта 2024 в российский прокат выйдет фильм «Позывной "Пассажир"» (режиссёр Илья Казанков, 2023, 16+).
"Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир""
Пассажиры Passengers Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Больше 20 лет назад в кинотеатрах крутили «Русский ковчег» — наш фильм, снятый одним дублем, без склеек и переходов. В 2024 году «Россия-1» выпускает набор статичных кадров, грубо склеенных в нечто единое. Операторов «Пассажира» словно приковывают цепями к одной точке. Динамичные сцены снимаются с нескольких стационарных позиций, а после монтажер пускает кадры с разных ракурсов один за другим. Смотреть такое тяжеловато чисто физически. В финале рецензии предлагаем посчитать чужие денежки, которые еще недавно были налогами россиян. Понятно, что по современным меркам 351 миллион рублей — не такая большая сумма для полноценного фильма, но и маленькой её назвать не получается. Да, «Первый канал» за эти гроши даже с дивана не встанет, но замечательная лента «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» стоила всего 25 миллионов, а выглядит гораздо дороже.
Никакой графики от «России-1» ждать не стоит. Всё по старинке — взрывпакет, слабый бабах и море дыма. В итоге мы имеем лёгонький заряд, которому поручено сыграть мощную авиабомбу. Получилось у него не очень. При таком технопарке ни о каком эпике и речи быть не может. Самые динамичные сцены отведены самолетам. Судя по всему, у создателей не получилось уговорить летчика совершить больше трех пролетов, поэтому одни и те же трясущиеся кадры они используют несколько раз. С массовкой или батальными пасторалями тоже не срослось. Во всем фильме нет буквально ни одного момента, где на площадке собиралось бы больше 20 человек.
Как правило, их гораздо меньше. Почти все события разворачиваются в пределах одной деревушки, иногда перемещаясь в лес или в поле. Все снимались буквально «в своем», поэтому на костюмы или грим затраты вышли тоже небольшие. Посыл здесь очень агрессивный, авторы не знают значение слова «полутона», поэтому всё тут либо очень черное, либо ослепительно-белое. В какой-то момент эти люди доснимались до того, что сделали из маленьких детей убийц, пусть и понарошку. Фильм включили в программу «Пушкинская карта», то есть рекомендовали несовершеннолетним.
История фильма началась с того, что Антитеррористический комитет республики направил заявку в Министерство культуры на производство. После ее одобрения начались съемки в Дагестане силами местных кинопроизводителей, что является знаковым событием для развития регионального кино. Создатели надеются на то, что если зритель после просмотра фильма «Пассажиры» скажет однозначное нет террору, значит, все было не зря.
Но попадая на территорию Донбасса, он пересматривает свою жизнь и понимает, что не в деньгах счастье», — рассказал журналистам продюсер ленты Максим Королев. По его словам, фильм является историческим и рассказывает о событиях в Донбассе в 2015 году. Королев отметил, что цель картины — объяснить зрителю, почему спецоперация была необходима и почему она началась. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм — поле боя.