Новости руина что такое

Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. «Руины режима» могут возникнуть только в двух возможных ситуациях.

Происхождение

  • План “Витрина” и свидомая руина
  • В Европарламенте пообещали превратить «Северный поток-2» в руины - Ореанда-Новости
  • «Руины режима» возникнут только в двух случаях
  • Новости Руины » Сила в ПРАВДЕ: Актуальные международные новости
  • Польские СМИ: Мы можем превратить «Северный поток-2» в руины
  • Navigation menu

Прошу удалить мой номер

  • Новости + Руины
  • Сообщить об опечатке
  • Терминология. Что такое руина?
  • Новости Руины » Сила в ПРАВДЕ: Актуальные международные новости

РИА Новости

"Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину, если Еврокомиссия докажет нарушение законодательства решением Федерального сетевого агентства (BNA) о вводе газопровода в эксплуатацию. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк. Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона», признаны в РФ иностранными агентами. Авторские новости.

Терминология. Что такое руина?

Райнхард Бютикофер, депутат Европейского парламента в интервью пригрозил проекту газопровода «Северный поток — 2» превращением в инвестиционную руину. Украинское информационное агенство УНИАН расскрывает детали знатной перестрелки конкурирующих силовиков свидомого МВД, в результате которого шесть укрополицаев перестреляли друг дружку: Журналист и бывший сотрудник МВД Украины Константин Стогний. Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. СМИ в соцсетях. тег: "руины".

Руина распадается в крови

Мы сетуем на то, как много интересных сооружений исчезает сегодня в горячке агрессивного городского и пригородного переустройства. Однако всматривание в пестроту уцелевшего наследства убеждает нас: выжить, скорее, суждено тому, что уродливо, что сброшено со счетов, о чем никто не пожалеет [21]. Сколько архитектурно вторичных зданий, странных, построенных со страшной экономией либо тяп-ляп, брошенных посередине строительства либо оставленных за ненужностью, напоминает нам в каждом городе об упрямстве материи, о возможности «плохого» наследия — проблематичного «приданого» модерности. Этот термин английские географы Эрик Суигенду и Мария Кайка используют для обозначения городской инфраструктуры — электро- и насосных станций, всего, что обеспечивало жизнь городов [22] и на что вначале чуть ли не молились — а потом бросили. Бросовое «приданое» постсоветской России — разрушающиеся электростанции и заводы, дома культуры и, повторюсь, церкви. Избирательное придание ценности сооружениям и памятникам оборачивается тем, что лишь у некоторых из них есть шанс стать привлекательными компонентами культурного наследия, очищенными от следов запустения и новейших вмешательств, спасенными реставрацией от дальнейшего разложения. Стоя на скамейке, мы смотрели на Мотовилиху с высоты городского холма. Перед нами, используя географическую лексику, расстилался типичный ландшафт модерности. Река, взятая в хозяйственный оборот; синие холмы на горизонте, деревья, рекламные плакаты, жилые микрорайоны: увязанные воедино земля и жизнь, социальное и материальное, определяющие особость региона. Географы сегодня говорят о ландшафте критически, оспаривая эстетическую дистанцию как преобладающий вариант отношения к ландшафту.

К примеру, книгу с ярким названием «Ложь земли» американский географ Дон Митчелл начинает пересказом эпизода из «Гроздьев гнева» Стейнбека. Сюжет ее составляет бегство фермерской семьи в Калифорнию от последствий Великой депрессии. Ближе к финалу повествования беглецы любуются зрелищем, «спектаклем» калифорнийской мечты, — сияющими на солнце крыльями ветряной мельницы, аллеями деревьев, рядами виноградников, красными крышами; перед ними «процветающий, деревенский, Джефферсонов» идеал американской мечты, обещание новой жизни. Из самого романа понятно: обещание не сбудется. В своей книге Митчелл показывает, как за райскими образами аграрного ландшафта Калифорнии — холмами в дымке и уходящими к горизонту полями — скрывается невидимая армия трудовых мигрантов, без которой эти бескрайние поля заросли бы сорняками. Согласна, что этот ход может показаться слишком прямолинейным, но мне нравится, как Митчелл одному эстетизирующему взгляду противопоставляет другой — критический [23]. Ландшафт Мотовилихи тоже связан с ложью: диорама, построенная как визуальный рассказ о роли города в революционных событиях 1905 года, сегодня «переизобретается» [24]. Причина — отсутствие интереса к этому историческому событию у широких масс. Но и само это событие, как показали пермские историки, было «изобретено» [25].

По другой ее версии, получается, что «отнюдь не только высокие идеалы» «побуждали людей становиться революционерами, уходить в лес, бороться против существующего строя» [27]. Кудрина с описанием подоплеки мотовилихинской революции [28] читаются как современная новостная лента. Завод — прекрасный образец дореволюционной промышленной архитектуры — чуть-чуть виднелся с парковой скамейки. Центр Перми, с его Красной и Зеленой линиями маршрутами экскурсий , отмеченными на асфальте, непустующими кафе и оживлением на Эспланаде, остался в двадцати километрах. Пермь, расширяясь, включила в себя и Мотовилиху — когда-то отдельный промышленный город. Но здесь нас окружала совсем другая Пермь — Пермь окраинная, сочетающая разнородные остатки другой, закончившейся эпохи: помпезный дом культуры, в котором арендуют комнаты различные фирмы, двухэтажные сталинские жилые дома с уцелевшими неподалеку дровяниками, здание диорамы — памятник тому, чего не было. Не будет, наверное, большой ошибкой сказать, что «фейковая» деревня Хохловка олицетворяет «наследие», центр Перми в период «Белых ночей» — постиндустриальное «переизобретение» промышленного города, а Мотовилиха — такую городскую периферию, где бесполезно делать условный центр современного искусства из отслужившего свое условного речного вокзала [29]. Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом. Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее.

Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30]. Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита. Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают.

Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является? Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом. К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники. Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным. Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке.

Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать». Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город. Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр. Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32].

Европейские журналисты настоятельно требуют незамедлительно остановить совершающиеся постоянно нападения на представителей «четвёртой власти». Глава информсообщества отметил, что в Европейской федерации журналистов выражают крайнее беспокойство доказанными фактами попыток расправы с инакомыслием среди представителей СМИ, фактов нападения на журналистов и расправы над многими. В том числе опасения вызывает попытка убийства Вадима Комарова 4 мая в Черкассах.

Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы.

Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи. Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами.

За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48]. РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей.

Были загружены 100 фотографий периода Второй мировой войны. Королёв 16 января 2012, 12 фотографий Луна 1 16 января 2012, 7 фотографий Печать 16 января 2012, 67 фотографий Прокуратура 16 января 2012, 27 фотографий.

Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова

В свете недавних событий, заказы из РФ существенно сократились, что фактически привело к разорению всей промышленности Сумской области. Ну и, как следствие, пошла волна увольнений, рост безработицы и социального напряжения. Для тех, что не понимает на украинском: "Руина" Скрябин — перевод текста песни на русский У французов есть Бонапарт, сыр вино и Париж Высокая мода тебя манит — ты их язык учишь И хочешь быть похожим на спокойных парижан Читать с кофе газету и грызть круассан У поляков есть Варшава, бигус, журик и флячки Мария Кюри также кстати полячка К ним на лыжи заезжаешь, язык их знаешь На мысли себя ловишь, что ты их уважаешь А моя страна — сплошная руина, и гордо ходить в кепках и спортивных штанах А моя страна — сплошная руина, как можно так сильно не любить свою землю? У американцев есть и статус, и статуя свободы Лас Вегас, Ниагара, Нью-Йорк, Голливуд И уживается там там еще и куча народа А у нас народ хоть и один, то не вмещается здесь далекая Исландия имеет двести вулканов Рейкьявик, пару гейзеров и вечные льды И каждый там с улицы если захочет просто на кофе Может в офис президента смело зайти Моя страна имеет Киев, Волынь и Карпаты Донбасс и Черное море, Одессу и Львов И в ней живут на полную ногу лишь одни депутаты Все остальные играют роли в кино про лохов Стиснув зубы все стоят и пропускают кортежи За месяц зарабатывают только бутылку вина Самая большая радость украинца дотянуть до завтра Мы все давно в окопах хотя это не война.

И да, территория 404 вернётся, наконец, в любимое г-ном Буженинским умеющим красочно переписать Википедию состояние 17-18 века. На фото в заголовке — фабрика в Харькове, еще до всякого СВО.

Отлично хохлы поработали. Максик, я же и тебя и Вафлетова с 14-го года читал, все ваши хитромудрые ходы мы ещё на Перемогах раскусили. Но вы молодцы, честно.

По словам парламентария, российская сторона все еще не смогла обеспечить условия так называемого анбандлинга. Последний предполагает, что деятельность оператора ГТС будет отделена от добычи и поставки газа. Также в соответствии с третьим энергетическим пакетом ЕС владелец магистрали обязан предоставить доступ к ней сторонним продавцам топлива. Строительство «Северного потока — 2» было полностью завершено 10 сентября.

О том, что самое худшее, самое трудное, самое мучительное уже позади, можно говорить достаточно уверенно», — громогласно заявил господин Порошенко. Правда, почему-то он забыл добавить, что при нынешних мизерных темпах роста экономики, даже на довольно скромный уровень экономического развития образца 2013 года Украина выйдет лишь к 2025, а то и к 2027 году.

Это первый и самый очевидный итог Евромайдана, который сразу отбросил страну, как минимум, на десять лет назад. Для сравнения — Россия занимает лишь 16 строчку. Кроме того, Украина стала самой бедной страной Европы, имеющей заодно и один из самых высоких уровней смертности в мире по разным данным, от второго до четвёртого места. Всего за годы независимости население Украины сократилось на чудовищную цифру 10 миллионов человек — с 52 до 42 миллионов человек.

«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации

Руина — это период после окончания войны, когда страна или область находится в состоянии социально-экономического кризиса. Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии». Украинское информационное агенство УНИАН расскрывает детали знатной перестрелки конкурирующих силовиков свидомого МВД, в результате которого шесть укрополицаев перестреляли друг дружку: Журналист и бывший сотрудник МВД Украины Константин Стогний. Последние новости.

Наша громада під час війни

  • «Страна» Руина
  • Что такое ретеллинги
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Что значит Заруинить
  • Новости Руины: sobolev_sv — LiveJournal
  • СМИ в соцсетях

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий