Новости самая дорогая и крутая машина в мире

Узнайте, какие автомобили считаются самыми дорогими в мире за всю историю автопрома.

Самая дорогая машина в мире в 2023

Названы пять самых дорогих автомобилей в мире – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Bugatti, Автовсячина, авто на развлекательном портале В данной статье будут представлены самые дорогие машины в мире по состоянию на этот год. Самая дорогая машина в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года. Узнайте, какие автомобили считаются самыми дорогими в мире за всю историю автопрома. Согласно результатам последнего исследования, на российским рынке наиболее дорогими новыми автомобилями оказались Mercedes-Benz, Lamborghini, Maybach, Land Rover, Bentley и Rolls-Royce, которые стоят от 15 до 36 млн рублей. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей).

10 самых дорогих машин в мире

Pagani Utopia — сочетание винтажного дизайна и лучших технологий современности Новинка 2022 года — результат шестилетнего кропотливого труда. Директор компании лично беседовал с клиентами, интересуясь их мнением об авто, и в новой модели были учтены все их пожелания: безопасность, лёгкость в управлении и максимальное удовольствие от поездок. Цена этой дорогой машины составляет 2,5 миллиона долларов. Это первый гибрид бензинового и электрического двигателя у бренда, что в сочетании с футуристичным дизайном делает эту модель абсолютно уникальной. Lamborghini Sian FKP-37 — совершенный и по дизайну, и по функционалу При первом взгляде на это авто восхищение вызывают его обтекаемые формы, которые удачно контрастируют с чёткими геометрическими линиями, и уже традиционные для Lamborghini Y-образные элементы.

Стоимость технологического совершенства — 3,8 миллиона долларов. Новинка посвящена памяти известного гонщика Ники Лауда и выполнена в традициях гоночных болидов: аэродинамичный обтекаемый корпус, технологическое совершенство и притягательный внешний вид машины будущего, не имеющий аналогов на рынке. Технологичный лимитированный гиперкар, посвящённый памяти известного гонщика Модель произведена специально для гоночной трассы, что прослеживается и в дизайне, и в функционале, и в оснащении салона, внутри которого установлен гоночный штурвал, а приборы заменяет информативный дисплей, через который и осуществляется управление. Модель выпускается ограниченным тиражом, при этом цена Gordon Murray T50s Niki Lauda составляет 3,9 миллиона долларов.

Она представляет собой целый набор инновационных решений: и новейший обтекаемый кузов, и его повышенная жёсткость за счёт использования ультрасовременных материалов, и ранее не использовавшаяся усовершенствованная конструкция гильотинных дверей. Позаботился производитель и о салоне, сделав его более износостойким из-за особенностей машин без крыши: кожаная отделка высочайшего качества будет выглядеть новой даже после длительного использования.

Имя владельца не называется, зато известно, что ему придется подождать машину 2,5 года. Столько времени уйдет на доводку. Машина создана на основе Bugatti Chiron.

На создание Sweptail, вдохновленного Rolls-Royce Phantom, ушло четыре года. Ни анонимный заказчик, ни сама компания не раскрыли точную цену. По данным СМИ, стоимость составила около 11,5 миллионов евро. Один из них достался основателю компании Орасио Пагани. Буква HP в названии спортивного автомобиля мощностью 760 л. Неизвестный покупатель приобрел новую интерпретацию утраченного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов.

Разгон до сотни спорткар осуществляет менее чем за 4 секунды, а предел его скорости — 250 километров в час. Машину оценили в 330 000 долларов. Ее планировали выпустить ограниченной серией в 155 экземпляров. Старт производства назначили на 2019 год, но позже Aston Martin отказался от этой идеи и решил использовать наработки проекта как основу для создания других электромобилей. Единственный построенный экземпляр Rapide E в продажу так и не поступил. Со старта до сотни она разгоняется за 3,9 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 250 километров в час — дальность полезного действия также составляет 250 километров. Машину показали в 2013 году — тогда это были впечатляющие характеристики для электромобиля. Всего построено менее ста штук, которые распродали по 544 000 долларов за каждую. Ограниченная серия сделала эти автомобили коллекционными, так что, если кто-то решит расстаться со своим экземпляром, его цена будет явно выше, чем 8 лет назад. V-образную восьмерку объемом 6,2 литра в данном случае заменили на два электродвигателя, выдающих в сумме 800 лошадиных сил. Агрегаты установили спереди, а пять аккумуляторов равномерно распределили по всему автомобилю — это позволило добиться оптимальной развесовки. У машины задний привод; на выбор предлагается два вида коробки передач: семиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат. Разгон до сотни происходит менее чем за 3 секунды — на испытаниях машина разогналась до 340 километров в час. А вот запасом хода она похвастаться не может: на одном заряде автомобиль проедет порядка 280 км. Всего планируется построить 75 экземпляров и продавать их по 750 000 долларов за штуку. Заказы принимаются с 2017 года — начать производство планировали еще в 2019-ом, но пока что этого не произошло. Это позволяет спорткару потратить на разгон до сотни всего 2,5 секунды, а его предельная скорость — 340 километров в час. Одной зарядки аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть почти 350 километров. Автомобиль полноприводный, с возможностью отключения задней или передней оси в зависимости от условий движения. Машина увидела свет в 2013 году — тогда было выпущено всего восемь экземпляров, которые разошлись по цене в 1 000 000 долларов за каждый.

Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире

Внутри салон отделан кожей тёплых тонов, есть большой экран и пять маленьких, где можно посмотреть показатели с разных приборов. Автомобиль работает на четырёх электродвигателях общей мощностью 1914 л. Машина может проехать без зарядки 650 км и пополняет энергию за 40 минут при условии подключения к станции постоянного тока. В помощь водителю создана целая система руководства и подсказок, оснащённая восемью камерами, множеством сенсорных датчиков и выходом в интернет.

Ferrari Pininfarina Sergio Выпуск Sergio связан с 60-летием плодотворного сотрудничества Ferrari и итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в память о великом Серджо Пининфарине. Для автомобиля характерны экстраординарные формы и отсутствие лобового стекла. Предусмотрено выпустить только 6 единиц указанной модели для уважаемых клиентов фирмы.

Естественно, по шкале самой компании. Модель Sport 12C конкурирует с Lamborghini Gallardo, а годовые производственные планы не превышают тысячи штук. Lotus Evija Высокодинамичный британо-китайский электрокар, стоимостью 2,3 млн.

Компания планирует выпустить лишь 130 моделей. Внешний вид гиперкара сразу говорит о его скоростных возможностях: скруглённые формы, мощные колеса и крупный воздухозаборник. Боковины сильно вдавлены и образуют абстрактные линии.

Внутри есть место лишь для двух человек: водителя и пассажира. Салон не перегружен декором, зато для управления придумана сенсорная рельефная панель, которая выглядит довольно необычно. Совокупная мощность двигателей — 2000 л.

Кроме того, производитель обещает сверхбыструю зарядку: от 9 до 18 минут, в зависимости от возможностей станции. Без дополнительного питания Lotus Evija способен проехать 400 км. Свое название машина получила в честь бога ветров древних инков, а BC является инициалами одного из первых клиентов.

При создании автомобиля был использован неизвестный материал, состав которого держится в секрете. Вес авто составляет всего 1200 кг. Данный автомобиль был собран вручную, так ещё и по частному заказу, но покупатель, к сожалению неизвестен.

Модель выполнена в стиле Rolls-Royce 30-х годов прошлого века, что добавляет элегантности данной модели. Утверждается, что данное авто обошлось в 11,2 миллиона евро, но этот факт официально не подтверждён. Как вы думаете сколько она стоит?

А правильный ответ 15 миллионов евро, внушительная сумма. Выпущена была в всего 3-х экземплярах, но при этом быстро распродана. Но, как и ожидалось, имена покупателей не разглашаются, но одно из трёх авто осталось у владельца компании Горацио Пагани.

Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л. Седан XJ Supersport Sedan в варианте с увеличенной колесной базой — высокоскоростной седан для обеспеченного бизнесмена. Активный центральный дифференциал, который предотвращает проскальзывание, помогает удерживать соединение с дорогой.

Mercedes-Maybach Exelero Данная модель выпущена концерном Mercedes Benz в 2005 году в единичном экземпляре. В качестве основы использовалась платформа Maybach 57. Характеристики между двумя моделями схожи, главное различие заключается в форме кузова и элементах салона.

По сути, автомобиль является одной большой рекламой шин бренда Fulda, разработанной для длительного движения на сверхвысоких скоростях. Куплена машина в 2011 году. Нынешний собственник — состоятельный рэпер из Америки Брайан Уильямс.

Дизайн подражает суперкару EB110 из 90-х, а слово Centodieci переводится с итальянского как «сто десять» и отсылает к 110-летнему юбилею Bugatti. В результате его выставили на аукцион, где за него и отдали больше 10 миллионов долларов. При этом отличий от других Широнов не так и много: измененный аэродинамический обвес, короткий спойлер и уникальная расцветка. На момент своего дебюта уникальный Роллс был самым дорогим новым автомобилем в мире. Однако с 2017 года появилось аж 3 автомобиля, которые лишили модель этого звания. Единственный в своем роде суперкар получил радикальный дизайн с 6! По слухам, одну из таких машин купили себе Jay-Z и Бейонсе. За что так много? За уникальный дизайн в стиле кораблей, встроенный холодильник для шампанского, ручную сборку и многослойную окраску кузова.

Этот Роллс создали эксклюзивно для неизвестного, но невероятно влиятельного клиента. Дизайн традиционно отсылает к суперъяхтам, в салоне есть деревянная мозаика ручной работы, а на центральной панели установлен съемный хронограф Audemars Piguet. Всего соберут 4 таких машины, но пока известно только о двух готовых проектах. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Столько времени уйдет на доводку. Машина создана на основе Bugatti Chiron. Она оснащена 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.

Причем самые дорогие автомобили в мире в 2024 году — это исключительно авто с двигателями внутреннего сгорания. Газета Handelsblatt составила рейтинг пяти самых дорогих марок. Сюда входят, естественно, не коллекционные старинные модели, а современные. Всего было изготовлено десять экземпляров, они поступили в продажу в прошлом году. То же самое можно сказать о Роллс-Ройсе. Sweptail, который был изготовлен в единственном экземпляре исключительно для заказчика.

Топ-5 самых дорогих автомобилей в мире в 2023 году

Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. Самая дорогая машина от Макларен, это по сути, крутая уличная версия McLaren P1 GTR. Самый большой и дорогой кроссовер Hyundai показали на новых изображениях. По информации от L’Equipe, нападающий "Галатасарая", 30-летний Мауро Икарди, стал обладателем самого дорогого автомобиля в мире. Самая дорогая машина в мире, по данным на конец 2021 года, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. 20 самых дорогих машин мира стоимостью от $28 млн до $3 млн: лучшие модели Rolls-Royce, Bugatti, Rolls Royce, Lamborghini, Mercedes Benz, которые стоят целое состояние!

ТОП самых дорогих машин мира в 2022 году

Maybach Exelero Этот автомобиль стоимостью 8 миллионов долларов был разработан компанией Maybach-Motorenbau GmbH специально для шин Fulda. Он оснащен двигателем V12 мощностью 700 лошадиных сил. Благодаря уникальной сборке и элегантному дизайну он выделяется из любой толпы. Он оснащен гибридной силовой установкой мощностью 1000 лошадиных сил. Pagani Huayra Roadster BC Этот автомобиль оценивается в 3,5 миллиона долларов и считается одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л. Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л. ГАЗ Тигр. А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей. Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л. Marussia B2 — относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику. На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л. Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом. Рейтинг и цены топовых серийников 2024 Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года.

Кстати, один из всего пяти подобных автомобилей стоит в гараже у создателя российской тюнинг-компании TopCar Олега Егорова. V12, две турбины и 800 лошадей: настоящий монстр! В результате на гоночной трассе Нардо он аж на 8 секунд быстрее своего предка, что по меркам автоспорта считается целой вечностью. Плюс он очень редкий: всего 40 машин на весь мир. Он собирается соблазнить миллиардеров кузовом в стиле истребителя и двигателем V10 мощностью 2000 лошадиных сил. Посмотрим, что будет с продажами. Длинный хвост уникальной Уайры отсылает к автомобилестроению 1960-х, а мотор V12 вобрал в себя все лучшие решения от немецких и итальянских инженеров. Тираж, как и у Imola, составляет 5 штук. Он настолько экстремальный, что на дороги общего пользования ему путь закрыт. Хотя по мощности он кажется скромником на фоне других участников подборки: всего 730 лошадиных сил. С точки зрения технологий огромное купе близко к седану Maybach 62, однако мощность довели до предела. На минуточку, автомобиль выпустили в 2004 году. Под новым кузовом уже знакомое нам железо Широна, включая двигатель W16 и полный привод. Кстати, в автомобиле скрыты сразу две пасхалки для фанатов Bugatti.

Обе машины создал гениальный британский инженер Гордон Мюррей. Новый GMA T. А еще у автомобиля есть атмосферный V12 на 663 л. Полный привод, 800 лошадей, разгон до сотни за 2,6 секунды и строго ограниченный тираж. Крутая активная аэродинамика сочетается с мощностью более 1200 л. Мощность варьируется от 1250 до 1850 лошадиных сил, привод — задний или полный соответственно. А еще у автомобиля есть классные вращающиеся приборы с круглыми экранами на обратной стороне. Под стильным кузовом прячутся детали от разных супермощных Астонов: One-77, Vulcan и Valkyrie. Атмосферный V12 развивает 848 лошадиных сил. Новый родстер Venom F5 имеет мотор V8 на 1800 с лишним лошадок, которые передаются только на задние колеса. Пятилитровый V8 развивает 1800 шведских коней, а сам суперкар имеет две версии: Attack с развитым обвесом для гоночного трека и Absolute для рекордов скорости на прямой. За такие бешеные деньги владелец получает экстремальную аэродинамику, мотор V12 на 1160 л. Цилиндров у автомобиля всего 6, но они тоже могут дать огня: 780 лошадей и 708 Нм крутящего момента. За головой водителя находится огнедышащий V10 отдачей 830 л.

ТОП-10 самых дорогих машин в мире

На сегодняшний день самым дорогим считается бронированная версия лимузина Aurus Senat за которую просят 117 000 000 рублей. Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире — в подборке ТОП-10 самых дорогих марок автомобилей в мире на 2023-2024 год с фотографиями, ценами и описаниями характеристик. Самым дорогим, не историческим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire.

12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист

10 самых самых дорогих автомобилей в мире 2024 | Машина прославилась своей серией побед в престижных чемпионатах мира и даже получила звание лучшего Ferrari из когда-либо выпущенных.
Самая дорогая машина в мире 2023 года О самых дорогих машинах в мире сообщает немецкая газета Нandelsblatt.
В Женеве показали самый дорогой автомобиль в мире, созданный в единственном экземпляре Какой автомобиль самый дорогой в мире в 2023 году: вы удивитесь его цене.

Топ-15 самых дорогих автомобилей в мире

Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. Среди самых дорогих автомобилей на мировом рынке можно также выделить Pagani Huayra BC Roadster, Lykan Hypersport, Aston Martin Valkyrie, Koenigsegg Jesko, Mercedes-AMG Project One, Pininfarina Battista и McLaren Speedtail. В этом разделе собраны 110 самых дорогих машин в мире, которые поражают своим внешним видом и ценами. В мире существует всего лишь три экземпляра этой серии.

Самый быстрый, большой, дорогой и другие рекорды 2022

В данной статье будут представлены самые дорогие машины в мире по состоянию на этот год. в него вошли самые дорогие легковые машины на планете 2023-2024 на сегодняшний день. Машина создана на основе Bugatti Chiron. Она оснащена 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина.

Самая дорогая машина в мире в 2023

ТОП-10 дорогостоящих суперкаров в мире с ценами Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет: Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. Ее ценник чуть больше чем за 289 млн. McLaren P1 за почти 232 млн добрался только до 4-й ступени, хотя его мощность составила 916 л. Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн. И вновь Ferrari на этот раз F60 America , стартовый ценник которой составляет 167 млн.

Между тем 740 л. Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест спортивные купе, все ж таки. Самые дорогие автомобили в России Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания.

Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи: Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей.

Каждая из них будет отличаться уникальными особенностями и эксклюзивными деталями. Серия Droptail черпает вдохновение в классических родстерах Rolls-Royce, яхтах и дополнительных элементах из мира часовой механики.

Общая форма напоминает Rolls-Royce Dawn, но это настоящий родстер с другим характером. Со снятой жёсткой крышей он принимает форму родстера с открытым верхом, а с поднятой крышей выглядит как купе. Подобный дизайн крыши стал эксклюзивным для La Rose Noire и не будет повторяться на других моделях. Тёмный красный цвет кузова имитирует цвета Black Baccara: насыщенный красный цвет и тёмный тон были взяты с Black Bacarra.

При взгляде под разными углами цветок меняет свой цвет от ярко-красного до очень тёмного, это и послужило отправной точкой для выбора цвета автомобиля. Чтобы добиться нужного оттенка, необходимого для этого автомобиля, было сделано более 150 итераций, прежде чем был получен окончательный цвет. Оттенок используется в качестве акцентного цвета на других внешних поверхностях автомобиля. Например, лопасти решётки радиатора были вручную окрашены цветом True Love.

Это видно только при определённом освещении. Эта деталь изготовлена методом 3D-печати из 202 отполированных вручную слитков нержавеющей стали, каждый из которых вручную окрашен в тёмно-красный оттенок. Без внимания не остались и 22-дюймовые легкосплавные диски тоже окрашены в специальный оттенок Dark Mystery.

Стоимость автомобиля — 9 миллионов евро. Стоимость модели — 7 000 000 евро. На нем установлен 16-цилиндровый 8-литровый двигатель с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1 578 лошадиных сил.

Стоимость автомобиля — 5 000 000 евро. Всего будет изготовлено только 70 единиц этой модели.

Один экран перед водителем, а второй перед пассажиром, а вот по центру головного устройства нет. За автомобиль просят минимум 79 000 000 рублей, однако есть варианты с ценником свыше 100 млн рублей.

Электрическая силовая установка суммарно выдает 585 л. За самыми быстрыми электрокарами в Rolls-Royce не погнались, однако динамики вполне хватает. Работает мотор с автоматической коробкой передач и четырьмя ведущими колесами. Несмотря на кузов купе, в салоне два ряда сидений, причем пространства сзади достаточно для комфортной поездки.

При полной зарядке на таком автомобиле можно преодолеть 520 км пути. Rolls-Royce Cullinan Третья позиция за автомобилем, который до появления модели Spectre, был самым дорогим в модельном ряду компании. Внедорожник стал по-настоящему статусным автомобилем и открыл дорогу другим внедорожникам в сегмент люксовых машин. Сейчас в России приобрести автомобиль можно минимум за 73 000 000 рублей.

Бензиновый двигатель обладает объемом 6,8 литра и мощностью в 571 л. Коробка передач здесь автоматическая, а привод полный. Салон автомобиля получил оттенок необычного синего цвета. При этом в Rolls-Royce не погнались за огромным дисплеем головного устройства в салоне, и смотрится это отлично.

Приобрести автомобиль можно за 69 900 00 рублей. Это автомобиль в классическом для бренда фирменном стиле купе. Современные черты еще больше добавили модели родство с гоночными автомобилями. Базируется силовая установка на 4,0-литровом двигателе.

А за счет электрической составляющей совокупная отдача двигателя достигает уже 780 л.

20 Самых Редких и Дорогих Машин в Мире

Топ-15 самых дорогих автомобилей в мире Лучшим спортивным автомобилем-2023 объявлен электрический паркетник Kia EV6 GT (807 баллов), за бортом остались Toyota GR Corolla (767 баллов) и Nissan Z (720 баллов).
Самые дорогие автомобили 2023 года За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире.
Самая дорогая машина в мире - топ 10, рейтинг, фото Поэтому, скорее всего, самая дорогая и крутая машина в мире не та, про которую пишут новости в автомобильной прессе.

Самый дорогой автомобиль в мире – Рейтинг ТОП 15

  • Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс
  • Составлен рейтинг самых дорогих автомобилей в мире
  • Сколько стоит самая дорогая в мире машина?
  • Самый дорогой автомобиль в мире 2023
  • ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год - Топ Авто Фишка
  • GISMETEO: Топ-5 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире - Авто | Новости погоды.

ТОП-35 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году (+ коллекционеры дорогих машин)

Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом. Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе — вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге. И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший. Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами. При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром. По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды.

Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации. Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали: Антуан Доминик — хозяин лонг-айлендского дилерского центра Lamborghini; Крис Сингх — один из управляющих топ-директоров инвестиционной флоридской фирмы; Анонимный клиент из Гонконга, не пожелавший делать из своей покупки сенсацию для прессы и обывателей — в отличие от других покупателей он не взял классический «черный металлик», а заказал уникальную белую покраску. Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости.

К примеру, американское издание Edmunds назвало Veneno «худшим итальянским событием со времен фашизма». Мощность мотора: 800 л. Максимальная скорость: нет данных Pagani Huayra Roadster BC был представлен три года назад и сразу же попал в список самых дорогих серийных автомобилей в мире. В основе родстера лежит монокок из сложного композитного материала нового поколения под названием Triax, в котором, в частности, используются карбон и титан. Масса автомобиля составила всего 1250 килограммов. Плюс ко всему Pagani Huayra BC Roadster получил модернизированный аэродинамический обвес с большим передним сплиттером и массивным задним антикрылом, которые способны генерировать до 500 кг прижимной силы на скорости в 280 км в час.

Суперкар приводится в движение усовершенствованным шестилитровым твин-турбомотором V12 от AMG, который развивает 800 л. Тираж суперкара ограничили 40 экземплярами. Мощность мотора: 780 л. Автомобиль оснастили 3,7-литровым твин-турбоагрегатом немецкой фирмы RUF Automotive, специализирующейся на доработке машин Porsche. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, развивает 780 л. Lykan HyperSport способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,8 сек.

Максимальная скорость суперкара составляет 395 км в час. Эта модель стала известна благодаря фильму «Форсаж-7» 2015 года, для которого подготовлено 10 экземпляров модели Lykan HyperSport, 9 из которых было уничтожено во время съемок. При этом машин, которые не снимались в кино, а были переданы клиентам, выпустили еще меньше — всего семь штук. Мощность мотора: 1160 л. Купе оснащено 6,5-литровым двигателем V12 от Cosworth, который способен раскручиваться до 11 200 оборотов в минуту, развивая 1000 л.

В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль.

Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно. Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz.

Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью Koenigsegg Proprietary Diamond Weave , крайне необходимая по всей видимости вещь. Покрытие кузова при этом приобрело серебристо-белый цвет. Относительно небольшой движок V8 на 4,8-литра разжат до 1004 лошадей. Назван в честь итальянского гоночного трека.

Средняя форсировка позволила выдать 827 л. Имеется активная система переднего подъема для поддержания автомобиля при резком ускорении и торможении. В планах производителя пять гиперкаров Pagani Huayra Imola. Bugatti Divo не только самая дорогая машина в линейке. Это также самый быстрый и динамичный из всех Бугатти. На максималке прижимная сила достигает 456 кг. Чудовищный W16 на 8. Двигатель оснащен четырьмя турбинами и 7-ступенчатая коробкой с двойным сцеплением. Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий