Новости самолеты ил модельный ряд

Авиационные происшествия с самолётами Ильюшина‎ (12: 6 кат., 6 с.).

ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. Аэропорт откроется 3 мая и будет принимать и отправлять гражданские самолеты с 9 утра до 19 часов дня. Официальный канал ПАО "Ил" (ПАО "Авиационный комплекс им. на) входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год

По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний. Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний. Накануне был выполнен четвертый, который завершился посадкой в Жуковском. Всего по заводскому этапу испытаний летного образца предстоит выполнить более 30-ти полетов. Основная задача этого этапа — проверка качества и дальности радиосвязи, режимов предупреждения приближения к земле».

Фото: сайт АО «Рособоронэкспорт» На стенде ОАК входит в «Ростех» на авиасалоне в Дубае будет представлена интерактивная экспозиция, демонстрирующая весь модельный ряд корпорации. В программу демонстрационных полётов авиасалона также включено выступление пилотажной группы «Русские витязи» на Су-35С и Су-30СМ.

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что компания рассматриваем ближневосточный рынок как один из самых важных для продвижения своей продукции.

Кроме того, экипажу теперь доступны многофункциональные экраны. От своего советского предшественника модель отличается увеличенной дальностью полёта, повышенной грузоподъёмностью, улучшенными точностью самолётовождения и качеством радиосвязи. Кроме того, Ростех сейчас работает над пассажирским самолётом Ил-96-300. Новинка отличается удлинённым на 9,35 метра фюзеляжем, а также более мощными двигателями ПС-90А1.

Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах.

Россия представит на авиасалоне в Дубае новый модернизированный транспортный самолёт Ил-76

Фото: сайт АО «Рособоронэкспорт» На стенде ОАК входит в «Ростех» на авиасалоне в Дубае будет представлена интерактивная экспозиция, демонстрирующая весь модельный ряд корпорации. В программу демонстрационных полётов авиасалона также включено выступление пилотажной группы «Русские витязи» на Су-35С и Су-30СМ. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что компания рассматриваем ближневосточный рынок как один из самых важных для продвижения своей продукции.

Его испытали на втором опытном самолете в конце марта и оно показало себя отлично. Цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было. Максим Жарков, руководитель проекта, заместитель директора Института силовой электроники НГТУ НЭТИ По его словам, цифровая тормозная система, созданная для Ил-114-300, универсальная: она может тиражироваться и на другие модели самолетов.

Лайнер может преодолеть 8,1 км в пассажирской двухклассной компоновке. Всего компоновок четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная. Как отмечается, воздушное судно создано из российских комплектующих и соответствует международным требованиям. В августе 2023 года в Комсомольске-на-Амуре успешно прошли испытания опытного образца российского ближнемагистрального самолёта SJ-100 Sukhoi Superjet 100.

Цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было.

Максим Жарков, руководитель проекта, заместитель директора Института силовой электроники НГТУ НЭТИ По его словам, цифровая тормозная система, созданная для Ил-114-300, универсальная: она может тиражироваться и на другие модели самолетов. Читать материалы по теме:.

Самолеты ильюшина (49 фото)

Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Опытный образец самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. На Воронежском авиационном заводе, который является филиалом ПАО «Ил», полностью завершена работа по сборке фюзеляжа очередного отечественного лайнера Ил-96-300.

Ил-96-400М готовится к первому полёту

Правда, сроки, когда новая модификация семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолётов, не уточняется. В начале ноября этот широкофюзеляжный лайнер совершил испытательный полёт для проверки работоспособности ряда систем, в том числе — силовой установки. По заверениям конструкторов, модернизация улучшила эксплуатационные возможности модели.

Даже в Китае, где сейчас гигантский спрос на авиаперевозки, вполне вероятно найти покупателя. При должном отношении к делу ритмичное производство самолетов на ВАСО может снова возобновиться. Тем более, что после сворачивания CR-929 осталось много квалифицированных специалистов, которые могли бы здорово помочь «Ильюшину», где фактически не осталось актуальных компетенций в области пассажирских перевозок, в маркетинге.

Читайте также В Средней Азии Макрон пошёл на уран Сможет ли Франция перекупить бывшие советские республики Соответственно, коллективу генерального конструктора Генриха Новожилова пришлось тогда уменьшить общую массу и сократить длину фюзеляжа даже в сравнении с Ил-86, расширив при этом другие характеристики. В свое время два таких самолета переделали в специальные пассажирские варианты. Оцифрован огромный объем технической и конструкторской документации. Но главное отличие новой машины — это, пожалуй, создание пассажирского салона со всеми системами жизнеобеспечения — кислородным оборудованием и прочим. Ильюшинцами сделана уникальная работа по проектированию интерьера в целом, в том числе разработка багажных полок. Это только кажется, что подобное изделие — мелочь, но узел ответственный, с большим сроком службы, требующим высокой надежности.

Теперь у России снова есть возможность выпускать полноценные пассажирские дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты. Думаю, время Ил-96 скоро снова придет. Наука и техника.

Два двигателя дают экономию топлива и меньшие расходы при ремонте и техническом обслуживании самолета. Поэтому с экономической точки зрения российский лайнер проигрывал западным аналогам. И это семейство самолетов считается одним из самых безопасных в мире», — отмечает Гусаров. Удлиненная версия самолета Ил-96-400М дает возможность перевозить больше пассажиров — до 370. Однако четырехдвигательная компоновка сохраняется.

Хотя Ил-96-400М по-прежнему уступает своим одноклассникам по экономии топлива и стоимости техобслуживания. Но если этот самолет будет изначально стоить значительно дешевле, то это может быть выгодно перевозчикам», — отмечает собеседник. Здесь в любом случае может потребоваться финансовая поддержка со стороны государства, например, как была в случае с SSJ-100 в виде субсидирования лизинговых платежей. Самолет, конечно, серьезно доработали, в том числе улучшили авионику и двигатели. Но главное, что этот самолет не имеет импортных комплектующих, что в условиях санкций делает его действительно интересным и важным продуктом.

Среди них и аэрогавань Элисты. Ближайшие от Ростова-на-Дону действующие аэропорты находятся в Сочи и в Минводах. Популярное за сутки.

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Во время испытаний "Суперджет" поднялся на высоту 3 тыс. На 2024 год намечено начало серийных поставок пассажирского самолёта МС-21. Предполагается, что он будет стоить вдвое ниже своих аналогов, порядка 3 млрд рублей. Лайнер МС-21 — среднемагистральный самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров, он ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Авиационный комплекс им. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами: Ленина — в 1942 году; Боевого Красного Знамени — 1944 г. Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами.

В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Среди них В. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза. На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил». Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов. Курсы повышения квалификации при нем прошли свыше 3200 человек. Лекции читают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный результат обучения. Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают свою квалификацию соответствующим сертификатом.

Предполагается, что он будет стоить вдвое ниже своих аналогов, порядка 3 млрд рублей. Лайнер МС-21 — среднемагистральный самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров, он ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Лента новостей.

Тем не менее была создана грузовая версия самолета Ил-96Т, но проект не получил достаточной поддержки, и закончился на этом. В 2007 году был разработан двигатель ПС-90А1, который обладал большей тягой, и это стало отправной точкой для новых разработок. Благодаря этому двигателю, в 2015 году появилась новая модель Ил-96-400М, которая имела удлиненный фюзеляж и способна была вмещать до 370 пассажиров. Теперь уже не было никаких причин, чтобы не использовать этот самолет во всей полноте.

В октябре 2023 года модернизированный Ил-96 провел свой первый успешный полет. Самолет находится на летных испытаниях и, после получения всех необходимых разрешений, готов будет перевозить граждан в любую точку мира.

Страницы в категории «Самолёты Ильюшина»

  • Главные новости
  • Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
  • Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина
  • Ил-96-400М совершил первый полет. Испытания подтвердили стабильную работу бортовых систем
  • Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Первая модель ИЛ-96 300 полетела лишь осенью 1988 г, а сертифицированное признание получила после четырёхлетних испытаний. Краткое описание Фюзеляж самолёта ИЛ-96 300 диаметром 6. В стандартном варианте, при 300 местах, отсек разделён на 2 салона. В одном находятся 234 места, в другом переднем — 234. Модели с меньшей вместительностью пассажиров имеют разделённый на 3 части отсек: первый, бизнес-класс и эконом. Сравнение уровня комфорта с иностранными аналогами, отечественный вариант нисколько не уступает. Нижняя часть занята грузовыми палубами для транспортировки авиаконтейнеров и штучного груза. Спальная зона в самолете Описание характеристики пилотажно-навигационного комплекса ИЛ-96 300 поражало своей интеллектуальностью. С его помощью возможно управлять моделью самолёта втроём, без штурмана. Впервые была установлена электронная система управления полётом ВСУП 85 4, новые электронные табло и индикаторы, ЭДСУ, противообледенительная электроимпульсная система. Паспортные данные Самолёты с двумя двигателями в каждом крыле имели длину 55,346 м, высоту 17,457 м, размах крыла 60,106 м, диаметр фюзеляжа 6,079 м.

Максимальный вес, разрешённый для взлёта данной модели самолёта, составляет 250 т, а полезная нагрузка не более 40. Объём топливных баков авиалайнера при этом 150 000 л. Согласно проведённым испытаниям, ресурс использования самолёта ИЛ 96-300, а также ИЛ-96 400, может выдержать 25 лет эксплуатации или 10 000 полётов, что в переводе на время проведённое в воздухе составляет 70 000 часов. Такой срок использования авиалайнера был регламентирован разработчиком: ОКБ имени Ильюшина. Модельный ряд Самолёт ИЛ-96 300 и следующая 400-я серия, изначально были спроектированы как пассажирские. Предназначались они для осуществления перелётов средней дальности. Кабина Ил-96 Однако, судьба поступила иначе, на сегодняшний момент ранняя версия авиалайнера практически не эксплуатируется, а следующая, более модернизированная и укомплектованная электроникой — полностью перешла в руки военных. Однако на их платформе было разработано и выпущено несколько модификаций, летающих и сейчас. Модели 300-й серии Начиная с момента первого признания, было выпущено 22 самолёта ИЛ-96-300. Многие из них используются на сегодняшний момент: ИЛ-96 300ПУ — является спецпроектом, предназначенным для транспортировки Президента РФ, всего собрано 5 экземпляров.

С внешней стороны практически не отличается от пассажирских аналогов, кроме небольшого желоба в верхней части.

Также в рамках ГСИ члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М А » и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи, выполнили полеты с максимальным взлетным и посадочным весами, отработали методику ухода самолета на второй круг при «отказе» одного или двух двигателей. Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. По словам директора программ Ил-76 и Ил-112В АО «Авиастар-СП» Валерия Токарева, заводом проделан большой объем работ, некоторые оборудование и системы по результатам проведенных доработок претерпели существенные изменение. По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний. Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний.

В августе 2023 года в Комсомольске-на-Амуре успешно прошли испытания опытного образца российского ближнемагистрального самолёта SJ-100 Sukhoi Superjet 100. Во время испытаний "Суперджет" поднялся на высоту 3 тыс. На 2024 год намечено начало серийных поставок пассажирского самолёта МС-21. Предполагается, что он будет стоить вдвое ниже своих аналогов, порядка 3 млрд рублей.

К счастью для российского авиапрома, Байден спас его, введя санкции. Чемезов не скрывает: с четырьмя двигателями ПС-90 такие машины недостаточно экономичны для авиакомпаний. Видимо, государство пока субсидировать их не хочет. Ну и пока не считает, что ситуация с широкофюзеляжными самолетами критическая, ведь западные еще несколько лет вполне полетают. Для СЛО или грузов проблема сертификации малозначима, поэтому Ил-96 там вполне ожидаемы.

Но это означает сохранение проблемы: новых широкофюзеляжников у нас в обозримом будущем не будет. Чемезов понимает, что с двумя ПД-35 такой отечественный лайнер вполне целесообразен. Вот только сам этот двигатель, исходя из его слов , далек от реализации: «Мы сейчас создаем программное обеспечение, которое будет использоваться для проектирования этих двигателей ПД-35». Как он заключает: «Обычный срок создания двигателей — минимум 10 лет. А вообще на практике — лет 15». В любом случае по настрою Чемезова ясно: ранее 2030-х серийных ПД-35 мы не увидим. И все-таки — что это за самолет? Конкретно этот Ил-96-400М строят с 2016 года, вероятно еще тогда, после Крыма, руководство страны осознало, что самолеты, по очевидным причинам, лучше делать самим, чем импортировать. Трудно быть на сто процентов уверенным, что именно в такой конфигурации самолет пойдет в серию, но вероятность этого велика.

Да, в России разрабатываются двигатели ПД-35, которые на широкофюзеляжном лайнере смотрелись бы намного логичнее. Спасибо тяге 35 тонн, два таких заменяют четыре ПС-90А1, с тягой около 17,4 тонны. Его стойки придется удлинить, иначе двигатели будут слишком уж близко к поверхности земли. Переделок будет настолько много, что самолет придется по новой сертифицировать. Кроме того, ПД-35 вряд ли будет готов для массовой серии раньше конца 2020-х годов. Пока у промышленности другие заботы — запуск крупной серии ПД-8 для замены моторов «Суперджетов» и ПД-14 для МС-21 , и именно эти самолеты — первоочередные, потому что они будут доминировать на внутренних линиях через несколько лет. Внутренние линии короче маршрутов «в Таиланды» и важнее для транспортной связности страны — отсюда и приоритет всему, что нужно для их обеспечения. Правда, это увеличенная версия — настолько, что в двухклассной компоновке в его двухпроходном салоне планируется разместить 370 пассажиров. С такой нагрузкой самолет сможет пролететь 8100 километров, то есть до Бали и Гаваны из Москвы он все равно беспосадочно не долетит а вот до Бангкока — вполне.

Однако версия таких размеров уже была — грузовой Ил-96-400Т уже был удлинен на 9,65 метра, как и нынешний Ил-96-400М. Поэтому фактически планер лайнера спроектирован очень, очень давно. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Новый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М совершил первый полет 1 ноября 2023 года. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Новенький Ил-96-400М уже покрашен и внешне готов к взлёту. Машина опытная, с фюзеляжем почти на десять метров длиннее, чем у Ил-96-300, с обновлёнными системами. Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий