Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. ВКС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М с 2025 года. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Российский истребитель Су-35, будучи одной из самых совершенных авиационных систем своего поколения, превосходит многие американские самолеты.
Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Документальный сериал об истребителе Су-27. Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57. Кроме того, в списке самых быстрых боевых самолетов оказался американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle. В январе Military Watch Magazine писал, что Украина не сможет восполнить потери сбитых российскими войсками истребителей Су-27.
Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38].
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения.
По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта.
По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов.
Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении.
Достигается это по большей части за счет увеличенной тяги новейшего двигателя. Если двигатели прошлого поколения могли выдавать максимум 9,5 тонн в обычном режиме и 11 тонн на форсаже, то для «изделия 30» эти показатели будут ровняться 11 тонн и 18 тонн соответственно. В «изделие 30» используется плазменная система зажигания, что говорит о неизменном расходе топлива в различных режимах полета. Благодаря плазменному зажиганию в камере сгорания исключается, так называемое факеление. Это когда из сопла при определенных режимах вырывается длинный огненный шлейф. Такое решение сделает "сушку" менее заметной в момент взлета, причем даже в инфракрасном спектре. Но не только двигателем новый Су-57 будет отличаться от своих конкурентов. Параллельно с двигателем идут работы по модернизации различных узлов и агрегатов и бортовых систем. Причем испытания проводят не только в российском небе, а в реальных боевых условиях, как это мы уже наблюдали в Сирии, где наши новые истребители совершили более 10 полноценных боевых вылета.
Речь идет о модификации Су-57М, который, как сообщалось в октябре 2022 года, начал летные испытания и будет оснащен новым двигателем, получившим обозначение АЛ-51Ф. Авторы статьи напоминают, что сейчас единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать подобные скорости, является перехватчик МиГ-31 Foxhound. При этом самолету требуется задействовать свои форсажные камеры. Двигатель АЛ-51Ф, известный на стадии разработки как «Сатурн-30», представляет собой вторую российскую попытку создания двигателя для самолетов пятого поколения.
Машина будет оснащаться высокоэффективной силовой установкой. Этот двигатель сделан на основе задела Объединенной двигателестроительной корпорации, будет еще более совершенный на этом самолете", - сообщил в ходе презентации машины заместитель главного конструктора Checkmate Алексей Булатов. Летные испытания Как отметил в ходе презентации генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" Юрий Слюсарь, Checkmate поднимется в воздух в 2023 году. Это самолет, который в воздух и поднимется. Необходимы, конечно, работы по подготовке его к полету. Меньше чем через год у нас закончатся статические испытания самолета, которые позволят нам выйти на организацию первого полета", - добавил Булатов.
В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
Об этом в своем материале сообщает издание Military Watch Magazine. Автор статьи отмечает, что новый двигатель позволит российскому истребителю лететь на скорости более 2 Махов без использования форсажных камер. Это позволит Су-57 увеличить дальность полета и сократить время на патрулирование воздушного пространства. Единственный самолет способный развивать скорость более 2 Махов кроме Су-57 — это всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31.
Имеются также два радара бокового обзора.
Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор.
Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс.
Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета.
Самолет МиГ-31 является основным носителем гиперзвуковой ракеты "Кинжал". Он выполняет роль первой разгонной ступени, которая развивает скорость до трех махов. Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости. Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны.
Это ложные цели и генераторы помех.
Только это позволит достичь проектной скорости в 4-5 маха. Истребитель будет представлять по форме летающее крыло для повышения маневренности. При изготовлении МиГ-41, как и в МиГ-31, будут использоваться сталь, алюминиевые сплавы, титан. Вероятно, изменятся пропорции применяемых металлов. Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира.
Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике.
Российский самолет Checkmate вошел в десятку мировых достижений в области военной авиации
Самый популярный тактический истребитель в мире. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. В Комсомольске-на-Амуре представители Минобороны осмотрели первый серийный истребитель пятого поколения, который готовят к отправке. Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку.
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем | В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. |
МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена | Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. |
«Трое на одного» стоимость 1 часа полёта русского Су-35 и американского F-22 | Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. |
Новости Волгограда | Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире. |
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Однако для достижения данной скорости ему необходимо задействовать форсажные камеры. Китайский самолет J-20 также может совершать длительные перелеты на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер. Но его скорость немногим превышает 1 Мах. При этом американский истребитель F-35 не способен выходить на сверхзвуковую скорость без форсажа.
Западные санкции не позволили тогда продать Пхеньяну такое оружие. С учетом того, что Южная Корея и Япония используют модернизированные варианты F-15 и F-35A, Су-35 может стать наиболее экономически эффективным средством достижения определенного паритета в воздухе.
Может быть заключен контракт на 24-28 самолетов, что будет стоить северокорейскому режиму около 2 миллиардов долларов. Сможет ли страна осилить такую покупку, во многом зависит от возможности отмены санкций ООН. Наши новостные каналы.
Хотя МиГ-41 все еще находится в стадии разработки, из-за чего многие параметры строго конфиденциальны, но, по предположениям российских СМИ, перехватчик МиГ-41 будет мало чем отличаться от МиГ-31 с точки зрения базового тактического применения, но по бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению он значительно превосходит своего предшественника. Исходя из предположений, МиГ-41 будет оснащен российским радиолокационным комплексом нового поколения, а дальность его обнаружения увеличится с 200 километров, как у МиГ-31, до более чем 500 километров. Одновременно он также будет оснащен новой российской ракетой класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности, так что эффективный радиус защиты МиГ-41 может быть гарантированно около 500 километров, а боевая эффективность намного выше, чем у МиГ-31. В то же время главной особенностью МиГ-41 является его "скорость". Делаются предположения о том, что МиГ-41 будет летать на скорости 5 Махов и выше и сможет перехватывать гиперзвуковое оружие. В центре внимания, вероятно, находится ракета AGM-183A.
Кроме того, у МиГ-41, скорее всего, будет одновременно две модели: пилотируемая и беспилотная. Пилотируемая модель будет в основном отвечать за патрулирование и выполнение командных задач, а беспилотная модель - за атакующие задачи. Эта конфигурация очень похожа на идею "лояльного ведомого" Loyal Wingman ВВС США: позволить беспилотнику быть впереди для разведки и атак, а пилотируемый самолет прячется сзади, что позволяет эффективно избежать жертв.
Источник фото: Фото редакции В настоящее время перехватчик МиГ-31 является единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать скорость более 2 Махов, однако для этого требуются форсажные камеры, которые быстро сжигают топливо, сокращая дальность полета. Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета.
Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования.
MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители
Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость | 3. Самый быстрый серийный истребитель МиГ-31БСМ. |
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок | Российский истребитель Су-35, будучи одной из самых совершенных авиационных систем своего поколения, превосходит многие американские самолеты. |
Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость | Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем. |
Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем
Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. Собственно, что мы знаем о российском истребителе пятого поколения Су-57? Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57.
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, по версии американского издания We are the Mighty, и сегодня "по-прежнему самый быстрый и самый высоко летающий истребитель в мире". Госкорпорация "Ростех" представила новейший российский однодвигательный истребитель Checkmate в ходе авиасалона МАКС-2021, проходящего в Жуковском. Если ранее самым быстрым был Су-27, способный разгонятся до 2500 км/ч, то теперь самым быстрым истребителем станет Су-57. Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35. Документальный сериал об истребителе Су-27.
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
7 самых быстрых военных самолетов, которые используются в наши дни | В начале 2010 года первый российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые встал на крыло. |
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги - МК | По информации журнала, АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без применения форсажных камер не только на сверхзвуковой скорости, но и на скоростях два Маха и более. |
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги | Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57. |
Космический перехватчик МиГ-41
- 7 самых быстрых военных самолетов, которые используются в наши дни
- В США назвали самый опасный российский истребитель
- Невидимость
- Курсы валюты:
- МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена
- Один двигатель и способность поразить шесть целей. Ростех представил истребитель Checkmate - ТАСС
1. North American X-15
- Большая охота на «стелс»: Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
- MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
- Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
- В США назвали самые быстрые российские истребители
- В чем преимущество российского истребителя Су-35С | Новости России
- MWM: Истребитель Су-57 ВКС РФ с новым двигателем обошёл американские F-35 и F-22
Самый быстрый истребитель в мире
На этой машине неоднократно ставились многочисленные рекорды, не только по скорости полета. В 1977 году летчик-испытатель и Герой Советского Союза А. Федотов поднял МиГ на высоту 37 650 метров. МиГ-31 Отличный аппарат. Главной особенностью этой советской боевой машины является то, что 31-ый может лететь на сверхзвуковой скорости в том числе и у самой земли. Скорость у машины также очень высокая.
При этом во время разработки МиГ-31 ставка делалась на маневренность самолета. McDonnell Douglas F-15 Самый надежный самолет. Самый популярный тактический истребитель в мире. С 1975 года McDonnell Douglas F-15 не пропустил почти ни одного крупного военного конфликта и ни одного конфликта, где участвовали войска США.
Вес боевой части — около 60 кг.
Тип боевой части — осколочно-фугасная. Взрыватель — радиолокационный активный неконтактный и дублирующий его контактный взрыватель. Скорость Р-37М достигает 6М. Сверхдальнобойная ракета Р-37М сделает из истребителя Су-35 охотника на самолеты-невидимки В мае нынешнего года Military Watch внесло ракету Р-37М в перечень наиболее опасных боеприпасов воздушного боя.
Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью! Впрочем, все нюансы здесь предусмотрены отменно — аппарат предназначен, в том числе и для доставки всевозможных ядерных бомб. Первый борт подобного типа поднялся в небо в далеком 1964 году. Соответствующие испытания проводились 68 лет назад, а саму программу свернули достаточно быстро в течение 23 месяцев. Дело в том, что все поставленные исследователями задачи были выполнены с внушительным опережением. Машина, вместо классических 2 Махов, выдала 3,196 — невероятный результат, о котором впоследствии говорили все авиастроители мира. Правда, пилот с управлением не справился — он сделал резкий маневр и потерял контроль над судном. Все закончилось героической гибелью летчика. Его основная задача заключалась в перехвате вражеских преимущественно, американских самолетов, таких как SR-71. Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками. Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата. Однако он сумел отлично показать себя в ирано-иракском противостоянии. Удивительно, но столь древнее устройство до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. За производственную историю отечественным инженерам удалось выпустить порядка 1 100 машин этого типа. Прототип, ставший основой грядущего SR-71 «Blackbird», получил достаточно слабое оружие — на борту находилось всего лишь три ракеты класса «воздух». Несмотря на нужные скоростные характеристики, программа испытаний была прекращена, а знаменитый конструктор Кларенс Джонсон стал работать над другой линейкой. Практически все регалии и достижения устройства впоследствии отобрала та самая «Черная Птичка». Однако в истории авиации модель сохранилась — о ней по-прежнему говорят достаточно активно, по крайней мере, в контексте неплохих, но не дошедших до полноформатной реализации задумок. Лидером практически любых ТОП-списков и рейтингов соответствующего профиля становится представленная американская разработка, предназначенная для изучения гиперзвуковых пилотируемых полетов. Аппарат стартует не с земли, а с борта стратегического бомбардировщика, и сразу же переходит за черту в 6,7 Маха. Он способен достигнуть высоты в 107 метров — здесь речь идет уже о суборбитальном космическом передвижении. Это экспериментальное устройство, созданное сугубо в научных целях. Приземляется оно, кстати, без дополнительной поддержки — на дно высохшего озера или любую другую аналогичную площадку. Стратегический сверхзвуковой самолет выполняет, преимущественно, разведывательные функции, совершая невероятно быстрые и достаточно длительные полеты над территориями, принадлежащими потенциальному сопернику. Сухая масса аппарата колеблется в районе 27 т, а еще 50 т нагружается в довесок, исключительно топливом. Благодаря подобной конструкции, модули могли совершать чуть ли не заокеанские перелеты, и успешно возвращаться домой.
Проектировщики взяли за основу советский МиГ-29М, и довели его практически до совершенства. На современном авиационном рынке существует две версии крылатого монстра — с обыкновенной и расширенной кабиной соответственно. Оба поколения оснащаются сдвоенными турбовентиляторными двигательными установками, а также инновационными системами радиолокационного слежения. В строй он попал в 2019 году, так что сомневаться в революционности его характеристик не приходится. Су-35 Flanker-E Еще один новейший борт, за производство которого отвечают инженеры из России. Правда, большая часть задействованных здесь конструкторских решений была предложена еще в 1980 году. Распад СССР отложил процесс создания машины на несколько десятилетий, несмотря на всю потенциальную перспективность линейки. Сегодня прежние наработки и чертежи перешли в надежные руки. Устройство укомплектовано силовой установкой Сатур 117-С, изначально предназначенной для комплектации баллистических ракет. Шэньян J-11 В разговорах о том, какой истребитель самый быстрый, упоминаются преимущественно американские и отечественные разработки. Однако в рейтингах периодически встречаются и конструкции, придуманные специалистами из КНР. Этот аппарат — прямой конкурент Су-27. Мотор позволяет устройству достигать невероятных скоростных режимов — до 2,35 Маха включительно. Правда, в его покупке не заинтересована ни одна страна в мире. Перехватчик стоит на вооружении ВВС Народно-освободительной армии Китая, и «переезжать» никуда не планирует. F-15E Strike Eagle Заокеанский двухместный стратегический бомбардировщик, основная задача которого заключается в патрулировании воздушного пространства и сопровождении сухопутных военизированных подразделений. Принимал участие в противостоянии на территории Персидского залива — тогда американцы заявили об уничтожении 34 иракских самолетов. Характеризуется отменными эксплуатационными параметрами — мощной двигательной установкой, высококлассной радиолокационной системой обнаружения и массивным вооружением. Разгоняется до 2,5 Маха за считаные секунды. Модификация МиГ-31 Foxhound Еще один советский сверхзвуковой перехватчик дальнего действия, появившийся на свет в 1975 году. Его основным преимуществом стали инновационные радары и программно-аппаратные комплексы слежения. Аппарат выполнял разведывательные функции — совершал дальние полеты над территориями потенциального противника. Кроме того, бортовое вооружение позволяло ему уничтожать воздушные цели одновременно на малых, средних и значительных высотах. Предельная скорость конструкции — 3 Маха. Причем достигается она вне зависимости от погодных условий и климатических или температурных режимов за бортом. Спроектированный в 1960 году агрегат прямо сейчас поставляется вооруженным подразделениям Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии. Технологии создания этого монстра были настолько инновационными, что летчику-дезертиру Виктору Беленко пришлось угнать аппарат в Японию, для передачи модуля потенциальным противникам Советов.