Магазины косметики сети "Золотое яблоко" разбросаны по всему городу Саратов. Сходили вместе на шопинг в Золотое Яблоко и узнали, что лежит в корзине Клавы. «Золотое Яблоко» — бьюти-супермаркет с огромным ассортиментом косметики. В Управлении Роспотребнадзора РТ разобрались со «сгорающими» подарочными сертификатами в магазине «Золотое яблоко». В Кировском районе Саратова полицейские раскрыли кражу из магазина парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко».
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
В саратовском торгово-развлекательном центре "Триумф Молл" открылся первый в городе супермаркет российской сети парфюмерии и косметики "Золотое Яблоко". цитата: «Крупная парфюмерная сеть "Золотое яблоко" откроет несколько магазинов в столице под новым брендом. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке».
Дополнительная информация
- Читайте также
- Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время
- В Саратове мужчина украл косметику из «Золотого Яблока» перед 8 марта | АиФ Саратов
- В Саратове мужчина украл косметику из «Золотого Яблока» перед 8 марта
- Федеральная сеть «Золотое Яблоко» открыла магазин в Саратове
- Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте
Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко»
Только маленький, но красноречивый штрих телеграм-канал бренда насчитывает 279 тысяч подписчиков. И вот новый прорыв — рынок Катара. Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице — Дохе, сообщает «Ъ». После того как в 2022 году, в результате санкций российский торговый бренд потерял немалое число своих европейских поставщиков, менеджмент сети вынужден был диверсифицировать прежние планы развития. Многие тогда стали смотреть в сторону Арабских Эмиратов.
Общая площадь помещения составит целую тысячу квадратов.
Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании. В торговых точках компании можно купить популярные бренды. Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров. Также у сети есть интернет-магазин.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Перед релокацией в Катар работы в тамошнем салоне «Золотое яблоко» намерено стажировать своих менеджеров по специальной программе. Объявления на headhunter свидетельствуют о наборе претендентов. Напомним, максимальные доли владения торговой маркой Gold Aplle принадлежат уральцам Максиму Паняку и Ивану Кузовлёву, когда-то учившимся в одном классе. Хотя и ощутимо меньший, но тоже свой долевой интерес есть у управляющих «топов» и генерального директора всей сети Анны Кошкиной. Поделитесь с друзьями!
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в воронежской «Галерее Чижова»
В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. Сеть «Золотое Яблоко» дебютировала в Саратове. «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 1996 года. Магазин в краевой столице стал 35-м во всей сети. Город - 23 ноября 2023 - Новости Воронежа - Ритейлер «Золотое Яблоко» вышел на рынок Саратова. Площадь торгового пространства сети в этом городе составляет 1 000 квадратных метров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко».
«Золотое яблоко» станет якорным арендатором Центрального телеграфа
Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей. Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом.
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина.
Они возникли из-за ухода западных ретейлеров, с которыми чаще всего работала PickPoint, и прекращения финансирования деятельности со стороны западного инвестора. На начало апреля размер исковых требований к компании составил 730 млн рублей. Юлия Литвиненко.
Об этом сообщает Telegram -канал «Подъем». Известно, что ретейлер продал множество товаров по сниженной стоимости, которые были доступны к покупке в интернет-магазине компании. Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов.
Еще материалы
- Основные ссылки
- «Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламу
- «Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
- В РТ разобрались со «сгорающими» сертификатами в «Золотом яблоке» - Новости
- В Самаре женщина пришла в ужас от цен на косметику в "Золотом яблоке"
Содержание
- Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
- Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время
- Закон о рекламе снова нарушен: «Золотое яблоко» и другие
- Выбор цветовой схемы:
Саратов отведает «Золотого Яблока»
А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать.
Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный.
У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах.
Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем.
Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует.
Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь.
Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время.
Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами.
И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее?
Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты.
И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс.
А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время.
Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн.
Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах.
Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет?
Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т.
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано.
Amazing discounts and promotions for your favorite perfumes and cosmetics in the NEW mobile application of the Golden Apple perfume supermarket.
Make online purchases right now in the app The entire product catalog in your pocket: More than 1000 famous world brands are presented in our online store: natural, Korean and professional cosmetics. A wide range of face and body care products, pharmacy products, make-up and makeup cosmetics, sports and healthy nutrition, decor items, household appliances and beauty gadgets. Here you will find face cream, care for your hair, clothes and accessories, even underwear, home fragrances, contact lenses, air purifier, dishes and linens at the best prices.
You can order perfumes or patches without leaving your home or office! For your convenience when traveling, use our Travel formats. Skin care: Shop for a variety of face and body care products to suit your needs, skin type, age and purpose.
Make online purchases right now in the app and choose your skin care.
Кража парфюма и косметики из «Золотого яблока» попала на камеры
«Золотое Яблоко» — бьюти-супермаркет с огромным ассортиментом косметики. Онлайн-магазин «Золотое Яблоко» за три года работы интернет-магазин занял 1 место по выручке в отечественной сфере beauty e-commerce и продолжает расти. Ведомство Марины Патяшиной в среду рассказало, как выиграло суд у владельца сети магазинов «Золотое яблоко». Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице – Дохе, сообщает «Ъ».