Новости сбер мегамаркет отзывы

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы Сбербанк включил за доплату телемедицину в страховку: разбираемся, что делать и как отказаться. Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет.

Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы

Покупал на сбер маркете не единыжды и все было хорошо пока не столкнулся с возвратом товара который не подошол из-за некоректного описания на макркете. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса.

СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить

В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков. Эксперт отметил, что в последнее время потребители часто обращаются к юристам с жалобами на продавцов, которые злоупотребляют подобными акциями. Другой покупатель пытался оформить заказ на «Мегамаркете». Деньги списались, но свой товар он так и не увидел. Всё из-за сбоя в системе. Ранее екатеринбуржцы рассказали, что получили от распродаж 11. Кто-то назвал акцию «днем лоха», а кто-то сумел прилично сэкономить.

Перед распродажами у склада «Яндекса» выстроилась огромная очередь из грузовиков. Такая же ситуация была и у склада Ozon.

Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки как на сайте указано 1шт! А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза". Просто нет слов один бы только мат и вылетал!

Использовала какие-то бонусы, плюс еще бонусы "Спасибо" и заплатила еще 931 рубль со своей карточки. Денежки списались, я выставила дату заказа на 13 декабря, и он не приехал. Прошло несколько дней. Звоню в техподдержку, прошу решить вопрос. А в "Сбермаркете" заказ не видят и не хотят разбираться. В общем, перекидывают меня, как футбольный мяч, и всем наплевать.

Отвратительный сервис. Купил я его со всеми скидками и бонусами за 14 рублей, а он стоил в районе 1200! Когда они мне за неделю до получения отказали в заказе и вернули мои 14 рублей и бонусы, то товар тут же образовался в продаже за 2000 рублей. Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы.

Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно. Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании. Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу! В итоге чек возврата от 01.

И деньги так и не пришли. Межбанковский перевод знаете ли, звоните в свой банк, узнавайте. А там этих денег и не видели. Обращение, конечно же, закрыто, ибо «решено». Потом привозят меньшее количество, и цена за единицу товара получается безумной. Дальше заматывают вопрос, чтобы не возвращать.

Никогда ничего у них покупайте. Дозвониться словно, и ничего вразумительного все равно не будет. Заказали мойку, мало того, что везли почти на неделю дольше срока, так ещё и привезли всю битую! И на данный момент просто уже после доставки почти неделя - они просто молчат! Купить вы можете только то, что не требует возврата или обмена. Тепловентилятор, который начал искрить через 3 месяца весьма непродолжительной эксплуатации вернуть не удалось.

Так как по м-видео типа продавец данный заказ у себя не находит. Вот и думайте потом где этот говно маркет берет свои "товары".

Хочу написать в поддержку. У меня всё ещё статус "Готов к выдаче" мол ещё не получил и писать нельзя. Стал звонить.

Здесь я узнал о Второй проблеме СберМегаМаркета им практически нереально дозвониться. Даже если вы дозваниваетесь, вам ответит сотрудник, который переведет на другого. Далее вы слышите "специалист ответит на звонок более чем через 10 минут" далее вы ждёте 30 минут и Теле2 обрывает звонок. Кстати, вчера вечером и вот сегодня с 9 утра я так и немогу дозвониться до поддержки. Итак в первый день, 20го марта, я смог дозвониться, и сотрудник составил обращение за меня мне статус того, что ещё не получил, не позволял , попросил прикрепить фотографии.

Я всё сделал. Кстати, кроме упаковки, сама соковыжималка тоже очень грязная. Не думаю, что такие грязь и потертости можно сделать во время доставки. Скорее всего заведомо такой товар отправили, коробка то прям ветхая. А вот так выглядят попытки звонков в службу поддержки.

Предлагает самовывоз с 21 июля и доставку с 24-го. Просмотрев все доступные пункты самовывоза, не нашли ничего ранее 27 июля — где обещанное 21? Ок, отменяю заказ — тут спасибо менеджеру, сценарий отмены запутанный, не уверена, что я бы его прошла еще раз привет проектировщикам. Заказываю другой товар с доставкой завтра утром. Кажется удачно, приходит СМС с номером заказа и информацией о передаче в сбермаркет. Ок, прощаемся с менеджером, довольные друг другом. Хотя я не рассчитывала, что оформление заказа займет столько времени. А наутро приходит… нет, не курьер с товаром, а СМС с отменой заказа, причем у заказа уже почему-то другой номер. Ок, звоню, спрашиваю, почему отменен заказ. Думаете мне назвали причину отмены или хотя бы извинились?

Мне заявили, что это я звоню не туда! Что они сбермаркет, а заказ это сбермегамаркет! Честно говоря, мне без разницы, как вы там именуетесь, я звоню, ткнув в присланный номер: где мой оплаченный заказ? Я в шоке от такого сервиса. И от оператора по имени Жанна, тупо озвучивающую скрипты, не вникая в вопрос клиента и даже не потрудившуюся извиниться. В приложении сбермегамаркета заказ не отменен. Позвонить из приложения невозможно. Создать обращение пока не получен заказ невозможно. Есть чат, там бот раздает ссылки, на которые нажать — тоже невозможно. Удалось выйти на живого оператора, которая посоветовала позвонить курьеру.

Нет, это не издевка: оказывается, статус заказа в системе меняется раз в сутки проектировщики, почему не раз в год? Вопрос: зачем нужна тяжелодосягаемая поддержка, у которой нет актуальной информации? Почему отменен заказ я так и не узнала. Теперь остается ждать возврата средств, пытаясь предугадать, что именно пойдет не так на этом этапе. Дмитрий Мегамракмаркет. Ни разу не привезли заказы из трех в срок. Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают. Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку. Один такой жулик ООО автолидер.

Не тратьте свои нервы и деньги на этот макет. Татьяна Второй заказ на СберМегаМаркет и опять неудовлетворительно! Если в первый раз просто привезли не те таблетки для посудомоечной машины, то сейчас вообще привезли не то, что заказывала! На просьбу поменять на тот, который заказывала, посоветовали обращаться в службу сервиса для проверки работоспособности доставленного товара в Лобню! А почему не в ЕСПЧ или к президенту? Почему некомпетентность сотрудников превращается в непреодолимую проблему?

СберМаркет и МегаМаркет: в чем разница?

Ну, что ж, теперь осталось поставить "Сожаление" от онлайн-консультанта Мегамаркета в рамочку и идти заказывать товары на других маркет плейсах. Чтоб привезли. К сроку. Или сообщили сразу, что не могут. Посмотрела этот же товар набор из 4-х упаковок по 30 шт.

Рисковать не буду, время поджимает. Денег бы еще дождаться - праздники.

Привезти обещали через 5 дней в ближайшую "Пятерочку", этот срок и пункт выдачи меня вполне устроили. Чудеса начались через пару дней. На электронную почту пришло письмо о возврате денег. Зайдя на сайт Сбермегамаркета увидела, что 2 из 5 позиций моего заказа благополучно отменились, плюс доставка стала позже на 3 дня. Неприятненько, но ладно, переживу.

Еще через пару дней ситуация повторилась: опять возврат части оплаты из-за отмены части заказа. В итоге из 5 позиций осталось всего две! Да еще и дата доставки опять изменилась, причем теперь уже какую-то конкретную дату никто и не обещал.

Чтобы гарантировать проблемы не только в своей епархии, но заодно и в общей программе лояльности для всего «Сбера» — так сказать, обрушить ее. Что мы и видим по тому, как люди не могут зарегистрироваться в программе. В правилах акции указано, что на этом этапе раздается «500 миллионов поощрений». Можно задействовать здравый смысл и предположить, что общий размер скидок не может превысить полмиллиарда рублей.

Но чему равно одно поощрение, неясно, более того, у СММ нет никаких инструментов, чтобы отслеживать в моменте, сколько выбрано товаров. Они могут это делать исключительно раз в сутки, подытоживая свои продажи если ошибаюсь, то поправьте меня. Любое предложение, данное пользователю с кешбэком, должно быть обработано или отменено. То есть в момент, когда СММ решит, что раздал достаточное количество денег, уже сделанные продажи нужно будет отменить. Как вы считаете, какой будет лояльность человека, который купил у вас товар со скидкой, но не получил ее? Он посчитает, что вы его надули, и это я еще мягко выражаюсь. Перерасход средств на акцию заложен в нее автоматически, избежать его невозможно.

Вопрос только в том, за чей счет будет решаться эта проблема. Размер скрытой скидки таков, что предложение становится очень и очень привлекательным для других игроков, им выгодно выкупать товар на СММ и потом ставить на свои полки. Давайте оценим этот момент на примере. Его стоимость в США составляет 1 999 долларов плюс налоги, для примера возьмем Нью-Йорк с налогом в 8.

Операторы заверяют, что идет рассмотрение, но никакой обратной связи нет! Деньги не возвращают, хотя сейчас, спустя полгода, уже очевидно, что заказ не доставят. Нигде еще не сталкивалась с тем, чтобы заставляли ждать клиентов по полгода рассмотрения стандартного обращения.

Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо , главное обсуждение

Плюсы и минусы Сбер МегаМаркета каждый выделяет для себя сам. Узнайте, работает ли Сбер Мега Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. После того, как вы купили товар, можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, чтобы другие покупатели знали качество и особенности этого заказа.

Сбер Мега Маркет

Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете. Начну с того, что быть новичком мегамаркета очень выгодно, а если ты еще и пользуешься услугами сбербанка, то выгоднее в двойне.
Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: преимущества и недостатки магазина По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов.

Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников

Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. К примеру, realme 11 Pro в магазине Сбера стоит 31 900 ₽, в то время как Яндекс Маркет предлагает аналогичную модель примерно за 28 000 ₽, а на Ozon за такой же аппарат и вовсе попросят 25 000 ₽ (даже меньше, чем на AliExpress). Так что те предложения, что делает Сбер Мегамаркет для своих покупателей, обычно очень выгодны. Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. Мегамаркет (с 2023 года) править.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
  • Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
  • Зачем «Мегамаркет» арендует все освободившиеся площади IKEA?
  • СберМегаМаркет лишился "Сбера"
  • Работа в Сбермегамаркет-Ритейл ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Сбермегамаркет-Ритейл, зарплаты

Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет

Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сбермегамаркет-Ритейл. Начну с того, что быть новичком мегамаркета очень выгодно, а если ты еще и пользуешься услугами сбербанка, то выгоднее в двойне.

Как меня обманули СберМегаМаркет и Плеер.ру. Не повторяйте моих ошибок

Маркеты. МегаМаркет. Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! Сбербанк дает возможность бесплатно оценить преимущества программы в течение 30 дней.

"МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился

Ответы : Стоит ли доверять Сбер мега маркету в вопросах электроники? Также там предлагается скачивать приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore.
Как оставить отзыв на СберМегаМаркете после приобретения заказа После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту.
Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого? Обычно самые «жирные» кешбэки у «МегаМаркета», который на 100% принадлежит Сберу. В рамках программы повышенного кешбэка за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости!
СберМегаМаркет - мошенники или как официально обмануть покупателя — user66 на DTF К примеру, realme 11 Pro в магазине Сбера стоит 31 900 ₽, в то время как Яндекс Маркет предлагает аналогичную модель примерно за 28 000 ₽, а на Ozon за такой же аппарат и вовсе попросят 25 000 ₽ (даже меньше, чем на AliExpress).
Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете. Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было.

«СберМегаМаркет» по ошибке продал айфоны по 5 рублей

  • Покупка Мегамаркет
  • Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера
  • Что представляет собой СберМегаМаркет
  • Сбер Мега Маркет

Достоинства

  • Задание второе и самое интересное
  • Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
  • Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
  • Все отзывы про Мегамаркет в 2024 году

Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: за и против

Иначе невозможно понять, почему элементарные пользовательские истории ломаются в довольно очевидных местах. Промт: Программист с бородой сражается с большими жуками. Стиль: аниме В качестве иллюстрации я выбрал картинку из другого детища Сбера — нейросети Кандинский. Сейчас на Хабре идет конкурс от Сбера, и мне кажется, что будет символично, если этот пост примет в нем участие.

А если уж займет призовое место исчисление идет по количеству голосов к посту , то и вовсе послужит благому делу — делу улучшения маркетплейса силами пользователей. Так что, если текст показажется вам интересным, пожалуйста, плюсаните его. Еще одно важное замечание: я не хочу сыпать негативом.

Его и так достаточно кругом, а без косяков не работает ни один проект. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены.

Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование. Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив.

Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда. Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10. В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам.

К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась.

Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40».

Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все.

Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует».

Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс.

Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40».

При этом два других цвета таинственно пропадают. Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ».

Ассортимент включал 50 тысяч товаров в 7 категориях: бытовая техника, детские товары, зоотовары, электроника, товары для ремонта, сада и дачи, спорта и отдыха [2]. С июля 2018 года платформа работает в обычном режиме. В это время в офлайн-магазине «М. Видео» открылся первый пункт выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе. Число товарных категорий увеличилось до 13 — на площадке начались продажи товаров для дома, продуктов, автотоваров, книг, товаров для хобби и творчества, а также косметики и товаров по уходу за собой [2]. В 2019 году список категорий пополнили товары для взрослых, мебель, одежда, обувь, аксессуары и категория «здоровье» [4]. В 2019 году[ источник не указан 377 дней ] был запущен сервис «Закажи и забери», позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов. Пользователи также могут получать и тратить бонусы «Спасибо» на заказы на «Сбермегамаркете» [6]. В январе 2023 года на фоне санкций из названия была убрана приставка «Сбер», чтобы обезопасить приложения от удаления [7]. Мегамаркет с 2023 года править 1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге — изменилось его название была убрана приставка Сбер , а также обновился фирменный стиль [8].

Деятельность править Goods. У пользователя есть возможность сравнить товары по цене, характеристикам, условиям доставки и самостоятельно выбрать продавца [2]. Позиции от разных продавцов собираются в один заказ.

Задержка доставки Отзыв: Периодически обращаюсь в СберМегаМаркет, так как цена здесь на некоторые товары бывает гораздо ниже. Пару дней назад приобрел видеорегистратор за оплату бонусами. Хорошо что есть такая отличная возможность, плюс проскакивают иногда промоакции. Немного затянулась доставка, но зато на кэшбэках и скидках в период распродажи можно хорошо сэкономить. Ассортимент довольно обширный, всегда есть что выбрать, а если что не так, можно оформить возврат. Заказы приходят в аккуратной упаковке, быстро. Услуга лёгкий возврат снимает проблемы с неудачным заказом.

Классный выбор товаров, много акций, да ещё можно оплатить бонусами Спасибо - это делает мои покупки ещё более выгодными. А доставка прям такая удобная, все на кнопочку, и даже можно вернуть товар легко, если чего не так.

ДЛ5 - 250 дней назад - 22. Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22. Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти.

Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят! Что происходит? Анатолий - 250 дней назад - 21. А сайт не работает, зачем тогда давать промокод, чтобы люди тратили кучу времени на заказ? Либо продляйте действие промо-кода тогда. Елена - 250 дней назад - 21. Митрич - 250 дней назад - 21. Анастасия - 250 дней назад - 21. При обновлении страницы пишет что вообще товаров нет Андрей - 250 дней назад - 21.

Позорный маркетплейс, понтов больше Анна - 250 дней назад - 21. Мегамаркет не работает от слова совсем. Обидно, что прислали код на скидку, а сделать заказ не возможно. Алексей - 250 дней назад - 21. Марина - 251 дней назад - 20. Это продолжается несколько недель. Почему нет информации когда восстановят Наталья - 260 дней назад - 11. И вот, уже четыре дня, я не вижу ни одного сообщения. Мне что-то пишут.

Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08. Наталья - 270 дней назад - 02. А сегодня 26. Евгений - 277 дней назад - 25. Деньги списали и бонусы, автоматом отменился заказ, деньги не возвращаются пока. Сказали уже 8 часов такая проблема с заказами. Дина - 277 дней назад - 25. Что это значит , не знаю, но невозможно оформить заказ.

Пытаюсь уже часов пять. Лидия - 277 дней назад - 25. На горячую линию звонили заказ тоже не видят. Говорят решают проблему. Будем надеяться. Что либо вернуть деньги либо заказ отправят Александр - 277 дней назад - 25. Вертится, крутится, "подождите несколько секунд". И так более часа. Татьяна - 278 дней назад - 25.

Валерий - 278 дней назад - 25. Лариса - 281 дней назад - 22. И на планшете и на телефоне Ольга - 285 дней назад - 17. Долго грузит, потом отключается.. Вкд - 285 дней назад - 17. Александр - 297 дней назад - 06. Попробуйте нанять нормального программиста, говорят иногда, это не плохо помогает. То есть прямая корреляция действия и результата - так бывает... Елена - 302 дней назад - 30.

Надпись " что-то пошло не так. Перезагрузите страницу. Не могу оформить заказ. Пыталась с разных устройств. Ирина - 304 дней назад - 29. Дальше ни чего не происходит. Наталья - 307 дней назад - 25. При нажатии на кнопку оплатить выскакивает ошибка "не удалось создать заказ. Нажмите оформить ещё раз.

И так на всех телефонах и компьютерах с которых пытаюсь сделать заказ под собой. Пыталась с чужой карты оплатить, но была такая же ошибка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий