"Тинькофф банк" подтвердил РИА Новости, что у части клиентов есть проблемы с выполнением некоторых операций в приложении, и уточнил, что работает над устранением сбоев. В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении».
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
Пишет нет интернета. Ситуация одинаковая! Ответить 26 ноября, 2022 в 2:32 пп Не могу войти в банк Тинькофф уже несколько дней. Ни по фейсу, ни по пин-коду… Ответить 26 ноября, 2022 в 2:35 пп Пропала дебетовая карта в приложении, не возможно перевести деньги — поддержка Тинькофф молчит Ответить 12 апреля, 2023 в 3:12 пп Не работает приложение Тинькофф банка, при попытке зайти вылетает!!
Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки.
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.
По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП.
Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector. Проблему усугубляет и отличительная черта банка - отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой.
При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится. Причины сбоя Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
Главная» Новости» Тинькофф новости сегодня проблема. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения.
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
Сбои случились в работе приложений «Тинькофф» и Альфа-банка | В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. |
Если сегодня временно сбоит Тинькофф онлайн — последние новости | Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. |
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами Статьи редакции В банке выясняют причины. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.
В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф».
Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом. В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение. Еще часть клиентов отмечали сбой сервисов онлайн-банкинга, у некоторых возникли проблемы с осуществлением денежных переводов. Светлое будущее?
По мнению экспертов, перед новым банком будет стоять задача сохранения старой клиентской базы и привлечения новой.
Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут получать уведомления, а у кого-то не было возможности войти на главную страницу платформы, которая при обновлении выдавало значок «ошибка». С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции». Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — говорится в сообщении.
Тинькофф Банк не работает сегодня 27. Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Анастасия Ответить Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
«Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов. Сегодня сбои произошли в работе сервисов «», «Яндекс Go» и Uber. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут. Сегодня пришли оповещения за отмену покупок 11.04.23, деньги в полном объёме вернулись на карту, в тот день был ещё перевод товарищу они не вернулись. Калининградцы заметили сбои в работе банка «Тинькофф». Об этом «Клопс» сообщили несколько читателей.
В работе мобильного банка «Тинькофф» случился сбой
По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты объяснили, стоит ли беспокоиться клиентам банков, у которых сегодня удалили приложения и как теперь может действовать «Тинькофф». «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов. Источник опровержения. Мобильное приложение "Тинькофф банка" заработало после сбоя, сообщил корреспондент РИА Новости. Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера. Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы | Согласно данным детектора сбоев от Brand Analytics, о том, что приложение Тинькофф-банка не работает, сообщили 92% пользователей. |
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой | Приложение «Тинькофф-банка» вне зависимости от региона использования выдает сообщение «Пока приложение не работает. |
"Тинькофф банк" восстановил работу своего мобильного приложения | Деньги возвращают пользователям банка Tinkoff. |
Чистая прибыль Тинькофф Банка упала почти на 80% после начала кризиса
- Калининградцы сообщают о сбоях в работе банка «Тинькофф»
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
- В приложении «Тинькофф» произошёл массовый сбой
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Сбой в работе Тинькофф: какая причина и что не работает
- Что еще почитать
- Массовый сбой произошел в приложении банка «Тинькофф»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел массовый сбой - - 29.11.2022
Тинькофф почему не работает сегодня?
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
- Сбои в работе приложений Тинькофф и Альфа-банка 9 декабря 2022 г. - 9 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
- В работе Тинькофф-банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным
- Чистая прибыль Тинькофф упала почти на 80%
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО) | Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. |
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой - Новости - | В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. |
Сбой в работе Тинькофф Банка и Сбербанка РФ: известна ли причина, что там сейчас не работает | Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. |
Весь день в России сбоят соцсети и приложения банков: что происходит | Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. |
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
Пользователи сообщают о следующих сбоях Анастасия Ответить Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера. А в операциях они есть, якобы зачисление было Дмитри5 Ответить Не работают переводы между своими счетами. После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется.
Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
Дополнено в 18:20. В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.
Они не могут зайти в приложение — им сообщают о том, что данные недоступны и предлагают повторить попытку позже. У тех, кто смог зайти в приложение, при попытке перевода денег появляются сообщения «операция невозможна» или «по техническим причинам сервис временно недоступен», пишут РИА «Новости». Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Тогда также были проблемы со входом.
Очно в банк попасть невозможно.
Учитывая, что до службы поддержки дозвониться нельзя, пользователи пока бессильны перед этой проблемой. Люди не могут получить доступ к популярным сайтам и банковским приложениям. Не работал и «Сбербанк». Финансовые учреждения подтвердили технические неполадки, там заявили, что продолжают работать над устранением всех проблем. По состоянию на 30 ноября 2022 года проблема не решена, юзеры все так же жалуются на то, что они не могут войти в свой личный кабинет.