Новости сэм и дин фанфики

Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного.

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики

По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Винчестеров фанфик - 88 фото Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром.
Дин сэм в тюрьме фанфикшн. Фанфик:«Облегчи мои страдания» Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам.
Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду) Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам.
Фанфики про Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед.
ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. — группа | страница | сообщество | паблик id:96640035 Маг живший в мире, где не было Сэма и Дина, где апокалипсис наступил и человечество проиграло, находит способ спастись и получить второй шанс.

Популярно в дестиэль

Благодаря талантливым авторам фанфиков, мы можем наслаждаться новыми приключениями Сэма и Дина, встречаться с уже знакомыми персонажами и погрузиться в фантастический мир с любимыми историями. Выбрав самые лучшие и популярные фанфики, мы можем продолжить наше путешествие в мир «Сверхъестественного» и узнать, что происходит с героями после завершения сериала. Каждая история предлагает свою уникальную интерпретацию событий, дополняет и расширяет оригинальную сюжетную линию, а также позволяет нам заглянуть в глубины душ героев. Фанфики по сериалу «Сверхъестественное» открывают перед нами бесконечные возможности и фантазии. Мы можем узнать, как бы развивались отношения между Сэмом и Дином, или представить, что случилось бы, если бы события протекали по-другому.

Любимые истории в фанфиках позволяют нам потеряться в мире сюжетов и пережить их вместе с героями. Итак, давайте выберем самые интересные и захватывающие фанфики по сериалу «Сверхъестественное» и продолжим наше путешествие в мир любимых историй! Сверхъестественное: популярность фанфиков Сериал «Сверхъестественное» уже давно завоевал огромную популярность среди зрителей и поклонников жанра. Благодаря захватывающему сюжету, харизматичным актерам и интересной концепции, шоу стало источником вдохновения для многих фанатов, которые начали писать собственные истории, основанные на мире, созданном создателями сериала.

Фанфики, или произведения, созданные поклонниками на основе оригинального материала, стали одним из самых популярных способов выражения любви к сериалу и его персонажам. Они позволяют фанатам воплотить свои идеи, фантазии и предположения о дальнейшем развитии сюжета, описать эмоции героев, дополнить и раскрыть их характеры. Сайты и форумы, посвященные «Сверхъестественному», кишат фанфиками, каждый из которых является уникальным творением автора. В них можно найти разные жанры и направления: от романтики и драмы до экшна и ужасов.

Фанфики позволяют погрузиться в альтернативную реальность, в которой главные герои могут встретиться с новыми опасностями, столкнуться с неожиданными событиями и познакомиться с новыми персонажами. Некоторые фанфики стали настолько популярными, что набрали тысячи просмотров и комментариев, а их авторы получили признание и оценку сообщества. Эти произведения порой становятся настолько популярными, что сторонние издательства предлагают их авторам заключить контракт на публикацию.

В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.

Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось. При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек? Ты никогда всерьёз не задумывался об этом? Секунда, другая, третья… Сэм терпеливо ждал, постукивая пальцами по простыне. И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности. Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение. И больше не могу скрывать это. Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок. Наконец Сэм прекратил терзать его рот и отстранился, довольно слизнув с губ кровь брата. С этими словами Сэм перекинул ногу через бёдра старшего и расстегнул на себе джинсы. Вот теперь ужас, отвращение и паника прорвались в задушенном голосе в полной мере. Сэм снова облизнул губы. Его взгляд деловито остановился на Диновых боксёрах, потом на привязанных к кровати щиколотках. Дин сжался, когда холодный металл случайно царапнул кожу. Неужели это происходит наяву? Но Люцифер обещал, что воскресит… Мне некуда бежать, Дин. Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь. Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения. Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это. Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет.

Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих.

Фанфики про винчестеров

Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Сэм нисколько не жалел о своём неожиданном даже для самого себя признании. И хотя он не услышал от брата в ответ на него ни слова, младший брат чувствовал, что ответ будет, надо только подождать. Дину не просто будет признать, что чувство Сэма взаимно, а уж произнести вслух... Вторую попытку Сэм предпринял уже в Телл Сити, куда они приехали проделав путь в несколько сот миль. Сняв комнату в очередном мотеле, Дин отправил брата за информацией в городской архив и в единственную библиотеку этого шахтёрского городка, а сам пошёл инспектировать местный бар на предмет опроса местных жителей об этих исчезновениях горожан. Сэм знал, что Дин вернётся в мотель слегка навеселе,может даже с губной помадой на воротнике и с запахом женских духов, который Сэм ненавидел. Нет, он не ревновал. Сейчас нет.

Сейчас Сэм знал, что приёмчики добычи братом информации остались прежними,они не изменились от того, что они стали спать вместе. Знал, что брат не может не флиртовать с симпатичной официанткой или барменшей, но все бумажки с номерами телефонов выкидывал сразу выйдя из кафе или бара. Что теперь им не был нужен никто другой и Дин вернётся ночью к нему, чтобы задыхаясь стонать ему в губы, выгибаясь под ним в экстазе, отдаваться Сэму раз за разом, упорно отказываясь от активной роли в постели. Вот и в этот раз, Сэм закончив изучение местных газет и архивных материалов за пару лет, на предмет схожих случаев внезапных исчезновений и получив отрицательный результат, вернулся в мотель. Как оказалось раньше Дина. Быстро приняв душ и не одеваясь, Сэм лёг в свою кровать, закутавшись в одеяло и притворившись уснувшим. Вернувшийся вскоре Дин хмыкнул, глянув на кровать и узрев "спящего" младшего, разделся и пошёл в душ, бормоча тихонько: - Надеюсь, ты оставил мне горячей воды, мелкий, а то утром останешься без " сладкого".

Сэм уловил лёгкий запах алкоголя от Дина, но не духов, и начал готовится к возвращению брата из душа. Мельком глянув на соседнюю кровать он замер. Сэм не спал. Отбросив в сторону одеяло брат лежал обнажённый и держа одной рукой свою ногу согнутой в колене, а другую ногу вытянув,чтобы Дину было хорошо видно, другой рукой Сэм ласкал свой стоящий колом член, обвернув его широкой ладонью. Он продолжал дрочить себе, увеличивая темп и когда увидел как Дин смотрит на него горящими глазами. Сэм часто задышал и вдруг взглянув прямо на него выдохнул зовуще: - Д-- и-и -н... Реакция Дина стала полной неожиданностью для Сэма.

Дин стартанул опять в ванную прямо со своей кровати. Стало слышно, как снова зашумела вода. Опять не вышло, сокрушался Сэм, сжимая свой каменный член, который уже болел от напряжения. Пришлось его правой руке доводить хозяина до разрядки самостоятельно, без помощи старшего брата. Тем временем в ванной Дин прислонившись лбом к кафелю мысленно молил брата не провоцировать его. Я же так больше не могу, братишка, - бормотал он стене. Дин понимал, чего добивается Сэм, но никак не мог перешагнуть свои собственные заморочки.

Тогда в Оld oak он решился нарушить главную из них - отдать себя брату, потому, что сидя около него мёртвого был мёртвым сам. Ибо понял, что не сможет жить дальше с осознанием, что не спас, не уберёг своего мелкого, что это, а не охота самое главное дело его жизни: беречь Сэма! Старший Винчестер понял, что по -прежнему жив только тогда,когда вернувшись с Перекрёстка увидел брата стоящим на своих ногах, живого! Всепоглощающая радость затопила его всего, отбросила все барьеры, которые он выстроил своим настоящим чувствам, пряча своё безумное желание обнять Сэма, уложить его на спину и брать раз за разом, пока у них хватит сил. Легко получилось первое - обнять. Труднее всего было решиться на следующий шаг. Но взглянув в орехово-зелёные родные глаза Дин увидел в них только своё отражение и понял как ему поступить.

Ведь Дин считал себя кругом виноватым перед младшим братом. Именно он выдернул Сэма из его уютного мирка в Стэнфорде с миловидной блондинкой рядом. Он просто не мог больше оставаться один и выполнять свою работу, определённую отцом: уничтожать сверхъестественное зло. И Дин вернул своего мелкого к охоте, вернул страшной ценой - гибелью Джессики. Ему конечно было жаль девушку, которую и видел-то мельком, но Дин был честен перед собой: радость от возвращения Сэма в его жизнь перекрывала все остальные чувства, которые он старательно прятал, не позволяя им вырваться даже на мгновение. Но тогда в Old oak, увидев ожившего брата,на секунду эти чувства вырвались наружу и Дин увидел в глазах Сэма только невысказанную любовь, понял, что сделает дальше и в чём ему не будет отказа. Он ни разу не пожалел о том, что отдал активную роль брату.

И стойко держался,не уступая уговорам Сэма поменяться местами в постели. Но стойкость его таяла с каждым днём. Дин хотел Сэма, очень хотел. И Сэм понял это, когда увидел как Дин смотрел на него полчаса назад, жадно ловя взглядом движения большой ладони скользящие по крупному достоинству брата, как пальцы мелкого ласкали самого себя, слышал как Сэм позвал его. Но Дин поклялся себе, что Сэм больше не испытает боли по его вине, а ему будет очень больно, если он будет снизу. Дин знал по себе. Oн тоже помнил их первый раз и свои не самые приятные ощущения первые несколько секунд от немаленького члена брата в себе.

И ещё, полагал Дин, что подчиняясь Сэму ночью, давая ему вести в постели, он компенсирует ему своё лидерство в остальное время. Так что всё справедливо. И наконец, не признаваясь в этом даже себе, Дин Винчестер смертельно боялся, что Сэм однажды опять уйдёт искать другую, спокойную жизнь, как ушёл четыре года назад. В Old oak Дин послал куда подальше свои заслоны и запреты только потому, что ясно понял - без Сэма рядом он и не жил вовсе, и решил отдать себя Сэму, чтобы не потерять его, привязать к себе жарким сексом, да при этом отдав ему активную роль. Дин прекрасно понимал, чего хочет Сэм. Он же ведомый по-жизни, его мелкий, младший братишка. Да, ему нравится активная роль в постели, но он с радостью бы подчинился старшему, если бы Дин сам не поставил себе этот запрет и никак не желал его с себя снять.

Хотя его выдержке позавидовал бы и Тантал, но и она не была безграничной и давала трещину с каждой попыткой Сэма расшатать её. И последнее, что донельзя смущало Дина. Он помнил слово, которое шептал ему ночью в спину Сэм несколько дней назад. Слово запретное в их семье. Как к этому относиться он ещё не решил, но об ответном признании не могло быть и речи. Дин проторчал в ванной очень долго, потом, наконец, выключил ставшую уже совсем ледяной воду и вернулся в комнату, Сэм спал уже по-настоящему. Никак не отреагировав на авансы рыжей официантки, которая всё время крутилась возле столика с двумя симпатичными парнями, братья вышли из кафе.

Я об охоте, а ты о чём? Да, охота. Пойдём изучим местность, сходим к той заброшенной шахте, возле которой видели всех троих пропавших мужчин. Кстати, что ты вчера выяснил из газет? Там произошёл взрыв метана, один шахтёр погиб, его завалило, а когда откопали он был уже мёртв. Четверо горняков, которые были с ним, спаслись. Трое пропавших мужчин из этих четверых.

А ты, что узнал? Только рассказы об этой недавней аварии. Так что выясняем, кто из этих шахтёров четвёртый кандидат на исчезновение и спасаем чувака. Так, Cэмми? Мстительный дух? Мне уже нельзя появляться в здешних забегаловках, так что после обследования местности, вечером, по барам пойдёшь ты,братец. Весь день помотавшись вокруг интересующей Винчестеров заброшенной шахты и не найдя ничего необычного,лишь отметив слабое увеличение показаний AMI, братья вернулись в Телл Сити, решив на следующий день попытаться попасть на закрытую после аварии шахту, где погиб человек.

Вечером помывшись братья разошлись. У каждого было своё задание. Дин пошёл побеседовать с четвёртым шахтёром,оставшимся в живых, а Сэм взяв права на имя журналиста Боба Мерли отправился по местным пабам и барам. Я умею расположить к себе людей. Смотри, не переусердствуй! Вот ты сам и подсказал мне следующий шаг, братец. Дин закончил свою работу довольно быстро.

Он выяснил главное, четвёртый шахтёр жив потому, что, оказывается, его в день аварии не было в забое, он приболел. Был уже поздний вечер и Дин отправился разыскивать брата, благо заведений куда тот мог пойти в этом захудалом шахтёрском городке было не так уж много. Он был в предвкушении от предстоящей ночи с Сэмом, секса с ним, который никак не приедался, не становился обычным и каждый раз был как первый. По закону подлости Сэм оказался в последним из баров, в который заглянул Дин. Настроение его чуть испортилось Окинув взглядом бар, он заметил своего мелкого возле барной стойки и его настроение упало до самой низкой отметки. Сэм сидел на высоком табурете, поджав под него свои длинные мускулистые ноги... Вот,блин,не вовремя накатило, мелькнуло в голове у Дина.

Но тут же в груди полыхнула мгновенная ярость от увиденного. Нет, Сэм совсем распоясался! ТАК улыбаться он может только ему, Дину. Весь кипя негодованием Дин быстрым шагом подошёл к барной стойке и сдёрнув брата с табурета потащил совсем не сопротивляющегося Сэма за локоть прочь из бара. Выйдя из дверей кафе Сэм вдруг упёрся, останавливая Дина. Ты же сам послал меня пообщаться с местными и разузнать побольше об этих таинственных исчезновениях. Дин, ты же знаешь!

Дин знал. Его сильная сторона была быстрая реакция, действие, смекалка, оружие, кулак. Сбор и анализ информации был всегда коньком Сэма. Но сейчас его трясло совсем от другого. Добравшись в считанные минуты до мотеля, он выскочил из машины и в мгновение ока исчез за дверью снятого ими номера. Сэм посидел некоторое время на своём пассажирском месте и улыбался в противовес гневу, которым едва не плевался Дин. Его план давал результат.

Но долго сидеть он не стал. Надо ковать железо пока оно горячо. Войдя почти следом за старшим братом, Сэм нахмурил брови и начал: - Нам надо поговорить... Старший Винчестер отрицательно покачал головой. Дин схватил брошенные им на стол ключи от Импалы, потом бросил их назад, понимая, что в таком состоянии не следует садиться за руль и пошёл к входной двери , бросив через плечо: - Пойду пройдусь. Вернувшись через час Дин тихонько открыл дверь, полагая, что младший уже спит и отложит разбор полётов до утра. Сейчас Дин и сам не понимал, что он так разозлился.

Может Сэм действительно таким образом добывал информацию. Кстати, думал старший Винчестер раздеваясь и готовясь ко сну, надо бы спросить у мелкого, что он узнал. И хорошо, что Сэм спит, настроения заниматься сексом совсем не было. В номере было темно и тихо, да он особо и не таился. Их жизнь охотников за нечистью приучила братьев спать в любом месте и в любом положении тела. Дин лёг в свою кровать, но сон не шёл. Прошло несколько минут и он услышал какое-то шевеление рядом.

Сев на кровати Дин бросил взгляд на соседнюю. Глаза уже привыкли к темноте, да и фонарь на парковке у мотеля светил прямо в окна. От увиденного у Дина как будто вышибли воздух из лёгких. Он забыл как дышать. Сэм лежал на спине, откинув одеяло, как в прошлую ночь, в свете уличного фонаря его кожа казалось светилась изнутри собственным светом. Прекрасно сложённый,недурно оснащённый, Сэм знал, что будь его воля, цыпочки бы пачками вешались ему на шею, но ему никто не был нужен, кроме вот этого, смотрящего на него сейчас горящими глазами любимого невыносимого старшего брата. Прикрыв глаза, не глядя в сторону Дина, начавшего дышать чаще от открывшейся ему картины, Сэм вытащил из-под подушки тюбик со смазкой, смазал свои ладони и принялся одной рукой растягивать себя.

Вот два, нет, уже три длинных красивых пальца погружались в анус и выходили из него, тускло блеснув на свету от смазки. Второй ладонью Сэм медленно ласкал свой тяжёлый,налившийся кровью член, который блестел от естественной смазки, а в симпатичной заднице уже хлюпала искусственная. От такого тихого приглашения мог отказаться только святой, а Дин таковым не был. И настроение как-то сразу вернулось... Он обрушился на Сэма как ураган, как торнадо, срывая с себя остатки одежды. Казалось его руки и губы были везде. Сэм задыхался и стонал в голос от силы свершившегося желания.

Прелюдия была короткой и жёсткой и вот уже со сдавленным криком Дин врывается в узкий тугой проход брата, засадив ему сразу на всю длину. Сэм вскрикнул от резкой боли, но быстро прикусил себе руку. Он попытался расслабиться и вскоре боль ушла. Он так давно этого хотел - Дина в себе, что застонал теперь от полноты нахлынувшего счастья. А Дин сейчас не смог бы остановиться, даже если бы миру грозил Апокалипсис через пару минут. Как же долго он об этом мечтал,сдерживал себя, уступая в постели брату роль ведущего, повторяя себе раз за разом, что не позволит себе причинить боль мелкому, но терпеть больше не было сил. Сэм широко открыл глаза, чтобы видеть как прекрасен был его брат в страсти, двигаясь неутомимо в самой сладкой на свете,так давно привлекавшей его заднице, вколачивая Сэма в постель, уже не сдерживаясь, ритмично работая бёдрами, то входя и выходя,держа брата раскрытым только на головке своего члена.

То ввинчивая член в проход своего мелкого круговыми движениями ища простату. Сэм с восторгом подмахивал ему Он так этого хотел и ни за что не желал бы чтобы всё прекратилось. Что боль? Она пришла и ушла. Осталось осознание, что Дин его хочет, что он отпустил в себе, что бы это ни было, что теперь они принадлежат друг другу целиком и полностью. Дин понял, что нашёл искомое, когда Сэм выгнулся под ним, вставая почти на мостик, приподнимая брата собой, и затем они рухнули вместе обратно на постель без сил от разметавшего их на клочки потрясающего оргазма. Я кажется всё-таки тебя немного порвал, - извиняющимся голосом сказал Дин, приподнимаясь на локте, поглаживая брата по груди.

Оно того стоило! Если бы ты только знал, Дин сколько я об этом мечтал! Я знал, ну, или догадывался. У тебя же всегда всё написано на твоей симпатичной мордашке. Cколько времени мы потеряли, Дин, хотя давно могли бы быть вместе! Я в душ. Стоя под душем Сэм продолжал улыбаться.

Задница горела огнём, но он улыбался. Завтра он расскажет Дину.

А теперь, меня как будто нет.

Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья.

Мы всегда можем положиться друг на друга. Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни.

Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом. Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом.

Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом.

Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.

Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял. Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним. Почти все здесь — если не все — были охотниками и, естественно, разговор сперва зашёл об охоте. Потом к Миллигану подсела Чарли, так как около него оказалось свободное место.

Брэдбери завела с ним разговор и Адам с облегчением его подхватил, ему стало легко с этой девушкой. Чарли была очень умной и, конечно, она знала, что внутри Адама сидит Михаил. Они разговорились о том, что случилось после их падения в Клетку. Адам слушал с неподдельным интересом, так же как и Михаил. Они узнали, что на земле побывали Ева, левиафаны, ангелы, которые пали с Небес, Тьма… «Офигеть…». Михаил улыбнулся, хотя тоже был несколько шокирован этой информацией, так как Винчестеры рассказывали об этом без подробностей. Адам молча с ним согласился. Благо, у Чарли хватило такта не интересоваться, что с ними было в Клетке.

Полка настенная белая лофт интерьер

Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор.

Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук.

Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Дин КАС смешные. Дженсен и Джаред слэш.

Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сэм и Дин яой. КАС И Сэм сверхъестественное. Сэм и Дин поцелуй.

Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь 18.

Сэм и Дин шип 18. Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип. Сверхъестественное фанф. Комиксы сверхъестественное Дестиэль.

Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Сверхъестественное яой destiel. Кастиэль Дин и Сэм комикс. Сверхъестественное винцест поцелуй. Дин Винчестер и КАС.

Дин и КАС. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш.

Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня.

Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить. А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись. Помнишь эту притчу? Младший Винчестер скривил губы.

Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось. При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек? Ты никогда всерьёз не задумывался об этом? Секунда, другая, третья… Сэм терпеливо ждал, постукивая пальцами по простыне. И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности.

Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение.

И больше не могу скрывать это. Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок. Наконец Сэм прекратил терзать его рот и отстранился, довольно слизнув с губ кровь брата.

С этими словами Сэм перекинул ногу через бёдра старшего и расстегнул на себе джинсы. Вот теперь ужас, отвращение и паника прорвались в задушенном голосе в полной мере. Сэм снова облизнул губы. Его взгляд деловито остановился на Диновых боксёрах, потом на привязанных к кровати щиколотках.

К тому моменту, когда братья переоделись, Эллен успела разжечь камин. Я успела поговорить с ней, прежде чем телефоны вышли из строя. Она останется там, пока не закончится дождь. Дин взял свое одеяло и отложил его в сторону. Нет… Вообще-то здесь довольно тепло, - Дин взглянул на Сэма, который завернулся в одеяло так, что наружу торчал только нос. Эллен с подозрением смотрела на Дина, пока не перехватила его недовольный взгляд.

Он должен, подобно брату, умирать от голода. Эллен кивнула и исчезла в кухне. Ее место занял Эш. Она может быть львицей. Но на самом деле она — кошечка. Я не подумал, сколько вы оба для нее значите… Эш замолчал, прикусив язык. С Эллен они познакомились не так давно. Каждый день кто-то из них может умереть. Она — кремень. Она ни к кому не привязывается.

Но вы бы видели ее, когда я сказал, что вызвал вас. То, что происходит сейчас — цветочки по сравнению с тем, что было ночью! Ребята, она к вам неравнодушна. Это точно! Братья переглянулись; они хотели услышать еще что-нибудь, но тут вернулась Эллен. Желудок рванулся куда-то вверх. Да, все нормально. Я просто обжегся. Эш, - Дин перешел на шепот. В 4 утра это была очень эмоциональная речь.

Услышав шаги Эллен, Эш замолчал и отодвинулся подальше от братьев. Эллен была добра к нему, он любил ее как сестру, хотя она считала его своим вторым ребенком. Он не собирался раскрывать ее тайны, хотя понимал, что братьям нужны ответы. Он просто не хотел, чтобы они думали, будто им здесь не рады. Эллен протянула братьям тарелки, заполненные яичницей, ломтями бекона и горячими тостами. Больше еды, чем они ели за последнюю неделю. Сэм набросился на завтрак с энтузиазмом, достойным оголодавшего волка, в какой-то момент забыв даже про вилку. Дин, напротив, гонял кусочки бекона по тарелке, не торопясь отправить их в рот. Он старался держать еду подальше от себя, чтобы не провоцировать подкатывающую к горлу тошноту. Если головная боль и тошнота вызваны голодом, то нужно поесть.

Голод вызывает головную боль и тошноту. Нужно разорвать этот замкнутый круг. Дину удалось запихнуть в себя половину яичницы, остальное доел Сэм. Точно так же она думала и об их отце. Только мальчишки могут вот так, очертя голову, бросаться в опаснейшие авантюры. Дин кивнул, избегая встречаться с ней взглядом. Эллен подумала, что с ним что-то происходит. Но что именно, она никак не могла понять, и тем не менее неясное чувство тревоги овладело ею. Вместо того, чтобы подойти к барной стойке, Дин направился в туалет. Как только он закрыл за собой дверь и открыл крышку унитаза, завтрак рванулся наружу.

Когда спазмы прошли, Дин спустил воду, и привалился к стене, тяжело дыша и обливаясь потом. Глава два Дин обхватил себя руками, стараясь унять колотящую его дрожь.

Supernatural 7x06 Slash Fiction. Supernatural 7x06 фото. Сверхъестественное серия фанфики. Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Дженсен Джаред слэш арт. Фикбук сверхъестественное. Фанфики сверхъестественное фикбук.

Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш. Сверхъестественное брат Сэма и Дина.

Винцест сверхъестественное. Дженсен Джаред слэш винцест. Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Чарли и Винчестеры.

Чарли Брэдбери и Дин. Дин Винчестер и Чарли. Чарли Дина. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Сверхъестественное винцест поцелуй. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Фанфики про Сэма и Дина. Сверхъестественное винцест яой.

Подтверждение

  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Supernatural. Slash. Wincest. J2. 2024 | VK
  • Комментарии
  • «Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези
  • Сэмми и Дин. Лучшее
  • Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

Сэм/Дин\Кас (яой)

Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент. Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17.

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)

Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий