Новости сэм и дин фанфики

Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш.

Сверхъестественный Истории

Сэм настолько травмирован нападением, что жаждет нежной привязанности, которой Дин одаривает его. Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики

Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Abstinence syndrome) онлайн на русском. Пейринг: Сэм/Дин. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.

Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.

Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле. Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах. Это подробно объясняется в пятом сезоне. Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая. Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями?

Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом. Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом. Но нас это сплотило.

Ты вернулся. Ты, как всегда, вернулся. Теперь я уже не понимаю, как мог думать, что ты никогда не вернешься. Что даже в раю, или в аду, или еще черт знает где, мы никогда, никогда не встретимся. Дин, впервые в жизни я был по настоящему один, и это казалось мне бредом, иллюзией.

Я все ждал, когда ты разбудишь меня, врубишь Арию, и скажешь что нибудь вроде своих обычных коронных фраз.

Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём. И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину.

Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала? Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане. Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе.

Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика.

Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант? Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына. Все расходились, отводя взгляды друг от друга.

Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Старая леди, которой явно уже годам к девяноста бывают, как ни странно, такие крепкие экземпляры , первой покинула полицейский участок и проходила мимо Дина, проклиная всех и вся. Там был подвесной мост. Они к нему подъезжали. Ему вдруг стало плохо с сердцем, и он потерял управление. Машина понеслась вниз под откос. Девушки убежали. Они живы.

А он умер. Ваш сын умер. Я это видел во сне. Дин принял это за ярость.

Губы младшего сжались в тонкую линию. Это был просто сон, — повторил он. Дин присел на край его кровати, и брат слегка отодвинулся, давая ему место. Мне приснилось то же самое. Братья понимающе переглянулись. Дин напряжённо втянул воздух сквозь стиснутые зубы, а потом внезапно крикнул, обратив лицо к потолку: — А вот хрен тебе, ублюдок! Не сработало! Губы Сэма дрогнули в улыбке. Но что-то сорвалось, и я проснулся. Прежде чем ты… он… Сэм отвёл глаза. Дин мысленно влепил себе оплеуху. Я думал, он может контролировать только меня. Дело дрянь, Дин. Ну уж нет! Сэм улыбнулся. А теперь давай-ка спать. Силы нам ещё понадобятся. Будем спать по очереди, — Дин секунду помедлил. Сэм страдальческими глазами посмотрел на брата. Когда он поймёт, что это не сработало, то придумает что-нибудь новенькое. Я ведь твой замечательный старший брат. Кто-нибудь из нас сорвётся, и тогда… — Нет, Сэм. Пусть изощряется, как хочет. Мы вместе. И ничто этого не изменит. А теперь спи. Я посторожу. Сэм закрыл было глаза, но тут же открыл их снова и приподнялся на локте. А… ты? Ты бы никогда не сказал мне такого, — Сэм слегка запнулся. Губы Дина тронула грустная улыбка. Я бы никогда не сказал.

Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса

Они постучали в дверь, но им ни кто не открыл. Это было странно, ведь практически во всех окнах горел свет. Дин аккуратно повернул ручку двери и она оказалась не заперта. Открыв её на столько что бы пройти Дин, Сэм и Кас вошли внутрь. Серебряный нож омытый кровью демона смешанной с той самой настойкой был у Дина. Кастиэль достал свой клинок, у Сэма на всякий случай был пистолет с серебряными пулями. Сэм зашел в кухню, тут был погром на полу разбитая посуда, стулья перевернуты, на столе опрокинутая бутылка вина из которой капали остатки ароматного напитка.

Дин зашел с Касом в гостиную, тут тоже было не лучше, на полу раскиданы журналы, видны были следы борьбы, у книжного шкафа разбито стекло, на диване несколько подушек было выпотрошено. Ни кого не найдя они встретились с Сэмом у лестницы и стали подниматься на второй этаж. Дойдя до комнаты, они услышали всхлипывания. Дин медленно приоткрыл дверь. Возле кровати лежал мужчины, было не понятно жив он или уже нет, рядом с ним на коленях сидела женщина и рыдала причитая: - Ну за чем? Зачем ты так со мной?

Вдруг она замолчала и обернулась на дверь. Она вскрикнула от испуга и схватилась за нож что лежал рядом с ней. Что вам надо? Убирайтесь или будет худо! Это Джон? Он жив?

Больше ни кто не будет вытирать об меня ноги! Это сделал мой слуга! Нельзя просто заставить кого-то работать на себя! За всё будет расплата! Она встала, и подошла к окну. Конечно могли бы - раньше, но не сейчас!

Тот лишь закатил глаза. Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове.

Винцест Фанарт. Supernatural сверхъестественное Dean Sam Winchester. Сверхъестественное винцест арт.

Дин Винчестер арт. Дин и Сэм Винчестеры. Сэм Винчестер. Сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш.

Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь 18.

Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики.

Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин Сэм Винчестер братья.

Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры арт 18. Сэм Винчестер арт. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Диана Винчестер и Кастиэль.

Кастиэль и Люцифер моменты. Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Сабриэль сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Габриэль.

Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе.

Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика. Рваная тряпка, как накидка.

Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант? Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына. Все расходились, отводя взгляды друг от друга. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Старая леди, которой явно уже годам к девяноста бывают, как ни странно, такие крепкие экземпляры , первой покинула полицейский участок и проходила мимо Дина, проклиная всех и вся.

Там был подвесной мост. Они к нему подъезжали. Ему вдруг стало плохо с сердцем, и он потерял управление. Машина понеслась вниз под откос. Девушки убежали. Они живы. А он умер. Ваш сын умер. Я это видел во сне.

Дин принял это за ярость. Его рот вдруг стал наполняться солоноватой жидкостью. Как ни слаб был хлопок по губам, но это был удар от тяжёлой руки слесаря и водителя. Когда все трое были снова вместе, не отрывая взгляда от дороги, Джон спросил: — Дин? Он же сгорел — значит, умер. Джон промолчал. Это была первая ложь отцу, но Дин твёрдо решил не рассказывать ему ничего: ни про призрака-перевёртыша, ему он дал слово; ни про странного парня, во сне поведавшего и показавшего ему свою кончину, давшего ему ещё и интересный совет: «Мотай на ус, парень. Все девчонки, они такие. Активных игноришь, скромных смущаешь, флиртуешь с красотками.

И они все твои. Примерно в двух милях от их дома, перед подвесным мостом. Кажется, про это место говорил мальчишка.

Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями.

Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2.

Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя.

Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6.

Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.

Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала.

Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев.

Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.

Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3.

Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать.

Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным.

Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать.

Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2.

Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина.

Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван.

Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру.

Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры.

Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска».

Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1.

Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе.

Фанфики про винчестеров - фото сборник

Вдруг Дин увидел, как из-за угла одного из домов выплыл уже знакомый ему пёс. Дин был бы ему рад, если бы не одно «но». Несмотря на плавность движений, собака приблизилась стремительно. А когда пёс улёгся ему на ноги, то мальчик не почувствовал его веса. Призрак собаки», — немного расстроенно подумал Дин. И тут пёс обратился. Маленькое сердечко замерло вместе с дыханием. У ног Дина на корточках сидел тот самый мужчина, который приходил и спрашивал дядю Бобби. Он держал Дина за руку, но рукопожатия мальчик не ощутил.

В глазах мужчины блеснули весёлые огоньки, но он не рассмеялся: — Ладно. Твой папа неплохо учится ремеслу. У меня время только до восхода. Но призрак отвёл взгляд. Мальчик ему нравился: — На Земле мне места больше нет. Но времени мало. Перейдём к делу. Дай мне слово, что никогда и никому обо мне не расскажешь.

И я отведу тебя к отцу. Даже матраса на неё не нашлось. Где-то теперь его мальчики? Что будет с ним самим, Джона не волновало. Он не собирался охотиться. Собирался пристроить детей для начала в безопасное место. Но по ходу движения, где бы ни останавливался, он расспрашивал, как бы невзначай, о местных преданиях, легендах, сплетнях, о странных смертях. В наших краях легенд-то не особо, — улыбнулся Джону хозяин одного из придорожных кафе, в ответ на расспросы Винчестера о местном фольклоре.

Население меняется и надолго не задерживается. Места у нас красивые, а работы толком нет. Лес, ну, больше смахивает на высокорослый кустарник. Лужа — жалкое подобие озера. Вот разве что обрыв, с которого свергается небольшая, чуть больше ручья, речушка. Пародия на водопад. До друзей оставалось меньше десятка миль и, несмотря на сгущающиеся сумерки, Джон надеялся добраться до них ещё до полуночи. Вдруг авто с явно пьяной компашкой вылетело из-за поворота, подрезая Импалу.

От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость. Впереди идущая опасно виляла. Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём.

И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент.

Сколько ты будешь кричать от боли, дожидаясь своего братца?

Публикация на других ресурсах: Где угодно, но сообщите мне :3 Сэм вздрогнул, просыпаясь. Чье-то тяжелое дыхание опаляло шею, отчего кожа покрылась мурашками. Повернувшись, Винчестер тяжело выдохнул.

Каждое утро начиналось так, не иначе. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. Парень понимал, что это всего лишь иллюзия, поэтому даже не вздрогнул.

За месяцы жизни с Люцифером ему пришлось стерпеть и не такие пытки, как маленький поцелуй в шею. Мужчина издевался над ним, как только мог, заставляя охотника вздрагивать при каждом его появлении. Сэм сжал кулаки, не сказав ни слова.

Пусть говорит, что хочет. Скоро Дин поможет, он найдет способ восстановить барьер. Сэм устало лег обратно на кровать.

Да, положение более чем незавидное… Он бросил быстрый взгляд на соседнюю — пустую! Проверив на крепость путы и убедившись, что ему с ними не справиться, он попытался расслабиться и снова откинулся на подушку. Похоже, силы ему ещё понадобятся. Но кто смог такое провернуть? Незаметно прокрасться ночью в их номер, без единого шороха и звука похитить Сэма, а его самого связать так, что он даже не почувствовал? Но зачем им его связывать, когда они прекрасно справляются и без этого?

Хлопнула дверь. Старший Винчестер поднял голову, готовый увидеть кого угодно, но только не того, кого увидел. Почему я связан?!! Я думал, что смогу противостоять этому, правда, думал, но я ошибался. Я — сосуд Люцифера, это моё предназначение, и мне не избежать этого! И знаешь что, Дин?

Я и не хочу! Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе! И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец.

В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя.

Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить. А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись. Помнишь эту притчу? Младший Винчестер скривил губы. Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось.

При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек?

Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем.

В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему.

Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих.

Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил.

Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после.

Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет?

Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого».

Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина.

По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]?

Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008.

К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века.

Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности.

Фанфики про винчестеров

* В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. – Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками.

Supernatural Masterpost (I)

Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока.

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)

Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дженсен и Джаред слэш. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Сэм и Дин шипп. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты.

Винцест слэш арт. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин и Сэм винцест арты. Дин Винчестер смерть арт. Мертвый Кастиэль Винчестер арт. Сверхъестественное арт Дин ранен. Дин Винчестер сверхъестественное обои.

Дин Винчестер надпись. Дин Винчестер обои на телефон. Дин Винчестер живые обои. Дин x Сэм яой. Слэш по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры слэш арты. Сэм и Дин Винчестеры яой.

Сэм Винчестер и Елена Гилберт. Елена Гилберт и сверхъестественное. Елена Гилберт и Сэм Винчестер фанфики. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Сэм. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули.

Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Сэмми и Дин Винчестеры. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Дин Винчестер сверхъестественное смерть.

Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Сэм и Кастиэль.

Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел.

Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города.

Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень.

Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом. Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой?

Братья, не задумываясь, вошли.

Ангелы, - ухмыльнувшись, повторил Сэм. Добрейшей души существа, не находишь?! Но младший брат не унимался. Все в себе, такой крутой!

А, между прочим, мы прикрываем спину друг другу! И я должен знать, что с тобой творится! Потащился за демонической юбкой, как щенок за мамашкой! Когда им в стену постучали соседи, разбуженные воплями охотников, Сэм и Дин замерли один напротив другого, тяжело дыша и злобно глядя друг на друга. Завтра продолжим, - заявил Дин и, стащив ботинки, рухнул на кровать, укрываясь одеялом.

Ему нужно было остыть, иначе наваляет брату-засранцу по самое не хочу! И еще Винчестер отметил про себя, что надо на досуге прикупить моток скотча и на ночь заклеивать себе рот — мало ли, что еще он мог наболтать во сне. Сэм же поплелся в ванную, чувствуя опустошение и обиду. Раньше он ужасно боялся, что брат прознает о его связи с демоном. Теперь же был обижен, что Дин не сделал даже попытки выслушать его и понять.

Приняв душ, младший Винчестер выключил свет и лег в кровать, на которой из-за своего немалого роста он даже вытянуться толком не мог. С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма. Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа.

Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе. А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал.

Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого. Это несказанно подняло Винчестеру настроение. Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму. Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался.

Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился. Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную.

Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду?

Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери.

Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях.

О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение.

И больше не могу скрывать это. Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок.

Наконец Сэм прекратил терзать его рот и отстранился, довольно слизнув с губ кровь брата. С этими словами Сэм перекинул ногу через бёдра старшего и расстегнул на себе джинсы. Вот теперь ужас, отвращение и паника прорвались в задушенном голосе в полной мере. Сэм снова облизнул губы. Его взгляд деловито остановился на Диновых боксёрах, потом на привязанных к кровати щиколотках.

Дин сжался, когда холодный металл случайно царапнул кожу. Неужели это происходит наяву? Но Люцифер обещал, что воскресит… Мне некуда бежать, Дин. Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь.

Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения. Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это. Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет.

Услышав рядом такое же тяжёлое, хриплое дыхание, он открыл, наконец, глаза и повернул голову. На соседней кровати корчился Сэм. Как ни был измучен Дин, он сразу заметил бледное лицо, покрытый испариной лоб, закушенную до крови губу и сжатые кулаки брата. Но главное — Сэм был здесь. Словно и не исчезал никуда.

Бегло осмотрев себя, старший Винчестер убедился, что на нём нет ни царапины, и — самое важное! Он сполз с собственной кровати, шагнул к соседней и осторожно потряс брата за плечо.

Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса

Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. 30 раз, когда Дину Винчестеру причиняли боль. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма.

Популярно в дестиэль

So several hours pass. Evening is coming. Gabriel is just thinking about asking Jack for help when suddenly there is a knock on the door. Sam walks into the room and looks down at Gabriel. Gabe slowly nods his head, then squints, thoughtfulness appears in his golden eyes. Gabriel no longer remembers what else Sam told him.

With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night.

Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker. Gabriel reaches his room and lies down on the bed, but does not sleep, only looks at the ceiling, immersed in his thoughts.

Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга.

Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом. Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом. Но нас это сплотило.

Ты вернулся. Ты, как всегда, вернулся.

Убирайтесь или будет худо! Это Джон? Он жив? Больше ни кто не будет вытирать об меня ноги!

Это сделал мой слуга! Нельзя просто заставить кого-то работать на себя! За всё будет расплата! Она встала, и подошла к окну. Конечно могли бы - раньше, но не сейчас! Тот лишь закатил глаза.

Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове. Он щелкнул пальцами и Малика в безмолвном крике упала на колени. Заклинание останавливающее охотников распалось, Сэм вытащив пистолет выстрелил в зеркало, оно разлетелось на мелкие кусочки и существо исчезло, но послало мысль что это не конец. Малика наконец-то смогла вздохнуть, она глубоко и часто задышала. Кас бросился к ней.

Почему он хотел убить меня? Я же его обуздала!!! Возомнят себя ведьмами и думают что готовы поработить мир и что он просто так им покорится, без последствий! Головой думала когда вызывала его??? Мелкий текст, что не судьба читать?!!? План был какой?

Мы где его искать теперь будем?!!! Я тут! Он что телепат? В комнате больше не было ни чего что могла вместить в себя это чудовище. Поэтому Дин решил не рисковать. Опять геройствуешь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий