Кто такой Сергей Васильевич Ряховский – люди, хотя бы немного интересующиеся религиозной ситуацией в стране, хорошо знают. 30. Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте "Российского Библейского общества". Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской[1]. умер в тюрьме в 2005 году) - известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек.
Ряховский: не может быть христианского государства — только светское
При очередном эпизоде неравнодушные прохожие сумели скрутить нападавшего. Ряховского передали подоспевшим милиционерам. Сергей Ряховский Сергей Ряховский В 1982 году состоялся суд, и Ряховский отправился за решетку на 4 года. У заключенных свои правила и законы.
И Ряховский на своей шкуре прочувствовал, что делают с такими, как он. Он отсидел свой срок и вышел из тюрьмы ещё более обозленным. Теперь-то он знал, что оставлять свидетелей нельзя.
Охота Первое нападение он совершил в 1988 году. Но пожилая женщина подняла крик, и это спасло ей жизнь. Со следующей жертвой Сергей познакомился в Измайловском парке, который располагается на востоке Москвы.
Он часто там прогуливался в свободное время. Однажды Ряховский заприметил пожилого мужчину и завел с ним разговор. Мужчина относился к определенного кругу.
Сергей предложил ему встретиться на следующий день и поехать к нему на дачный участок. На следующий день Ряховский встретился с мужчиной. Они доехали до станции и зашли в лес.
Судьба мужчина была предрешена. Следующей жертвой стала пожилая женщина. Ряховский наткнулся на неё на лесной тропинке.
Он думал, что расправился с женщиной, но она чудом выжила. Правда, она не смогла дать описания, так как он напал на неё со спины. Через пару дней женщина скончалась.
На его беду, навстречу ему шел Ряховский. Тропинка была очень узкой для двух людей, тем более мы знаем габариты Сергея. Поэтому 16-летний паренек нечаянно задел проходившего великана.
Доподлинно неизвестно, что послужило агрессией. Со слов Ряховского, Виталик сначала задел его, а потом ещё ответил ему на замечание хамством. В итоге Сергей расправляется с подростком.
Виталика обнаружат позже.
Это огромное поле для благовестия. Мы очень сконцентрированы на внешней миссии, да ее нужно делать. Нас ждет Китай, нас ждет Индия, нас ждет еще что-то или кто-то, но прежде всего нас ждет Россия. Для меня это принципиальная позиция. И вот, главный посыл — это развернуть эту мощь евангельского движения к собственному народу.
Чтобы наши церкви были без стен, чтобы мы не ограничивались только внутрицерковной жизнью, а вышли за пределы этих стен к людям. У нас в церкви, где я являюсь старшим пастором актуальны главные вещи — это священство и христиане в миру. Получайте профессии, становитесь специалистами в своей области и, самое главное, идите туда, где вы работаете, будьте с этими людьми. Подружитесь с ними, они в вас нуждаются. Мы это проповедуем, мы это декларируем, мы этому учим. На торжественную часть Собора было приглашено много официальных гостей из органов власти, представители гражданского общества и традиционных конфессий, многие их которых выступали перед соборянами.
О чем они говорили? Примечательно, что выступления наших уважаемых vip-гостей, представителей всех основных российских конфессий: Русской православной церкви, католицизма, ислама, иудаизма, авраамических религий, представителей государственной власти, журналистики, медицины и др. К примеру, мой друг Павел Гусев — глава журналистов города Москвы и владелец крупного издания «Московский комсомолец» увидел в нас силу для духовного, нравственного, экономического, социального и гражданского пробуждения нашей страны. В его выступлении это звучало очень сильно. Мы публичны и известны и мы должны использовать эту публичность, как возможность влиять на самые важные социальные, экономические, гражданские, духовные и религиозные процессы в нашем обществе. Cергей Киреев, Живая Вера Медиа Пресс-служба Кузбасской митрополии, в адрес Миссионерского отдела Кемеровской епархии поступило обращение от жителей г.
Белова с просьбой разъяснить конфессиональную принадлежность «церкви» «Новый путь». Людей насторожили напор и предприимчивость членов этой организаций, которые они проявляют в последнее время в их городе. В ответ информационно-апологетический центр Кемеровской еп архии, занимающийся вопросами подобного рода, представил соответствующую справку. Ссылаясь на открытые источники в социальной сети «ВКонтакте», сотрудники центра сообщили, что протестантская организация «Новый путь» осуществляет религиозную деятельность в г. Белово с 1998 г. По словам руководителя информационно-апологетического центра Кемеровской епа рхии Евгения Ударцева, большинство граждан слабо представляют, кто такой Сергей Васильевич Ряховский и какой жизненный путь он прошел.
В этой связи эксперт для начала предлагает обратиться к истории его отца - «епископа» Василия Васильевича Ряховского, поскольку Сергей Васильевич постоянно бравирует фигурой своего родителя. Так, в работе Евгения Мухтарова, члена Совета по вопросам религиозных объединений при мэрии г. Ярославля, имеется несколько упоминаний об уголовных делах, возбужденных советскими правоохранительными структурами в отношении Василия Ряховского. Также отмечается, что срок пятидесятник получил отнюдь не за принадлежность к протестантскому вероисповеданию, а за реальные противоправные дела. О Сергее Ряховском в то же время известно, что он, по словам Евгения Ударцева, никакого отношения к российскому пятидесятничеству не имеет. Известный российский религиовед Роман Лункин в своей работе «Современная религиозная жизнь России» отмечает, что «братья по вере обвинили Ряховского в том, что он поддался западному «харизматическому» влиянию, следуя указаниям американских миссионеров».
Начался другой Сергей Ряховский, представляющий харизматическое Международное движение «Церковь Божия», никакого отношения к классическому пятидесятничеству не имеющее. Поэтому все заявления, что Сергей Васильевич до сих пор является пятидесятником, лишены оснований», - пишет в своем труде российский эксперт-религиовед Евгений Мухтаров. Все псевдохристианские объединения не удовлетворяют этим критериям и поэтому отвергают их. Не принадлежат к истинному христианству все так называе мые харизматические объединения пятидесятники, неопятидесятники и т. Подобные секты ведут напрямую или скрытно инициируют активную лживую враждебную пропаганду против наших традиций, культуры и преемственности поколений, против властных государственных структур… Опасно их проникновение в учебные заведения и места исполнения наказания под прикрытием благотворительной деятельности», - пишет в своей книге «Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общество» кандидат юридических наук, полковник МВД в отставке, священник Андрей Хвыля-Олинтер. Такое происходит и в Кемеровской области.
По информации газеты «Кузбасс», с 4 по 6 июля 2014 г. Белове прошла общероссийская юбилейная конференция «Ветер перемен», которую проводил гражданин Замбии, пастор астраханской религиозной группы церковь «Истина» Оберты Чиленга. При этом известно, что в Новокузнецке «Церковь христиан веры евангельской - неопятидесятники» поддерживается благотворительным фондом «Свобода». На официальном сайте организации среди партнеров значится «Новоильинская церковь». Этот фонд представляет центры социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также наркозависимых. Руководит им неоднократно судимый Евгений Тарасов.
По информации из открытых источников официальный сайт фонда « Свобода » , поддержку организации оказывают чиновники администрации города Новокузнецка, в частности, заместитель главы города Владимир Березовский. Результат такого «тесного» сотрудничества между властью и подобными структурами не понаслышке известен сотрудникам Центральной районной больницы Новокузнецка. В период, когда в администрации Новокузнецкого района на посту начальника управления здравоохранения работала Светлана Черноусова активный член «Новоильинской церкви» , из ЦРБ и управления здравоохранения было уволено 40 высококвалифицированных специалистов, а на их места приняты последователи этого религиозного учения, которые вместо лечения активно вовлекали больных в свою религиозную организацию. В последнее время сотрудники новокузнецкого фонда «Свобода» активизировали свою работу в общеобразовательных школах. Родители учеников обеспокоены, что прямо в стенах школ их детей вовлекают в религиозную деятельность, оказывают негативное воздействие на психику несовершеннолетних подростков. Так, в 2014 г.
При этом, как отмечает руководитель информационно-апологетического центра Кемеровской епархии Евгений Ударцев, основным направлением работы пятидесятников и неопятидесятников в регионе является налаживание контактов с представителями органов власти под эгидой разных социальных инициатив например, под видом реабилитации наркоманов, бывших заключенных и помощи малоимущим. Главная же их цель, как правило, - расширение влияния на Кузбассе, пропаганда идеологии своего религиозного течения. В связи с этим, сообщает газета «Кузбасс», Департамент образования и науки Кемеровской области потребовал от глав городов и районов, начальников территориальных отделов образования принять меры по недопущению представителей этих организаций в образовательные учреждения области и использования ими методов скрытого воздействия на психику, в числе которых гипнотическое внушение. Учитывая вышеизложенное, информационно-апологетический центр Кемеровской епархии рекомендовал жителям Кузбасса избегать общения с представителями церкви «Новый путь» и вообще с людьми, относящими себя к «Церкви христиан веры евангельской». А что это за главное? Евангелие о т Матфея 9:35-37 35.
И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38. Как тогда, так и сейчас Господу нужны делатели, те, которые делают дело Божье. Сегодня Бог поднимает тех, кто является делателем жатвы Божьей. Бог знает нужду каждого человека, но Писание говорит ясно: «Умолите Господина жатвы, чтобы он выслал делателей на жатву Свою».
Есть некая тайна молитвы, прошения. Молитва — очень важная составляющая жизни христианина. В Писании написано: «Не получаете, потому что не просите». Итак, Бог знает нашу нужду, но чтобы получить ответ на свою нужду, нужно молиться. Бог знает нужды каждого из нас, но Он говорит: «Скажи мне, что ты хочешь». У Господа есть «механизм ответа», который называется молитва.
Когда мы начинаем молиться — происходит действие. Совершенно не обязательно, что Бог должен дать нам то, что мы у Него просим. Даже ответ «нет» - это тоже ответ. И здесь главное не перепутать главное — что в твоей жизни является главным? Какая цель в твоей жизни является главной? Мы спасены сегодня только благодаря тому, что кто-то благовестие, проповедь, миссию, свидетельство сделал главным в своей жизни.
Кто-то убрал второстепенное и главным поставил миссию, или благовестие. Но что реально в нашей жизни является главным? Есть что-то, что объединяет нас всех, то, почему мы стали христианами. Для этого вспомним то, что написал Павел коринфянам, а именно это является мотивацией всей нашей жизни, внутренней силой нашей жизни, то, что мотивирует нас на все поступки, включая благовестие и миссионерскую деятельность. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Павел подчеркивает своё несовершенство в прошлом и совершенство сейчас.
Сергей был инфантильным и никак не мог социализироваться. Его описывали так: закрытый и молчаливый, но в то же время агрессивный и не умеющий контролировать эмоции. Считается, что из-за проблем с девушками маньяк перешел на пожилых женщин. По специальности работал всего год, а потом жил на пенсию родителей и случайные заработки — слесаря в таксопарке, электрика на заводе и охранника. На 11-й раз его поймали, когда одна из жертв закричала, и прохожие скрутили маньяка. В тюрьме заключенные узнали о преступлениях Ряховского.
В первую же ночь его изнасиловали, а потом четыре года унижали — в том числе сексуально. После выхода на свободу Ряховский стал гомофобом, поклявшись себе истреблять гомосексуалов. Первое убийство Ряховский совершил в июне 1988 года, когда мужчина предложил ему деньги за секс. Маньяк разложил тело у дерева в откровенной позе, намекнув на ориентацию жертвы. В том же году Ряховский выследил и убил двух пожилых женщин. Из-за этого милиция долго не понимала, что в городе маньяк — жертвы были разными.
В Подольском районе Подмосковья он выследил 70-летнюю женщину, которая шла через лес — из магазина на дачу. Он подкрался к пенсионерке и нанес 14 ударов отверткой. Ряховский забрал удостоверение участника войны и 45 рублей из кошелька.
И проповедовал он, нужно заметить, безупречно. Сказал, что его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь.
Кроме того, как оказалось, Владимир Вольфович - учитывая, что он все-таки политик, а не священник, - просто великолепно знает тексты Священного писания. Полагаю, что он запомнил их с детства. Я нашел несколько ваших высказываний, сделанных в разное время, описывающих то, как живется и дышится российским протестантам. Первое: «Сейчас нам легко работать, легко служить». Второе: «Движение пятидесятников и вообще протестантское движение действительно испытывает притеснение по признаку вероисповедному тот факт, что мы не являемся православными, служит неким мотивом для преследований и дискриминации».
Какое из этих более соответствуют нынешнему моменту? И то, и другое. Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием. Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам.
Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением. К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение.
Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти.
И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет.
Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде.
Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции. А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом.
Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция.
Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства.
Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет.
Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения.
Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов.
На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах. Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной.
Сергей Ряховский: штрихи к портрету
Ряховский Сергей Васильевич – биография. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Окончательная экспертиза показала, что Сергей Ряховский мог отдавать себе отчет в действиях и руководить ими, поэтому был признан вменяемым.
Сергей Владимирович Ряховский
Протестантский Епископ Сергей Ряховский: штрихи к портрету | Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. |
Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти | Им стал член Общественной палаты Российской Федерации, член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ Сергей Васильевич Ряховский. |
Общественная палата Российской Федерации | Сергей Ряховский был одним из самых жестоких маньяков России, ведь истреблял всех людей без разбора, при этом крайне жестоким образом. |
Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Сергей ряховский
Деятельность Совета была направлена на организацию взаимодействия Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков со всеми силами общества в том числе, общественными и религиозными организациями для успешной реализации антинаркотической политики в стране. С 2009 г. В общественном Совете рассматриваются концепции, программы, гражданские и общественные инициативы в сфере борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, обеспечения безопасности общества и государства. С 2007 г. Ряховский является членом Попечительского Совета Союза некоммерческих организаций социальной деятельности и гражданских инициатив. За годы существования наших организаций реальную помощь получили более 25 тысяч человек. Закончили курс реабилитации и возвратились к нормальной жизни более 15 тысяч человек! Вся помощь нуждающимся людям предоставляется бесплатно и независимо от национальности, места жительства, вероисповедания. Ряховский занимается преподавательской деятельностью в государственных и конфессиональных учебных заведениях. Как хорошего преподавателя его знают и ценят в Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, в Евроазиатской богословской семинарии Ассоциации христиан веры евангельской «Церковь Божия» г.
Москва , Пресвитерианской духовной академии г. Москва других духовных и светских учебных заведениях.
По словам руководителя информационно-апологетического центра Кемеровской епа рхии Евгения Ударцева, большинство граждан слабо представляют, кто такой Сергей Васильевич Ряховский и какой жизненный путь он прошел. В этой связи эксперт для начала предлагает обратиться к истории его отца - «епископа» Василия Васильевича Ряховского, поскольку Сергей Васильевич постоянно бравирует фигурой своего родителя. Так, в работе Евгения Мухтарова, члена Совета по вопросам религиозных объединений при мэрии г. Ярославля, имеется несколько упоминаний об уголовных делах, возбужденных советскими правоохранительными структурами в отношении Василия Ряховского. Также отмечается, что срок пятидесятник получил отнюдь не за принадлежность к протестантскому вероисповеданию, а за реальные противоправные дела.
О Сергее Ряховском в то же время известно, что он, по словам Евгения Ударцева, никакого отношения к российскому пятидесятничеству не имеет. Известный российский религиовед Роман Лункин в своей работе «Современная религиозная жизнь России» отмечает, что «братья по вере обвинили Ряховского в том, что он поддался западному «харизматическому» влиянию, следуя указаниям американских миссионеров». Начался другой Сергей Ряховский, представляющий харизматическое Международное движение «Церковь Божия», никакого отношения к классическому пятидесятничеству не имеющее. Поэтому все заявления, что Сергей Васильевич до сих пор является пятидесятником, лишены оснований», - пишет в своем труде российский эксперт-религиовед Евгений Мухтаров. Все псевдохристианские объединения не удовлетворяют этим критериям и поэтому отвергают их. Не принадлежат к истинному христианству все так называе мые харизматические объединения пятидесятники, неопятидесятники и т. Подобные секты ведут напрямую или скрытно инициируют активную лживую враждебную пропаганду против наших традиций, культуры и преемственности поколений, против властных государственных структур… Опасно их проникновение в учебные заведения и места исполнения наказания под прикрытием благотворительной деятельности», - пишет в своей книге «Духовная безопасность и духовное здоровье человека, семьи, общество» кандидат юридических наук, полковник МВД в отставке, священник Андрей Хвыля-Олинтер.
Такое происходит и в Кемеровской области. По информации газеты «Кузбасс», с 4 по 6 июля 2014 г. Белове прошла общероссийская юбилейная конференция «Ветер перемен», которую проводил гражданин Замбии, пастор астраханской религиозной группы церковь «Истина» Оберты Чиленга. При этом известно, что в Новокузнецке «Церковь христиан веры евангельской - неопятидесятники» поддерживается благотворительным фондом «Свобода». На официальном сайте организации среди партнеров значится «Новоильинская церковь». Этот фонд представляет центры социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также наркозависимых. Руководит им неоднократно судимый Евгений Тарасов.
По информации из открытых источников официальный сайт фонда « Свобода » , поддержку организации оказывают чиновники администрации города Новокузнецка, в частности, заместитель главы города Владимир Березовский. Результат такого «тесного» сотрудничества между властью и подобными структурами не понаслышке известен сотрудникам Центральной районной больницы Новокузнецка. В период, когда в администрации Новокузнецкого района на посту начальника управления здравоохранения работала Светлана Черноусова активный член «Новоильинской церкви» , из ЦРБ и управления здравоохранения было уволено 40 высококвалифицированных специалистов, а на их места приняты последователи этого религиозного учения, которые вместо лечения активно вовлекали больных в свою религиозную организацию. В последнее время сотрудники новокузнецкого фонда «Свобода» активизировали свою работу в общеобразовательных школах. Родители учеников обеспокоены, что прямо в стенах школ их детей вовлекают в религиозную деятельность, оказывают негативное воздействие на психику несовершеннолетних подростков. Так, в 2014 г. При этом, как отмечает руководитель информационно-апологетического центра Кемеровской епархии Евгений Ударцев, основным направлением работы пятидесятников и неопятидесятников в регионе является налаживание контактов с представителями органов власти под эгидой разных социальных инициатив например, под видом реабилитации наркоманов, бывших заключенных и помощи малоимущим.
Главная же их цель, как правило, - расширение влияния на Кузбассе, пропаганда идеологии своего религиозного течения. В связи с этим, сообщает газета «Кузбасс», Департамент образования и науки Кемеровской области потребовал от глав городов и районов, начальников территориальных отделов образования принять меры по недопущению представителей этих организаций в образовательные учреждения области и использования ими методов скрытого воздействия на психику, в числе которых гипнотическое внушение. Учитывая вышеизложенное, информационно-апологетический центр Кемеровской епархии рекомендовал жителям Кузбасса избегать общения с представителями церкви «Новый путь» и вообще с людьми, относящими себя к «Церкви христиан веры евангельской». А что это за главное? Евангелие о т Матфея 9:35-37 35. И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38. Как тогда, так и сейчас Господу нужны делатели, те, которые делают дело Божье. Сегодня Бог поднимает тех, кто является делателем жатвы Божьей. Бог знает нужду каждого человека, но Писание говорит ясно: «Умолите Господина жатвы, чтобы он выслал делателей на жатву Свою». Есть некая тайна молитвы, прошения. Молитва — очень важная составляющая жизни христианина. В Писании написано: «Не получаете, потому что не просите».
Итак, Бог знает нашу нужду, но чтобы получить ответ на свою нужду, нужно молиться. Бог знает нужды каждого из нас, но Он говорит: «Скажи мне, что ты хочешь». У Господа есть «механизм ответа», который называется молитва. Когда мы начинаем молиться — происходит действие. Совершенно не обязательно, что Бог должен дать нам то, что мы у Него просим. Даже ответ «нет» - это тоже ответ. И здесь главное не перепутать главное — что в твоей жизни является главным?
Какая цель в твоей жизни является главной? Мы спасены сегодня только благодаря тому, что кто-то благовестие, проповедь, миссию, свидетельство сделал главным в своей жизни. Кто-то убрал второстепенное и главным поставил миссию, или благовестие. Но что реально в нашей жизни является главным? Есть что-то, что объединяет нас всех, то, почему мы стали христианами. Для этого вспомним то, что написал Павел коринфянам, а именно это является мотивацией всей нашей жизни, внутренней силой нашей жизни, то, что мотивирует нас на все поступки, включая благовестие и миссионерскую деятельность. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
Павел подчеркивает своё несовершенство в прошлом и совершенство сейчас. И далее он говорит о главном, о том, что совершенно изменило его жизнь, о том, что реально сделало его апостолом, это то. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь … То, что является динамикой всей нашей жизни, делает нас христианами — это благодать Господа нашего Иисуса Христа. Благодать сформировала нас такими, какие мы есть. Мы все спасены по благодати. Что такое благодать? По определению одного из словарей, благодать — это сила, ниспосланная человеку свыше для исполнения воли Бога.
Бывают редкие моменты, когда Бог позволяет быть в покое, когда несколько дней жизни будут подходить под описание пословицы «Тишь да гладь, да Божья благодать». По данным другого словаря, благодать — это дар для человека от Бога, подаваемая исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенная для его спасения, освящения и возрастания в благодати. С иврита и с греческого благодать переводится как «незаслуженная милость». Благодать предназначена для того, чтобы мы совершали свой путь спасения, освящения и возрастания в благодати. Греческое слово «харизма» состоит из двух частей, где «харис» - благодать, «ма» - действие, а в целом означает «благодать в действии». Христианская благодать — это всегда действие, зажигание огня, свет миру, соль земли, письмо, читаемое всеми людьми. Это послание доходит, то есть имеет конечного потребителя.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною... У благодати есть еще одна сторона или грань — она не тщетна, что значит, не напрасна. Это мой труд в этой благодати, моё служение и посвящение. Далее Павел говорит главную вещь, как не гордиться, как не превозноситься: «… но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» 1-е Коринфянам 15:10. Здесь Павел замыкает круг: от Бога пришла к нему, и через него к Богу возвращается. Нам очень важно понять из всего, сказанного Павлом, что благодать, которая нам дана Богом, она трудящаяся. В Писании мы встречаем выражение «благодать на благодать».
Что это? Речь идёт об умножении благодати, о возрастающей благодати, которая поднимает меня на высоты неба.
С 1985 по 1990 год учился в американском заочном Библейском институте. В 1992 году поступил в аспирантуру теологической семинарии "Церкви Божией" США , которую закончил в 1993 году.
Магистр богословия 1993. В 1978 году подпольно рукоположен в сан дьякона. С 1990 года член правления Российского Библейского общества. Преподает в Пресвитерианской духовной академии Москва , Московской евроазиатской теологической семинарии "Церкви Божией" и других духовных учебных заведениях.
Подросток не извинился, что очень разозлило маньяка. Он задушил его шарфом, изнасиловал и проткнул лыжной палкой. Когда отец увидел изнасилованного сына, он поседел. Следователи поняли: нападение совершил высокий мужчина крупного телосложения — рост Ряховского составлял 195 сантиметров. Позже догадка подтвердилась, когда милиционеры нашли перчатку убийцы. В свободное от убийств время Ряховский писал фантастическую повесть «Старфал». Основной герой был командором, который устранял космических пиратов и бандитов — сжигал из огнеметов и выбрасывал в открытый космос. Повествование было плохо структурировано, но зато сцены казней отличались подробностями. А убийство новой жертвы отмечал нарисованным гробиком красного или синего цвета.
Последней жертвой Ряховского стала пенсионерка: он убил ее шилом и попытался запутать следы, написав «Привэт из Чечни». Видимо, маньяк чувствовал, что следователи приближаются к нему. Следователи предположили, что маньяк готовил ее для очередной жертвы и начали наблюдение. Вскоре к месту пришел великан Ряховский, которого не удалось сразу схватить. Следователи попросили у маньяка закурить, притворившись прохожими. Но тот почувствовал неладное: попытался сбежать, а потом яростно сопротивлялся — испугался только огнестрельного оружия.
Сергей Ряховский
Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год. Сергей Ряховский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подозрения чебоксарского городского отдела опеки насчет семей, в которых присматривать за детьми помогают бабушки и дедушки, сравнимы с насмешкой над.
Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди. Ряховский, сергей васильевич (росхве)
Сергей Ряховский быстро сознался во всех преступлениях, и даже признал те, что не были связаны с ним. Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка. Задержанный, оказавшийся уроженцем Балашихи Сергеем Ряховским, был доставлен в отделение милиции. В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. Сергей Васильевич Ряховский появился на свет в подмосковном городке Балашиха в 1962 году.
Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель)
Первые преступления Сергей Ряховский не похож на большинство серийных убийц тем, что у него не было несчастного детства. Он рос в полной семье, над ним не издевались родители, более того, о нём очень заботились. Несмотря на то, что физически он быстро развивался и был крупного телосложения, говорить Сергей начал поздно — только с трёх лет. В детстве он много болел, поэтому родители буквально задушили его своей заботой и опекой, оберегая его буквально от всего.
Не исключено, что именно поэтому он стал замкнутым ребёнком и почти не общался со своими ровесниками. Культурный уровень Ряховского был очень низким. Ко всему прочему, Сергей всё воспринимал близко к сердцу.
Однажды с улицы он принёс маленького котёнка, но тот долго не прожил. Маленький Ряховский очень переживал из-за этого и долго плакал. Учёба у Сергея также складывалась не очень хорошо.
Любому общению он предпочитал одиночество. Ещё в детстве Ряховский увлекся радиоделом. Окончив восемь классов, он пошёл учиться в ПТУ в Балашихе , а затем работал электромонтёром.
В 1982 году, по его собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной». Он совершил несколько нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново , где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был осуждён за хулиганство и получил 4 года тюрьмы.
Главным событием этих дней стало избрание Начальствующего епископа Союза. В своем обращении ко всем присутствующим Начальствующий епископ поблагодарил за оказанное доверие, а также сказал о том, что Союзу предстоит очень серьёзная работа: «Каждому пастору, епископу, лидеру необходимо взращивать сильную команду верующих людей. Ведь следующие четыре года мы все вместе должны реализовать одну из важных целей РОСХВЕ — выстраивание доверительных отношений со всеми социальными институтами общества».
Преподает во многих центрах духовного обучения и библейских школах. Его проповеди транслируются на христианских телеканалах, смотреть и слушать их можно посредством Интернета. О проникновенности его слов можно судить по неуклонному росту религиозной общины. Как говорится в Библии, слово — это семя. И насколько оно действенно, можно сделать вывод по плодам, которое оно приносит. Более 400 тыс. В настоящее время конфессиональных организаций насчитывается свыше 200 и около 400 реабилитационных центров, где прошли курс 40 тыс. За время, которое руководит Сергей Ряховский, церковь постоянно принимает в свое лоно новых членов паствы. Сергей Васильевич выбирает для своих проповедей актуальные для церкви темы. Укрепляет верующих, наставляя их следовать учению и принципам, изложенным в Библии. Особое внимание уделяется вопросам воспитания детей и семейным ценностям. Семья Сам Сергей Васильевич - прекрасный семьянин. Нина Анатольевна — супруга Сергея Васильевича, очень тепло отзывается о нём. Говорит, что быть женой такого человека нелегко, но почётно. Когда они поженились в 1977 году , он обещал поддерживать жену. И, как утверждает Нина Анатольевна, муж по сей день помогает ей во всём. В семье шестеро детей — пять сыновей и одна дочь. Все отпрыски несут служение в церкви.
Попутчик представился: «Давайте знакомиться. Отец Александр Мень». Как вспоминает Сергей Васильевич, он просто остолбенел, ведь это имя тогда было легендой. После техникума Сергей Ряховский пошёл служить в ряды Советской Армии — с 1975 по 1977 годы. В 1982 году окончил Московский энергетический институт, где обучался на вечернем отделении. По словам Сергея Васильевича, он завершил курс в нескольких высших учебных учреждениях — инженерном, техническом и медицинском. Кроме служения церкви, трудился и на светской работе. За эти годы ему пришлось сменить немало мест трудовой деятельности. Путь служения До 1986 года приходилось проводить тайные собрания. Церковь тогда была в буквальном смысле подпольной. Многие служители находились в застенках. Но Сергей Васильевич ни на миг не сомневался, что выбранный путь был верным, поэтому никогда и ни от кого не скрывал своих взглядов. В 1987 году Сергей Ряховский рукоположен в сан дьякона, через 7 лет он уже пресвитер, а в 1991 году — старший пресвитер Московской церкви ХВЕ. Далее он учился в Библейском институте - с 1985 по 1990 год, закончил аспирантуру в семинарии. В 1993 году он становится магистром, а в 2005 году — доктором богословия. Сергей Васильевич занимается преподавательской деятельностью и несёт пастырское служение в церкви ХВЕ г. Его проповеди имеют назидательное значение, а также дают ободрение и поддержку верующим. Слова назидания Ряховский Сергей Васильевич проповеди произносит не только в «Церкви Божьей», старшим пастором которой является.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Убийцы боялись сидеть с ним в одной камере: история Балашихинского потрошителя
- Сергей васильевич ряховский
- Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца) — Энциклопедия
- Протестантский Епископ Сергей Ряховский: штрихи к портрету
Мальчик, который всё время болел
- Биография Сергея Васильевича Ряховского
- Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Сергей ряховский
- Сергей Ряховский: штрихи к портрету
- Сергей Ряховский
- Сергей Васильевич Ряховский. «Бегемот». | Manhunters
- Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель)
Sergey Ryahovskiy
- Алфавитный список сект и культов
- Слово жизни
- Мальчик, который всё время болел
- Ряховский сергей васильевич. Ряховский, сергей васильевич (росхве)
Откройте свой Мир!
Его, что называется, "заметили" уже не только единоверцы, но и другие "либералы от религии". Например, зимой 1990 года в Москве при активном участии баптистов А. Семченко и П. Абрашкина, православного экумениста А. Его президентом стал священник РПЦ Александр Борисов, жена которого состояла в "церкви" пятидесятников, а вице-президентом утвердили пастора евангельских христиан-баптистов Алексея Бычкова.
Членами правления общества были избраны братья Сергей и Владимир Ряховские31. Про создание самого общества заговорили газеты, перечисляя участников и рекламируя таким образом обоих Ряховских. Тогда же, в 1990-м, Сергей Васильевич закончил свой таинственный "заочный библейский институт", а через год получил сан старшего пресвитера. Между тем, дела у «нерегистрированных» пятидесятников шли вяло.
Экономические условия изменились - и если при Советской власти община вполне могла обойтись без круглой печати и расчетного счета в банке, то теперь это стало затруднительным. Однако поступиться принципами "старые" пятидесятники не могли. Вскоре был найден выход. Сами оставаясь незарегистрированными, общины начали создавать христианские миссии и ассоциации, против регистрации которых уже не возражали.
В июне 1991 года московское "братство" учредило Межрегиональную Христианскую Ассоциацию "Ковчег", куда вошли 14 пятидесятнических объединений. Название, видимо, было не случайным, отражая партнерские связи, уже установленные с немецким "Ковчегом" пастора Вегерта. Понятно, почему текущее руководство новой организацией было поручено как раз побывавшему в Германии пресвитеру Сергею Ряховскому. Создав Ассоциацию, ее зарегистрировали по следующему адресу: Москва, улица Матросская тишина, дом 20.
На первый взгляд, выбор нелепый - что может быть смешнее Христианской ассоциации, которая работает на базе психиатрической клиники? Следует, однако, помнить, что даже в 1991 году найти для новой организации место в Москве было проблематично. Поэтому часто люди, регистрирующие ту или иную структуру, старались "прописать" ее, используя свои служебные связи. Почему я это сообщаю?
Потому, что до недавних пор было неясно, чем с 1982 года - времени получения диплома инженера-электрика, - зарабатывал на хлеб Ряховский. Это сейчас "церковная" должность приносит верный кусок хлеба с маслом - а раньше, чтобы не попасть под статью о тунеядстве, дьяконы и пресвитеры пятидесятнических общин должны были где-то работать. Сам Ряховский вспоминает, что служил тогда "каждый вечер, каждое воскресенье". Следовательно, днем он действительно был занят чем-то другим.
В какой же сфере трудился Сергей Васильевич? И почему, все-таки, "Ковчег" был зарегистрирован именно при психиатрической больнице? Оба вопроса Ряховскому не задавали - но он на них сам ответил в интервью ярославской областной газете "Золотое кольцо" 22 февраля 2003 года. Человек, который, как мы помним, был по образованию инженером-электриком, сказал вдруг буквально следующее: "У меня несколько специальностей.
Основная - психиатр. Я много лет проработал в больнице "Матросская тишина", рядом со знаменитой тюрьмой. Нам предлагали его "полечить". Это было вскоре после ГКЧП, в начале сентября 1991 года.
В "Матросской тишине" тогда сидели гэкачеписты. Однажды к нам в больницу позвонили и сказали, что сейчас к тюрьме подъедут на грузовике люди - будут митинг проводить и надо взять их главного оратора. Я взял с собой несколько санитаров, и мы отправились к месту митинга. Жириновский тогда еще был никому не известен.
Мы подождали, пока он закончит свою речь, а потом объяснили цель своего прихода. Он обратился ко мне примерно с такими словами: "Я вижу, вы тут старший. А вы уверены, что поступите правильно?! Я вам не советую этого делать и не только потому, что наших больше, чем ваших".
Я стал думать, что же мне делать. Отошел в сторонку и помолился. А потом сказал санитарам, чтобы не трогали его. Вот с тех пор мы и знакомы.
Безусловно, он не был больным человеком, а роль шута или провокатора - это всего лишь была его роль". Любопытно, помнит ли "шут" и "провокатор", ныне вице-спикер Государственной Думы РФ Владимир Жириновский, этот знаменательный момент? Что до внезапно открывшейся "основной специальности" Ряховского - здесь остаются нестыковки. В официальных биографиях она у него по-прежнему одна: инженер-электрик.
Между тем теперь выясняется, что человек "по основной специальности - психиатр". Еще в одном интервью журналу "Лица" Ряховский тоже заявлял: "Я имею инженерное, техническое, медицинское образование. Видимо, Сергей Васильевич пользуется метафорами и понимает под ним не диплом врача, а, например, "университеты жизни" в виде работы санитаром, или, как максимум, старшим над другими санитарами. Тем же "Лицам" Ряховский, кстати, сообщал: "До 1995 года, помимо служения церкви, я работал на светской работе: на заводе, в институте, в больнице...
Можно предположить, что психиатрическая клиника и была тем местом, с которого Сергей Васильевич перешел на освобожденную "церковную" должность. Если, конечно, ответственные сотрудники этого учреждения сами не поддались евангельским чарам и ту карточку не "потеряли". Но вернемся к событиям в «нерегистрированном братстве», где тогда служил Сергей Васильевич.
Они отвергли произведение Алексея «Новый мировой порядок», с которого, собственно говоря, всё и началось. Они прошли такую, я бы сказал, духовную социализацию здесь, в России, они стали очень хорошими, сильными церквями с доктринальными, вероучительными практиками пятидесятников — в том числе и нашего Союза, РОСХВЕ.
И для меня большая честь, что эти церкви находятся у нас. Им пришлось разорвать отношения с Алексеем. Он на это отреагировал, как мне показалось, достаточно ревностно, болезненно… Он очень громко изгонял их из своего общения, из своей структуры. Потому что они не вчера и не из-за решения Генпрокуратуры о нежелательности тех организаций, а 15 или 10 лет назад. Самые последние группы откололись, я думаю, года полтора назад — они оставались в Новосибирске… И все они, подчеркиваю, все — имеют принципиальное несогласие с политикой, с позицией Алексея Ледяева.
Спасибо вам, Сергей Васильевич! Вы, подобно Ною с его ковчегом, загрузили к себе и спасли, можно сказать, от этого искажения христианства многие и многие церкви у нас в России. Это было реальное искажение христианства! Когда-то, еще по молодости, мы с Алексеем как одногодки росли: он был баптистом, очень хорошим баптистом, я был катакомбным пятидесятником.
Но она избегала быть с ним в безлюдных местах. Вспоминала, что он был страшно вспыльчив и агрессивен, чуть ли не бросался на людей, провоцируя их в электричке, общественных местах. Затем она родила ребёнка, но не от Ряховского.
Когда он узнал об этом, даже не поверил. В 1982 году, по собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной». С марта по ноябрь он совершил 10 нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново, где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был арестован 26 ноября 1982 года при нападении на очередную жертву и вскоре осуждён за хулиганство на 4 года лишения свободы. Свой срок отбыл полностью. Серия убийств В тюрьме Ряховский, прошедший процедуру опущения за изнасилование, пришёл к выводу, что жертв нельзя оставлять в живых, а убивать в первую очередь следует гомосексуалов. Первое убийство он совершил 19 июня 1988 года в Битце, убив гомосексуала Вилкина, с которым познакомился несколькими днями ранее.
Ряховский зашёл с жертвой в лес, согласившись на предложение совершить с потерпевшим половой акт за деньги, однако затем нанёс тому несколько ударов отвёрткой. После этого раздел труп Вилкина и расположил его на пне в непристойной позе; как позже заявил Ряховский, это было сделано для того, чтобы при обнаружении тела все поняли, что убитый был гомосексуалом. Хохлова была довольно быстро обнаружена случайными прохожими и доставлена в больницу, однако описать нападавшего не смогла, так как он атаковал её со спины. На следующий день женщина скончалась. После этого убийства Ряховский затаился почти на 6 месяцев. Лыжи убитого Ряховский унёс с собой, однако затем выкинул на расстоянии 500 и 800 метров от места преступления. В июле 1990 года в Измайловском парке убил 45-летнюю гражданку Шумакову, после чего отрубил голову и оставил рядом с телом.
Следующее убийство совершил 22 февраля 1991 года, жертвой стала 48-летняя Татьяна Норкина. Следующие два нападения стали для Ряховского неудачными: в декабре 1992 года он напал на 60-летнюю гражданку Мухину, однако активное сопротивление и крики жертвы напугали убийцу и тот сбежал с места преступления. В начале января 1993 года Ряховский неудачно напал на пожилую женщину, которой удалось спастись, а также хорошо рассмотреть преступника.
В 2003 году в интервью ярославской областной газете «Золотое кольцо» Ряховский сообщил, что имеет несколько специальностей, из который «основная — психиатр» и в течение многих лет работал в больнице рядом со следственным изолятором «Матросская тишина». В 2004 году в интервью журналу «Лица» он заявлял, что имеет инженерное, техническое, медицинское образование, а до 1995 года работал на заводе и в институте, а также в больнице. В 2005 году удостоен[кем? Религиозная деятельность В 1978 году был рукоположён в сан дьякона московской пятидесятнической общины. В 1985 году стал пресвитером, в 1991 — старшим пресвитером «Церкви Божией в Царицыно» г. С 1994 года — епископ Объединённой церкви христиан веры евангельской В 1995 году после того как Совет Епископов «освободил С.
С 1998 года возглавляет Российский объединённый союз христиан веры евангельской пятидесятников. Является сопредседателем Консультативного совета глав протестантских церквей России. Преподаёт в Евроазиатской богословской семинарии «Церкви Божией» г. Москва , Пресвитерианской духовной академии г. В VI состав Общественной палаты не вошёл.
Сергей Ряховский вновь избран Начальствующим епископом РОСХВЕ
Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской[1]. Сергей Васильевич Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе. 30. Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте "Российского Библейского общества". Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из десяти детей в семье епископа. Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе.