Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Генпрокуратура 24 октября подала в арбитражный суд сразу пять исков об изъятии акций бывших дочек «Северной верфи» (СВ) — оборонного предприятия, которое в том числе строит, ремонтирует и модернизирует корабли военно-морского флота, обратил внимание RTVI.
Технологии в тренде
АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи. северная верфь, санкт-петербург, ленинградская область. Северная верфь, Санкт-Петербург, Ленинградская область. Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны». По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: 8-812-600-52-60, доб.
Во время обороны Ленинграда «Северная верфь» выполняла срочные фронтовые заказы — помимо артиллерийских установок завод производил детали танков «КВ», корабельную броню, минометные мины, авиабомбы и так далее. После войны предприятие реконструировали, возвели здесь крытое помещение эллинг для производства и ремонта судов. В 1980-х специалисты «Северной верфи» провели капремонт крейсера «Аврора». В 1998 году предприятие одним из первых в России получило лицензии на все виды работ в области строительства, модернизации и утилизации кораблей и судов.
За всю историю на «Северной верфи» было построено примерно 450 кораблей и судов, в том числе около 250 — для Военно-морского флота России и СССР.
Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны.
Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.
У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла.
ПАО СЗ «Северная верфь»
Построенный «Северной верфью» ОСК фрегат принимает участие в учениях. Фрегат «Адмирал Головко» Северного флота вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.
Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу. Как итог — марина площадью 5,5 квадратных метров с изображением эскадренного миноносца «Отважный», а «Красный уголок» 20-го цеха признан лучшим на предприятии. На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода.
Выручка ПАО за 9 месяцев текущего года составила 10,2 млрд рублей 11,3 млрд годом ранее , чистый убыток — 5,08 млрд по сравнению с убытком 1,35 млрд за аналогичный период 2022 года , говорится в отчёте компании. Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов. В том числе европейские поставщики, разорвавшие контракты из—за антироссийских санкций, остались должны Северной верфи более 12 млн евро, рассказывал "ДП" генеральный директор компании Игорь Орлов.
Петербургский арбитраж принял к производству заявление о признании «Машиностроения СВ» банкротом 1 февраля. Кредитор — бизнесмен из Амурской области Аркадий Алферов. Он добивается банкротства «Машиностроения СВ» из—за долга 450,4 тыс. Заседание, на котором суд рассмотрит претензию по существу, назначено на конец марта. Аркадий Алферов не стал объяснять, почему из—за сравнительно маленького долга он пытается инициировать банкротство «Машиностроения СВ», вместо того чтобы предъявить иск о взыскании суммы. Там долг—то небольшой… Кредиторов много. Задолженность небольшая, там даже говорить—то не о чем. Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
«Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Новости по тегу: Северная Верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК».
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Компания «Транснефть — Балтика» подвела итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2023 года. Как пишут «Ведомости», за этот период на объектах общества, расположенных в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях, проведено почти 30 тысяч анализов проб воды, почвы и воздуха. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС.
Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка. Аукционы и тендеры Подведомственное комитету по благоустройству предприятие «Центр» завершило конкурс по определению поставщика 65 тысяч тонн технической соли для обработки улиц Петербурга в зимний период.
Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было.
То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так.
За всю историю на «Северной верфи» было построено примерно 450 кораблей и судов, в том числе около 250 — для Военно-морского флота России и СССР. Главным образом «Северная верфь» производит боевые надводные корабли и коммерческие суда. В их числе крейсеры, эскадренные миноносцы, тральщики, противолодочные и сторожевые корабли, а также научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, ролкеры и суда тылового обеспечения. Заказчиками предприятия являются как отечественные, так и зарубежные компании и ведомства.
«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
Главные новости об организации Северная верфь на Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству. Последние новости. Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов.
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь» | Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». |
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов | Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. |
ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь» | СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота. |
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники.
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Пао сз северная верфь новости. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи
Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО.
Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.
Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова. В ОСК тогда отказались от комментариев.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова.
Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе. Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России.
Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы.
Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна. Суммы там приличные».
Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег». В январе 2022 года «Нордвег», которое занимается проектированием, изготовлением и ремонтом промышленного и судового оборудования, получило заказ от «Северной верфи» на изготовление четырех дейдвудных устройств служат опорой гребного вала и обеспечивают его водонепроницаемый выход из корпуса судна для серии строящихся траулеров проекта 170701 для АО «Рыбпроминвест», входящего в группу «Норебо». Общая стоимость изделий составила 24,4 млн рублей. Верфь выплатила подрядчику аванс — 4,87 млн руб.
Сейчас, кроме перечисленных выше «недостроев», у питерцев заказ ещё на 6 судов для рыболовов. Плюс к этому — 6 фрегатов и 4 корвета для ВМФ России. По теме Илон Маск потребовал арестовать сторонников репрессий в отношении Такера Карлсона Американский миллиардер и владелец социальной сети X Илон Маск заявил, что тех, кто выступает в поддержку репрессий в отношении журналиста Такера Карлсона, следует арестовать. Но с военными отношения складываются непросто.
Третьим кораблем серии стал «Адмирал Головко». Он и стал причиной судебного спора.
Технологии в тренде
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей | В 2022 г. с ПАО «СЗ Северная верфь» на ООО «Пелла-Стапель» (входит в ГК «Норебо») передан заказ на строительство четырех ярусоловов пр. 200101. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. |
«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов | Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». |
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов | Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. |
Северная верфь | Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи». |
Новости с тегом: северная верфь | «Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1». |
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Северная верфь - последние новости компании на сегодня - Новости | «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. |
Северная верфь: тематические новости металлургии. | В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Во второй половине декабря 2019 года АО «ТЯЖМАШ» посетили представители ПАО СЗ «Северная верфь». НОВОСТИ. |
Северная верфь - все новости на сегодня
Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году.
Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась.
Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса. Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль.
Попытка отбуксировать погибавший «Шеффилд» к соседнему острову завершилась неудачей. Через неделю беспрерывной борьбы за живучесть с участием соседних кораблей эскадры эсминец затонул. Печальная судьба «Шеффилда» это пример того, как легко способны губить даже отличные боевые корабли не лучшие материалы, из которых они изготовлены.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Эти компании были созданы в результате приватизации ленинградского Судостроительного завода имени А. Жданова в 1990-х годах.
Это следует из бухгалтерского отчета предприятия. Долгосрочные обязательства предприятия с начала прошлого года по состоянию на 31 декабря снизились с 155,38 млрд рублей до 130,18 млрд рублей, краткосрочные — увеличились с 114,7 млрд рублей до 146,3 млрд рублей. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года.