Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля.

Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе

В преддверии Дня знаний в Автозаводском районе Нижнего Новгорода прошла благотворительная акция для детей, чьи родные участвуют в специальной военной операции, а также для многодетных семей. Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору. Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору. Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». Новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе готов встречать учеников.

«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех

Анкету ребенка можно будет заполнить в личном кабинете на сайте с 27 июля по 1 августа. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK. Фото: unsplash.

После завершения работ на стройплощадках начнется начнется процесс лицензирования. При этом начать занятия в двух оставшихся корпусах «Школы 800» руководство намерено начать в этом году. Напомним, в Автозаводском районе корпус планируют сдать в первом квартале 2023 года. Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы и полным ходом идет внутренняя отделка.

Вся приемная кампания будет проходить онлайн. Анкету ребенка можно будет заполнить в личном кабинете на сайте с 27 июля по 1 августа. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK.

Родители школьников, которые рассчитывали определить своих детей в новом учебном году в это учреждение, остались в подвешенном состоянии. Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться?

Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»

В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий. И всё это на фоне вынужденной смены руководства самой «Школы 800», которую курировал бывший министр образования. Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально. Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.

В школе будет работать телестудия. Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года.

Верхние Печеры включают себя несколько микрорайонов Нижнего Новгорода, они расположены в юго-восточной части города.

В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией.

По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение.

Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие.

Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста.

А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами.

Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20.

То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя.

То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность.

То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением. Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо.

Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую. На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь.

Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно.

Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать. Если честно, всю бы команду забрала.

Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России».

Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать. По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция. Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны».

Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим.

Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца.

К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей. Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии.

В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой.

Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года

35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году. Школа 800 Автозаводский район. Школа 131 Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800». Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости.

В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"

В одном из супермаркетов они смогли выбрать бесплатно необходимые им вещи или обувь. В акции приняли участие 30 семей. Проводить такие акции помогают наши депутаты, активисты, предприниматели, которые всегда откликаются с большим желанием. Недавно мы вручили 30 маленьким ученикам ранцы со школьными принадлежностями в рамках традиционной акции «Подарок первокласснику». Сегодня пригласили семьи участников СВО и многодетных автозаводцев. Они смогли выбрать себе понравившуюся одежду или обувь, чтобы у ребят было все необходимое, и они с удовольствием ходили на занятия», - отметил глава администрации, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Автозаводского района Александр Нагин. В многодетной семье Мироновых девять детей, шестеро из них — школьники. Как отметила мама Наталья Миронова, такая поддержка для них очень ощутима.

При этом занятия в «Школе 800» в Верхних Печерах начнутся 27 февраля. Накануне стартовала работа приемной комиссии , подать заявку на поступление желающие могут в личном кабинете на сайте учебного заведения. Напомним, «Школа 800» будет состоять из трех больших корпусов, в каждом из которым сможет учиться более 1000 человек. Также запланировано строительство центра дополнительного образования на Бору, но пока оно не началось по техническим причинам.

Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов.

При этом министр не дала точно информации относительного того, смогут ли ученики переступить порог новой школы первого сентября. Родители школьников, которые рассчитывали определить своих детей в новом учебном году в это учреждение, остались в подвешенном состоянии. Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте".

Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе

Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. В преддверии Дня знаний в Автозаводском районе Нижнего Новгорода прошла благотворительная акция для детей, чьи родные участвуют в специальной военной операции, а также для многодетных семей.

Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось

Верните школу 800! – Telegram Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости.
Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800» Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.

Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»

"Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»!

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860.

Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.

В июле здание было поставлено на кадастровый учет. Также в ведомстве рассказали, что в корпусе в Сормовском районе проводится программная итоговая проверка. Напомним, изначально планировалось, что на 2023-2024 учебный год в автозаводский корпус будет набрано по 75 человек в каждую параллель 1- 4 классов. С 5 по 8 классы - по 125 человек в параллели.

Всего 1 сентября корпус должен был принять 800 обучающихся. Однако администрация учреждения, исходя из количества поданных заявок и с целью сохранения принципа конкурентного отбора, приняла решение сократить количество учебных мест в среднем звене.

Сегодня пригласили семьи участников СВО и многодетных автозаводцев. Они смогли выбрать себе понравившуюся одежду или обувь, чтобы у ребят было все необходимое, и они с удовольствием ходили на занятия», - отметил глава администрации, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Автозаводского района Александр Нагин. В многодетной семье Мироновых девять детей, шестеро из них — школьники. Как отметила мама Наталья Миронова, такая поддержка для них очень ощутима. И требуется очень много средств на школьные принадлежности, одежду. И мы рады, что нам помогают собрать детей в школу, это хорошее подспорье. Сегодня выбрали спортивные костюмы для занятий физкультурой, футболки. Спасибо организаторам и магазину за такую акцию», - сказала она.

Глава семьи — участник СВО, ушел добровольцем защищать страну полгода назад. Очень ждем папу домой. Может, даже получится, что он успеет и приедет в отпуск к 1 сентября», - поделилась Галина. Как отметил Александр Нагин, с семьями участников СВО держится постоянная связь, и при возникновении каких-либо трудностей или проблем им оказывают помощь. Также обращаются и в нашу приемную партии. Например, недавно через приемную семье участника СВО оказали поддержку в приобретении мебели в связи с переездом. У них ребенок пойдет в первый класс, поэтому обустроили ему школьное место с письменным столом и всем необходимым. Это наш долг и благодарность — поддерживать семьи защитников Родины», - подчеркнул он.

#800МНЕНИЙ

  • Верните школу 800! – Telegram
  • Что случилось
  • Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
  • Школа 800 - YouTube
  • Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»

Главные новости

  • Главные новости
  • Отстранение Злобина
  • "Школа 800" в Автозаводском районе готовится к открытию
  • Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет

С Новым годом и Рождеством!

Кроме того, сохраняется возможность благоустраивать территорию. Есть в мыслях отдать это детям, чтобы они придумали как здесь все устроить. Для школы иногда очень важно пустое место. Если взрослые все продумают, то у детей уже нет простора для творчества, - заметил он. Пищеблок и библиотека-коворкинг Проходя по прямой через очередную дверь, попадаем в ярко оформленное помещение с умывальниками. Дальше по коридору — столовая, рассчитанная на 550 учащихся. Как объяснил директор автозаводского корпуса Дмитрий Бердышев, потоки младших и старших классов не должны пересекаться. У разных классов разное время приема пищи. Столовая рассчитана на 550 мест. В современной и технологичной школе нашлось место таким традиционным вещам, как книги в бумажном формате.

Закуплены не только книги, но и учебники. В ближайшие дни всю необходимую литературу привезут в школу со склада. Вообще, современная библиотека — это не только про выдачу книг. В ней имеется несколько разных зон, в том числе, коворкинги и рабочие пространства для групповых занятий. Кроме того, здесь можно отдохнуть и скрасить время прочтением любимого литературного произведения. В библиотеке есть рабочие зоны и коворкинги.

Главный вход в школу расположен в начале этой оси. Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции. Есть возможность наделить здание образовательного центра дополнительной возможностью стать общественным центром жилого района. Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг. Внутренняя улица между корпусами в уровне 1-ого этажа открывается в «большое пространство» в сторону склона, тем самым компенсирует дефицит открытой школьной территории и создает необычный и защищенный школьный двор. Дугообразная улица через открытую часть здания на колоннах переходит в систему террас, спускающихся к западной границе участка.

Новая трехэтажная школа расположена в микрорайоне Юг на Южном бульваре, 32. Образовательное учреждение примет в новом учебном году более 600 детей. Для них предусмотрены широкие коридоры, мобильная мебель, зоны отдыха и коворкинги. Также для учеников подготовлено множество классов-трансформеров, которые позволяют объединять кабинеты в случае необходимости. Имеются высоко оснащенные кабинеты труда в них предусмотрены классы: модельного шитья, готовки и деревообработки.

Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий