Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца.
Сказка для старых (фильм 2022)
В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется.
«Сказка для старых»: Бандитская одиссея
Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик.
Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках.
Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
Именно в эти три города и отправляются три главных героя, чтобы найти покойника. Никогда не путешествуйте с мертвецом, завещал Анри Мишо и напоминал Джим Джармуш. И был прав. Ведь для одних покойник — застывший труп, а для других — покойное дыхание, избавленное от суеты: оно не оживает и не блуждает в поисках выхода, ведь оно никуда и не входило. Фото: Кадр из фильма Олег Гаркуша.
Фото: Кадр из фильма Кирилл Полухин.
По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. Гаркуша добавил, что его не испугала подобная сцена. Это кино, к чему какие-то приметы. Я не суеверен, но через левое плечо иногда плююсь.
И перед выходом на сцену своеобразно крещусь.
Сказка для старых 2021 смотреть онлайн
Батя посылает «сыновей» в эти города, чтобы разведали, что к чему. Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Дата выхода ленты в прокат пока не известна.
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется. Постер фильма «Сказка для старых»: Трейлер фильма «Сказка для старых»: Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года.
Это философская притча, криминальное чтиво или история на ночь, разбирается «Вечерняя Москва». И отправил их Батя Анатолий Тишин счастья искать. Вернее, искать Мулю Евгений Ткачук , который унес с собой в могилу воровской общак, да вдруг объявился в мире живых, притом сразу в трех городах — Новосибирске, Ростове и Санкт-Петербурге. Этого, почти бессмертного, персонажа и надо найти братьям, чтобы поговорить с ним о доверии и предательстве. Добрее и «Теремка», и тем более «Колобка», — заявляет автор сценария и сорежиссер Роман Михайлов.
Дело в том, что три года назад хранитель областного общака Муля сбежал со всеми деньгами, однако его нашли, убили и похоронили. И вот выясняется, что на днях Мулю, живого и здорового, видели одновременно в трёх городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Тогда Батя отправляет по одному из бойцов в эти города, чтобы они разобрались в ситуации. Эта вселенная состоит из нескольких метафизических слоёв, где есть проявления мистики и Божественного начала. Таким образом, никакой общак, который наши бандиты искали в начале фильма, их уже не интересует, поскольку перед ними встают вопросы совсем иного уровня. По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка.
Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. В кинотеатрах — режиссерский дебют выдающегося актера Федора Лаврова — мифопоэтический триллер «Сказка для старых». КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино.
Специальный показ картины «Сказка для старых»
Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Новые и старые сказки. Это заметно по фильму «Сказка для старых». Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев.
Сказка для старых 2021 смотреть онлайн
Криминальная история — лишь декорация для волшебной | Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. |
«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ) | Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами. |
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»
В прокате «Сказка для старых» – микробюджетное кино, победившее зимой этого года на фестивале «Дух огня». Фильм, снятый на чистом энтузиазме и интересе к. Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино.
Криминальная история — лишь декорация для волшебной
Мистическая драма Романа Михайлова «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября. «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. В прокате «Сказка для старых» – микробюджетное кино, победившее зимой этого года на фестивале «Дух огня». Фильм, снятый на чистом энтузиазме и интересе к.
Специальный показ картины «Сказка для старых»
Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка. Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут. Трудно даже точно сказать, когда разворачиваются события: то ли в нулевые, то ли в десятые. На экране универсальное метафизическое пространство в узнаваемых декорациях пацанской драмы. Авторы подмигивают зрителям и окружают Старшего, Среднего и Младшего выразительными актёрами криминальных фильмов и сериалов. Если уж играть, то только взаправду, по-серьёзному. Персонажи говорят на языке улиц, но у каждого из трёх «сыновей» свой бэкграунд. Старший — бывший спортсмен, отсидевший, но не любящий вспоминать прошлое. Средний тоже был за решёткой и возвёл законы нар в абсолют, других правил персонаж Лаврова не знает. Герой романтизирует блатной мир и уверяет окружающих, что бандиты честнее и справедливее всех.
Впрочем, Федора Лаврова знает в лицо более-менее каждый из нас, кто смотрел отечественное кино и сериалы за последние 20 лет. Сын заслуженной петербургской актерской четы Николая Лаврова и Натальи Боровковой, он начал сниматься еще четверть века назад: его первым фильмом стала «Американка» Дмитрия Месхиева. По словам, Михайлова на премьере фильма, с момента создания и идеи и до выхода «Сказки» на широкие экраны прошли три года. Режиссер не стал скрывать, что для него это очень личный фильм, в котором во многом изложен его личный опыт, а также при создании ленты он консультировался с людьми, знающими криминальный мир изнутри. Для съемок в картине оба творца подтянули максимум своих товарищей и знакомых, которые снимались в фильме практически за бесплатно. Все это еще более настойчиво отсылает нас к раннему творчеству Алексея Балабанова, который примерно на таких же основах снимал «Брат». Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е.
Вий», «Шугалей», а также сериалы «Метод», «Мертвое озеро» и «Преступление» — словом, выбирать ключевые роли в карьере сурового и всегда убедительного петербургского актера можно хоть целый день. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работа в «Сказке для старых» — одна из самых душевных в его карьере.
У всех у нас, и у меня в том числе, в своем городе есть вот эта ошибка: быть местным и быть привычным к чему-то, что существует на территории и не осознавать её специфическое предназначение. Поэтому, я считаю, что понимание важнее, чем просто влюблённость». Впрочем, многие из тех, кто приехал и остался в Осколе, наверняка бы поспорили. И сказали, что, именно влюбившись, остались в городе навсегда. И даже видя недостатки, остаются ему верны. Однако возможно, приезжим удастся показать нам Старый Оскол таким, каким мы его не знаем? Пока же, сойдя с поезда, они делятся первыми впечатлениями. Мне — не в обиду — показалось… Опять же, сравнивая со своим опытом посещения разных городов России, с тем же Владивостоком, что здесь как раз с этим пониманием, с поиском местной идентичности, не очень хорошо и работают.
Что как будто не очень развито какое-то сообщество. Есть наверняка историки, есть, наверняка, экскурсоводы, но ведь это очень важно, когда в городе ещё есть среда людей, которые из этого пытаются выработать местный миф. История здесь является только фундаментом, но вот это существование местного мифа гораздо… Ну, я в этом вижу гораздо более важное звено». Ну, а пока, согласно новым задачам, ведётся поиск идентичности Оскола, в самой «Были» не прекращается ремонт.
Была замечательная легкость. Наверное, и в квартирах друзей снимали? Роман Михайлов: Снимали, конечно. А Женя Ткачук предоставил свой конно-драматический театр "ВелесО" в Ленинградской области, лошадки тоже сыграли в фильме.
Получилось минималистичное кино, что радостно. Я вообще за минимализм. В театре - тоже, для меня декорации, как правило - это хлам. В фильме каждый рассказывает историю. Там много интерпретаций, символизма. Много чего "зашито". Первое, что приходит в голову - герои умирают. Мой старший сын, посмотрев фильм, сказал, что они не умирают, а наоборот, оживают.
Муля прощается с белой лошадью, она символизирует смерть, и он из мира мертвых переходит в мир живых. Криминальный мир - не более чем декорация. Фильм не про криминал и братву. Время действия у вас не совсем понятно. Роман Михайлов: Мы сделали это специально. Но у героев есть смартфоны - намек на современность. Что значит название фильма - "Сказка для старых"? Рассчитан на пожилых?
Или какой-то символизм здесь? Роман Михайлов: Кто жил в 1990-е, для них многое тут узнаваемо, а молодежь, наверное, думает: "Старики, о чем вы говорите? Не понимаем ваших проблем, вашего напряга. Вот у нас сейчас реально проблемы. Какой Муля, какой Батя? Эти люди со стволами…". А нам что остается? Сказки рассказывать.
Я старался поработать над языком. Наверняка молодое поколение не поймет некоторые слова, специфический сленг. Роман Михайлов: Я показал Андрею Позднухову "Бледному" несколько готовых сцен, он подтянул Антона Завьялова, так началось наше сотрудничество.
Новая сказка для старой «Были»
Ткачук вообще украшение фильма. Его молчание можно слушать часами... Чего не скажешь о мелькнувших непонятно зачем Гаркушу, Пахома, Бледного... Кадр из фильма "Сказка для старых" Мы же, зрители, чешем репу и гадаем: где мы? Кто этот? Кто тот? И вообще наш ли этот криминальный кровопускательный свет или он уже тот, с дедушкой Хароном? Вымороченный мир цепляет своими щупальцами не только героев, но и зрителя. А герои - злые молодцы - похоже, здесь сами устали от своей однообразной нетворческой работы. Они уже безличные модули-фантомы, лишенные не только эмпатии, но вообще простейших рефлексов...
Не зря так схожи Полухин и Лавров, играющие "коллег", что подчеркивает пристальная камера оператора Алексея Родионова. Федор Лавров и Роман Михайлов, самокритично считающие себя уже достаточно старыми, под лупой рассматривают мир мужиков-деградантов, в котором неспроста почти нет женщин. И это уже диагноз. Но тут зато есть прекрасные лошади, которых так любит мифический Муля - то ли живой, то ли фантом...
Повествование ведется от лица младшего брата, Ивана-дурака, он встречается с другом в каком-то хипстерском месте «как они вообще там оказались? Чем дальше он рассказывает, тем больше слушателей вокруг него собирается.
Когда проводники приводят братьев в другой мир, внешний наблюдатель рассказчик исчезает. Каждый из братьев обладает своей способностью, каждый обуреваем своими страстями и каждому на долю выпадают свои испытания. Мы до конца не знаем, чего они ищут: бессмертия, справедливости, «доверия, на котором все держится, даже деревья» или пытаются заделать брешь, возникшую между мирами. Скорее всего то, другое и третье. В конце по законам индийской драматургии, происходит воспевание времен года, приходит весна, время Пасхи и освобождения. Борьба за справедливость — это ловушка.
У каждого своя справедливость, и вот происходит столкновение, то, что мы переживаем сейчас в мире.
Средний Федор Лавров — заносчивый, но исполнительный беспредельщик со своими извращенными нормами морали. Младший Роман Михайлов — дурак «со справкой»: бывший вокзальный шулер, которого судьба кидает в нелепые ситуации. В общем, все по канонам сказки «Конек-Горбунок» Петра Ершова. Троице бандитов разных поколений и типажей ставится невыполнимая задача — найти и привезти к Бате на разговор Мулю Евгений Ткачук. Тот уже давно лежит в могиле — его казнили за предательство и кражу воровской казны. Но вот происходит пугающее чудо, и мертвого предателя начинают видеть по всей стране. Братва встречает его в Петербурге на городском празднике. Потом Муля объявляется в Ростове-на-Дону, и почти тут же — в Новосибирске. По российским городам колесит мертвец с награбленными деньгами, и троице «сыновей» нужно его найти.
Дело тут даже не в краденом общаке, а в принципе. Уж очень Главный хочет поговорить с воскресшим и понять, почему тот решился на предательство. Полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова — и сценарный для профессора РАН, математика-драматурга Романа Михайлова, — сюжетно очень прост. Это и правда чистокровная сказка — по структуре, мотивам, повторяющимся словесным фигурам с кумулятивным эффектом.
Это кинематографический дебют Романа Михайлова — писателя и театрального режиссера. Вместе с актером Федором Лавровым они создали психоделическую притчу обо всем и ни о чем — за бандитским антуражем мрачного российского быта скрываются философские и религиозные идеи.
Премьера: “Сказка для старых”
Целевую аудиторию фильма Лаврова и Михайлова, в принципе, сложно определить. Простой зритель ничего не поймёт, насмотренный удивится при виде дешёвой картинки, а любители чего-то эдакого, может быть, смогут получить удовольствие от фильма, но утверждать наверняка сложно. Будь лента Лаврова и Михайлова книгой, история о том, как старший, средний и младший "братья" ищут по всей России персонажа Евгения Ткачука, возможно, «Сказки» работали бы куда лучше. Ни по отношению к себе, ни, уж тем более, к своим авторам, сделавшим близкое к своему духу кино за свои средства, скорее всего, в первую очередь, для себя и только для себя.
По словам, Михайлова на премьере фильма, с момента создания и идеи и до выхода «Сказки» на широкие экраны прошли три года. Режиссер не стал скрывать, что для него это очень личный фильм, в котором во многом изложен его личный опыт, а также при создании ленты он консультировался с людьми, знающими криминальный мир изнутри. Для съемок в картине оба творца подтянули максимум своих товарищей и знакомых, которые снимались в фильме практически за бесплатно. Все это еще более настойчиво отсылает нас к раннему творчеству Алексея Балабанова, который примерно на таких же основах снимал «Брат». Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е.
Вий», «Шугалей», а также сериалы «Метод», «Мертвое озеро» и «Преступление» — словом, выбирать ключевые роли в карьере сурового и всегда убедительного петербургского актера можно хоть целый день. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работа в «Сказке для старых» — одна из самых душевных в его карьере. Впрочем, возможно главной звездой фильма стоит признать Евгения Ткачука, воплотившего сразу несколько разновидностей Мули. Звездный час потомственного актера из Сызрани пробил не так давно: все поклонники жанра помнят его по народно-криминальной драме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов.
Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он. По его мнению, фильм получился очень светлый. Понимаю, что картина не для массового зрителя. Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин.
В фильме эту роль выполняет зеркало. Один из режиссёров «Сказки для старых» Роман Михайлов он же сыграл роль Младшего , правда, говорит, что зеркала появляются, чтобы сделать акцент на греховности персонажей на это намекает Младший: в церквях нет зеркал — видимо, наряду с мрачными картинами в начале. Но одно другого не отменяет. Также все братки получают своего проводника: Старший — карлика; Младший — персонажа в лифте, который так и назван — проводник; Средний — Архипа. А что же конкретно произошло в фильме? Предложим своё объяснение, которое всё же не претендует на точность. Итак, братки подошли к некому рубежу. На этом жизненном этапе все трое начали задумываться о пройдённом пути. В памяти у каждого из них всплыл давний эпизод, связанный с убийством своего друга Мули, оказавшегося предателем. Все почувствовали что-то наподобие мук совести — отсюда и их рассуждения, так или иначе оправдывающие действия подельника. Эти муки совести заставили каждого «полезть на рожон»: Старший поехал к криминальному авторитету, с которым у него явно недобрые отношения, Средний — столкнулся с бандой грабителей, Младший — отправился в клуб употреблять наркотики. Вероятно, каждое событие закончилось смертью персонажа. Все братки получили своих проводников загробного мира, с помощью которых и встретились. Купающийся в холодной воде в одежде полицейский — вероятно, отсылает к некому очищению всех троих после смерти. Помимо странных путешествий и проводников, на смерть персонажей указывают и другие моменты. Например, дочь Старшего говорит о его убийстве, а затем безуспешно пытается «достучаться» до него по телефону заметим странную закадровую подачу этого эпизода и акцент на плохой связи. Тот же ничем уже не может помочь. Сделаем также предположение по поводу смысла одной из самых загадочных сюжетных линий — «Муля — Никита — Архип». Судя по всему, это всё-таки разные персонажи. Но, возможно, Архип — это переродившийся после своего убийства Муля. Может быть, после смерти его душа разделилась надвое и появились братья-близнецы. Кстати, в финале за столом сидит не Архип, а Муля. Один был в пиджаке, второй — в тельняшке. Встреча на том свете произошла с Мулей, а Архип был проводником не зря оператор показал крупным планом его прощальный взгляд — парень всё-таки не так прост. Кстати, не случайно акцент сделан и на весёлой матери, которая показывала браткам фотографии с сыном причём одна из фотографий сделана после его смерти. Вероятно, Муля или кто-то похожий на него Архип, Никита? Ещё одна загадка: каким образом Младший рассказывает всё друзьям в кафе, если он умер? В чём смысл этих эпизодов? Заметим, что нам показали, как он рассказывает про братьев всё до определённого этапа их историй — до путешествия с проводниками. Скрытый смысл тут, несомненно, есть: вероятно, режиссёры тем самым дают понять, что после смерти ни о каком рассказе речь идти уже не может. Сюжетная линия в кафе призвана лишь подробнее описать рассказчика — Младшего. И ещё: почему «Сказка для старых»? Роман Михайлов в интервью говорит, что смысл здесь примерно такой же, как у выражения «сказка для взрослых», но звучит по-особенному. Кроме того, история повествует о братках, пришедших откуда-то из девяностых — она особенно понравится тем, кто застал это время и сталкивался с такими персонажами, кто сам такой же «старый». По итогу трудно выразить конкретную суть фильма — авторы всё же акцентируются не на сюжете, а на ощущениях, которые вызывает повествование. Особенно ярко они должны проявиться в концовке. Объяснение концовки Роман Михайлов в интервью даёт такое объяснение концовки: разговор о погоде — это ритуал.