Новости сколько посылка хранится в сдеке

Сколько времени можно хранить заказ или посылку в пункте самовывоза СДЭК?

Сколько времени хранится заказ или посылка в пункте самовывоза СДЭК?

Сколько дней хранится посылка в СДЭК. Срок хранения посылки в СДЭК. Подробно о получении посылки СДЭК: алгоритм действий, оповещение, Если нет паспорта гражданина РФ, то рекомендуется предварительно связаться с сотрудником компании СДЭК для уточнения возможности получить посылку на основании имеющихся в наличии документов. Cколько дней хранится посылка в СДЭК. Заказ нужно получить в течение 14 календарных дней со дня его прибытия в пункте выдачи СДЭК. В таких случаях важно знать, сколько времени можно хранить посылку в CDEK для последующего самовывоза или перенаправления.

Сколько Сдэк хранит посылку?

Сколько дней может храниться посылка СДЭК в пункте выдачи заказов? Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи СДЭК. Но сколько недель СДЭК готовы хранить посылки? Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК. СДЭК время хранения посылки. Сколько хранится посылка в СДЭКЕ. Стоимость — от 250 рублей за посылку в упаковке размера XS.

Сколько дней может лежать посылка в СДЭК

Порядок отправки Боксберри. Боксберри как получить заказ. Доставка айхерб через Боксберри. Посылка СДЭК. СДЭК упаковка. Упаковочная коробка СДЭК.

СДЭК упаковка посылок. СДЭК Тобольск. СДЭК Дятьково. СДЭК Барнаул. Срок доставки посылки СДЭК.

СДЭК, сроки пересылки. Сроки доставки через СДЭК. Пакет посылки СДЭК. Размеры коробок СДЭК. Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя.

Создана накладная ожидает прихода груза от отправителя СДЭК. Что значит создана накладная ожидает прихода груза от отправителя. Статусы СДЭК создана накладная. Оплата груза в СДЭК. Наложенный платеж СДЭК.

Зеленая накладная СДЭК. Пересылка вещей СДЭК. Товар доставлен в пункт выдачи. СДЭК запрещенные товары для пересылки. СДЭК детали заказа.

СДЭК посылка бампер. CDEK Миллерово. Номер верификации в СДЭК. Квитанция СДЭК дверь-дверь. Квитанция СДЭК.

Транспортная накладная СДЭК. Накладная на отправление СДЭК. СДЭК маршрут посылки. Статусы СДЭК. CDEK сроки доставки по России.

Заказать через СДЭК. Сроки доставки СДЭК. Выдача посылки СДЭК. Накладная на посылку СДЭК. Курьерская накладная СДЭК.

Извещение от СДЭК. Чек СДЭК. Номер накладной СДЭК. Посылка от СДЭК. СДЭК отправить посылку.

СДЭК номер упаковки 1. СДЭК посылка в транзитном городе.

При продлении срока хранения заказа в СДЭК взимается дополнительная плата. Стоимость продления хранения заказа зависит от типа посылки, ее веса и длины хранения. При переходе этого срока заказ возвращается отправителю. В постаматах СДЭК возможна оплата наличными или банковской картой, а также прием наложенного платежа. Стоимость доставки зависит от направления и типа ячейки, использованной в постамате. Что делать, если вы не успеваете забрать заказ в срок Если вы не успеваете забрать заказ в указанный срок, сообщите об этом представителям магазина или свяжитесь со службой поддержки СДЭК.

У вас есть возможность заплатить за продление срока хранения вашего заказа. Если вы не пользуетесь этой возможностью, заказ будет возвращен отправителю по истечении срока хранения, без возможности получения компенсации.

Сколько дней может храниться посылка СДЭК Компании не выгодно, чтобы посылки клиентов, которые должны быть получены в ближайшее время, лежали подолгу. Несмотря на это посылки могут находиться в пункте выдачи до 1 неделю или 7 календарных дней с момента поступления товара. Как отказаться от посылки в Сдэк? Когда покупатель может отменить заказ? Покупатель может отменить заказ в случае, если заказ ещё не передан в доставку, для этого нужно зайти в профиль покупателя и выбрать из списка заказ который необходимо отменить, затем нажать на кнопку "Отменить заказ". После передачи заказа в доставку, отмена заказа невозможна. Сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries?

Сколько хранятся посылки в пункте самовывоза Wildberries Обычно сроки хранения варьируются в пределах 4-10 суток. Если покупатель пользуется несколькими пунктами самовывоза, рекомендуется уточнять точные сроки для каждого офиса. Когда товар будет подготовлен к выдаче — появится новый статус «Готов к отгрузке». Как продлить срок хранения посылки? Сколько дней посылка хранится на почте? Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.

Если вы не пользуетесь возможностью продления срока хранения, убедитесь, что вы заберете свой заказ в указанный срок. Это поможет избежать возврата заказа отправителю. Следите за сроком доставки и своевременно получайте заказы, чтобы избежать дополнительной платы за продление срока хранения. Если вы не можете забрать заказ лично, убедитесь, что у вас есть доверенность на получение заказа от представителя. Выводы Срок хранения заказов в пунктах выдачи СДЭК составляет до 7 дней бесплатно, после чего начисляется плата за хранение в размере 30 рублей в день. Если вам требуется продлить срок хранения, свяжитесь со службой поддержки СДЭК, чтобы оплатить дополнительные дни. Срок хранения заказов в постаматах СДЭК составляет до 5 дней, после чего заказ возвращается отправителю. Следите за сроками хранения и своевременно забирайте заказы, чтобы избежать дополнительных расходов.

Сколько дней может храниться посылка в Сдэк?

Как связаться с поддержкой по хранению посылки? Также вы можете перейти на сайт или в мобильное приложение компании и найти мессенджер. В нём заявки принимаются ежедневно без выходных и перерывов. С вами на связь выйдет представитель компании, который сможет помочь решить проблему. Читайте также: как отправить посылку частному лицу через СДЭК? Возврат денежных средств Покупатель может ошибочно оплатить услуги СДЭК или если в редких случаях товар не был доставлен, то необходимо вернуть деньги. Чтобы это сделать, заполните форму заявления онлайн. После этого электронный документ должен быть выслан кредитному контролёру по внутренней почте СДЭК. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете на сайте и откройте меню, где сможете найти нужный раздел. Если в профиле нет закреплённого контролёра, то письмо необходимо распечатать в бумажной форме и передать в любой отдел компании вашего города. Пример письма можно найти по ссылке.

Выберите тот, который подходит для вас и перейдите на копию документа. Некоторую информацию для его заполнения можно также найти в личном кабинете СДЭК. Как узнать стоимость доставки? Во время планирования доставки груза клиентам часто приходится рассчитывать стоимость услуги, обращаясь в компанию СДЭК. Специального для этого на сайте существует онлайн-калькулятор — перейдите по ссылке. Он есть также в приложении для мобильных телефонов. Для расчёта в нём необходимо указать город отправления и конечную точку, а также габариты и вес. Если заранее вам неизвестны точные параметры, можно указать приблизительные. В любом случае при приёме курьер дополнительно взвесит груз для точного определения цены.

Заказы из интернет магазинов — до 14 дней. Но будьте внимательны — продлить может только отправитель. Некоторые магазины делают это за свой счёт, это зависит от правил доставки магазина. Все зависит от типа отправления.

При этом необходимо учитывать, что к установленному бесплатному периоду хранения выходные и праздничные дни не прибавляются. То есть при расчете срока хранения учитываются строго календарные дни, независимо от того, рабочие они или выходные. Также каждый клиент, купивший товар через интернет площадку, должен понимать, что когда после его доставки в отделение выдачи СДЭК бесплатный период хранения заканчивается, платный может продолжаться сколько угодно. В итоге, если долго не забирать свой заказ, стоимость услуг хранения может превысить стоимость самого товара. Как можно узнать точный период хранения заказа в пункте самовывоза СДЭК Некоторые клиенты путаются в условиях хранения посылок в отделениях СДЭК, так как устанавливаемые сроки в разных ситуациях могут существенно отличаться. Поэтому они интересуются, где можно узнать, сколько дней в пункте самовывоза конкретного населенного пункта СДЭК хранит заказ из онлайн-магазина. Чтобы точно знать, сколько будет храниться бесплатно товар в пункте выдачи, можно перезвонить в службу поддержки клиентов по телефону 7-495-009-0405, задать этот вопрос сотруднику компании в чате на официальном сайте или заказать обратный звонок. Также все необходимые данные по своей посылке можно узнать по уникальному трек-коду номеру транспортной накладной. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте перевозчика, найти в меню дистанционную услугу «Отслеживание отправления», перейти по ссылке и вставить в появившуюся строку трек-номер. На экране появиться полная информация о посылке: где находится, какие промежуточные пункты прошла, когда будет в пункте назначения. Если она уже доставлена в пункт выдачи, то будет информация о том, до какого числа месяца заказ необходимо забрать.

При продлении в отделении он составляет 60 дней для международных отправлений и 6 месяцев для отправлений с наложенным платежом. Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен. Что произойдет после окончания срока хранения? По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Сдэк срок хранения посылки

Сколько дней хранится товар на Казань экспресс Сколько СДЭК может хранить посылку Исходящие посылки уже упакованные и готовые к отправке — 10 дней бесплатно. Максимальный срок хранения груза — 30 дней. Что делать если срок хранения посылки истек Шеин Если все сроки вышли, а посылка с Shein так и не пришла, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина. Согласно информации на сайте, крайний срок доставки — 6 месяцев с момента оплаты заказа. Как продлить время хранения СДЭК Продление срока хранения отправления в отделении СДЭК Это можно сделать непосредственно через офис компании или дистанционно через ее официальный сайт либо по телефону.

При личном посещении офиса клиенту обязательно необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ для удостоверения личности. Срок хранения заказа в ячейке до 5 дней с момента поступления. Прием наложенного платежа возможен. Доставка тарифицируется в зависимости от направления и типа ячейки, которая будет использоваться в постомате.

В постоматах всего 3 варианта ячеек: A, B, C. Можно ли увеличить срок хранения посылки на почте Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата. Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Что будет если не забрать заказ в СДЭК Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Можно ли получить посылку после истечения срока хранения После того, как срок истек, посылка направляется обратно.

Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту. Что делать если не забрал посылку вовремя Если покупатель своевременно не явится на почту за посылкой, то ее хранение и обратная транспортировка оплачивается отправителем. Продавец может подать исковое заявление в суд для удержания этой суммы с получателя.

Хранение заказа СДЭК. СДЭК продлить срок хранения заказа. Срок бесплатного хранения. СДЭК бесплатное хранение. СДЭК продлить хранение.

Срок хранения в СДЭК. Точка выдачи заказов СДЭК. Планировка пункта выдачи. Планировка пункта выдачи заказов. СДЭК Иркутск адреса пунктов выдачи.

СДЭК вызвать курьера. СДЭК оплата кредитной картой. Можно ди отправить сим карты СДЭК. CDEK заказ 1340769605 откуда. СДЭК время хранения посылки.

Интеграция СДЭК. Личный кабинет курьера СДЭК. СДЭК продлить хранение заказа. СДЭК для интернет магазинов. СДЭК услуги.

Возврат СДЭК. СДЭК стоимость доставки. Коробки СДЭК. Пакет СДЭК. Габариты коробок СДЭК.

СДЭК коробка l. Пересылка вещей СДЭК. Товар доставлен в пункт выдачи. СДЭК запрещенные товары для пересылки. СДЭК детали заказа.

Накладная СДЭК. Накладная на посылку СДЭК. Наложенный платеж СДЭК. Боксберри продлить срок хранения заказа. Как продлить в Боксберри срок хранения посылки.

Боксберри срок хранения посылки. Как продлить срок хранения заказа в Боксберри. Статусы посылок СДЭК. Как понять что посылка пришла СДЭК. Вахта в Москве.

СДЭК коробка м габариты. Размеры коробок СДЭК.

Могу ли я внести изменения в только что оформленную заявку на отправку или консолидацию груза? Если у вас возникла такая ситуация вам необходимо зайти в раздел "Исходящие посылки" нажать на заявку которую вы только что отправили на упаковку и выбрать в самом низу опцию "Отменить заявку" тогда все ваши посылки вернутся в раздел "Входящие посылки" и сможете заново собрать посылку по нужным параметрам Можете ли вы сделать фото полученного товара? Да, при формировании посылки на сбор вы можете выбрать специальный запрос и попросить нас сделать фото. Услуга платная, стоимость —195 р В зависимости от товара мы сделаем 1—3 фото и пришлем вам на почту. Можно ли перенести посылки из аккаунта моей знакомой ко мне в кабинет?

В целях безопасности на данный момент мы не переносим посылки между кабинетами клиентов. Посылки должны быть заранее приобретены на ваше имя и могут быть добавлены только в ваш кабинет Можно ли уменьшить вес и объем посылки, убрать лишнюю бумагу? Эти операции выполняются у нас по умолчанию. Мы всегда стараемся упаковать товар максимально компактно и надежно, чтобы вы не переплачивали за упаковочные материалы и объем. Проверяете ли товары, которые вам приходят из магазинов? Да, мы обязательно вскрываем все входящие посылки. Так мы убеждаемся, что в них нет ничего запрещенного, и заявленный товар соответствует тому, который вы внесли в нашу систему.

Также мы осматриваем товар на внешние повреждения. Если получим в порванной упаковке или с заметными вмятинами, то сразу вам об этом сообщим. Вы получите уведомление на почту и увидите в личном кабинете подпись оператора с описанием проблемы.

Обычно заказ хранится в пункте самовывоза СДЭК в течение 7 дней с момента его прибытия. Однако, если по каким-либо причинам клиент не успевает забрать заказ в указанный срок, можно запросить продление срока хранения. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК, указав номер заказа и причину, по которой требуется продление. Оператор свяжется с клиентом для уточнения деталей и примет решение о продлении срока хранения. Важно учитывать, что продление срока хранения может быть платным. Сумма оплаты зависит от продолжительности продления и политики конкретного пункта самовывоза. Поэтому перед запросом продления необходимо уточнить информацию о стоимости данной услуги в соответствующем пункте самовывоза.

Правила получения заказа из пункта самовывоза после окончания срока хранения Когда срок хранения посылки в пункте самовывоза СДЭК истекает, заказ переходит в статус «Просрочено». Покупатель может получить заказ, несмотря на просрочку, но в этом случае применяются определенные правила и условия. Перед тем, как прийти за посылкой после окончания срока хранения, покупатель должен обратиться в службу поддержки СДЭК для согласования возможности получения товара. Для этого нужно предоставить номер заказа и документ, удостоверяющий личность.

Сдэк правила хранения посылки

Сколько хранится посылка Как продлить время хранения посылки Бесплатное хранение в пункте выдачи: сроки. Сколько дней хранится посылка в СДЭК. Срок хранения посылки в СДЭК. СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной. Хранение входящих посылок на складе — 45 дней бесплатно. Сколько хранится посылка в пункте выдачи Сдэк? В данной статье мы расскажем о том, сколько дней посылка хранится в СДЭК, что делать, если вы не успеваете забрать ее вовремя, и можно ли получить посылку за другого человека.

Сколько стоит хранение посылки в Сдэк?

На одном написано, что хранится 45 дней, далее срок хранения продлевается платно 130₽ за день, максимальный срок 75 дней. Время хранения может быть критично для отправителя и получателя, поэтому важно знать, сколько времени ваша посылка будет находиться в СДЭК. Cколько хранится посылка в пункте самовывоза СДЭК, заказ в пункте выдачи. Доставка посылок от двери до двери за 1-2 дня.

Как долго хранятся посылки в СДЭК?

В этом случае следует связаться с компанией и договориться о продлении срока хранения товара. Уведомления о готовности заказа При прибытии товара на пункт выдачи получатель получает SMS-уведомление с информацией о том, что заказ готов к выдаче. Смс-оповещение содержит также срок хранения заказа на пункте выдачи. Для удобства получения заказа на пункте выдачи нужно предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если получатель не получил заказ за отведенный срок, то возврата товара не происходит, заказ отправляется обратно отправителю. Оплата продленного хранения Если у получателя возникла необходимость продлить срок хранения товара на пункте выдачи, то он может воспользоваться услугой продления срока хранения. Оплата за эту услугу производится дополнительно и зависит от продлеваемого срока и типа пункта выдачи. Возможность продления срока хранения предоставляется на срок до 7 дней, но лишь в случае, если он не истек еще. Сколько хранится заказ в порядке Хранение вещей в Сдеке Если вы отправили заказ через Сдек, вы можете быть уверены, что он будет храниться в порядке и сохранности. Склад Сдека оснащен современными технологиями хранения, что гарантирует сохранность товаров. Срок хранения Срок хранения заказа на складе Сдека зависит от тарифа, который вы выбрали при оформлении заказа.

Заказы, которые не были забраны в течение установленных сроков хранения, могут быть возвращены отправителю либо утилизированы. Запомните, что сроки хранения заказа в СДЭК пункте самовывоза могут быть изменены, поэтому всегда стоит проверять актуальную информацию перед оформлением заказа и во время его ожидания. Сколько времени СДЭК хранит заказ? После оформления заказа и его доставки в СДЭК пункт самовывоза, у вас есть определенное время, чтобы забрать его. СДЭК хранит заказ на своем складе в пункте самовывоза в течение ограниченного периода времени. Срок хранения заказа в СДЭК пункте самовывоза обычно составляет 5 дней. Это означает, что вы должны забрать свой заказ в течение этого срока, чтобы избежать его возврата отправителю.

Если вы не успеваете забрать заказ вовремя, он будет возвращен обратно отправителю. Чтобы быть в курсе текущего состояния вашего заказа, вы можете отследить его на сайте СДЭК. Вам нужно будет ввести номер заказа или трек-код, чтобы получить информацию о его местонахождении и ожидаемой дате доставки. Если у вас возникают сложности с самовывозом или у вас есть особые обстоятельства, связанные с хранением заказа, вы всегда можете обратиться в СДЭК для получения дополнительной информации и помощи. Ограничение по сроку хранения заказа При оформлении заказа и выборе СДЭК пункта самовывоза важно учитывать, что каждый пункт имеет свои ограничения по срокам хранения. Компания СДЭК предоставляет услуги по хранению заказов в пунктах самовывоза, однако имеются определенные длительности хранения, которые нужно учитывать. Сроки хранения заказа в СДЭК пункте самовывоза зависят от политики каждого отдельного пункта.

Обычно, срок хранения составляет от 5 до 14 дней. По истечении этого периода, заказ может быть возвращен отправителю. Поэтому, важно забрать свой заказ вовремя, чтобы избежать его возврата. Для удобства отслеживания сроков хранения, СДЭК предоставляет возможность отследить статус и местоположение заказа через свой сайт или мобильное приложение. Также компания направляет уведомления клиенту о приближающемся сроке хранения и необходимости его забрать. Если вам необходимо сохранить заказ в пункте самовывоза СДЭК на более длительный срок, вы можете обратиться в пункт самовывоза и уточнить возможные условия. Конечно, сохранение заказа на длительный срок может быть связано с дополнительными расходами или требованиями со стороны пункта самовывоза.

Важно помнить о сроках хранения заказа в СДЭК пункте самовывоза, чтобы избежать его возврата отправителю и связанных с этим проблем. Поэтому, рекомендуется регулярно отслеживать статус и сроки хранения своего заказа, а также своевременно забирать его из пункта самовывоза. Возможность продления срока хранения При оформлении заказа на самовывоз в пункте СДЭК, вам предоставляется определенный срок хранения.

Сколько стоит доставка до маркетплейса? Цена зависит от веса и габаритов груза. Стоимость за доставку до маркетплейса со склада фулфилмента СДЭК можно узнать в тарифах - ссылка на тарифы. Если вашего города нет в таблице, то запросите расчет у личного менеджера. Как упаковать груз для маркетплейса?

Если упаковки нет, то можем ее для вас заказать по оптовым ценам. Для расчета стоимости упаковки свяжитесь с личным менеджером или оставьте заявку. Мне не нужен фулфилмент, доставите сразу на маркетплейс?

Тогда доставим за наш счет. Ошибка ваша: например, неправильно промаркировали поставку. Тогда мы перемаркируем груз и отвезем в другой день.

За первую и каждую повторную поездку будет выставлен счет. Ошибка маркетплейса: например, сбой в программе и грузы не принимаются. В таком случае заплатить придется за первую и за повторную поездку тоже. Есть подробные инструкции как доставить груз? У отдела доставки на маркетплейсы и фулфилмента есть свой портал поддержки с подробными инструкциями на любой случай - ссылка.

Сколько хранят посылку в сдэк

С 1 июня 2022 года срок хранения посылок в отделениях Почты России составит 15 дней. Ранее Почта России хранила посылки 30 дней. Но сколько недель СДЭК готовы хранить посылки? Срок хранения посылок в СДЭК составляет 7 дней с момента прибытия на склад. Теперь вы знаете, сколько дней посылка может быть хранится в СДЭК, как продлить срок хранения и как получить посылку за другого человека. Срок хранения посылок в СДЭК составляет 7 дней с момента прибытия на склад.

Сколько стоит хранение в Сдэке. Стоимость хранения в СДЭК: как это работает

У вас есть возможность заплатить за продление срока хранения вашего заказа. Если вы не пользуетесь этой возможностью, заказ будет возвращен отправителю по истечении срока хранения, без возможности получения компенсации. Убедитесь, что у вас достаточно средств на счету для оплаты дополнительных дней хранения. Если вы не пользуетесь возможностью продления срока хранения, убедитесь, что вы заберете свой заказ в указанный срок. Это поможет избежать возврата заказа отправителю. Следите за сроком доставки и своевременно получайте заказы, чтобы избежать дополнительной платы за продление срока хранения. Если вы не можете забрать заказ лично, убедитесь, что у вас есть доверенность на получение заказа от представителя. Выводы Срок хранения заказов в пунктах выдачи СДЭК составляет до 7 дней бесплатно, после чего начисляется плата за хранение в размере 30 рублей в день.

Если вы не успеваете забрать посылку в срок, обратитесь в службу поддержки СДЭК. Представители компании помогут продлить срок хранения посылки в постамате или переместить ее в более удобный пункт выдачи. За дополнительную плату по тарифу из Москвы и до города получателя мы сможем доставить посылку повторно. Как продлить срок хранения в СДЭК онлайн Чтобы продлить срок хранения в постамате СДЭК, можно связаться с операторами службы поддержки через телефон или через онлайн-форму на официальном сайте компании. В обращении необходимо указать номер посылки, дату окончания срока хранения и причину, по которой вы просите продлить срок.

СДЭК предоставляет достаточно длительные сроки хранения посылки в пункте выдачи. По умолчанию, посылка хранится в пункте выдачи СДЭК до 7 календарных дней. Однако, у клиентов есть возможность продлить срок хранения своей посылки на дополнительные 7, 14, 21 или 30 календарных дней. Важно отметить, что после истечения срока хранения включая дополнительные дни посылка будет безвозвратно возвращена отправителю. Сроки хранения посылок в пунктах выдачи Компания СДЭК предоставляет возможность самостоятельной выгрузки и приемки посылок в пунктах выдачи. Однако, многие отправители и получатели интересуются, сколько времени их посылка будет храниться в пункте выдачи.

Для этого стоит позвонить на горячую линию компании по телефону 8-800-511-88-00 или сделать это через мобильное приложение 5Post. Срок продления хранения посылки в постамате составляет не более 2 дней. Если посылку отправили в Китай, то можно попробовать снова обратиться на горячую линию 5Post с просьбой вернуть ее обратно. Однако на практике в таком прошении чаще отказывают. Чтобы не допускать подобных казусов, важно вовремя забирать отправление. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи СДЭК составляет 1 месяц. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий