Сколько столов в таверне ржавый штурвал. Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой.
Выходной Господина Злодея
Смотреть онлайн аниме Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в VRMMO — За долгие годы работы Дайти Танака неимоверно устал от серости офисных будней. Для получения достижения нужно отдать три таинственных ксенохромных кристалла рулевому таверны «Ржавый штурвал» по имени Пито. Сколько столов в таверне ржавый штурвал. Сколько столов в «Ржавом руле»?
Правильные ответы на вопросы Пермингет в Genshin Impact
- Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы
- Патруль обнаружил у «Северных потоков» стол
- Сколько столов в таверне ржавый штурвал
- Ржавый штурвал в Геншин импакт: ответы на вопросы, интересные мелочи в таверне
- Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса
- О компании
Ржавый штурвал в Геншин импакт: ответы на вопросы, интересные мелочи в таверне
Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу.
Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен.
Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору. DXBCKT про Дамиров : Курсант: Назад в СССР Детективная фантастика Месяца 3-4 назад прочел а вернее прослушал в аудиоверсии данную книгу - а руки прокомментировать ее все никак не доходили Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема чуть не сказал - пластинка С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи... В начале подробнее...
ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ и местами яб таки сказал немного нудная инфильтрация героя который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки» Далее начинается ох как не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки» Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» Королюка или «Спортсменки, комсомолки» Арсеньева , то «это Вам не здесь» Нет... ГГ же «сходу» начинает путь вверх что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё» , да и описание криминального мира того времени преподнесено явно на уровне. С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично Правда меня как и героя данной книги немного удивила сложность выбора данной профессии в то время и все требуемые к этому «ингридиенты» прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны Впрочем — автору вероятно виднее... S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две А так и восприятие лучше и плотность изложения...
Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена после 3 или 4-го захода в книжный все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена Не собирался же ее брать изначально поскольку давным давно до этого после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что это все же не "очередная злободневная" читай подробнее... Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу о чем я впоследствии не пожалел. Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать уже на второй странице...
А можно как автор излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать... И конечно кто-то здесь обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного... За сим и откланиваюсь блин вот же прицепилось P.
Книга 3 Боевая фантастика Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной базы знаний, нейросети и прочие девайсы все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях" А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки так и вообще... В общем герою лишь формально вникающему в разные железки и нейросети подробнее... Ленина приходится по факту проходить совсем другое обучение в стиле "... Реклама: За горизонт [Сергей Анатольевич Панченко] fb2 читать онлайн [Настройки текста] [Cбросить фильтры] Пролог Красные в закатном солнце облака творили в небе несусветный танец. Они возникали из ниоткуда, закручивались в хоровод и снова исчезали, удаляясь от эпицентра.
Учитывая, с какой скоростью происходило их движение, страшно было представить бушующие там вихри. Салим наблюдал за странным природным явлением, лёжа на носу своего прогулочного катера, на котором он катал туристов. Из-за сильного похмелья капитан оставался безучастным наблюдателем. Однако в голове кружились навязчивые мысли о том, чтобы убраться подальше от кажущегося опасным атмосферного явления. Салим решил, что где-то рядом нарождается новый подводный вулкан, коих в последние годы стало появляться всё больше.
Гавайи уже не казались ему лучшим местом для отдыха. В подтверждение его теории выступал и низкий гул, едва различимый на границе инфразвука. Капитан посмотрел на часы. Начало одиннадцатого. Он хорошо помнил, как начинался этот день.
Две счастливые молодые пары из Вайоминга вышли с ним в открытый океан. Они много пили, купались, дурачились. Салим вообще был против распития напитков с клиентами, но тут они нашли к нему отмычку, и понеслось. Он и сам не заметил, как набрался под разморившим его жарким солнцем, однако позволил себе отключиться только после того, как весёлые туристы сами попадали без сил на кожаные диваны. Капитан был уверен, что до его отключки с погодой было всё нормально.
И прогноз, который он всегда смотрел перед выходом, не предвещал начала урагана. Значит, это точно был вулкан, спрогнозировать который никто не мог. Салим поставил будильник на звонок через тридцать минут и попытался вздремнуть. Сон с похмелья — первое лекарство. У него не получилось.
По корпусу катера шла мелкая вибрация, от которой становилось не по себе. А потом он услышал, как в каюте кого-то из девушек начало рвать. Нужно было встать и справиться о здоровье. Не хватало, чтобы его клиенты умерли, захлебнувшись собственной рвотой. Салим сел.
Мир тошнотворно раскачивался перед глазами. На горизонте, на фоне темнеющего неба проступал ещё более тёмный купол, который капитан принял за облако вулканического дыма. Его положение точно совпадало с местом скручивающихся облаков. Он спустился в каюту, сразу почувствовав неприятный запах. Не так уж редко ему приходилось выходить в море с людьми, страдающими морской болезнью.
Салим нашарил выключатель и включил свет. На краю дивана лежала девушка с неприкрытой грудью, свесив голову вниз, в ожидании очередных спазмов. Салим полез в холодильник и вынул из него газированный горький тоник, лучше всего справляющийся с возмущающимся желудком. Ей было совсем не до стеснения. Она взяла её слабой рукой и сделала несколько глотков.
Салим достал себе из холодильника маленькую бутылку виски, открыл её и отхлебнул. Тепло потекло по горлу и попало в желудок. Девушка посмотрела на капитана проясняющимся взглядом. До неё, наконец, дошло, что у неё обнажена грудь. Она прикрылась своей майкой.
Это входит в мои обязанности, — успокоил её Салим, надеясь, что девушка не даст ему этого сделать. Она же покорно согласилась с его предложением, улыбнулась и снова легла на диван. Кажется, ей немного полегчало. Салим вынул банку с тоником из её рук, снова глотнул виски и запил газированным напитком. Алкоголь начал понемногу анестезировать его самочувствие.
Капитан полез в подсобку, где у него хранился хозяйственный инвентарь. Вынул ветошь и ведро, выбрался из душной каюты, чтобы набрать за бортом воды и бросил взгляд в сторону тёмного пятна. Оно выросло в размерах раза в три и теперь казалось совсем близко. Пятно почти достигло облаков, которые теперь кружились вытянутым эллипсом. Салим решил, что после того, как уберёт за туристами, заведёт двигатель и уберётся подальше, чтобы не дай Бог не попасть под выбросы пепла.
Капитан прошёл к корме и спустился по ступеням к кромке воды. Океан был спокоен, как никогда. Вернее, он никогда не был так спокоен, как сейчас. Обычно даже в штиль волны всё равно шлёпали в ступени, но сейчас не было слышно ни звука. Заинтригованный капитан вернулся за фонарём, включил его и замер.
Вода показалась ему идеально ровной и неподвижной, но покрытой мелкой рябью, будто в ней что-то вибрировало. Салим, направив фонарь в воду, свободной рукой зачерпнул её ведром. Луч света выхватил в чистой воде сверкающие серебром силуэты рыб, мечущихся в поверхностном слое. Видимо, они пошли на свет, потому что по днищу катера забарабанили глухие удары. Капитан потушил фонарь, резко поднялся, вылил воду из ведра назад в океан и направился к штурвалу.
Обстановка в океане перестала нравиться ему абсолютно. Несмотря на головную боль и слабость, он был полон решимости убраться из опасного места, как можно скорее. Замер и воздух. В ушах стало глухо. Над этой тишиной начал доминировать однотонный гул, идущий будто бы из самого океана.
Часы запищали напоминалкой. Салим отключил её и обернулся, чтобы посмотреть на пятно. Он не поверил своим глазам. Горизонт был тёмен, темнее ночи, от края и до края. Не имея сил оторвать взгляд от приближающегося нечто, капитан смотрел на него, как заворожённый.
Ему пришла мысль, что это последнее, что он видит в своей жизни. Поддавшись фатализму, он не стал заводить двигатель катера. Выпрямился в полный рост в ожидании приближающейся тьмы, суеверно считая её порождением дьявольского промысла. Резкий порыв влажного ветра ударил ему в лицо. Глава 1 Каждую весну потоки грязной воды, идущие с материка, надолго отгоняли рыбу к полюсам.
Южные ветра гнали к Новой Земле туманы и тяжёлые запахи болотных миазмов, напоминая о том, что мир ниже полярных широт почти умер. К оконечностям Южного острова во множестве прибивались пережившие долгое плавание сорванные потоками весенней воды поля водорослей. Прибой скатывал их по берегам в огромные рулеты, которые, застоявшись на солнце, принимались испускать зловоние. Но прежде чем они начинали гнить, из их массы выбирали самые свежие пучки, идущие на переработку. По большей части их вялили на ветру, для долгого хранения.
По словам военного медика Григоровича с «Пересвета», водоросли отлично заменяли нехватку фруктов и овощей. За двадцать лет, прошедших с катастрофы, погубившей мир, люди настолько привыкли к болотному привкусу водорослей, что уже относились к ним как древние люди к первым окультуренным злакам. При должном кулинарном умении из них можно было готовить такие блюда, что пальчики оближешь. Детям, родившимся после катастрофы, не надо было рассказывать о яблоках или апельсинах, они радовались котлеткам из рыбьего фарша и водорослей как самому дорогому деликатесу. Были попытки вырастить плодовые деревья из семян, взятых из хранилища Судного дня, но они не увенчались успехом.
Климат Новой Земли плохо подходил для растений, не приспособленных для такого климата. Пророщенные из семян черенки обычно погибали из-за намокания под снегом, либо заражались болезнями, а те, что сумели перенести зимовку, могли замереть в росте летом под слабыми лучами низкого полярного солнца. Зато представители дикой природы удивили своей приспособляемостью. Непонятно откуда взявшаяся морошка, обнаруженная недавно на склоне одного из оврагов, была огорожена и взята под охрану, дабы не затоптать её. Первые ягоды и отростки рассадили по округе во всех местах, схожих с тем, где её нашли.
Матвею пошёл четвёртый десяток. Он до сих пор не был женат, потому и оказывался в первых рядах тех, кому приходилось рисковать собой ради обеспечения посёлка продовольствием. Всё женщины в посёлке были либо значительно старше его, либо были ещё детьми. Из ровесников — только сестра Катька, нарожавшая четверых племянников. Всего на десять лет старше него самого была Джейн, но она замуж не собиралась.
Как ни давили на неё, взывая к совести, космонавтка так и не смогла связать себя узами ни с одним мужчиной. Матвей тоже пытался ухлёстывать за ней, но ничего кроме тёплых разговоров по душам у них не случилось. Джейн хранила верность Игорю Кружалину, а после её откровения о них любой намёк на отношения получался пошлым. Зато её дочь Анна выросла настоящей оторвой. В ней, как в гибриде первого поколения, полученном от двух различных «сортов», случилось явление гетерозиса.
Анна выглядела гораздо старше своих четырнадцати лет. От родителей ей достались смелость, любознательность и неуёмность, яркая славянская внешность и американская раскованность. Она была немного старше своего поколения, а потому верховодила всеми детьми, её авторитет среди них был беспрекословный. За это её и назначили заведующей детским садом. Пока взрослым приходилось работать, она присматривала за детьми, обучая их грамоте, навыкам работы и всему, что умела сама.
В рабочее время Анна не позволяла себе ничего противоправного, но стоило случиться выходному, как она тут же попадала в разные истории. Однажды её чуть не унесло в море на самодельном плоту из трёх досок, которые она прятала под камнями. В другой раз она забралась в трясину, пытаясь поймать лягушонка, и её едва успели вытянуть оттуда. Зимой, когда велика вероятность не заметить белого медведя, она одна пошла на скалы и чуть не стала добычей опасного хищника. Каждый такой случай добавлял Джейн седых волос.
Из-за смешения языков подрастающее поколение разговаривало на странном наречии. Даже используя для обучения книги на русском языке, дети разговаривали на таком диком сочетании русского, испанского и английского, что Матвей не всегда их понимал. Его племянники, выросшие у родителей, разговаривающих на чистом русском, говорили так, как им было удобно общаться в своей среде. Капраз Татарчук относился к этому с пониманием, считая, что подобное смешение способно обогатить культуру небольшой общины выживших людей. Прошлой весной, когда рыба точно так же ушла на север, на её добычу отправился Егор, отец Матвея, вместе с отрядом в пять человек.
Использовали они спасательную шлюпку, добытую с затонувшего корабля. Вторая шлюпка тянулась на прицепе. В неё планировалось загружать пойманную рыбу. Шли вдоль берега, и когда наступила ночь, выбрались на него, чтобы заночевать в палатке. По ночам весной было промозгло, в особенности на открытой воде.
Как назло, часовой уснул и на лагерь напал голодный медведь. Он одним ударом разорвал грудину незадачливому часовому. Отец Матвея пришёл в себя раньше всех и кинулся с факелом отгонять медведя, но и ему досталось. Хищник вцепился в предплечье, и если бы не воткнутый ему в морду горящий факел, то он так и откусил бы ему руку. Рана оказалась страшной.
Плоть была содрана с кости, сухожилия разорваны. Рыбалка была сорвана. Пришлось возвращаться с одним покойником и одним еле живым человеком. Егора отходили, но рука осталась бездействующей, не гнущейся в локте. Состояние физической неполноценности оказалось для него очень чувствительным.
Егор на всю зиму замкнулся в себе, чем злил Тамару, нуждающуюся хоть в какой-нибудь помощи. Но к весне отец Матвея нашёл в себе силы выйти из затянувшейся депрессии. Он воспрял духом после совета одного из бывших подводников заняться ведением хроник текущей жизни посёлка, а также исторических моментов, включая события, предшествующие объединению всех жителей. С этого момента началась документироваться историческая летопись народа, обживающего южный остров архипелага Новая Земля. Климат становился мягче.
Цветущие травы отбирали себе всё больше жизненного пространства у типичных растений этого пояса. Лекарств с подводной лодки не осталось, и Григорович, как человек, несущий ответственность за здоровье общины, взялся изучать лечебные свойства трав. Он завёл гербарий, в который собирал все растения в разных фазах роста: до цветения, во время цветения и после, а также их корни. Напротив каждого образца была сделана запись о свойствах, выявленных в процессе употребления отвара из каждого растения в каждой фазе. По большей части растения не имели никакого выраженного лечебного эффекта.
Дважды Григорович чуть не дал дуба, отравившись отваром. Ему пришлось сделать пометку напротив ядовитых трав о том, что данная концентрация может быть опасной, и стоит попробовать ещё раз, уменьшив её в десять раз. Явный эффект был отмечен у травы с мелкими синими цветочками, собранными в плотное соцветие. Отвар их оказался горьким, как хина, и впоследствии вызвал у Григоровича трёхдневный запор и загустевание крови, выражающееся в быстром затекании конечностей. Это средство было рекомендовано от поноса и кровотечений.
Также он нашёл траву с отхаркивающим свойством, что было весьма кстати; влажный холодный климат вызывал частые простуды. Ещё Григорович разработал обеззараживающий впитывающий пластырь и поставил его производство на поток. Оказалось, что высушенные и спрессованные пластинки из водорослей обладают потрясающей влагоёмкостью, а с добавлением в них мха сфагнума появляются ещё и бактерицидные свойства. Пластырь использовался для лечения ран, которые случались нередко, но по большей части им пользовались женщины, приспособив под гигиенические средства во время критических дней. Станок, прессующий пластинки, трудился ежедневно в течение всего года.
Джейн, как биолог, считала своим долгом сохранить важные знания в области селекции. Она написала труд, который простейшим языком объяснял смысл выведения и скрещивания различных сортов, репродукцию и вырождение необходимых свойств сельскохозяйственных культур. Также она пыталась внедрить процесс создания плодородного слоя, пригодного для выращивания культурных растений. Естественный слой почвы в условиях полярного климата измерялся миллиметрами. Она настояла на том, чтобы под каждым туалетом находились корыта для отходов, которые требовалось вывозить в компостные ямы для создания перегноя.
Джейн добавляла в них гниющие водоросли, печную золу, словом всё, что содержало полезные микроэлементы и могло перегнить. Для ускорения процесса она нередко заливала компостные ямы тёплой водой, заставляя микроорганизмы работать активнее. По утрам компостные ямы парили, будто в них кипела вода. На самом деле в них активно бурлила невидимая глазу жизнь, превращающая органику в легкоусвояемое питание для растений. По весне ямы раскапывались.
Перегной раскладывали по грядкам, которые засаживали всем, что могло дать урожай в течение короткого лета. Разница между урожаем на нетронутой почве и на удобренной оказывалась огромной, и первоначальный скепсис и даже брезгливость пропали у людей начисто. Всё-таки знания имели огромное значение, помогая людям не скатиться до уровня глупого отрицания научных достижений прошлого. Пугающие своей глупостью разговоры иногда случались среди жителей посёлка, и надо было отдать должное упорству Джейн, не поддавшейся на давление определённой прослойки, готовой деградировать. К счастью, она была невелика и совсем не в авторитете.
Волевое управление капраза Татарчука, имеющего открытый для всего полезного ум, поддерживало существование посёлка в постоянном движении в сторону прогресса. С последнего посещения экипажа американской подводной лодки прошло десять лет, а затем ни слуху о них, ни духу. Капитан Коннелли обещал вернуться. У него остались на архипелаге четверо членов экипажа, которым он дал год на размышление. А ещё он боялся, что, живя изолированно, люди снова накопят отрицательный заряд для разногласий, который может привести к новым войнам.
Все слышали, как перед отправлением капитан твёрдо обещал прибыть на Новую Землю следующим летом. Его ждали все. Любые события за пределами острова казались чудесами, услышать про которые хотелось очень сильно. Но он не прибыл ни на следующий год, ни на второй, ни на третий. Топливо в подводной лодке к тому времени было уже на исходе и его хватало только на освещение внутри судна.
Ни о каком походе на ней не могло быть и речи. Иного подобного серьёзного средства передвижения у жителей посёлка не имелось. Даже для походов к Шпицбергену использовали оранжевые спасательные шлюпки. Для походов они едва ли годились, одна из них даже затонула в средний шторм, нахлебавшись воды. Людей спасли, подняв их в шлюпку, оставшуюся на плаву, но пришлось пожертвовать частью груза — семенами растений, которые везли из хранилища.
Обжившиеся на острове американцы уже и не считали себя кем-то другими, кроме как коренными жителями посёлка. Один из них, темнокожий Майкл, обзавёлся семьёй, в которой каждый год рождался смуглый малыш. Стронуть с места такую обузу было нереально трудно. Спустя десять лет о капитане Коннелли и судьбе основанного им поселения вспоминали довольно редко. На карте, висящей на мостике «Пересвета», стояла отметка, которую сделал сам Коннелли, показывая местонахождение их поселения.
Матвей часто рассматривал выцветшую отметку на территории северной оконечности Аляски и почему-то думал, что на месте капитана Коннелли он обязательно переселился бы севернее, на земли Канады, которые находились ближе к полюсу и меньше пострадали от урагана. Вероятно, капитан считает судоходство основой сохранения своей общины. Как ни крути, дороги теперь только водные, а рыбы в море осталось гораздо больше, чем животных на суше. Версия капитана показалась Матвею очень вероятной, но он всё равно в глубине души лелеял мечту о том, что связь с американской колонией возобновится. В мечтах, стоя перед картой, он чертил маршрут вдоль российского побережья до Аляски.
Он измерил прямую, поделил её на отрезки, равные примерному дневному переходу и пришёл к выводу, что даже с полным запасом провизии он не сможет добраться до отметки, сделанной американским капитаном. По вечерам одолевала мошкара, с приходом тепла множившаяся в геометрической прогрессии. Когда-то её было так мало, что опасения насчёт вымирания цветковых растений казались весьма серьёзными. Сейчас они полностью развеялись. Помимо мошкары откуда-то взялись обычные мухи, мелкие жуки, гудящие насекомые, похожие на недоразвитых пчёл.
Иногда от них не было спасу, потому что они лезли в тёплые дома, пробираясь сквозь любые щели. Несколько лет назад на острове появились лемминги. Поначалу их оберегали, но уже спустя два года они встречались по всему острову. Колонии птиц, селящихся по скалистым берегам, тоже множились. Удивительным был тот факт, что птицы научились строить гнёзда на водорослевых островах, дрейфующих по морю.
Их несло от материка, что наводило на мысль о том, что жизнь приспосабливается и там. Однажды вечером Матвей увидел промелькнувшую над ним тень птицы без головы. Он невольно испытал мистический страх, но память подсунула ему детские воспоминания. Матвей уже видел такую птицу, и не раз, это была сова, бесшумно проносящаяся в деревенском небе. Однако в посёлке никто кроме него не видел её и даже посмеялся над Матвеем.
Скорее всего, если они и выжили после урагана, то умерли с голоду с первые дни. Так сказала Джейн, и Матвей поверил ей, списав увиденное на собственное воображение. Точке зрения биолога суждено было продержаться не более трёх дней, ибо вскоре остров наводнили совы, охотящиеся на непомерно расплодившихся леммингов. Наступало время первого экологического равновесия. Восстанавливающаяся с каждым годом природа не могла не радовать немногочисленных выживших.
Крути накидку. Старый брезент, пропитанный тюленьим и медвежьим жиром, защищал экипаж шлюпки от воды во время дождя или шторма. Матвей встрепенулся. Мысли унесли его от этого места далеко, как по расстоянию, так и по времени. Он вспомнил, как всё начиналось.
Планирование захвата мира, противостояние героям и сохранение статуса негодяя требуют немалых сил. Господин Злодей — генерал злодейской организации, которая жаждет уничтожить человечество. Изо дня в день ему приходится вступать в схватку с «Рейнджерами», группой так называемых героев, обороняющих Землю. Но сегодня у великого злодея выходной!
Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры. Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха.
Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Последний Благий потребует от вас решения головоломки с пузырьками росы. Вам нужно подняться на другую платформу на южной стороне, где вы обнаружите Гидро-постамент. Как только вы активируете устройство, на двух плавающих платформах появятся два пузыря росы. Способность Ксенохроматического Шарового Осьминога не требуется для решения этой головоломки. Вам просто нужно попасть в первый пузырь росы, когда платформа с одной нотой опустится к тростниковой трубке Гармониуса.
Очередная игра под заманчивым названием «Вольная жизнь онлайн» заинтересовала Танаку возможностью прохождения лишь с базовыми навыками аватара. Взрослый мужчина в реале и средненький персонаж в игре находят тот самый мир, в котором можно просто жить. Персонаж Дайти может готовить еду, варить лечебные зелье, ремонтировать снаряжение, охотиться с луком на мелкую дичь.
Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал
В первом вопросе теста Пермингет спросит: «Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал?». Таверна с ржавым штурвалом славится своей гостеприимностью и неповторимой атмосферой. Несколько недель у него не сходили мозоли от штурвала на руках.
Genshin Impact: Ответы на вопросы Пермингейта (Вопросы Rusty Rudder)
Штоли с изюмом. Штоли с творогом. Штолле пироги Тюмень. Пироговая Штолле Тюмень. Пирог для руководителя. Штолле Тюмень на Одесской. Василий Морозов Штолле. Немецкие пироги Штолле. Ассортимент пекарни Штолле. Питер булочная Штолле. Новогодний ассортимент в пекарне Штолле.
Пекарня Штолле Екатеринбург адреса. Пироги Штолле меню. Штолле пироги СПБ. Меню пирогов Штолле. Пироги много пирогов. Выдумщик Штолле. Выдумщик картинка. Выдумщик иллюстрация. Выдумщик рисунок. Ассортимент пирогов Штолле СПБ.
Пироги Штолле акции. Штолле скидка. Пироги Штолле акции в день рождения. Изюмные штоли. Изделия из дрожжевого кислого теста 1959 Кенгис. Маковый рулет Штолле. Штолле рулет с маком. Пироговый дворик маковый рулет. Штолле шоколадный рулет. Пироги Штолле вишневый.
Вишневый пирог Штолле. Пирог с вишней Штолле. Пироговая Рогова пирог с вишней. Сказка про пингвина. Выдумщик Мем.
До недавнего времени они не были замечены на линии соприкосновения, однако в августе Киеву пришлось бросить в бой резервную 82-ю десантно-штурмовую бригаду на вооружении которой стоят эти машины на один из ключевых участков фронта в районе села Работино. При этом ещё в марте членам парламента сообщили, что в рабочем состоянии находятся только 157 из этих машин. В свою очередь, новый глава британского Минобороны Грант Шэппс уже заявил, что у Лондона нет намерений отправлять Киеву другие Challenger 2 на замену уничтоженным. Киевский режим на протяжении года неоднократно требовал у стран Запада поставок основных боевых танков, которые якобы должны были обеспечить успех контрнаступления. Однако Вооружённым силам России удалось не только удержать позиции, но и уничтожить огромное количество личного состава противника и техники, включая западную.
Несмотря на это, страны Запада не отказываются от поставок оружия Киеву, в том числе танков. Так, в Минобороны Дании 8 сентября заявили, что десять танков Leopard 1 «уже находятся на территории Украины и ещё больше — на подходе». А по словам представителей Пентагона, Киев должен получить первые танки Abrams этой осенью. Но на Украине это первый случай в их истории, когда Сhallenger 2 был уничтожен противником. Поэтому им неприятно. Оказалось, что эти танки легко уязвимы, если только они не стоят на закрытой, отдалённой от ударных средств противника позиции», — подчеркнул эксперт. Украинских военных обучают работе с Challenger 2 Gettyimages. Кроме того, промышленность и в целом экономика Великобритании сейчас в глубоком кризисе, и уже нет никаких шансов на возрождение былой мощи британской армии.
Не познавшие заботы и любви, прошедшие испытания и столкнувшиеся с безразличием взрослых, девчонки приходят на проект, чтобы измениться. Они мечтают о счастливом будущем, поддержке и понимании. В школе для леди участницы заново познают мир, в котором существуют законы, нормы поведения, запреты и правильные поступки.
Сколько сотрудников у нас в The Rusty Rudder? Теперь вы можете получить доступ к секретной пещере, содержащей два Гидрокулуса и несколько сундуков с сокровищами. Первый сундук с сокровищами уже открыт, и вы получите 20 000 Мора. Несколько Гидрослизней защитят второй сундук, а победа над монстрами также высвободит Благого. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Чтобы разблокировать последний сундук с сокровищами, вам нужно вернуть трех Благих на их место. Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры. Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха.
Фонтанка.ру в соцсетях
Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Чтобы разблокировать последний сундук с сокровищами, вам нужно вернуть трех Благих на их место. Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры. Вам просто нужно подойти к существу, чтобы вернуть его к месту отдыха. Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Последний Благий потребует от вас решения головоломки с пузырьками росы. Вам нужно подняться на другую платформу на южной стороне, где вы обнаружите Гидро-постамент. Как только вы активируете устройство, на двух плавающих платформах появятся два пузыря росы. Способность Ксенохроматического Шарового Осьминога не требуется для решения этой головоломки.
Сворачиваем в первый поворот налево, затем опять налево. Проход, который блокировала бочка, открыт.
Сворачиваем туда. Слева будет еще одна бочка. Выдвигаем ее и идем обратно. Направо и снова направо. Перепрыгиваем через пару препятствий, и выходим к вентиляции. Подкатываем к шахте бочку, стоящую справа, и по ней забираемся в вентиляцию. Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда.
Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом. Выбираемся во двор. Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом. Подходим к дверям кухни.
Слева — лестница. Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант. Покурить ему вздумалось! Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо.
Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили. Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс. И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк.
Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает. Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз.
Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо. По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте.
Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок. Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона! И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас.
Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины. Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх.
В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь. Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда. На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник.
Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума. Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.
Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста. Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается.
Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону. В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет. Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену.
За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета.
Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери.
Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию. Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо.
У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом.
Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа.
Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево.
Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки.
Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть. Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева.
Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена.
Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ.
Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо.
Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру. Нам туда. Выходим наверх — вовремя.
Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть.
Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх.
Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано.
Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ.
Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам.
Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере.
Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой.
Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита.
А кто-нибудь может разбудить музыкантов? Им ещё инструменты настраивать. В таверне "Рыбное место" начинались подготовки к ожидаемому вечеру танцев. В подготовке приняли участие и некоторые посетители, помогая, переносить мебель. Игроки в кости, ранее напряженные, теперь улыбались, и перенесли свой стол в угол чтобы не мешаться и им не мешали играть дальше весело переговариваясь. Столы были аккуратно сдвинуты к стенам, освобождая пространство посередине, где позже развернется танцевальная площадка.
Капитанская каюта корабля 17в. Старинный штурвал. Игра Tavern of Spear. Таверна копья арт. Luna в таверне. Корсары 3 таверна. Корсары таверна арт. Таверна из Корсары 2. Корсары 2003 таверна.
Штурвал люстра из дерева. Люстра в Корабельном стиле. Штурвал в интерьере. Люстра из штурвала. Симулятор таверны Crossroads. Crossroads Inn Anniversary Edition. Crossroads Inn таверны. Игра Tavern Inn. Скайрим владельцы таверн.
Ужин в таверне. Таверна вархаммер арт. ДНД арт таверна таверна. Вархаммер фэнтези таверна. Dungeons and Dragons таверна арт. Наемники фэнтези арт Гильдия герои таверна. Герои ДНД В таверне. Assassins Creed 4 каюта капитана. Пираты Карибского моря кабак.
Таверна картинки. Таверна на перекрестке миров. Старый мрачный паб снаружи арт. Таверна арт. Людная таверна. Помещение таверны. Таверна фэнтези арт. Rdr 2 Салун Валентайн. Red Dead Redemption 2 Салун.
Red Dead Redemption 2 Saloon. Салун в Валентайне Red Dead Redemption 2. Таверна копья 18. Рыцари в таверне. Таверна 360. Стимпанк таверна. Харчевня трактир таверна стимпанк. Таверна в стиле стимпанк. Трактир стимпанк арт.
Пираты Карибского моря игра таверна. Трактир из пиратов Карибского моря. Тавернс в кенгсинктоне АС 4. Таверна чертогов Торина. Средневековая наверна. Таверна средневековья. Деревянный стол таверна. Стол и стулья в таверне. Скайрим столик.
Таверна фэнтези трактирщик. Дворф трактирщик. Корсары ГПК таверна. Пиратская таверна Корсары ГПК. Sea of Thieves таверна. Sea of Thieves бар. Таверны Скайрима. Трактир таверна перекресток скайрим. Скайрим таверна арт.
Скайрим трактир. Кафе таверна Великий Новгород. Таверна на Старом рынке Великий Новгород.
Все ответы на вопросы о Пермингет
- Join the conversation
- Recommended Posts
- Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы
- Разрушение обветшалого замка в Genshin Impact
- Genshin Impact: Ответы на вопросы Пермингейта (Вопросы Rusty Rudder)
Иван Кучин-В таверне
Содержание Как активировать «Ржавый руль» Скрытая цель исследования в Genshin Impact Все ответы на вопросы Пермингита в "Ржавом руле" — Genshin Impact. Сколько времени понадобилось, чтобы найти 11? Сколько столов в ржавом штурвале. Штурвал ø250х19 Jafar 9301.
Иван Кучин-В таверне
Смотрите также. Сколько столов в таверне ржавый штурвал. Сколько столов в ржавом штурвале. Амон Мотьер таверна. Сколько столов в нашей таверне ржавый штурвал. В таверне и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров chanson, russian, russian chanson. Сколько времени понадобилось, чтобы найти 11?