Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны.
2007 Hyundai Sonata
Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз.... Спать не получится - передние сидения полностью не откидываются вровень с задними Слабое ЛКП. Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл.
Это если, конечно, он соберется продавать машину. Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину.
А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Источник Hyundai Sonata V NF, 2004-2010 — импульс Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля. Кузов Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив.
Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке. Интерьер Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.
Оснащение Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией. Двигатели Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива.
Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе. Среди дизельных агрегатов доступен только 2. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже. Подвеска Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы.
Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2007 Hyundai Sonata from Consumer Reports. Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
2007 Hyundai Sonata - | Отзывы владельцев Hyundai Sonata Hyundai Sonata 4 дв. седан 2005 – 2008. |
2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners | В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. |
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs | File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. |
Хендай соната 2007 2009 года | Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото. |
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Обзору назад больше мешает высокая крышка багажника. К счастью, камера и датчики парковки есть во всех комплектациях, кроме базовой. Приборы украшены чуть больше, чем обычно у Hyundai, и зря. Зато работает без нареканий. Процесс управления не увлекает. Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Зато скобы задних креплений Isofix прикрыты подпружиненными крышечками: иному «премиуму» такое не снилось! Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но её хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40.
Привыкнуть можно. Правда, многорычажка у неё не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне. На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Нижний край дверей не уплотнён. Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно. Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостаёт энергоёмкости.
Хорошее для города, приемлемое на шоссе.
Машинка с полным ТО даже все заказ наряды сохранились , была у одного хозяина, пробег 80000, вобщем все пучком. К габаритам быстро привык. Давно мечтал о таком транспорте...
Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач.
Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.
Что в итоге? Рабочая лошадка — именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно.
Первая машина, которую по настоящему было жалко продавать.
Дата публикации:.
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L.
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля.
Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.
Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая особенно между движком, его вообще не слышно. Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса. Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне!
Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени. Отзыв о Хендай НФ 2. Минусы: — Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Владелец ездит на Hyundai NF 2. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.
На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог. Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2. В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе а я последнее время езжу, как пенсионер получается даже до 7-7,5 опустить.
Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.
Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии... Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года. Возможные проблемы с кузовом Фото: Drive2 Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины. Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник. Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто.
Hyundai SONATA: с рождения до наших дней
Хендай соната механика 2007 | В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. |
Комментарии | Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Второе поколение (1988-1993)
- 2007 HYUNDAI SONATA | NHTSA
- File:2006-2007 Hyundai - Wikipedia
- Safety Ratings.
- Все поколения Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
- Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
- Отзыв Hyundai NF (Хендай Соната) 2006 г. - yuriyshevchenko
- Хендай Соната 2007 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2021
- Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Sonata IV (EF)
Хендай соната механика 2007
По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил. Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году. На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом". Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части.
На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России.
На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов.
Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла. Ходовая и рулевое управление Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке.
Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы. Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. Задние меняются вместе со ступицей на 150 — 200 тыс. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС.
Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ].
Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1. В 1988 году была выпущена последняя версия этого поколения — Stellar 88, приуроченная к Олимпийским играм 1988 года в Сеуле. После неё Hyundai окончательно прекратил выпуск модели Stellar.
При этом система автоматически откалибрует заслонки. Система охлаждения — слабое место абсолютно всех силовых агрегатов Sonata NF.
Качество резины и пластика, которые использовала корейская компания, оказалось недостаточно высоким, из-за чего после 7-8 лет эксплуатации патрубки системы охлаждения начинают подтекать. На подержанных Sonata NF следить за состоянием патрубков стоит постоянно. Что касается замены антифриза, то его придется обновлять каждые три года. Не слишком удачными оказались и вентиляторы системы охлаждения. Зачастую уже после 5-6 лет работы в их механизме образовывался ощутимый люфт, а сами вентиляторы начинали работать с хорошо заметным шумом.
Не удивительно, что на редких экземплярах корейского сейчас можно встретить оригинальный вентилятор. Срок службы термостата — от 8 до 10 лет. На старых силовых агрегатах он склонен к подклиниванию, так что его лучше превентивно заменить сразу же после покупки автомобиля. На нашем рынке для Хендай Соната NF предлагались три силовых агрегата: «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра. Что касается 4-цилиндровых двигателей семейства Theta, то их можно назвать по-настоящему глобальным продуктом.
Конструктивно моторы семейства Theta ничего необычного из себя не представляют. Чугунные гильзы и алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы и цепной привод газораспределительного механизма, индивидуальные катушки зажигания и электронный дроссель — стандартный перечень инженерных решений для большинства атмосферных силовых агрегатов, разработанных в начале 2000-х. Казалось бы, 4-цилиндровые моторы Sonata NF имели все шансы стать образцом надежности, но не сложилось. Уже к пробегу в 100-120 тысяч километров в силовых агрегатах обнаруживались задиры поршневой группы. Мало того — двигатель объемом 2,4 литра отметился проблемами с давлением масла, что зачастую приводило к задирам шеек коленвала.
О причинах столь раннего образования задиров споры ведутся до сих пор. Большинство специалистов пеняют на недостаточную смазку цилиндров, поскольку атмосферные моторы серии Theta изначально лишены маслофорсунок. Кроме этого 2-литровый мотор лишен масляного теплообменника, из-за чего масло в нем часто имеет повышенную температуру. Это также может способствовать образованию задиров. С другой стороны, в конструкции 2,4-литрового мотора масляный теплообменник присутствует, однако задиры поршневой группы в нем образуются даже чаще и при меньших пробегах.
Еще одна версия — неверно выбранные инженерами Hyundai тепловые зазоры. Сторонники этой версии в качестве доказательства демонстрируют поршни с сильно изношенной юбкой. Не стоит сбрасывать со счетов и высоко расположенный катализатор. Пыль от него имеет все шансы проникнуть в силовой агрегат. Интересно, что ресурс поршневой группы у новых моторов серии G4KD оказался еще меньше.
Логично предположить, что этому поспособствовал катализатор, который инженеры разместили еще выше. Возможных причин образования задиров множество, но в какой-то степени проблему приближают и сами владельцы. Дело в том, что корейская компания настаивает на том, что 4-цилиндровые моторы не требуют прогрева в зимнее время. Однако практика показывает, что у заботливых владельцев, скрупулезно соблюдающих интервалы замены масла и не заставляющих мотор работать в экстремальных режимах, агрегаты Theta без капитального ремонта выдерживают до 300 тысяч километров. Впрочем, бояться «капиталки» не стоит.
Для мастеров-мотористов гильзование цилиндров и установка поршней с чуть большим размером большого труда не составит. После этой операции силовой агрегат легко выдержит еще 150-200 тысяч километров. К сожалению, 3,3-литровый бензиновый V6 унаследовал некоторые проблемы 4-цилиндровых агрегатов. Этот двигатель оказался крайне чувствителен к уровню масла. Зачастую его минимальное падение ниже минимальной отметки заканчивается задирами вкладышей.
Ситуация усугубляется тем, что из-за не самой удачной поршневой группы 3,3-литровому мотору изначально присущ приличный масляный аппетит. К отметке в 170-200 тысяч километров расход масла может достигать до 500 граммов на каждую тысячу километров. При пробегах свыше 250 тысяч километров после каждой тысячи пройденных километров придется доливать около литра масла. Слабым местом считается и цепной привод газораспределительного механизма. В среднем он выдерживает от 100 до 150 тысяч километров.
Огромной проблемой Sonata NF с V6 являются два катализатора. Со временем они начинают «пылить», заметно приближая капитальный ремонт двигателя. Последнее занятие — не из дешевых. При прочих равных запасные части для «шестерки» стоят заметно дороже, чем для 4-цилиндровых силовых агрегатов. О доступных контрактных «шестерках» также мечтать не приходится.
Среди владельцев других моделей Hyundai на них есть стабильно высокий спрос, что только разогревает аппетит продавцов. Привод у Hyundai Sonata NF только один — передний.
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.