Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка
Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть.
А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси.
О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры.
Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно.
Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас?
Ведь для них главное — быстро и вовремя добраться до пункта назначения.
Свежесть и прохлада Вагоны в нью-йоркском метро охлаждаются кондиционером, а вот на платформе, как правило, душно. В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться. Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро.
Оплатив 3 доллара за вход, они могут там погреться, отдохнуть и даже выспаться. Полицейские особо не обращают внимания на отдыхающих на скамейках граждан, а автора такие соседи раздражают. Связь под землей Общий недостаток обоих городов — отсутствие связи в вагонах.
Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях, — напомнил Doom2020orbust. Станция в Нью-Йорке выглядит давно заброшенной, как из фильма про конец света, но я думаю, что, по сути, в этом — все США, — считает KorolAdrian.
Журнал Computational and Structural Biotechnology Journal написал, что разнообразие микробиоты на отдельных станциях зависит от величины пассажиропотока. Биоразнообразие максимально в местах, где больше бактерий почвенного происхождения, и минимально там, где преобладает кожная микробиота. Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый.
Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке
Разумеется, не могло не впечатлить гостя из-за рубежа и оформление станций. Московский метрополитен не только эффективен и надежен, но и уникально оформлен», — пишет Дилан. Его также порадовала частота, с которой в подземке Москвы ходят составы. На более занятых линиях поезда прибудут каждые 40 секунд», — делится опытом иностранец.
Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы.
Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации.
В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению. Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей.
И мнение ваше ну просто необходимо.
Общественный транспорт считается одним из ключевых мест для передачи микробов от человека к человеку, и поэтому особое внимание было уделено поиску болезнетворных бактерий. Однако никого из списка десяти детектируемых бактериальных патогенов в него входили, например, хеликобактер, сальмонелла, гемофильная палочка, легионеллы авторам обнаружить не удалось, хотя ограничения метода и небольшое количество образцов не позволяют полностью исключить присутствие этих и других патогенов.
Самой богатой в плане разнообразия микробиоты станцией оказалась станция Римская. Авторы работы предполагают, что это может быть связано с большим пассажиропотоком на этой станции: по данным метрополитена, он в несколько раз больше чем на других проверенных станциях: 36,5 тысячи человек в день против 18,2 — 6,5 тысячи. Сравнение «населения» разных поверхностей показало, что больше всего разнообразие бактерий на полу станций.
Там оказалось много уникальных для этого исследования бактерий. Список найденных авторами организмов приблизительный, — метод позволяет только примерно определить таксономическую принадлежность обитателей подземки, причем грибы и другие эукариотические микроорганизмы вовсе не учитывались.
Ученик школы №91 создал проект о метро
В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.
Реалии метро американской столицы и чем оно разительно оличается от метро столицы России.
На первой фотографии изображена станция «Киевская» московского метро, а на второй – станция Chambers Street в Нью-Йорке. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. «Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции.
Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
Общая длина сети метрополитена Нью-Йорка составляет 394 км, из них 7 было посторено в последнии семи лет! Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро. Нью-Йорк закрыл бизнес. В Нью-Йорке с воскресенья закрыт весь бизнес, не являющийся необходимым для выживания. Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах.
Метро москвы и нью йорка сравнение - фото
В Москве есть миллион способов! Вы можете воспользоваться схемами, которые расклеены где только можно и где нельзя. А также открыть специальное приложение "Московское метро"». Уважительное отношение С детства нас учат уступать место старшим, детям и беременным. Однако во многих странах по разным причинам нормы вежливости не соблюдают. Кто-то боится оскорбить другого человека, считая его немощным. А кто-то не желает уступать место по причине цинизма и эгоизма.
До того времени у нас были отличные вокзалы и все прочее», — уверен billsec. Ранее Topnews собрал коллекцию фото станций метро со всего мира. Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm.
Американцы и россияне сильно отличаются друг от друга привычками и традициями. Так, жители США признались, что даже после жизни в РФ не могут привыкнуть к каким-то вещам, абсолютно нормальным для россиян в быту. Например, они не понимаю, зачем до трех ночи делать заготовки, если в магазинах все есть.
Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.
Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро. Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах.
Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка
Ранее глава Стройкомплекса отметил, что с начала 2018 года в Москве построено восемь станций и 16 км линий метро. Так, в феврале состоялся запуск первого участка Большого кольца метро с пятью станциями. В марте открылся участок Люблинско-Дмитровской линии метро с тремя станциями. По итогам этого года планируется сдать около 50 км линий и 24 станции. В ближайшее время для пассажиров откроется сразу семь станций Калининско-Солнцевской линии метро.
Вы можете воспользоваться схемами, которые расклеены где только можно и где нельзя. А также открыть специальное приложение "Московское метро"». Уважительное отношение С детства нас учат уступать место старшим, детям и беременным. Однако во многих странах по разным причинам нормы вежливости не соблюдают. Кто-то боится оскорбить другого человека, считая его немощным. А кто-то не желает уступать место по причине цинизма и эгоизма. В Америке уж слишком вольно понимают понятия равенства и демократии.
На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит.
Сильно снизилась преступность, открылись новые парки и общественные зоны, появились современные крутые здания... И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться. Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность. В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка. Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке.