Новости стас асафьев возраст

На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. В 1989 году Асафьев Стас стал участником популярной группы «Мирей», которая исполняла музыку в стиле рок. В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. Мы же вспомнили восемь светлых фильмов, которые помогут отвлечься от ужасных новостей и вновь поверить в добро. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. настоящие фамилия, имя, отчество, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, автоподбор, знак зодиака, рост, вес, фото. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева.

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. В 1989 году Асафьев Стас стал участником популярной группы «Мирей», которая исполняла музыку в стиле рок.

Станислав Асафьев

До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые.

Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши. Гараж Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими. Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи. А в Москве вообще предпочитает ездить на такси. Вот и получается своеобразный сапожник без сапог.

Тем не менее, все-таки есть пара машин, которые были у Стаса дольше остальных. С папиным ВАЗ-2115 все понятно, стандартный выбор начинающего водителя. Потом была Skoda Octavia для передвижения по городу. BMW M3 — тоже ясно, нужна для закрытия гештальта. Еще блогер — любитель VAG, а как-то раз он себе взял еще Toyota Land Cruiser Prado 120, чтобы попытаться переосмыслить этого рамного японца.

Но по итогу решил подарить машину отцу. А вот в свое владение приобрел — Porsche Cayman S 981. Планы Асафьев хочет продолжить серию документальных фильмов и особое внимание уделить автомобилестроению СССР. Ну, и, конечно, путешествия продолжаются. А еще недавно Стас начал погружаться в автоспорт: ездит на картинге и участвует в кольцевых гонках.

Поэтому можно ожидать контент, связанный с этим. Интересные факты: Стас любит старые компьютерные игры. Особое место в его коллекции занимает Warcraft 3. Поклонник Lego. Фамилию Стаса часто путают и называют его «Астафьев».

Любит книги по психологии. А самое любимое литературное произведение Стаса — «Граф Монте-Кристо». Обожает кальян.

Этот волшебник звуков также умеет играть на разных музыкальных инструментах. Он словно волшебник с волшебной флейтой или веселым барабаном, создающим веселые ритмы. Когда Стас берет в руки свой инструмент, дети с удовольствием слушают и восхищаются его умением создавать волшебные звуки. Так что дети, давайте вместе отправимся в волшебное путешествие в мир музыки с Стасом Асафьевым! Пусть его веселые звуки наполнят наши дни смехом, радостью и невероятными приключениями!

В заключении можно отметить, что Стас Асафьев — настоящий волшебник музыки для детей. Его талант создавать веселые и увлекательные звуки превращает обычные моменты в настоящие приключения для маленьких слушателей.

К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет.

Вредных привычек не имеет — не курит, алкоголь не употребляет. В съемках роликов он всегда в центре, а за кадром — его друзья Павел Авдеев и Олег Башин. Очень любит путешествовать, серфить, особенно на Бали. На юбилей мамы возил ее в Париж. Первая его машина — «Лада Самара 2115».

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

И какими-нибудь грустными вечерами пересматривать фоточки. Короче, всё должно было быть просто заебись. Вылет у меня стоял на 9:40 из Внуково на рейсе UT-745 от Utair. Я приехал в аэропорт, весь в предвкушении. Настроение великолепное, в наушниках любимая музыка и впереди целая поездка. Но, на стойке регистрации мне говорят: «Извините, у нас техническая проблема, ожидайте представителя авиакомпании, пожалуйста».

Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного». Помимо меня стоят ещё 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс. Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг. Я стою, обтекаю.

Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump». Либо запрыгиваешь на рейс, либо нет, вероятность 50 на 50. Интересная игра, с учётом того, что авиабилет куплен больше месяца назад. Я беру этот посадочный и иду к гейту вылета.

По идее, по плану я хотел ещё позавтракать, но мысль, что вместо Формулы-1 я сейчас поеду обратно домой, аппетита не вызывала. Следующий кадр: я сижу у терминала, люди проходят на рейс, а я смотрю на цепочку людей и жду. Ощущения незабываемые. Спойлер: я еду в камри. В процессе посадки людей в самолет, сотрудники в какой-то момент произносят фразу «Мест больше нет» и ещё трое человек оказывается за бортом.

Суммарно нас пятеро.

Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках.

А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России. О планах на покупку своего авто «БМВ» — это проект, не моя личная машина.

Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит.

Сейчас ни на что не хватает. Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час — 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП — 2 500 рублей штраф.

Встал немного не по линии, пришел — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится.

Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня. Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое — какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит, как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе — здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света.

Это «Крузак», без вариантов. И третья — «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов.

Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого. О доходе Проблема в том, что я его не знаю.

И я сейчас не лукавлю. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц.

Реклама Авто. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование… Деньги с YouTube я пускаю в новый контент. И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет.

По сути, живу за счет «Автопрагмата». Но я уверен, что если мы сейчас начнем нормально продавать рекламу и сконцентрируемся на YouTube, то денег мне хватит и без компании. Но «Автопрагмат» для меня не просто источник дохода. Я считаю это дело правильным.

Отзывы клиентов свидетельствуют, что наш автоподбор — нужная вещь.

Его творчество заслуживает внимания и останется в истории русской литературы. Успехи и достижения Асафьева Стаса Одним из главных достижений Асафьева является его участие в популярном музыкальном телешоу «Голос», где он смог покорить сердца не только зрителей, но и судей своим выдающимся вокальным талантом. Благодаря своему уникальному голосу и харизме, Асафьев стал одним из самых ярких участников программы и сумел занять почетное место в финале.

Его исполнение песен, таких как «Королева», «Плакала», «Мамбл», вызывало восторг у аудитории и получало положительные отзывы от судей. Кроме того, Асафьев Стас является автором ряда популярных песен, которые исполняют известные российские исполнители. Его композиции, такие как «Зеленоглазое такси», «Маршрутка» и «Цунами» пользуются большой популярностью среди слушателей и часто звучат на радио. Кроме работы в сфере популярной музыки, Асафьев занимается исследованием классической музыки и созданием собственных композиций в этом жанре.

Он является выпускником Московской консерватории имени П. Чайковского и имеет большой опыт исполнения клавишных инструментов. Стас Асафьев исполняет свои произведения на фортепиано и аккордеоне, а также активно выступает с сольными концертами.

В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов.

Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто». Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась.

Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Далее блогер уделяет внимание еще одной новости, связанной с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. В конце Стас по традиции отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в роли семейного авто, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документалки про мотоциклы. Смотрите полный выпуск новостей в сообществе Стаса ВКонтакте.

Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли.

Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5.

Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород.

Опять же, Сапсан ездит нормально. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины. Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь.

Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов. Выбирать придется постфактум, когда появятся финансы. В общем, есть желание начать собирать авто. Но на это уходит много денег и времени, а у меня их тоже нет. О доходе Проблема в том, что я его не знаю. И теперь я не лукавлю. На YouTube монетизация канала стоит около 3000 долларов. Это то, что YouTube платит в своей системе блоггеру в личном кабинете.

Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна составлять 80-120 тысяч рублей. Мы публикуем от четырех до пяти видеороликов в месяц. Реклама Auto. Из них 120 уходит на заработную плату оператора-редактора. Потом возобновил, оборудование… Я использую деньги YouTube для нового контента. И это с учетом того, что я занимаюсь этим дерьмом уже пять лет. На самом деле живу от Автопрагмат.

Telegram К 32 годам у меня получилось создать несколько полезных проектов.

Основал Автопрагмат, лучший в стране сервис по подбору автомобилей с пробегом. За свои 8 лет существования компания подобрала тысячи надёжных авто. Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции.

Тогда же была основана первая компания «Верум-авто».

Успехом данный проект не увенчался. От идеи заниматься автомобилями Стас не отказался. Он решился на переезд в Москву. Там он организовал компанию «Автопрагмант», которая стала успешно развиваться и набирать популярность.

Блог Когда компания разрослась, юноша решил уйти от собственноручного подбора автомобилей. Он возлагает все задачи на сотрудников компании и открывает Ютуб канал. Первый ролик был выпущен в 2014 году. По началу это были видео об подборе авто, советы, обзоры и советы.

Популярность к блогеру пришла с публикациями документалок, которые получили название «Картавые истории». В них он рассказывает о возникновении различных автомобильных брендов и их развитии. Также он затрагивает влияние экономики на автомобильную индустрию. Отдельно стоит также упомянуть ролики, посвященные дорожной безопасностью движения, в том числе пешеходов.

Стас Асафьев, Москва

Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы.

Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно. Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги.

В личном блоге в «Инстаграме» соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий. Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать. Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно.

Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой. Рост блогера составляет 185 см.

Стас Асафьев сейчас В конце апреля 2022 года российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30», в который вошли люди в возрасте до 30 лет, получившие признание в профессиональном сообществе. Сейчас Асафьев планирует развиваться в видеоблогинге, увеличивать аудиторию и продолжать продавать мерч. Среди других увлечений бизнесмена — старые компьютерные игры особенно он любит стратегию Warcraft и коллекционирование фигурок Lego.

Стас признается, что к его фамилии часто добавляют лишнюю букву, называя Астафьевым. В 2018 году автоблогер попробовал себя в новом качестве, став участником шоу Stand Up. По его словам, он вышел на сцену, поскольку хотел реализовать творческий потенциал в новой сфере.

Знаменитые комики, кстати, высоко оценили чувство юмора Стаса и посоветовали ему развиваться в этой сфере. Источник Биография Стас Асафьев разбирается в машинах и бизнесе. У блогера не было возможностей «золотой молодежи», но с юных лет он работал над собой и своим YouTube-каналом.

Детство и юность Станислав Асафьев родился 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Стас — втрой ребенок в семье инженеров. Со страшим братом у Стаса теплые взаимоотношения.

Стас Асафьев с мамой и дедушкой.

В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.

Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды.

До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов.

Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые.

Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность?

Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом. Понимаешь, это ровно такое же единичное происшествие, как и случай с убийством Бесса. Обычно, если что-то подобное происходит, оно с высокой долей вероятности повторится в ближайшее время и в подобном же ключе». Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство.

Допустим, логику хочется найти всегда, но мир хаотичен, и в нём многое происходит случайно, просто так. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? Могло и зацепить шальной пулей… «С одной стороны, мир настолько многогранен, что в нём много хаоса. С другой, когда мы берём отдельно взятого индивида, у него всегда найдутся обоснования своих поступков». Так-то оно так, но уж больно нетривиальная для автоблогера тема, да ещё такое глубокое расследование.

СТАС АСАФЬЕВ: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах

Асафьев Стас. 427. 456 979 612. Аккаунт Стас Асафьев данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников. Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров.

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера

Благодаря своей харизме и юмору Асафьев стал одной из самых узнаваемых телевизионных личностей в России. Он активно участвует в различных телевизионных проектах и продолжает радовать зрителей своими выступлениями. Краткая история жизни Асафьева Стаса Асафьев Стас настоящее имя Станислав Сергеевич Кондратьев родился 27 апреля 1980 года в городе Кемерово, в семье музыкантов. С детства Стас проявлял интерес к музыке и начал учиться играть на разных инструментах.

В 1993 году он поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на факультет фортепиано и ударных инструментов. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Вскоре он привлек внимание музыкальных продюсеров и подписал свой первый контракт с звукозаписывающей компанией.

Тоже очень интересное место. Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит. А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину.

На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений.

Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал. За что и благодарю Utair.

Эти ощущения я долго не забуду. Вывод: не строй ожиданий. Особенно, если летишь Utair. ПрИвышение, блядь.

Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться». Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно. Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги. В личном блоге в «Инстаграме» соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий. Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать.

Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно. Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой. Рост блогера составляет 185 см.

В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые. Эти постулаты никто не оспаривает. Фото: Станислав Тен.

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Стас Асафьев. Автоблоггер 478526 подписчиков. Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. Вскоре Стас Асафьев смог проявить свой талант и выиграть несколько престижных танцевальных конкурсов. Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного.

TOP GEAR сняли с эфира

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира.
Станислав Асафьев - основатель компании Автопрагмат Стас Асафьев. Буду рад видеть вас клиентом или зрителем любого из этих проектов!
Асафьев. Жизнь - YouTube View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий