Фильм "Сто лет тому вперёд" — это история о приключениях, любви и дружбе. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Актрисы фильма «Сто лет тому вперед»
Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Недовольны качеством издания?
Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной.
Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно.
Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия.
Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем. Хотя недавно она внезапно оказалась в любовном треугольнике. Как писала kp.
Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался.
Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло.
Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Приключенческий фильм по повести детского писателя Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (6+) покажут в кинотеатрах «Удокан» и «Бригантина» с 18-го апреля по 8 мая.
Сто лет тому вперед
Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски.
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности.
Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года.
Успех «Чебурашки» подогрел ностальгически настроенную аудиторию, и блокбастер режиссера Александра Андрющенко обещал стать еще одним ярким прорывом сезона. Однако уже на этапе выхода первого трейлера мнения будущих зрителей оказались неоднозначными. Занимайте место в машине времени: чтобы увидеть все плюсы и минусы нового фильма, мы для начала отправимся в прошлое, а потом, конечно же, переместимся в будущее. Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева.
Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу... Режиссером и сценаристом «Сто лет тому вперед» выступил Александр Андрющенко. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых», - рассказывал режиссёр Александр Андрющенко.
Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими.
Александр Петров и Юрий Борисов в трейлере фильма "Сто лет тому вперед"
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:32, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE. "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. он еще юн для подобных мыслей хотя. Новости выставки. Кто снимался в фильме Сто лет тому вперед (2024)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В общем, фильм "Сто лет тому вперёд" к книге "Сто лет тому вперёд" никакого отношения не имеет.
В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере
Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. Фильм "Сто лет тому вперёд" (2024) является захватывающим научно-фантастическим шедевром, который заставляет зрителя задуматься о будущем человечества и его возможных перспективах. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
18 апреля 2024 года премьера фильма «Сто лет тому вперёд». Смотреть фильм Сто лет тому вперёд 2024 онлайн совершенно бесплатно в качестве HD. Кинокомпания Central Partnership представила первый полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед". фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева.
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия. Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем. Хотя недавно она внезапно оказалась в любовном треугольнике. Как писала kp. На одном из телешоу Марк признался, что часто ходит к девушке домой, где она его кормит. А в последний раз, пока Даша была в душе, Марк даже написал ей целое любовное стихотворение под названием «Для девочки, с которой ничего не случится». Тем временем Лев Зулькарнаев тоже признался девушке в любви - выложил в свои соцсети признание в любви и фото, на котором они с актрисой стоят очень уж близко. Звезда сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев признался Дарье в любви. Фото: соцсети Льва Зулькарнаева «Мой самый любимый человек.
Моя родня. Моя кровь. Моя мечта. Мое разочарование.
Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи. Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления.
Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул. Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку». Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта. Я понимаю, что это разжевывание сделано для новых зрителей или же для тех, кто не особо помнит первые части и не является фанатом.
Я как раз таки сам из таких, но при этом всё же всеми фибрами души прочувствовал эту сонную тягомотину. В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно. Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза. И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно. Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру.
Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам. Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена. И так весь фильм.
Красивые локации, захватывающие трюки, а ведь Ривзу не 30 лет. Кстати и Донни Йену уже за 50 - короче говоря актёрская игра и экшен не заставляют в себе сомневаться. Эдкинс вообще красавчик. Первый органичен в своей роли надменного трусливого маркиза, второй и третий преданны своему отелю, а затем второй делает выбор, ради мести и выживания, а четвёртого вообще не узнать, в прямом смысле. Участвовать в сцене драки, да ещё с таким весом, дорогого стоит. Столько актёров в жанре экшн, о многом говорит. За предыдущие три фильма мы успели увидеть, казалось, всё, что только можно в реалистичном сеттинге: короткие и длинные перестрелки, где учитывается количество патронов в обоймах, множество рукопашных драк с использованием самого разного оружия, гонки на спорткарах, мотоциклах и конях - что ещё можно придумать?
Непостижимым нам и слова об этом не расскажут образом Джон вновь скрывается от преследователей, загнавших его в ловушку в конце предыдущего фильма. Здесь перед нами появляется два новых героя. Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично.
Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре? Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте.
Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации.
Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака. Можно было бы на этом остановиться, но нет. Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить. Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо». Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный. Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского. Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев.
Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн | В российский прокат вышел любопытный научно-фантастический фильм «Сто лет тому вперед», основанный на книгах Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» 2024: обзор картины и исполнители главных ролей — Бэби.ру | В фильме "Сто лет тому вперед" Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна встретится с Алисой Селезневой, чтобы сразиться с настоящим злом и спасти Вселенную. |
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд» | Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Описание. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая картина. |
Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" | Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. |
Как снимали фильм «Сто лет тому вперед» | Новости России | Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:32, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE. |
Марк Эйдельштейн – Коля Герасимов
- Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед» | Издательство АСТ
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
- Действующие лица
- Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу
Прошлые выпуски
- Лучшие Подборки
- Сто лет тому вперед
- Фильм «Сто лет тому вперед» вышел в прокат 2024 — Московские новости
- Фильм «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, дата выхода
- Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
- С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.
Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.
Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица.
Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет.
Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно.
Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
Кинематографисты рассказали о том, как снималось кино и какие сюрпризы ожидают тех, кто посмотрит фильм. Например, грим Юры Борисова, исполнившего роль Глота, занимал 8 часов, а одна из сцен снималась 4 минуты одним кадром. Фото: телеканал «Россия» «Сто лет тому вперед» — этапное кино для нашего кинематографа: невероятно сложный в постановке фильм с самым совершенным на данный момент уровнем графики. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — поделился продюсер картины Федор Бондарчук.
Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей. Но в итоге остановились на холодном розовом. И я думаю не ошиблись, можно сказать что он стал цветом проекта, — рассказывает художник по гриму Мария Тутукина.
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Представляем вашему вниманию фильм Сто лет тому вперёд, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. В российский прокат вышел любопытный научно-фантастический фильм «Сто лет тому вперед», основанный на книгах Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.