Театр, основанный в Санкт-Петербурге в 1991 году российским театральным режиссёром и педагогом Зиновием Яковлевичем Корогодским. Фестиваль "Золотая маска" показал москвичам мюзикл Евгения Загота по роману Ремарка "Три товарища" в версии пермского Театра-Театра. 20 апреля в 14.00 в Театре Поколений пройдёт Тотальный диктант в Санкт-Петербурге Ведущей выступит актриса Наталья Пономарева, а чтец Театра Поколений Светлана Смирнова-Кацагаджиева Каждому участника диктанта мы подарим скидку 50% на всю нашу афишу! С 19 по 23 сентября в Санкт-Петербурге прошел V открытый Всероссийский фестиваль любительских театров «Невские театральные встречи». Фестиваль "Золотая маска" показал москвичам мюзикл Евгения Загота по роману Ремарка "Три товарища" в версии пермского Театра-Театра.
Театр Поколений им. З.Я. Корогодского
Больше 25 самоорганизовавшихся театральных коллективов, которые регулярно получали прожиточный минимум… 25. Эхо будущего».
Выступление Никиты Улыбина, генерального директора пространства Vokzal 1853, было названо «Редевелопмент памятника архитектуры XIX века с целью создания точки притяжения для горожан и туристов на примере пространства Vokzal 1853».
Председатель Совета Союза реставраторов Санкт-Петербурга, доктор технических наук, профессор Нина Шангина представила доклад о цифровых моделях как способе сохранения исторических материалов в объектах реставрации и редевелопмента. И, наконец, Елена Золотарева , основатель и генеральный директор компании VDC, поделилась опытом редевелопмента со стороны заказчика. С итоговым сообщением об историко-культурном потенциале наследия промышленной архитектуры и проблемах его реализации выступила Маргарита Штиглиц, профессор СПГХПА им.
Штиглица, посвященных редевелопменту. Также для докладчиков и слушателей конференции прошла обзорная экскурсия по зданию Академии. Завершила программу неформальная часть в Зале Генриха II, где участники смогли обсудить итоги дня и наметить актуальные вопросы для будущих встреч.
По словам Павла Чернякова, мероприятие планируется сделать ежегодным.
Шоу-кульминацию представит танцевальная компания OMYT, дебютировавшая на Новой сцене Александринского театра в 2022 году. Перед перформансами в дневное время артисты и режиссеры театров-участников дадут авторские мастер-классы, а ночью театральная сцена трансформируется в chillout-зону с сетами от Astropilot и Translippers. Помимо театральной составляющей, будет и обширная музыкальная программа, хедлайнерами которой станут: этно-проект Сати Казановой Sati Ethnica, этно-музыкант и композитор из Якутии Олена УУТАй, тувинский ансамбль Хуун-Хуур-Ту, открывший для массовый аудитории красоту и многогранность горлового пения, а также мультиинструменталист и электронный продюсер Long Arm.
Это его первая работа над «Ревизором», хотя в качестве зрителя, по его словам, он видел много постановок, из которых как самую впечатляющую выделяет на сцене Театра Сатиры с гениальным Папановым. В обращении к труппе Сергей Векслер предложил актёрам совместную творческую работу над текстом Гоголя, а в качестве исходного момента призвал их видеть точнее, слышать «сквозь написанное произносимое». Так на Драматической сцене началась большая, дружная и интересная работа по освоению гоголевского наследия, результаты которой и будут явлены зрителям в апреле, в дни празднования рождения Николая Васильевича Гоголя. Радио состоялась премьера комедии «Мещанин во дворянстве». Комедия классика французской литературы Жана Батиста Мольера. Попытки необразованного, невежественного, неотесанного мужлана с большими деньгами выглядеть как благородный дворянин не могут не вызывать смех. Главный герой то и дело попадает в нелепые ситуации, а окружающие не упускают возможности воспользоваться его манией себе во благо. Поздравляем артистов и постановщиков с замечательным спектаклем, а зрителей — с новым названием в репертуаре любимого Театра «Поколение». Мы искренне благодарим Вас за профессионализм и преданность своему делу, за большой вклад в становление и развитие нашего большого нового театра «Поколение». Ваши знания, опыт и мудрость с каждым днём делают наш театр лучше и успешнее! Желаем Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и новых успехов! Пусть жизнь будет наполнена радостью, счастьем и любовью близких! Большая работа над новыми вводами завершилась успешным дебютом почти всех основных персонажей спектакля. Поздравляем артистов с новыми ролями, а зрителей — с обновлённым спектаклем!
В Петербурге пройдёт фестиваль негосударственных театров и театральных проектов
Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России. Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество. Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды.
Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну!
В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки.
Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles».
Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике». Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара.
Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев. В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет.
Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра.
Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения.
Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека.
Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях!
Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами.
Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской.
Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя.
Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель.
Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах. В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области.
Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами». Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф.
Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека?
Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде? Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10.
Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им. К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф.
За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива. Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске.
В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Коллектив завершил прошлый год фантастической премьерой «Литургии» Сергея Ахунова в концертном зале «Зарядье» Москва. В конце 2023 года в «Петербург-концерте» на базе «Каннон Данс» было создано новое подразделение: Центр развития проектов современной хореографии первый российский государственный центр, в задачи которого входит системное развитие и поддержка современного танца в стране.
Красноперца и ансамбль «Эссе-квинтет». После концерта артисты рассказали о том, как их принимала публика, а также поделились своими впечатлениями о выставке-форуме «Россия». Зрителям мы представили разнообразную программу от классики и неоклассики до современных аранжировок народных мелодий разных стран и, разумеется, России.
Зрители были приятно удивлены возможностями наших национальных инструментов. Нас поразил масштаб выставки! Каждый регион представлен с невероятной любовью, интерактивно, и очень увлекательно!
Жаль, было мало времени, и мы не успели погрузиться в атмосферу каждого уголка нашей Родины.
И вот небольшой, но весьма интересный тому пример, приведу выдержку из этого шоу: "…Петербург и творчество — слова синонимы и вот новость исключительно в Питерском ключе. Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга во главе с Алексеем Тимофеевым решили собраться и пофантазировать на тему запрета шумов в ночное время и придумали, что необходимо добавить, к уже существующему списку, такие пункты как "секс в наручниках", "громкий храп" и "топот котов". У меня лично после услышанного возникает множество вопросов... Но я думаю, что мы не будем уподобляться господину Тимофееву и его команде, и не начнем ничего "фантазировать" и "придумывать" на этот счет. Информация о "творческой встрече" депутатов достоверная, я проверял из других источников. Это всего лишь "зачин", а не центральное событие данного чтива, но одно неотделимо от другого. Как Петербург и театр. Петербург — среда, а театр — организм, который прижился внутри этой благоприятной для жизни среды.
Современный темп жизни больших городов очень высок, ежедневные потоки информации обрушиваются нам на голову, к нашим пальцам давно приросли компьютерные клавиатуры и различные девайсы — мир эволюционирует… Мы ежедневно покупаем и продаем информацию, все больше привыкаем потреблять, нежели производить, а производством занимаемся только в рабочее время, после которого стараемся восполнить потраченные силы, следуя туда, где можно максимум потребить за заработанные деньги и это, к сожалению, замкнутый круг. Искусство нуждается в публике, а спрос данного продукта зависит от вкусов потребителей, вот мы и получаем в большинстве своем культурные заведения все на одно лицо, отличающимися лишь цветом стен и глубиной погружения пятой точки в кресло. Это следствие многих факторов, которые требуют отдельного разбирательства. Но не даром я писал выше, что Петербург — это благоприятная среда, потому как есть в этом городе люди, «… которые днем мерзнут в коробках, а ночью лезут на чердак изобретать клавесин». Есть островки свободы, которые не раздражаются на экономические невзгоды, не потому что много денег, наоборот их нет вообще, но есть вера, вера в начатое великими мастерами дело. Об одном из таких театров я хотел бы немного рассказать. Это Театр Поколений им З.
Откроет фестиваль постановка «Билокси блюз» Театра-студии «Закулисье» пос. Александровская — армейская история по одноимённой автобиографической пьесе Нила Саймона. Александровой , «Я есть» «Пан. Завершится фестиваль 16 декабря творческой конференцией в Доме актёра им.
Отзывы Диалог поколений 21 октября 2020 года в Санкт-Петербургском государственном драматическом театре «Комедианты» состоялась премьера спектакля «Сегодня расписался с одной, завтра с другой» режиссера Захара Черезова. И я в полном восторге! Смеялась весь спектакль, как и все зрители в зале! Постановка получилась настолько остроумной, зажигательной и искрометной, что взрослые люди не могли сдержать ответных реплик артистам! Согласитесь, что такое на взрослых спектаклях встретишь не часто. Такого удовольствия от комедии я давно не получала. И в реалиях сегодняшнего тревожного времени всем нам просто необходима передышка, искренний смех, изрядная доза позитива и добрый финал! После спектакля я чувствовала себя абсолютно счастливой!
Театр «Карамболь» показал спектакль о правде жизни трёх поколений
Новости и СМИ. Обучение. Документальный спектакль о блокаде" Театра Поколений (Санкт-Петербург) по пьесе Елены Греминой на сцене Сегодня это один из первых театров Санкт-Петербурга, который стал проводить показ спектаклей со сурдопереводом. 21 октября 2020 года в Санкт-Петербургском государственном драматическом театре «Комедианты» состоялась премьера спектакля «Сегодня расписался с одной, завтра с другой» режиссера Захара Черезова.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ПОКОЛЕНИЙ ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА 16-Й СЕЗОН
С 2 по 16 декабря пройдет XXVII международный фестиваль негосударственных театров и театральных проектов «Рождественский парад». Добро пожаловать на канал Театра Поколоений! Герои нескольких пьес оказываются на художественном поле одного спектакля, обнаруживая связи между собой, проникая в жизнь друг друга, оригинальным образом воплощая главную шекспировскую метафору человеческого бытия “Весь мир — театр, а люди в нем — актеры”. Главная» Новости» Афиша театра поколение. Опрос театральных критиков петербурга: творческое состояние театров (художественная программа, репертуар, труппа).
Театр Поколений,Санкт-Петербург спектакль Стол
Театр Поколений в Санкт-Петербурге: сайт, афиша на Апрель 2024, репертуар, купить билеты, схема зала, смотреть онлайн прямой эфир, отзывы, где находится, как доехать. Театр Поколений — театр с тридцатилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма. Новости и СМИ. Обучение. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр Поколений», Санкт-Петербург. Сегодня это один из первых театров Санкт-Петербурга, который стал проводить показ спектаклей со сурдопереводом. Омский государственный академический театр драмы отправляется в Санкт-Петербург с гастролями своего уникального спектакля!
Спектакль «Планета ангелов»
Правда жизни трех поколений. В восьмидесятилетний юбилей композитора Сергея Никитина музыкальный театр «Карамболь» представил на сцене Дворца искусств Ленинградской области мюзикл «Большой секрет для маленькой компании». Спектакль Театра Поколений – первая профессиональная постановка пьесы «Церковь Пресвятого Макчикена» в Санкт-Петербурге. Театр поколений им. З.Я. Корогодского +7 951 673-08-70 г Санкт-Петербург, ул Лахтинская, д 25А. Anastasia. Петербурга, даже театром трудно назвать: небольшое помещение, где нет сцены как таковой: стулья для зрителей располагаются вдоль стен, актёры играют прямо посредине. Театр Поколений был основан З. Я. Корогодским в 1991 году и до 2006 года помещался на проспекте Обуховской обороны. расписание, афиша, билеты в Санкт-Петербурге.
Театр Поколений им. З.Я. Корогодского
Документальный спектакль о блокаде" Театра Поколений (Санкт-Петербург) по пьесе Елены Греминой на сцене Омский государственный академический театр драмы отправляется в Санкт-Петербург с гастролями своего уникального спектакля! Театр Поколений был основан З. Я. Корогодским в 1991 году и до 2006 года помещался на проспекте Обуховской обороны.
ТЕАТР ПОКОЛЕНИЙ
Спектакль — номинант высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2016 года номинации «Лучший спектакль» и «Лучший актерский дуэт». Включен в лонг-лист Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» — список самых заметных спектаклей сезона 2016 года [ источник не указан 1972 дня ]. Осенью 2016 года юбилейные вечера к 90-летию со дня рождения З. Также открылась выставка «Пятна, кляксы и портреты», подготовленная к 90-летию отца художественным руководителем Театра Поколений художником Данилой Корогодским в Центральном государственном театральном музее имени А. Бахрушина Москва. Юбилейные показы завершились 10 декабря 2016 года: на сцене Театра Поколений был представлен аудиоспектакль с tableau vivant «Возвращение З. Также в 2016 году к 90-летию З. Корогодского Данила Корогодский поставил спектакль «Неокончательный портрет», построенный на воспоминаниях, видеоматериалах, документах и реальных уроках Корогодского [8] [9].
В марте 2017 года Театр Поколений принял участие в фестивале «Пространство режиссуры» в Перми, показав спектакль «Неокончательный портрет». В конце сезона состоялась премьера спектакля «Всего лишь конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса в постановке Валентина Левицкого. Почему он так называется[ править править код ] Основатель театра З. Корогодский объяснил выбор слова «поколений»: «В нём объединены поколения творческих сил: актёров, режиссёров, будущих актёров, людей, уже окончивших вуз. Разных лет выпусков. Есть и прежние мои ученики, которых я выпустил ещё до создания центра» [10].
Спектакль Руслана Кацагаджиева — тоже своего рода страшная сказка, «театральный хоррор» для подростков. Постановщикам удалось выйти из привычного театрального пространства.
В спектакле переплетаются элементы драматического и пластического театра, есть отсылки к ритуалам и песням восточных славян. Проект реализован при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.
Для посетителей с особенностями зрения проводятся адаптированные экскурсии с использованием макетов, муляжей и тактильного материала. Во время самостоятельного посещения доступны тексты, набранные шрифтом Брайля, звуковые материалы записи народных песен, голоса разносчиков, озвученная картина «Бурлаки на Волге» , тактильная карта водных систем. Проводятся экскурсии с привлечением услуг сурдопереводчика либо с использованием усилителей голоса. Музей обороны и блокады Ленинграда В Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда музее можно увидеть пюпитр подставка для нот Дмитрия Шостаковича — композитора и дирижера, исполнявшего Седьмую Ленинградскую симфонию в Филармонии в дни блокады, а также микрофон, с помощью которого Ольга Берггольц разговаривала с жителями по Ленинградскому радио. Доступ на экспозицию музея обеспечен двумя подъемными платформами наклонного типа БК-32. Для посетителей с инвалидностью здоровья установлена тактильная табличка со шрифтом Брайля.
Петербург-концерт Петербург-Концерт — это единственная государственная организация Северо-Западного региона, которая реализует все виды зрелищных искусств: от массовых праздников на улицах и площадях — до камерных концертов в гостиных петербургских особняков. Датой ее рождения принято считать 12 августа 1479 года, когда хор Государевых певчих дьяков принимал участие в службе освящения Успенского собора, первого каменного храма Московского кремля. Капелла занимается разработкой специальных инклюзивных программ. В 2021 году ее сотрудники запустили интерактивную игру «Загадки Капеллы» для жителей и гостей Петербурга, адаптированная для лиц с инвалидностью, в том числе и с сопровождающими.
В 2004 году, после смерти З. Корогодского, Театр Поколений оказался в подвешенном состоянии и встал вопрос о его ликвидации. Иным вариантом было приглашение нового человека на пост руководителя и главного режиссёра. Таким человеком стал сын Корогодского Данила Корогодский [1]. Премьера состоялась 25 декабря 2005 года в помещении на проспекте Обуховской обороны.
Вторым спектаклем, поставленным в это время, стал спектакль «Песни любви и смерти», после чего стало понятно, что Театру необходимо больше пространства. Следующим шагом в развитии театра стал поиск нового места для постановки и проведения спектаклей. С августа 2006 года по 2009 год Театр Поколений располагался в Нарышкином бастионе Петропавловской крепости. Весь капитальный ремонт производился силами артистов и был произведен в ударные сроки. За время обитания Театра Поколений в Нарышкиом бастионе было поставлено 14 спектаклей. Корогодского были планы по превращению руинной части Петропавловской крепости в культурный центр с выставками и лабораториями, которые не сбылись. Театр был выселен из Нарышкина бастиона 11 декабря 2009 года под предлогом пожарной безопасности и стал играть свои спектакли в качестве гостя то на Малой сцене ТЮЗа, то в клубе «Грибоедов», то в 91-й комнате «Балтдома», в общей сложности, по 2—3 спектакля в месяц [4]. С середины 2010 года Театр Поколений начал арендовать помещение бывшего цеха на Лахтинской улице, где и находится по сей день. Знаковым событием для Театра Поколений стала постановка 2012 года «Дачники.