Новости трансальп клуб форум владельцев

По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.

transalp-club.ru

Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.

5й слет Transalp-клуба

Один коммутатор умер. Зажигание dc-cdi. Пока поставил китайский. С одноцилиндрового доминатора. Как-то работает.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Пакет прикладных программ "Оценка ожидаемой частоты аварий для выбранных основных расчетных источников опасности составляющих ОПО". Пакет прикладных программ "Количественная оценка взрывоопасности технологических блоков. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 13. N 189. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах", Приказ РТН от 30 марта 2020 г. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17. N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03. Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06. Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2. N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ". Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97. Оценка взрывоопасности технологических блоков". Методическое руководство по оценке степени риска аварий на МН. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11. Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах". N 139". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31. Оценка последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей ТВС. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 29. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 30. Пакет прикладных программ "РБ Г-05-039-96. Анализ опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия". Анализ риска опасных производственных объектов газотранспортных предприятий". Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00. Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов". Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005". Пакет прикладных программ "Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Пакет прикладных программ "ОНД-86. Расчет концентраций вредных веществ в атмосферном воздух, содержащихся в выбросах предприятий". Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 20. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ. Оценка последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах". Пакет прикладных программ "Руководство по анализу опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия. РБ Г-05-039-96". Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений". Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке". Пакет прикладных программ "Расчет территориального распределения потенциального риска. Определение перечня наиболее опасных составляющих ОПО, оценка показателей риска. Сравнение показателей риска с уровнями приемлемого риска". Пакет прикладных программ "Проведение анализа пожарной опасности здания". Пакет прикладных программ "Определение потенциального риска в зданиях объекта, потенциального пожарного риска на территории объекта и в селитебной зоне вблизи Объекта". Пакет прикладных программ "Определение индивидуального пожарного риска в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Нанесение на карту план, схему зон потенциального риска" Пакет прикладных программ "Расчет риска". Пакет прикладных программ "Разработка планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов", "Программа-конструктор "План по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории объекта ПЛАРН". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе риска", разработка планов ПЛА, ПЛАС, планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ПМЛА, деклараций промышленной безопасности, паспортов безопасности опасного объекта, "Программы-конструктор". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 26. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06 ноября 2013 г. Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ПЛАС на химико-технологическом объекте". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Декларация промышленной безопасности". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта"Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Оценка степени риска аварий на магистральных нефтепроводах". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт предупредительных мероприятий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт подготовленности производства". Пакет прикладных программ "Архив расчетов аварий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрыво-пожароопасных и химически опасных промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного промышленного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного промышленного объекта". Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на технологических установках по переработке нефти. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на установках комплексной подготовки газа. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата при проливах в обваловании резервуаров. Программа "Определение площади и формы разлива нефтепродуктов. Программа "Распространение пятна нефтепродуктов по водной поверхности. Программа "Упрощенный расчет объема разлива. Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Определение ущерба окружающей природной среде при разливах нефти и нефтепродуктов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия от уничтожения повреждения аварией его основных фондов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия в результате уничтожения повреждения аварией товарно-материальных ценностей". Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Справочник показателей горючих материалов". Пакет прикладных программ "Справочник веществ и материалов 10068". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий"Станки электрохимические, станок копировально-прошивочный, программные продукты, расчет платы, администрирование платежей, ПП Русь. Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, риска причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей. Оценка ожидаемой частоты аварий и инцидентов, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей. Приказ РТН от 30. Расчет скорости истечения жидкостей из резервуаров, выбросов из везервуаров перерабатывающих, нефтеперерабатывающих предприятий, магистральных нефтепроводов, количества нефти, вылившейся из нефтепровода, МН вследствие аварии. Расчет количества массы природного газа. Расчет доли мгновенно испарившейся жидкости, интенсивности испарения жидкости со свободной поверхности, интенсивности испорения для ненагретых жидкостей и сжиженных углеродных газов. Расчет интенсивности истечения и количества выбрасываемого газа при разрушении одиночного, многониточного трубопровода. Расчет нижнего, верхнего концентрационного предела распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей. Расчет свойств природного газа с учетом состава смеси газа и объемной доли компонентов смеси и др.. Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, объектах негативного воздействия на окружающую среду ОНВ, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда ущерба охраняемым законом ценностям, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Определение Частоты, условной вероятности возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН и др.. Пакет прикладных программ "Оценка взрывоопасности технологических блоков, определение категорий взрывоопасности наружных установок, помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. N 182, Приказ РТН от 13. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах. Количественный анализ риска аварий на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов и др. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий. Расчет последствий теплового воздействия от пожара пролива, огненного шара, пожара вспышки, факелов с учетом детерминированных и вероятностных пробит-функция критериев поражения". Оценка массовой скорости истечения, количества газов, поступивших в окружающую среду при аварии на газопровода с учетом длительности истечения. Оценка зон возможного возгорания горючих газов, поступивших в результате аварии на магистральном газопроводе.

Обновлённые варианты выходили в 2000 и в 2008 годах, а новейшая модель образца 2023 года - четвёртое поколение этого среднекубатурного турэндуро. И, что неудивительно, лучшее на сегодняшний день. Honda Transalp знаменит лёгкостью и дружелюбием, и при этом универсальностью и неплохой проходимостью, а версия 2023 года при этом имеет ещё и выраженный характер и индивидуальность - качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. При этом новый Transalp не смог избежать современного тренда - перевода с V-образной на рядную конфигурацию мотора, в данном случае это 91-сильная 755-кубовая рядная двойка, также устанавливаемая на Honda Hornet CB750. Универсальность - это очевидная сильная сторона Honda Transalp, и он всегда чувствует себя в своей стихии, независимо от того, с какой скоростью и по какой дороге едешь. Он очень управляемый, и независимо от того, разворачиваешься ли медленно на 180 градусов, или закладываешь его до подножек на серпантине, его удобство и дружелюбие ощущается всегда. Впечатляющий баланс помогает сделать его 208кг вполне управляемыми, позволяя наслаждаться ездой и чувствовать себя вовлечённым в поведение мотоцикла. Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет. В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива. Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется.

А расскажите за Трансальп 650

Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король.

Отъехали около км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на honda transalp club стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к. Так мы делали раза 3, и все было не. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра.

Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло.

Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал.

Практичные наблюдения Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере.

Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком.

Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!!

качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.

Transalp-club.ru SEO audit

Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина.

Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши.

В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика.

Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью.

В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса.

Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал!

Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение.

Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи.

А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда. Грязь и температура сделали свое дело.

Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек. Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец.

Мало «мяска» на головке шатуна. Велик шанс что его оторвет. Ну что же, новые, так новые.

Я пытался. Пришлось заказывать новые 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки. И еще кучу всякой мелочевки.

Суммарно вышло около 40 тыс. Который на 1000км и почти целый месяц стал мне верным боевым конем. На него временно перекочевал кофр и аккумулятор с трансальпа.

Отмыты все детали и промерено все, что можно было промерить. Но вот наконец приехали запчасти и сборка закипела! Особо ничего не вызывало сложностей.

А с подбором кладышей при сборке мне помог друг с форума трансальповодов, при помощи пластикаки мы подобрали шатунные вкладыши, добившись зазора 0. Были отрегулированы клапанные зазоры, а абсолютно все резьбовые соединения в моторе были затянуты с усилием в соответствии с таблицами затяжек в мануале. И наконец, я объявил этот мотор собранным.

Мной подробно все описано по сборке. Эдакая «выжимка» из мануала. Так же как и снимал, ставил я мотор тоже в одиночку.

Пододвинул Двигатель на табуретке справа к раме, наклонил наружу котлами. Всунул лежа двигатель в раму, на доску подставленного снизу домкрата, и как бы ввертывая мотор в раму. Поставил его вертикально, наживил на ось переднего нижнего крепления.

И играя домкратом, подогнал ухо мотора по высоте и продвинул ось маятника до конца, обильно смазав ее литолом. После этого убрал домкрат. Осталось поставить маслофильтр, залить жижек, подключить аккумулятор и можно заводить.

Мотоцикл завелся прекрасно, работал ровно, прогрелся до рабочей температуры. Далее я собрал мотоцикл до состояния, когда на нем можно прокатиться и проехался по гаражам, пощелкав передачами. И когда убедился, что все работает штатно, я выдохнул и уже спокойно собрал мотоцикл до конца.

Немного подремонтировал пластик, восстановив на нем крепеж, прокачал тормоза, подкачал давление в покрышках и выкатил на солнышко. Весьма удачная и недорогая украинская реплика рамок от Givi. Не без танцев с бубном но встали относительно легко.

Перенес поворотники на багажник, кронштейнами которые шли к в комплекте с рамками. Избавился от скрипов, перекосов, болтанки пластика и прочего. Поставил новые грипсы с грузиками, валявшиеся без дела с зимы.

Точечно приклеил на ребро стекла цианоакрилатным клеем, с шагом в 5-7см. У мотоцикла получился более завершенный вид.

Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600. Это поможет увеличить долговечность покрышек и обеспечит лучшую управляемость. Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650.

NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше. Это я к тому, что на TA ехать грусть, так может быть на Deauville не сильно веселее.

Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах! Картинка в тему. За репост, естественно, пожелание добра и куча благодарностей. Почта для жалоб: ifaces ya.

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”

статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп.

XL 650 V Transalp

Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | ВЕСТ-МОТО Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Honda XL750 TRANSALP Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба.

А расскажите за Трансальп 650

(Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп.

Transalp-club.ru SEO audit

Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”

Это поможет увеличить долговечность покрышек и обеспечит лучшую управляемость. Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V.

Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.

Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.

Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы. Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить.

Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж!

Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся...

Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой.

Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем.

Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю.

Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего.

Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine.

Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел.

По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось. Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной.

Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого.

Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее.

Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое.

Все просто огонь! Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука.

По сравнению с предыдущими версиями новый Transalp стал быстрее и удобнее: это чувствуешь с первой минуты за рулем.

Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге.

В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть. Все красиво и аккуратно.

Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет.

Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново.

Обзор модели

  • Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей
  • Расскажите бяки про Transalp / Q&A / БайкПост
  • Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
  • Honda Transalp - клуб владельцев

Recommended Posts

  • Анализ сайта
  • Honda Transalp Forum
  • Statistieken
  • 4xx (ошибка клиента)
  • Клуб владельцев honda transalp - статьи - клуб владельцев honda transalp

5й слет Transalp-клуба

Этот сайт упоминается в сервисе микроблогов Twitter 0 раз. Этот сайт упоминается в онлайн доске заметок Pinterest 0 раз. Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз. Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Ссылки на главной странице Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом. Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время. Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое. Honda Transalp 700 на ТО.

Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте. Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц.

Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц. Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам.

Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий