Новости уралмаш екатеринбург завод что производит

В Екатеринбурге «Уралмашзавод» и «УГМК-Застройщик» закрыли сделку по продаже пустующего земельного участка на территории предприятия. По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, «Уралмашзавод» был и остается флагманом тяжелого машиностроения в России. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства. В 2015 году проект «Уралмаш: производство будущего» выиграл в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

«Уралмашзавод»

«Уралмаш» (завод тяжелого машиностроения), как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась. "В настоящее время "Уралмашзавод" является лицензированным производителем оборудования для атомной промышленности, в том числе кранов эстакады и перегрузочных машин. «Уралмаш», который назвали «заводом заводов», стал одним из главных объектов индустриализации. На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием. Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.

«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года

В годы второй пятилетки завод изготовил станы горячей и холодной прокатки для Магнитогорского, Запорожского и Чусовского металлургических комбинатов, оборудование для Московского метрополитена , обогатительных фабрик , экскаваторы и парогидравлические прессы. В 1949 году УЗТМ выпускает первый шагающий экскаватор , в 1950 году — первый трубопрокатный стан для бесшовных горячекатаных труб. В целом за послевоенный период УЗТМ освоил выпуск более 80 новых машин, половина из которых производилась в стране впервые. В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш».

В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ «Тяжмаш», Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок в Невьянске , завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования [12]. В 1970-е годы на УЗТМ трудилось 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала [14].

По ул. Машиностроителей в г. Пресс-служба Уралмашзавода сообщила, что горел объект, который не принадлежит Уралмашзаводу и находится далеко от производственных объектов УЗТМ. На работу завода возгорание никак не повлияло. Предприятие в т. В качестве адреса предприятия указана площадь 1й Пятилетки, цех 57.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2021 г. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации М.

Мишустин Созданная в июне 2010 года компания «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг» ООО «Уралмаш НГО Холдинг» в настоящее время объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования, является крупнейшим отечественным производителем буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения. Основное производство продукции осуществляется в трех филиалах: в Екатеринбурге, в Тюмени, в Отрадном. В состав компании также входит сервисное предприятие ООО «Уралмаш-Техсервис», осуществляющее полный спектр работ по техническому сервису бурового оборудования. Мощный инжиниринговый центр, сочетающий уникальный опыт советской конструкторской школы и возможности разрабатывать современное высокотехнологичное оборудование с использованием инновационных решений — одно из главных конкурентных преимуществ «Уралмаш НГО Холдинг». Важнейшей целью деятельности холдинга является поставка заказчикам современных, высокоэффективных буровых установок в строгом соответствии с условиями контрактов, предоставление клиентам технического сервиса самого высокого качества. Установки «Уралмаш НГО Холдинг» традиционно рассчитаны на эксплуатацию в наиболее экстремальных условиях и поэтому превосходят большинство мировых аналогов по своей надежности и долговечности при строительстве скважин в условиях Крайнего Севера. Установки комплектуются вышками с открытой передней гранью, системами верхнего привода, частотно-регулируемым приводом переменного тока, кабиной бурильщика, системой отопления горячим воздухом, современными буровыми лебедками и насосами, ЦС с четырех- и пятиступенчатой системой очистки буровых растворов и многим другим оборудованием, определяющим передовой дизайн установок, что в конечном итоге обеспечивает их высокие технико-экономические характеристики.

В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн. Таких прессов во всем мире были тогда единицы. В свою очередь, завод «Электромашина» должен был оснащать машины «Уралмаша» прежде всего прокатные станы мощными электродвигателями. Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции. Все цеха, возведенные в начале 1930-х, до сих пор в строю. Поскольку «Уралмаш» строился на голом месте, когда начали возводить цеха, возник вопрос: где брать лес, кирпич, щебенку? На Урале не было ни предприятий по производству стройматериалов, ни специализированных строительных организаций. Обходились своими силами. Тогда это называлось «хозяйственным методом». Требовался бутовый камень и щебенка, разрабатывали каменный карьер на станции Иссеть, дробили камень. Требовался песок — открывались песчаные карьеры Калюткинский и Калиновский. Требовался кирпич — строили кирпичный завод. На кирпичный завод необходим проект. Нужны пиломатериалы — проектируется и строится лесопильный завод. Надо воду — проектируется и строится питьевой и промышленный водопроводы, бурятся скважины. Строителям надо было где-то жить — проектировали и строили дома. Железная дорога не справлялась с поставками, не хватало паровозов и вагонов — «Уралмашинострой» покупает свои паровозы и свои вагоны. Строился не завод и даже не комбинат, а уралмашевское «государство», самостоятельно решавшее все проблемы по мере их возникновения. Для ускорения строительства «Уралмашинострою» передали оборудование цеха металлоконструкций ЦМК , который первоначально предназначался строящемуся Сталинградскому тракторному заводу. Этот цех сходу начал изготовление металлических колонн и ферм не только для строящихся цехов Уралмашзавода, но и для других предприятий, в первую очередь для Магнитки, и существенно продвинул эту стройку. Еще до официального пуска завода ЦМК выдал 27 тыс.

Уралмашзавод что выпускает

Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей.

Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина.

Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей.

Объём производства упал до 43 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17]. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение штата объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия [18] [19].

В 2019 году выручка достигла впервые за много лет рекордного показателя — 10,8 млрд руб.

В огромное светлое помещение просто приятно зайти. Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа.

Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников.

Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда.

За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе.

В течение 15 лет она кардинально изменит облик города», — подчеркнул Мордовин. В пресс-службе «Уралмашзавода» рассказали, что на участке, который был передан застройщику, не располагаются производственные объекты. При этом фактически эти земли не использовались и были обременением для предприятия.

Завод заводов

Крах флагмана машиностроения: кто разваливает "Уралмашзавод"? : Аналитика В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.
Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии | Деловой квартал — новости Екатеринбурга Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей.

На Уралмаше законсервируют часть производства

Здесь будут проводить термообработку деталей весом от 5 килограмм до 10 тонн. Для этого установлены 30 единиц оборудования. Инвестиции в проект составили 2 млрд рублей, сообщает Департамент информационной политики Свердловской области. Евгений Куйвашев подчеркнул, что накануне 90-летнего юбилея, которое будет отмечаться в 2023 году, Уралмашзавод динамично развивается и остается одним из важнейших предприятий Свердловской области. Глава региона отметил, что перестройка и 90-е заводу дались нелегко, но Уралмашзавод пережил все трудности и движется вперед. Уралмашзавод реализует инвестиционную программу по коренной реконструкции производственных мощностей с 2018 года. За 5 лет было вложено 8,7 млрд рублей, в том числе в текущем году около 5 млрд рублей.

В ходе презентации уралмашевцы ознакомились с пожеланиями буровиков. Первая буровая МК "Уралмаш"будет изготовлена в 2009 г по заказу Газпрома. Затем МК "Уралмаш"планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г.

На реализацию этого проекта предусматриваются инвестиции в производство Уралмашзавода порядка 50-60 млн.

В традиционной линейке завода — электрические канатные экскаваторы ЭКГ разных типоразмеров, дробильное и размольное оборудование, литейные краны и тяжёлые мостовые краны общего назначения, оборудование для металлургии валки, агломерационное и обжиговое оборудование и многое другое , подъёмно-транспортное оборудование для АЭС. За 5 лет в техперевооружение предприятия, строительство новых объектов, ремонт производственных площадок и бытовых помещений, улучшение условий труда инвестировано более 8,7 миллиарда рублей.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

Ранее уральское предприятие поставляло в Индию технику собственного производства. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. «Уралмашзавод» — это машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производит оборудование для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.

ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников

В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Первую сосну на площадке будущего Уралмашзавода строители срубили 15 марта 1927 года Завод, безусловно, является одним из крупнейших предприятий тяжелого машиностроения в России. Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмашзавод», входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс») обсуждает создание в Индии совместного предприятия по производству горно-шахтного оборудования. В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий