Прослушать новость Остановить прослушивание Александр Усатов Александр Усатов rostovskiisandros/Instagram Уже год экс-протоиерей из Ростова-на-Дону Александр Усатов живет в Нидерландах – он сбежал из России после каминг-аута. Прослушать новость Остановить прослушивание Александр Усатов Александр Усатов rostovskiisandros/Instagram Уже год экс-протоиерей из Ростова-на-Дону Александр Усатов живет в Нидерландах – он сбежал из России после каминг-аута. Александр Усатов курирует направление катехизации епархиального отдела религиозного образования Ростовской-на-Дону епархии.
Признавшийся в нетрадиционной ориентации донской протоиерей уехал из страны
Рассылка новостей. 43-летний протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, уехал из страны после того, как стал получать угрозы из-за своей нетрадиционной ориентации. Александр Усатов становится настоящим священником новостей, передающим последние новости и события. В Донской митрополии прокомментировали конфликт со священником Александром Усатовым и его каминг-аут.
Бывший ростовский священник сделал каминг-аут и эмигрировал из страны
Протоиерей Ростовской епархии совершил каминг-аут и рассказал о конфликте с митрополитом Меркурием | Бывший ростовский священник протоиерей Александр Усатов на «Сноб» опубликовал статью, где заявил об унижении и угрозах со стороны митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия, который знал о его нетрадиционной сексуальной ориентации. |
Бывший священник защищает содомитов | Пикабу | Протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, покинул страну после травли со стороны Донской митрополии, основанной на его нетрадиционной ориентации, сообщает портал |
Александр Дворкин: Какая книга священника Усатова заставила отречься от веры
Гей-лобби это не понравилось, поскольку это может разрушить устои всей организации. А для франшизы [то есть РПЦ] это недопустимо. Я озвучил ему свое мнение, что не следует клеймить гомосексуальность. Меня это [его отношение к гомосекусальности] возмутило, потому что мне это говорил самый известный гей ростовской епархии. Получается, влиятельный протоиерей с деньгами может позволять себе все что угодно в сексуальном плане, а личную жизнь и потребности простых людей церковники должны громить и обличать. Это лицемерие. После того, как он услышал, что я против этого, все стало хуже. Он сообщил, что на меня направлен донос в высокое государственное ведомство.
Что с ним [доносом] в итоге, я не знаю — так как уехал из России. Прямо сейчас идет бурный процесс вокруг Сергия. Им занялись силовые структуры лишь тогда, когда он перестал быть выгоден для РПЦ. Или это догадки? Также мне сказали, что донос идет от протоиерея из ближнего круга Меркурия. С другими протоиереями у меня конфликтов не было. О чем вы говорите?
И стали додумывать, будто меня выгнали из РПЦ за гомосексуализм. Это не так. Из Русской православной церкви я решил выйти 21 марта 2020 года в алтаре Ростовского кафедрального собора. По причине неверия, а также угроз за свободомыслие и беседы с людьми о правах человека — в том числе о вопросах сексуальности. Публикация Александра Усатова в инстаграмме 25 марта 2020 — Вы подали заявление о лишении сана и указали причину, что вы стали неверующим. Как вас в итоге уволили? Он пришел в гнев и выгнал меня со словами «Пшел вон!
После этого его секретарь оформил указ о запрещении в служении, так как я нарушил клятву, данную при рукоположении во священника. Ведь я служение покинул, учение веры не содержу, волю архипастыря нарушил, в Господа Бога не верю. А также от себя он добавил [что я ухожу] «по болезни» — указав шизофрению или астено-депрессивное состояние. Тут же митрополит распорядился уволить меня из духовной семинарии, хотя по закону он не имеет к этому процессу никакого отношения. Меня попросили уволиться по собственному желанию. Я отказался и направил жалобу в трудовую инспекцию. Мне отказали.
После этого я направил жалобу в областную прокуратуру, но мне лишь посоветовали искать защиты в суде. В итоге ректор [семинарии] на другой день уволил своим распоряжением. А пресс-секретарь Меркурия публично назвал вас «Ростовским Харви Вайнштейном», не представив никаких доказательств. О чем речь? Для меня эта клевета не стала сюрпризом: мне намекали, что будут распространять подобное, если я не замолчу. Вы поддерживаете его? Я не лезу в политику и не очень в ней разбираюсь.
У меня другие цели и средства их достижения: я занимаюсь популяризацией научных знаний. Они общаются с разного рода людьми. Но открыто ничего не могут заявить — Вы переехали в Нидерланды.
Святитель Филарет Дроздов дает такой совет: «Наставляй добродушно; обличай кротко и мирно; наказывай умеренно и с сожалением». Несомненно, в процессе воспитания родители призваны применять особые методы наказания, вразумляющие ребенка больше, чем физическое насилие. Это и призыв к ребенку исправить свою ошибку, и отказ в замене испорченной вещи, и лишение чего-то приятного, и просто серьезный разговор.
Собственно физическое наказание в традиционной системе воспитания может быть употреблено тогда, когда иные меры уже не действуют, причем родитель призван соизмерять важность проступка, возраст ребенка и его чувствительность к наказанию. Подобное наказание призвано выявлять любовь родителя к своему ребенку и желание его вразумить[13], а не унизить и причинить боль: «ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» Прит. Родители призваны осознавать, насколько действенно их наказание, чтобы их вразумления не привели к обратному результату — к полному отчуждению детей от родителей. Им важно видеть очень тонкую грань между наказанием, выказыванием неудовольствия, обличением, и подрывом уверенности ребенка в том, что он достоин любви, и что родители всегда будут его любить[14]. Детские психологи свидетельствуют, что фразы родителей или учителей «Ты плохой», «Я тебя не люблю» воспринимаются ребенком как отвержение, что приводит к желанию еще больше отгородиться от них, а как следствие — к асоциальному поведению. Подобный подход не просто находит подтверждение в наставлениях святых отцов Церкви, но и своим источником имеет свидетельство Церкви о безусловной любви Бога к человеку.
Однако понятие «психологического насилия» требует ясного законодательного определения, иначе почти любое проявление ограничения воли ребенка в процессе семейного воспитания и любой конфликт могут быть восприняты как психологическое насилие или отрицание индивидуальности ребенка. Тенденция вытеснения запрета как педагогического приема все больше завоевывает популярность в современном обществе. Многие российские популярные пособия по воспитанию детей настоятельно рекомендуют отказаться от запретов и использования частицы «НЕ-». К сожалению, эти важные в психологическом отношении советы на практике редуцируются к полному попустительству желаниям ребенка, что равносильно отрицанию воспитания в принципе. Современные родители в силу своей занятости не уделяют ребенку надлежащего внимания, а чувство вины за отстраненность от воспитания наследника они зачастую пытаются преодолеть слишком мягким отношением к ребенку, создавая особую атмосферу вседозволенности и «сюсюканья», что еще больше затрудняет процесс формирования в ребенке гармоничной личности. Федор Михайлович Достоевский еще в XIX веке указывал на связь понятия свободы с нравственностью: «У нас в России надо насаждать другие убеждения, и особенно относительно понятий о свободе… В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода — лишь в одолении себя и воли своей так, чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином»[15].
Традиционный взгляд на необходимость ограничивать детей прекрасно изложил живший в IV веке святитель Иоанн Златоуст: «Не позволим им делать того, что приятно, и вместе вредно, не будем угождать им, потому что они дети. Ибо угождение более всего приносит вреда юности». Таким образом, свойственные традиционной системе воспитания запреты и ограничения для детей выражают любовь к ним, тогда как попустительство лишь развращает душу ребенка. При отсутствии четких критериев семейного неблагополучия, бедности и нехватки жилья у подавляющего большинства российских семей сложное материальное положение может стать поводом для необоснованного вмешательства органов ювенальной юстиции в дела семьи и лишения родительских прав. В рамках традиционного уклада было принято не отнимать детей у обнищавших родителей, а наоборот, помочь семье справиться с материальными и прочими трудностями, понимая, что в этой семье есть нечто совершенно незаменимое для данного конкретного ребенка — узы кровного родства. Поступать же противоположным образом, отнимая детей по поводу и без[16], можно лишь в том случае, если ты не считаешь кровное родство чем-то уникальным.
Заключение Рассмотрение принципов традиционного воспитания в православной семье показало, что западная система ювенальной юстиции построена на совершенно иных принципах, несовместимых с российским менталитетом и культурой. Для выхода из сложившегося кризиса института семьи государство призвано обеспечить право родителей и детей на духовное развитие, включая возможность получения знаний об основах исповедуемой религии, и не допускать внедрения в образовательную практику развращающих программ западного происхождения. Задача любых государственных учреждений при работе даже с самой неблагополучной семьей — сделать все возможное для восстановления гармоничных межличностных отношений и активизации внутреннего семейного потенциала, категорически не допуская вмешательства во внутрисемейные процессы. Исключением из этого правила могут быть лишь случаи явно асоциального поведения и психических отклонений, представляющих опасность для членов семьи и остальных людей, которые отнюдь немногочисленны, как это преподносится лоббистами ювенальной юстиции. Кроме того, для этого, опять-таки, вполне достаточно эффективной работы существующих ведомств. Крайне полезным следует признать всестороннее обсуждение правовых вопросов, связанных с правами семьи, со всеми общественными институтами нашей страны.
Таинство любви. Наша Церковь и наши дети. Христианское воспитание детей в современном мире. Ювенальная юстиция беспощадно уничтожает традиционную семью. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей.
Современная медицина и Православие. Мать никто не заменит. Перестаньте детей воспитывать — помогите им расти.
И второй: «Я раньше видел, как ужасна церковная действительность, но мирился с этим. А теперь мириться не хочу и не могу». На этих тезисах и строится деятельность ренегатов-вагантов — тех людей, которые путешествовали в 1950—1960-е годы по райцентрам, выступали в клубах перед колхозниками и рассказывали, как они порвали с религией. Я думаю, что это, в общем, путь любого человека, который ставит в центр мироздания самого себя и свои интересы, а не что-то значительно большее. Такой человек, конечно, заинтересован в том, чтобы каким-то образом обратить себе на пользу историю разрыва с религией. Я не хочу говорить об этической стороне дела своими словами, а лучше дам возможность сказать тем, кто имеет значительно больше моральных прав на это.
Знаменитый религиозный публицист и писатель XX века А. Левитин-Краснов, говоря о ренегатах и их произведениях, пишет: «Сначала самыми черными красками рисуется духовная среда, причем выясняется, что автор очередной "исповеди" был единственным исключением из правила: был искренне верующим, бескорыстным, морально чистым человеком. Затем следует рассказ о "противоречиях" в Евангелии — эти так называемые "противоречия" вроде того, что неизвестно, в котором году умер Христос уже давным-давно всем известны. Однако наш "праведник" только сейчас их заметил и "прозрел"».
Ранее председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион заявил , что «воцерковление помогает геям вернуться к традиционной сексуальной ориентации». Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
Ростовская епархия ответила священнику, рассказавшему о гей-лобби в РПЦ
Прослушать новость Остановить прослушивание Александр Усатов Александр Усатов rostovskiisandros/Instagram Уже год экс-протоиерей из Ростова-на-Дону Александр Усатов живет в Нидерландах – он сбежал из России после каминг-аута. бывший священник РПЦ. Главная Наука Публикации Священник Александр Усатов. “Православный взгляд на традиционные семейные отношения”. Зато Александр Усатов не согласен, и считает необходимым вступаться за права транссексуалов, которые "попирает" митрополит Иларион своим предложением запретить пропаганду подобных извращений среди наших детей, вплоть до уголовной ответственности. Религия - 2 марта 2021 - Новости Ростова-на-Дону -
Александр Дворкин: Какая книга священника Усатова заставила отречься от веры
протоиерей Александр Усатов сообщил, что большие храмы «живут» за счет спонсоров, сельские приходы – ограничиваются тем, что. Общество - 3 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Зато Александр Усатов не согласен, и считает необходимым вступаться за права транссексуалов, которые "попирает" митрополит Иларион своим предложением запретить пропаганду подобных извращений среди наших детей, вплоть до уголовной ответственности. Протоиерея Александра Усатова обвинили во всех грехах. Монолог Александра Усатова — бывшего священника, разочаровавшегося в служении и вере, вызвал большой резонанс.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- О компании
- Священники оценили поведение протоиерея-гея Александра Усатова
- Пандемия атеизма /
- Живое Предание
Протоиерей Ростовской епархии совершил каминг-аут и рассказал о конфликте с митрополитом Меркурием
Так бывает, когда клирик не находит уважения у настоятеля, а доход прихода распределяет именно он, — рассказывает Александр Усатов. Анна Туманова Бывший священник рассказал о доходах церквей в Ростове-на-Дону и области 17-09-2021 09:55 Опальный экс- протоиерей Александр Усатов сообщил, что большие храмы «живут» за счет спонсоров, сельские приходы — ограничиваются тем, что подают прихожане. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Анна Туманова.
Небезопасный контент Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра Показательно то, как в течение короткого времени может трансформироваться сознание человека, добровольно покинувшего Церковь. Протоиерей как он продолжает себя называть Александр Усатов разместил статью на своём сайте « Очередное мракобесие от РПЦ: суждения о транссексуалах » в защиту транссексуалов. А точней, возмутился суждением митрополита Илариона Алфеева о необходимости введения уголовной ответственности за пропаганду смены пола среди несовершеннолетних. Автор не привёл ссылку на источник, которая послужила поводом к статье по теме транссексуалов; пришлось найти наиболее свежую и близкую по смыслу.
В ролике ниже митр. Иларион конкретно высказывается, что после операции по замене вторичных половых признаков, смены пола всё равно не происходит, а утверждающим обратное ордам психологов, хирургов, фармацевтов и прочих интересантов это просто выгодно, поэтому они так говорят. Это утверждение не вызывает сомнений. Обманутые люди, которые перенесли операцию, не находят в этом счастья, и большинство горько сожалеет о содеянном, вплоть до крайнего отчаяния в виде самоубийства, — это просто статистика. Всё это подробно раскрывает публицист Владимир Маслов в своём ошеломляющем исследовании «Новый Содом. ЛГБТ-движение как политическая проблема» о нём подробно напишу позже. Зато Александр Усатов не согласен, и считает необходимым вступаться за права транссексуалов, которые "попирает" митрополит Иларион своим предложением запретить пропаганду подобных извращений среди наших детей, вплоть до уголовной ответственности.
Приведу мнение нидерландского нейробиолога Дика Свааба, специализирующегося в области исследований головного мозга, профессора Амстердамского университета, директора Нидерландского института головного мозга при Нидерландской королевской академии наук...
Ведь «святейший» обязательно спросит, как же Меркурий просмотрел этого Усатова, который многие годы служил в кафедральном соборе, получил несколько патриарших наград и издавал книги под официальным грифом РПЦ. Последнюю мою книгу как раз распространили среди участников Рождественских чтений в Кремле в январе 2020 года», — пишет опальный священник. По его словам, с тех пор прошёл почти год, а он до сих пор формально протоиерей. Про клевету Через несколько дней после подачи прошения Усатов встретился с Меркурием в его кабинете. Якобы весь разговор удалось даже записать на диктофон. Он дал понять, что мое присутствие в Ростовской области доставляло ему неудобства: «Ты мне мешаешь!
Заодно он намекал, что моих ближних ждут страдания, если я его не послушаюсь. Митрополит вдруг начал предсказывать моё будущее. Он заявил, что «правду» обо мне узнают в ЖЖ Калаказо известный в поповской среде распространитель всевозможных сплетен , и что обо мне будет писать пресс-секретарь Меркурия Игорь Петровский. Всё это сбылось уже на днях: 26 марта в ЖЖ Калаказо появились первые анонимки про отмороженного гея Усатова», — пишет он. В одной из таких анонимок, в частности, описывалось, как Усатов спаивал студентов водкой на своей даче, а потом насиловал. Я не знаю, писал ли это лично Петровский или какие-то другие шестёрки Меркурия, но очевидно, что так исполнилась одна из угроз митрополита», — уверен Усатов. Про запрещение в служении Далее в Ростовской епархии был оформлен указ о запрещении в служении Усатова на основании 25 правила апостолов «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличённый, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучён от общения церковного» , а также «по болезни».
Но это чревато обвинением в клевете, поэтому «владыка» велел не давать указ мне на руки, чтобы я не понёс его в прокуратуру», — пишет Усатов. Далее его уволили из семинарии, хотя для работы там не нужно иметь сана или быть верующим. Усатов счёл такое решение противозаконным и обратился в прокуратуру и трудовую инспекцию. Там посоветовали лишь идти в суд.
Среди епископата, духовенства и семинаристов РПЦ популярно такое выражение: «можно всё, главное — не спалиться! Протоиерей также признался, что в церкви ему всячески угрожали, и писали на него доносы за поддержку Навального и гей-пропаганду среди молодежи. Также Усатова заподозрили в шизофрении. По его словам, он также получал угрозы о расправе.
Что ни день - то расстрига
Усатов сообщил, что несмотря на то, что «все знают о существовании гей-лобби», после каминг-аута последовал тотальный прессинг. Я — гей и никогда не чувствовал себя в безопасности в РПЦ, а в последние годы стал объектом травли», — сказал Усатов в интервью журналу «Сноб». Он также рассказал о своём конфликте с митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием.
Донская митрополия прокомментировала каминг-аут священника В Донской митрополии прокомментировали конфликт со священником Александром Усатовым и его каминг-аут. Напомним, Александр Усатов признался в гомосексуализме и заявил об угрозах от Донской митрополии.
Ростовчанин также сообщил, что часто подвергался травле со стороны митрополита, который давно был в курсе его ориентации. Весной 2020 года священник покинул Россию и попросил убежище в Нидерландах.
В марте прошлого года «доброжелатель» сообщил Усатову, что некто написал на него донос, в котором обвиняет священника в поддержке Навального, пропаганде идей оппозиции и ЛГБТ-агитации среди молодежи». На тот момент единственным решение было отказаться от сана. В прошении он отметил, что утратил веру к Богу и именно эту формулировку, по мнению Усатова, ему и не простили. Угрозы Усатов начал получать после того, как разместил на «Снобе» манифест о разочаровании и своём уходе из РПЦ. Угрозы поступали от людей, приближенных к митрополиту. Ему грозили карательной психиатрией.
Чаще всего они в качестве подати приносят овощи, молочные продукты и яйца. Так бывает, когда клирик не находит уважения у настоятеля, а доход прихода распределяет именно он, — рассказывает Александр Усатов. Анна Туманова Бывший священник рассказал о доходах церквей в Ростове-на-Дону и области 17-09-2021 09:55 Опальный экс- протоиерей Александр Усатов сообщил, что большие храмы «живут» за счет спонсоров, сельские приходы — ограничиваются тем, что подают прихожане. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Анна Туманова.
О компании
- Протоиерей Александр Усатов
- Трагедия русского священника гея.
- «Святых в РПЦ нет. Ни одного»
- Блог Александра Усатова
- Священники оценили поведение протоиерея-гея Александра Усатова -
Живое Предание
Признавшийся в нетрадиционной ориентации донской протоиерей уехал из страны | После этого Усатов переехал в Нидерланды и получил статус беженца. последние новости Ростова-на-Дону и области. Проблемы у Александра Усатова начались после конфликта с «самым известным священником-геем в Ростовской епархии». |
Донская митрополия прокомментировала каминг-аут священника | Главная» Новости» Александр усатов бывший священник последние новости. |
Ростовская епархия ответила священнику, рассказавшему о гей-лобби в РПЦ | Главная» Новости» Александр усатов бывший священник последние новости. |
Александр Дворкин: Какая книга священника Усатова заставила отречься от веры | Его Преосвященству сослужили: секретарь епархиального управления иерей Антоний Чуть, благочинный Кольчугинского церковного округа протоиерей Анатолий Балыкин, настоятель храма протоиерей Вячеслав Буланов и духовенство благочиния. |
Александр Дворкин: Унесенный Эрманом. Какая книга заставила священника Усатова отречься от веры
Живое Предание | 43-летний протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, уехал из страны после того, как стал получать угрозы из-за своей нетрадиционной ориентации. |
Донская духовная семинария уволила священника-гея | Проблемы у Александра Усатова начались после конфликта с «самым известным священником-геем в Ростовской епархии». |
Бывший священник рассказал о доходах церквей в Ростове-на-Дону и области | Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной. |