картина дня, политика, экономика и другие события. На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Интересные новости
В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Спортивные команды, про которые авторы чаще всего создавали контент в «Дзене», — ФК ЦСКА, «Динамо», «Спартак» и «Зенит». Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям. Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Дзен подвел итоги 2022 года
Ответ таков, что с одного Яндекс-аккаунта можно создать только один канал и не больше. Но если у вас и без того все идет хорошо, вам все равно, рано или поздно, захочется узнать наиболее подробные отчеты статистики по вашему каналу. Для этого вы можете подключить счетчик Яндекс. При этом, посмотреть статистику для сайта, который подключен к Дзен, можно при помощи сервиса веб-аналитики, который вы используете.
Если количество просмотров или переходов по вашим публикациям резко упало, удостоверьтесь, что ваши посты не нарушают правил публикации. Лента Дзен формируется самостоятельно, но если вам самим стало интересно просмотреть существующие каналы, полный список каналов Яндекс Дзен можно увидеть на сайте top-zen. Рейтинг каналов в Яндекс Дзен Не так давно, а точнее, около года назад, Яндекс запустил площадку Дзен по публикации длинных постов.
Официальные статистические данные говорят приблизительно о тысяче авторов, которые занимаются этими публикациями. Таким образом, был сформирован автоматический рейтинг каналов Яндекс Дзен, который организовывается по количеству подписчиков того или иного канала. По мере изменения числа подписчиков или возникновения новых каналов, быстро набравших популярность, топ каналов Яндекс Дзен будет самостоятельно изменяться.
А так как Дзен получает доход от рекламных баннеров, то площадка не спешит помогать пабликам с навязчивой рекламой. Для всех, кого интересует полный рейтинг каналов Яндекс Дзен: список сайтов отдельно найти не получится, они привязаны каждый к отдельному паблику. Если владелец сайта захочет добавить свой ресурс на площадку Дзен, то для этого потребуется завести канал и набрать рейтинг. То есть просто зарегистрироваться и сразу привязать сайт невозможно. Владельцу сайта нужно будет публиковать уникальные и полезные материалы на Дзен, и набирать читателей, а вместе с ними и рейтинг. На рейтинг влияет ряд показателей: количество читателей, а также то, насколько быстро они набираются; как много пользователей дочитывают материал до конца, а также остаются ли они на странице 40 или более секунд; насколько регулярно публикуются материалы. После привязки сайта его контент также начнет влиять на рейтинг паблика: персональная аудитория сайта те, кто переходит на него из поиска или по прямой ссылке ; полезность и оригинальность материалов; удобство дизайна; отсутствие настойчивой рекламы. Чтобы оказаться в списке Яндекс Дзен «Популярные каналы», авторам предстоит тщательно поработать над контентом и внимательно следить за выполнением требований, установленных площадкой.
Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].
Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента. Собеседники Рейтер в «Яндексе» признавали, что сотрудники компании знали о необъективной картине дня, которую формирует сервис, но осознанно игнорировали проблему [13]. Белый список править В мае 2022 года в издании «Meduza» вышел материал о положении Яндекса после начала войны на Украине.
Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Ранее аналогичное решение принял Сбер. Причина та же — исчерпание лимитов по программе... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны.
Поддержать проект “В Рейтинге”
Алгоритм Я. Дзена анализирует ваши предпочтения и предлагает материалы, которые, по его мнению, вам интересны. Собрали несколько каналов, которые публикуют полезные материалы и помогают расширить кругозор, а также получить ответы на популярные вопросы. Дзене есть его канал. Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я. Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно.
Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах.
Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс.
Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг. Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков.
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года. показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал.
Свежие новости дня в мире сегодня
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года | | | А умные алгоритмы Дзена помогают авторам найти свою аудиторию, а вам — найти их. |
Яндекс.Дзен: на кого подписаться | 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена. |
Яндекс.Дзен - Новости – Telegram | — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. |
«Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год — ADPASS | Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. |
Дзен-ориентиры: опубликованы бенчмарки по 10 популярным тематикам в Яндекс.Дзене
Кредитные рейтинги. Рейтинг каналов по количеству подписчиков, записей, лайкам и другим параметрам. Open Mic VK, THT 02:21 • Анарбек Аскаров - Отк.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Интересные новости | Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». |
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года | Как найти самые популярные статьи Дзен, топ лучших статей месяца по мнению читателей dzen. |
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах на интерактивном лендинге. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал.
Яндекс.Дзен подвел итоги года
Канал дает ответы на эти и другие неожиданные вопросы из различных сфер жизни. Онлайн журнал с лайфхаками из знаний о ландшафтном дизайне и интерьере, вдохновит на создание в доме уюта подручными методами. Что можно сделать из тарелки, салфетки и веревки? Для чего пригодятся старые мужские рубашки? Как почистить грязные кастрюли? Об этом и многом другом расскажет канал Шебби-Шик. Как российские бионические протезы покоряют мир? Почему в аэропорту нужно вытаскивать ноутбук в отдельный контейнер?
Зачем на многих небоскребах ставят шпили? Канал отвечает на эти и другие любопытные вопросы. Как носить брюки, если тебе за 50? Как остановить внезапный «волосопад»?
В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5]. Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована.
Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается.
При составлении рейтинга редакция основывалась на данных о посещении пользователями страниц проектов, вышедших в период с 1 января по 1 декабря 2023 года.
Лидером среди сериалов стал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Сейчас доход упал в разы, и если писать по две хорошие статьи в день, то доход не превысит 10 тысяч в месяц. Цифры, конечно, примерные, ведь все зависит от количества подписчиков и качества статей. Думаю, некоторые и сейчас зарабатывают по 100 тысяч и больше. В Дзене также можно зарабатывать на арбитраже трафика. Некоторые статьи могут набирать по миллиону и более дочитываний. Если в подобной статье стоит реферальная ссылка, то можно заработать на продаже партнерских товаров сотни тысяч.
Кто-то продает каналы. Больше всего ценятся каналы, подключившие монетизацию, однако можно найти покупателя и на блог, который был просто проиндексирован поисковым роботом. Правила Дзена Если вы намерены осваивать Яндекс. Дзен, то стоит придерживаться нескольких правил: Не стоит заимствовать чужой контент, чтобы развивать канал в Дзене. Не используйте кликбейт. В погоне за дочитываниями я размещал статьи с кричащими заголовками. И получил за это бан.
«В зеркалах»: Машков назвал труппу Табакерки отражением ее основателя Табакова
- «Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
- App Store: Дзен — видео, статьи, новости
- Новости мира, свежие новости в России, США, Европе | Последние мировые новости
- Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал
- Яндекс.Дзен подвел итоги года
Хотите вступить в ассоциацию?
- На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
- Протестируйте Brand Analytics бесплатно
- «Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян
- Лента новостей
- «Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
- Лента новостей
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь.
Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных создателей в коротких видео.
Похоже, я попал в выборку. И сейчас мой канал отображается именно так, как вы сейчас видите на своем экране. Что поменялось: оформление и витрина канала растянуты по всей ширине экрана и динамически подстраиваются исходя из разрешения экрана.
Закреп и подборки по прежнему, на самом верху. А, вот, разделы с контентом в таком видео выстраиваются по 4 столбца, причем порядок такой: статьи, видео, ролики. Слишком растянута шапка канала. Понятно, что для такой настройки разрешение баннера должно быть гораздо больше. Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки. Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет.
Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных. Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене. Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных. По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее. Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие!
В Дзен появился новый рекламный кабинет. Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1. Продвигать можно пока что только статьи. Скорее всего, скоро появятся и другие форматы. Запустить можно через кабинет VK Реклама 4. Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам.
Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам. Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете.
И записал подробную инструкцию. Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео.
Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики.
Пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты, а число публикаций выросло в три раза. Судя по объявленным цифрам, за год заработок блогеров на платформе не изменился.
В 2022 году «Дзен» выплатил авторам около 4 млрд рублей, в 2021 году, когда блогеров было вдвое меньше, выплаты составили 2 млрд рублей. Возможно, это связано с изменением системы монетизации в этом году: теперь выплаты от платформы начисляются в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров.