Новости. Погода. Недвижимость. В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр.
ВАЗ 2114, отзывы владельцев
Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла.
Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9. Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало. Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху.
Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000. В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь.
Салон гремит.
Сцепление сгорело, когда было 2800 км пробега, лампочки стопарей постоянно отходят, в машине характерный писк, хорошо хоть без бортового компьютера взяли. Да забыла сказать масло потекло на следущий день, после покупки машины. Меняли прокладку.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115 Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова — хэтчбек и седан соответственно. Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 позже — на ГАЗ-3102. Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось. Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные.
Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет. Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал.
Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество — это укороченный задний свес.
Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины. Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника.
Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя.
Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?
Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. ВАЗ 2114. Все новости. В Уфе при столкновении КамАЗа и легковушки погибли пять человек, двое госпитализированы. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. Проблема только при запуске на холодную, заводишь отзывы ваз 2114 супер авто 1.6 98 л.с. ВАЗ 2114 2008 1.6 МКП, 35.000 км. Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 и антикорозийку,поставили подкрылки, задние амортизаторы добавили пружину,т.к кузов машины имел очень низ.
Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
Эксперты Pokatim назвали 5 причин купить ВАЗ-2114 | ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто). |
Новая ВАЗ-2114 2021 года цена в салоне: история, фото и видео | Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно. |
ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев | ВАЗ 2114. Все новости. В Уфе при столкновении КамАЗа и легковушки погибли пять человек, двое госпитализированы. |
ВАЗ 2114 стоит ли брать как первую машину? - 93 ответа - Что купить? - Форум Авто | Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. |
Лада ВАЗ-2114 | Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. |
Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114
Даже на малых скоростях и при незначительном столкновении со статичными объектами машина может сильно деформироваться. Поэтому о сильных авариях и нечего говорить. Кроме того, автомобиль преследуют проблемы с коррозией. Особенно она проявляется в таких местах, как днище и пороги. Несмотря на это, отечественная модель до сих пор остается востребованной в нашей стране.
Меняли прокладку. Но был случай и машинка нас не подвела. Муж уснул за рулём: пролетели в воздухе 5 метров, упали на левое колесо, тормозной путь после преземления 30 метров. Отделались испугом и балансировкой дисков, правда диски всё равно менять.
Купили модуль, но неисправность повторилась, причём только в жару. Неисправность диагностировали по упавшему давлению в магистрали, и только после замены в сборе оно восстановилось. Кстати фильтр стоял чистый. Кроме того были заменены пыльники задних амортизаторов, центральный переключатель света, задние платы фонарей и задняя левая наружняя ручка двери переломилась внутри!!! Сейчас пробег машины 136тыс. У нас такой же мотор, как и у тебя 1. Первый звонок поступил через 20 тыс. Выпускной клапан оказался зажат, зазор меньше 0,02мм. Кстати в это время машина хуже стала тянуть. Ладно отрегулировали, но через 20тыс. Как оказалось сёдла 1го. С тех пор ездиим на бензине, и никаких регулировок клапанов больше не требуется. Что ты об этом думаешь, есть ли у тебя теже ошибки, и проблемы с клапанами, пожалуйста ответь? Прочитай статью "З. Р" - "А у нас в самаре газ! Гость, представившийся как Allex 2008-09-06 21:25 ВАЗ-21140 2005 г. Нормальная машина, по крайней мере своих денег стоит. Достает в основном мелочами. Так клавишный вылючатель ближнего света и габаритов менял 3 раза, но это скорее в магазине дрянные запчасти, поменял реле на аварийку и поворотники. Из крупных поломок выпрямительный блок генератора. Вот это уже заводской брак и как назло только гарантия кончилась! Поломка была зимой поначалу грешил на аккумулятор,но после пары подзарядок и умирания к вечеру понял,что генератор не заряжает батарею и оказался прав. Вот вроде и все неисправности за 3 года эксплуатации. Да после покупки зимой замерзла коробка,не мог включить передачу пока не прогреется, так и держал ногу на сцеплении просто нужно было срочно ехать, видимо на заводе залили какую-то дрянь, заменил на Shell в минус 35 никаких проблем, также в двигатель лью только синтетику, зато в морозы завожусь с полпинка. Сразу после покупки установил газ учитывая темпы роста цен на бензин. Вопреки прогнозам скептиков-друзей пока даже клапана не прогорели, проехал на газе 30 тыс.
Трясёт на мелких кочках. До этого был тоже ВАЗ - 21083 карб. Первые впечатления: После карбюраторной так просто иномарка : Привод дросселя - тросовый. Сам сделал легкую вибру и шумку. Европанель после низкой выглядит однозначно богаче и удобней. Экстерьер тоже гармоничней и симпатичней. Перешел на R14. Плюсы автомобиля:1. Не большая стоимость было важно в силу.... Надежность и выносливость. Охрененная простота и ремонтопригодность. Недорогие запчасти. Минусы автомобиля:Минуса такие же как и в 08, 09. Конченные седла что спереди что сзади. Устранилось заменой седел с иномарки. Укладкой Ланосовского диванчика и установкой бОльшего угла наклона задней спинки. Ленивый ватный руль в следствии слабости кузова. Лечилось установкой распорок спереди ссзади внизу и спаренных крабов и отрицательного угла задних колес. Другая машина!!!
Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
ВАЗ 2114. © Фото: АВТОВАЗ. В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. ВАЗ 2114, хотя и не идеальная, но вполне неплохая машина.
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Новости. Погода. Недвижимость. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. ВАЗ 2114. © Фото: АВТОВАЗ. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах.
Лада ВАЗ-2114
Пять причин для покупки ВАЗ-2114 | ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто). |
ВАЗ 2114 – надежное авто для трассы и города | Тегипродаю ваз 2114, расходники для автомобиля ваз 2114, сборка вторичного вала ваз 2114, ваз 2114 сверчки, аналоги запчастей ваз 2114. |
Ностальгии ради .....
- Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
- Глазами владельца. ВАЗ - 2114
- Другие марки
- ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб
- Отзыв о ВАЗ 2114 — AutoPeople
- Ответы (1)
Содержание
- Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
- Отзывы про ваз 2114 - что нужно знать про этот автомобиль
- четверг, 29 августа 2013 г.
- Автоновости
Читайте также
- Лента новостей
- Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
- Отзывы о ВАЗ 2114 - автомобильный журнал
- ВАЗ 2114, отзывы владельцев
- ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб
Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114
Печка жарила неимоверно. И также неимоверно гремел весь пластик и полка багажника. Минусы: каждые 7 тысяч км почему-то текли стойки, хотя эксплуатация в основном в городе покупал оригинал всегда , часто горела лампочка в заднем левом фонаре, отказал стеклоочиститель задней двери, абсолютно невменяемая приборная панель — не мог привыкнуть к ее графике и тусклости. Вывод: отличный вариант для тех, кто только садится за руль и желает узнать устройство автомобиля в общих чертах.
Конкретно заинтересовало вот это предложение: 2115 с двигателем 21124, или 21126 Ну либо такая-же 2114. Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной 282000 - за 2115 с 21126 дв. За эти деньги в ней вентилируемые 14" тормоза, резина на 14", приоровская подвеска, "усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления", ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной. Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально. В принципе, сам понимаю основные минусы Самары - тесновато сзади, аэродинамика похуже, чем у той-же приоры. Но и плюсы - короткая рейка, вес поменьше. С приоровской подвеской ехать она должна очень приятно. С одной стороны, в Калине за 300, будет еще и кондер.
Плюсы ВАЗ-2114: Низкая стоимость непосредственно автомобиля и запчастей к нему. Все комплектующие всегда есть в наличии, а ремонт может производиться в любом уголке РФ либо же своими руками. Удачные и тяговитые двигатели. Конкретно это касается 1,6-литровых моторов, мощности которых хватает не только для комфортного передвижения в городе, но и при обгонах на трассе. Высокая топливная экономичность. Реальный расход «четырки» составляет 7-8 литров бензина на сотню километров пробега, а это очень хороший показатель. Манёвренность на дороге. Владельцы уверяют, что машина отлично управляется и особенно хорошо ведёт себя в поворотах. Внешний вид. Наличие центрального замка обезопасит от несанкционированного проникновения злоумышленников в машину. Литые колёса, которые, в отличие от других, устойчивы к коррозии. К этому, увы, нужно быть готовым. Некоторые владельцы шутят, что после покупки «четырки» они получили умения автомехаников и автоэлектриков 3-го разряда. Комфорт, а точнее, его отсутствие. Жалуются на тесный салон, неудобные сиденья, отсутствие кондиционера и гидроусилителя руля, плохую шумоизоляцию, стуки и дребезжание жёстких элементов отделки интерьера. У машины нет подушек безопасности, а толщина металла кузова мизерная. Поэтому даже при несерьёзных ДТП авто сильно деформируется. Коррозия кузова. Даже при должном уходе автомобиль покрывается «рыжиками» довольно быстро. В первую очередь ржавеют дверные пороги и колёсные арки. Недостаточная работа печки зимой. Владельцы часто жалуются на то, что в салоне машины при минусовой температуре довольно холодно — отопитель просто не справляется.
В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы. В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей. Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях. На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува импортный , брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу. Достоинства и недостатки супер авто У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114. Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего. Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места. Интерьер супер авто ваз 2114 Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары. На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система. Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму. Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости. Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе. Внешность Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка».
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Ехал средне. По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. В 2018 уже тоже не мешало поменять. Шрусы гранаты менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе.
Радиатор двигателя менял один раз. Пару помп.
Читайте также: Последнее поколение Лада Приора: цены и комплектации авто Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка.
Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта.
В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня. Машинка мне нужна не для работы, а для личного использования. Поэтому основными задачами были поездки по хозяйству, выезд к родне в областной центр и туристические вылазки на Северный Урал.
Заморачиваться с выбором я не стал и остановился на старой доброй «легендарной» четырке. Но выбранная мной машина отличается от стандартного аппарата более мощным двигателем шестнадцатиклапанник от двенашки и подвеской от «Приоры». Не надо забывать, что она на 100 кг легче «Двенашки». Из-за приоровской ходовки машинка во-первых, по клиренсу выше на 30 мм, во-вторых более жесткая, и следовательно рулится, по ощущениям, более остро. Всякий раз, садясь за руль моего «Волчка в овечьей шкуре», испытываю только положительные эмоции.
Из поломок был отказ датчика детонации, и еще на первом году эксплуатации по гарантии поменяли термостат. Да, по салону конечно появились умеренные сверчки, но они лечатся увеличением громкости музыки. Моторное масло использую полусинтетику «Лукойл». ТО делал 2 раза, так как проехал за два года чуть больше 20 000 км. Последнее ТО мне обошлось в 5 000 руб.
По расходу топлива машина очень экономичная, если конечно умеренно давить на педаль газа. На бензине не экономлю, заливаю исключительно 95-й. В данный момент эта модель заводом с производства снята, а наиболее близкой по цена и по характеристикам является «Лада Гранта» в кузове Лифтбэк. Спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рад, если кому-то помог с выбором.
И в завершение это последний мой "таз"!!!! Гость 2008-05-21 00:28 кто не рискует тот обречен всю жизнь прожить неудачником в страхе ошибиться. Милионы людей рискую и потом большинство довольны. Гость, представившийся как трест 2008-03-29 23:23 ваз 14 корпоратив с марта 06 года по сей день пробег 85 000 обслуживание на сервисе, весь ремонт за свой счет из поломок: - пер. Взял в марте 07 года. За год накатал 30000 км. За это время по гарантии поменял: датчик детонации вышел из строя через две недели , задний тормозной цилиндр, глушитель, реле бензонасоса, сальник штока КП и сдох аккумулятор. Влад 2008-03-03 14:53 Имею ВАЗ 2114 пятого года, сразу отпал резонатор, потом на 3000 умер стартер, все заменили по гарантии, больше проблем до недавнего времени не было, загорелась лампа "Проверьте двигатель" и начались пропуски зажигания в 2 цилиндрах. Наши мастера перепрошили, сейчас жжом катализатор богатой смесью.
Гость, представившийся как Алексей Михайлович 2008-02-22 08:21 у меня 14 2005 года выпуска. Она то горит, то не горит, и так уже третий год. Заметил, если не дождаться повышения температуры двигателя до 50 и выехать особенно зимой , то в следующий раз она обязательно загорится. Что касается другого. Передний электростеклоподъемник. Задние стойки стучат, менять не хочу, пусть стучат, ездят же. Дважды, в прошло лето и в это лето, машина отказвалась ездить, глохла. Снимал бак, выливал бензин, поджигал - солярка так не горит, как то, на чем мы ездим с индексом АИ 95. Прочищал топливную чистему.
Салон гремит вмеру для наших машин вмеру. Что-то гремит в правой передней двери при захлопывании что непойму, сильно лезть внутрь не стал. Геремит задняя полка. Аккумулятор сдох через два года это был плохой аккумулятор. В Целом машна не плохая, хотелось бы побольше комфорта, качества отделочных материалов, подвеска жестковата, но управление на высоте. Гость, представившийся как dob-mih 2008-02-03 22:26 21140 - куплена 04. Через 5км. Машине - 3 г 9 мес Пробег - 53 000 км.
Перед покупкой не пожалейте 1500 руб. Если сумма ремонта около 10.. Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы. Доказано многочисленными тестами и, увы, жизнями. Такая конструкция. Была б моя воля - запретил бы эти машины законодательно.