Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
Новая Vesta Sport вызывает бурю эмоций у общественности, где бы она ни находилась. Будь то двор или стоянка торгового центра — вокруг нее постоянно собирается толпа. Смею предположить, что сейчас, в разгар «эффекта новизны», российский «хот-седан» — самый недорогой способ быть в центре внимания. Конечно, можно поспорить о дизайне, но машина не похожа на результат неуклюжего «колхоза». Наоборот, все хорошо сочетается: большие колеса, подчеркнутые широкие колесные арки, спойлеры и красные акценты создают эффектный вид». Двойной выхлоп разнесен по сторонам бампера, а трубы позволяют провести через себя большее количество выхлопных газов. Давайте перейдем к двигателю: это 1,8-литровый, который не предлагается в Германии там тоже продают Лады. Специалисты Lada Sport серьезно отнеслись к двигателю, увеличив давление в топливной системе, заменив распределительные валы и оптимизировав фазы.
Проделанная работа выражается в цифрах: 145 вместо 122 л. Впрочем, хвалят — уже хорошо. Значит, не зря трудились инженеры. Даже с учетом быстрых заездов на ипподроме средний расход составил не более 11 литров, а при спокойной езде вне пробок он снизился до 8,4 литра. В городе, однако, Lada потребляет около 10 литров на 100 километров». Слово «прелестный» является подходящим для описания ее характеристик. Для каждодневного использования шасси предлагает удачное сочетание жесткости и комфорта.
Даже на ухабистом асфальте и в быстрых поворотах Vesta Sport не становится неудобной. Волны, колеи, неровности — без проблем. Куда бы и как бы я ни ехал, Лада всюду справлялась».
Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть — своего рода достижение для АвтоВАЗа.
Внешний вид и салон С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины. Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили. Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость.
В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн — вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta. Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона — хотя бы немного выделяешься из толпы. Из интересного — АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот. С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается.
Но за попытку все равно зачет. Противотуманные фары Салон тоже чуть попробовали подретушировать. Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta — дешевые и жесткие.
Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки — видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска. Но полезные новинки тоже есть. Интерьер Во-первых, новые кресла однозначно удобнее тех, что стоят в обычной машине, у них и подушка длиннее, и боковой поддержки больше. Во-вторых, кожаный руль с красной прострочкой очень приятен на ощупь, хотя и до сих пор без подогрева.
Для задних седоков никакой разницы между обычной Vesta и Lada Vesta Sport нет. Спортивные кресла 5. Цена Вот и самый интересный пункт. Сама по себе цена ни о чем не скажет, все познается в сравнении, вот и сравним.
Выбора по комплектации особого нет — без мультимедиа Lada Vesta Sport стоит на момент написания статьи 1 014 900 рублей, с ней — 1 050 900 рублей.
Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно. У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй и у нее огромные хода переключения. В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают.
Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5.
Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер. Лада Веста Спорт в движении По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid — некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей.
Volkswagen и Skoda за счет более резвого мотора уезжали на прямых, зато Lada Vesta Sport догоняла за счет более быстрого прохождения поворотов. Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой.
Она будет самой мощной в текущей линейке 17 апреля 2024, 19:10 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Точные характеристики автомобиля ещё неизвестны, однако предполагается, что Vesta Sport станет самым мощным автомобилем в текущей линейке АвтоВАЗа. Так, Lada Vesta Sport первого поколения комплектовалась силовой установкой мощностью 145 лошадиных сил, и, по данным «Российской газеты», отдача двигателя новой машины будет не ниже.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке 17 апреля 2024, 19:10 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой. Skoda Rapid и Lada Vesta Sport Впрочем, для гражданского использования новая подвеска стала менее комфортна.
Да, она сохранила прежнюю энергоемкость, то есть мчать по разбитому асфальту можно без опаски, вот только комфорта на мелких неровностях стало меньше — появилась тряска на стыках асфальта, сильнее транслируются в салон неровности. Не назовем это минусом: человек, который покупает автомобиль с улучшенной управляемостью, должен понимать, что ничего просто так не бывает и в каких-то моментах придется расплачиваться за классные реакции на руль и выверенное поведение в поворотах. Увеличение мощности мотора отразилось и на других технических элементах. В частности, стали мощнее тормоза.
Диаметр передних дисков увеличился с 260 до 300 мм, больше стали и тормозные колодки. Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть — своего рода достижение для АвтоВАЗа. Внешний вид и салон С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины. Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили.
Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость. В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн — вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta. Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона — хотя бы немного выделяешься из толпы.
Из интересного — АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот. С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается. Но за попытку все равно зачет. Противотуманные фары Салон тоже чуть попробовали подретушировать.
Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta — дешевые и жесткие. Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки — видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска. Но полезные новинки тоже есть.
Напомним, что актуальная версия Lada Vesta Sport поступила в продажу в январе 2019 года. Она имеет форсированный двигатель и другую трансмиссию. Кроме того, Sport отличается усиленной подвеской и спортивным оформлением кузова.
Стоимость начинается от 1 256 900 рублей.
Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала. Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого. Шины прогревают специальными чехлами-грелками.
Мне кажется было бы зрелищнее, если бы гонщики прогревали их путём пробуксовки на одном месте. Кузов усилен каркасом безопасности, навесные элементы выполнены из углепластика - это необходимо для соответствия требованиям категории ТС1, в которой выступает команда. Масса Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходится докладывать балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг.
АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport (Лада Веста спорт) на сайте Мой мотор. Веста Спорт за миллион, Лада TCR с мотором Renault 1.8 и ледовая супергонка в Тольятти. Главная» Новости» Лада веста 2024 года новая. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель в 118 л. с. Таким же оборудована Lada Granta Sport.
Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего
Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии. «Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. Тем не менее первые фото прототипов Весты Sport и Весты SW Sport уже выложены в соцсетях. Lada Vesta Sport получит два варианта исполнения: полноценный и облегченный. Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault.
LADA SPORT: история, достижения и новые модели
Однако пока эти данные не нашла официального подтверждения. Стоимость модели в кузове седан — от 2 175 900 рублей, цена на универсал Vesta SW Sportline стартует от 2 350 900 рублей. Ожидается, что Vesta NG Sport также будет представлена в двух типах кузова.
Niva Bronto от 1 134 900 руб. Технические характеристики внедорожника представлены 1,7-литровым мотором 83 л. Niva Travel от 1 014 900 руб. Niva Travel Black от 1 204 900 руб. Под капотом внедорожника установлен 1,7-литровый двигатель 80 л. Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
Также Лада Веста Спорт 2024 имеет заниженную подвеску, укороченную рулевую рейку, оригинальные колесные диски, другие сиденья и руль, а также немного другое оформление экстерьера. В октябре 2023 года стало известно, автомобиль получит механическую коробку китайской компании WanLiYang. Он показал лучший результат из всех серийных переднеприводных автомобилей. Никаких официальных подробностей о будущей Лада Веста Спорт пока нет. Ранее на такие автомобили устанавливали 1,8-литровый мотор 145 л.
Главной новинкой марки Lada на фестивале, как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, станет Vesta Sport нового поколения. Какие-либо подробности о технической «начинке» новой Vesta Sport официально пока не разглашаются. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки.
АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника. Разница в салоне заключается в иных сиденьях с развитой боковой поддержкой, специальной комбинации приборов и черном потолке, а также других элементах декора. Цены на 4-дверку начинаются с отметки в 1 миллион 256 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Кроме того, система переднего привода автомобиля обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на рыхлых или скользких поверхностях, таких как гравий или снег.
Однако седан может испытывать трудности в более экстремальных условиях бездорожья, таких как глубокая грязь. В целом, хотя эта модель не предназначена специально для бездорожья, она предлагает некоторые функции, которые могут помочь улучшить ее характеристики в условиях умеренного бездорожья Начало продаж Обычная «Веста» вышла в 2015 году, но её «заряженная» спецификация была представлена только в 2018 г, а в продажу поступила спустя год. Таким образом эта машина всего четыре года на рынке. Пока неизвестно, выйдет ли она в обновленном формате.
Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об.
Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности.
По слухам, новая LADA Vesta Sport впервые в своей истории может обрести версию SW в кузове универсал, но официально о создании такого исполнения не сообщается. В настоящее время топовым вариантом модели является модификация Sportline, доступная в виде седана и универсала, со 116-сильным 1,6-литровым мотором, «механикой», особым оформлением экстерьера и интерьера.
Новости Лада Веста Спорт
Веста Спорт за миллион, Лада TCR с мотором Renault 1.8 и ледовая супергонка в Тольятти. Lada Vesta Sport 2022 года предлагается с доработанным силовым агрегатом, на дороге эта машина выдел. Выпуск спортивной модификации обновленной LADA Vesta Sport начнется в 2023 году. Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
Новая Lada Vesta Sport: первое фото седана и универсала | АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. |
Лада Веста Sport 2023: представлен прототип обновленной спорт-версии в кузове универсал | Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. |
Новая Лада Веста Спорт 2024 со 118-сильным двигателем запущенна в производство | Для юбилейной 25 Гонки Чемпионов инженерами гоночной команды LADA Sport ROSNEFT построены новые автомобили, которые базируются на модели LADA Vesta NG. |