Новости вездеход трэкол

Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах.

"Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков

Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»). Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.

Дуэль непримиримых

ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене.

Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов - все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений. Технические характеристики.

Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет. И даже может плыть. А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО.

Презентация санитарного вездехода «Трэкол»

Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку.

Рабочие пытались несколько раз договориться с работодателем о разнесении работ по разным цехам. Вполне логичные предложения рабочих были проигнорированы, а когда те, потеряв терпение, сформировали профсоюзную ячейку МПРА, начались репрессии.

Членов профсоюза попытались сократить. В ответ рабочие провели серию одиночных пикетов и направили письма в трудовую инспекцию. Наш корреспондент связался с рабочим Станиславом Коренюгиным, который стал одним из создателей профсоюза. Как сейчас развиваются события?

Есть ли на руках трудовые договоры? Ведь если он пытается вас сократить, ему придётся, во первых, уведомить вас за два месяца, во вторых заплатить вам по три оклада каждому и в третьих, у него неминуемо возникнут проблемы с обоснованием сокращения в трудовой инспекции. Заплатить нужную сумму для него не проблема, заказов хватает. Но в данный момент у него другая тактика.

Нас пытаются уволить по статье. Мы за 5 минут до конца рабочего дня ушли в раздевалку. Или такой вариант, я находился в офисе, в соседнем здании и пытался вручить свои письменные разъяснения, на тему, почему мне не подходят предложенные мне вакансии. На меня был также составлен акт об отсутствии на рабочем месте.

Ещё 5-10 минут отсутствия на рабочем месте. Таким образом, работодатель пытается оформить выговоры. И ещё есть к нам претензия, что якобы мы отказались выполнять работу. На самом деле я отказался выполнять опасную для моего здоровья работу.

К тому же, это никак не оформлялось. Их нам не выдают. Я запросил такой наряд, а в ответ… был оформлен мой отказ выполнять работу. Но дело не только в этом.

У нас сдельная оплата труда, и всю работу мы должны выполнять по нарядам. На эту работу наряда не было.

Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности. Предусмотрена регулировка руля и передних кресел с высокой спинкой.

В базовом оснащении идут кондиционер, отопитель Webasto, аудиосистема JBL. Кроме пассажирской зоны предусмотрен багажный отсек с проемом заднего борта шириной 1120 мм. Настоящее благо для водителя и пассажиров — пневматическая подвеска колес, обутых в бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1580х540 R24. BigBo 4x4 : новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Это улучшенный вариант транспортной машины ТМ-140 — универсальной грузовой платформы «Курганмашзавода» на гусеничном ходу.

В дни проведения форума «Армия-2022» она экспонировалась на открытом стенде «Высокоточных комплексов». На первом этапе «Аврора» обрела дополнительную тепловую защиту и противошумную изоляцию, мощный кондиционер, а также автономный воздушный и зависимый жидкостный отопители. Улучшено оформление комфортабельной кабины из композитных материалов. На втором этапе существенную переработку пройдет ходовая часть гусеничной машины. Третий этап должен стать самым объемным.

Он предусматривает рокировку силового агрегата: вместо старого доброго атмосферного дизеля ЯМЗ-236 потенциалом 195 л. Заодно в планах использовать гидрообъемный механизм поворота. Последняя мера позволит снизить потребление топлива и увеличить среднюю скорость движения. В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза.

Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения. Позже был открыт проект «Коробочка», в рамках которого велись работы по созданию вездехода для зон со сложным ландшафтом и особо суровым климатом. Его конструкцию и комплектацию пересмотрели с учетом потребностей частей Минобороны, и приняли на снабжение Вооруженных Сил. Первые серийные машины поступили в береговую охрану войск Северного флота, а теперь «Алеут» ориентирован и на экспорт.

Транспортер может быть командным пунктом, санитарным транспортом, передвижной радиостанцией и т. Его снаряженная масса составляет 11 000 кг, а полная масса достигает 14 000 кг. В первом звене можно перевозить 750 кг груза или пятерых человек, во втором — 2250 кг или до 15 человек. Конструкция допускает полную массу буксируемого прицепа в 4000 кг. Компактные габариты 9890х2430х2755 мм позволяют «Алеуту» уверенно маневрировать на местности.

Его внешний радиус поворота по наружному концу переднего бампера укладывается в 10 метров, а дорожный просвет в 350 мм с полной нагрузкой гарантирует хорошую проходимость. В базовой комплектации предусмотрена электрическая лебедка с тяговым усилием 8 т. С ним агрегатирована автоматическая КП с пятью передачами вперед и одной назад.

Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом.

В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая.

ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными

Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время. Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов.

Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы

С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»). 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки

Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294" Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая.
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика.
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол» Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
ТРЭКОЛ-39294 — Википедия Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH.
Вездеходы ТРЭКОЛ Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального.

Вездеход Трэкол-39294

Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны. Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации.

Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Разработка вездехода началась в 2014 году. Длительная процедура испытаний позволила нам оценить ресурс конструкции и предложить Вам максимально отработанные решения.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает небольшое и комфортное усилие на рулевом колесе при движении в различных условиях, обладает высокой надежностью и простотой конструкции.

Впервые прокатился на Трэколе bepowerback Был 23 минуты назад Подписаться Сообщение Эти вездеходы на огромных колесах я видел много раз, посещая север, но покататься на таком не приходилось, пока я не попал на Восточно-Мессояхское месторождение. Делюсь своими впечатлениями Меня часто спрашивают, какие машины на севере самые популярные, теперь можно просто показывать это фото. Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки, прилетев на Мессояху. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают. Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.

Новости Республики Коми | Комиинформ

А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива. Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме. Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче.

Под капотом разместился 83-сильный дизель Hyundai, который взяли от грузовичка Porter. Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии. Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет. По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно.

Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все. Перед этим испытатель стравил давление в колесах до стандартных для бездорожья 0,2 атмосфер. Кстати, на таком давлении снижается и риск повреждения шины, если наехать, скажем, на сучок. Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее.

Снегоболотоход «ХАСКИ» — это полноприводная трёхмостовая машина, которая подходит и для работ в арктической области. Вездеход оснащён утеплённым кузовом, изготовленным из дюралюминия толщина стенок — до 50 мм , на окна внутри установлен двойной стеклопакет, а также дополнительная система подогрева двигателя и салона.

Так, в машине есть, например, система подогрева топливного трубопровода и топливозаборника. Существует обширный перечень дополнительного оборудования для вездехода. Например, лебёдка для данной модели — с тяговым усилием 8 т , предпусковой подогреватель двигателя и др.

Впервые прокатился на Трэколе bepowerback Был 23 минуты назад Подписаться Сообщение Эти вездеходы на огромных колесах я видел много раз, посещая север, но покататься на таком не приходилось, пока я не попал на Восточно-Мессояхское месторождение. Делюсь своими впечатлениями Меня часто спрашивают, какие машины на севере самые популярные, теперь можно просто показывать это фото. Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки, прилетев на Мессояху. Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают. Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.

Здесь может поместиться 8 человек. Салон очень комфортный, а от печки было жарко, хотя на улице было -38. А вот так выглядит место водителя. Органы управления как на обычном автомобиле. Сначала мы проехали по обычной отсыпке А потом съехали с нее и помчались по тундре. Не думал, что автомобиль может настолько легко передвигаться по снегу, не имея твердого основания.

Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели

ТРЭКОЛ на станции ПАХРА В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен.
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол».
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол» | «Узнай, страна!» Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»).
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».

Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294

Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам. Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации. По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины. Увеличенные размеры грунтозацепов гарантируют большой срок службы.

Путин — лучшая реклама Посещая архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область, Владимир Путин по служебной необходимости должен был побывать на острове Земля Александры, где он планировал ознакомиться с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. После приземления на аэродроме Земли Франца-Иосифа архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из островов, которые относятся к Архангельской области, ближе к Северному полюсу Путин отправился в бухту Северная острова Земля Александры. К слову, именно там, на берегу Баренцева моря, Путин уже был в 2010 году, где наблюдал горы металлолома. Именно тогда президент распорядился начать уборку Арктики. Ну а спустя семь лет посетил остров Земля Александры — один из самых крупных для проверки результатов «генеральной уборки Арктики». По бескрайней полярной пустыне после приземления передвигаются либо на тяжелой гусеничной технике, либо на внедорожниках с громадными колесами в три ряда, так что выбор пал на «Трэкол».

Через полчаса кортеж остановился в бухте топографов, на краю одного из ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Путин вышел из кабины, чтобы полюбоваться красотой российской Арктики и даже отколоть кусочек льда, ну а производители машины и этим воспользовались, запечатлели Президента на фоне машины. Фото: Константин Завражин, РГ Нужно сказать, что маркетологи люберецкого предприятия действительно сработали весьма четко — вскоре люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. Верховный главнокомандующий не возражал, глава государства чувствовал себя в кабине массивного белого вездехода с номером «111» достаточно комфортно, признав успех отечественных разработчиков специализированной техники.

Рулевая колонка с помощью двухшарнирного рулевого вала соединена с насос-дозатором, представляющим собой регулирующее устройство для управления поворотом колес. Колеса 1-ой и 2-ой управляемых осей между собой жестко связаны рулевыми тягами, отвечающими за синхронизацию поворота управляемых колес.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров. В производстве используются отечественные комплектующие, а также собственные разработки — компания имеет несколько десятков патентов на различные узлы и оборудование. Цены на продукцию лежат в пределах 2 — 5,5 млн рублей.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Власти ЯНАО для повышения качества и доступности пассажирских перевозок для жителей Шурышкарского района закупят вездеходы и катер.

Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.

Новый вездеход-великан «Трэкол-Хаски»: сделано в России | Пикабу В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».
Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ! Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой.
Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH» Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км.
На военной выставке в Петербурге показывают гражданский вездеход «ТРЭКОЛ» План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий