Новости видов олег актер

Олег Видов начал экранную карьеру в СССР, но в итоге отправился покорять Голливуд. В США в возрасте 73 лет скончался российский и американский актер и режиссер Олег Видов, сообщает «» со ссылкой на членов семьи артиста. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале Узнайте, что случилось с Олегом Видовым, которого называли самым красивым советским актером 70-х.

Актер Олег Видов попал в реанимацию

Актер Олег Видов скончался в США, сообщила РИА Новости его супруга Джоан Борстин. Известный советский и американский актер Олег Видов скончался 16 мая на 74-м году жизни. Олег Борисович Видов – советский и голливудский актер, Заслуженный артист РСФСР, наиболее известен по фильмам.

Олег Видов. Прощание

Основная деятельность, которой занимается Олег Видов: актёр, российский актёр Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара. Олег Видов похоронен в Америке — в Лос-Анджелесе на кладбище «Hollywood Forever». Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева. Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева. Олег Видов скончался от осложнений, связанных с онкологическим заболеванием.

Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь

Именно там Олег вскоре встретил свою вторую половину - продюсера и журналистку по имени Джоан Борстен - дочь известного голливудского драматурга и публициста Орена Борстена. В 1985 году актер перебрался жить в США, где они с поженились спустя три года. Съёмки в этой картине едва не закончились для Видова трагедией. Во время съёмок сцены гонок на мотоциклах, закладывая крутой вираж, Олег поймал себя на том, что не видит, куда поворачивает, просто не видит дороги. Очнулся уже где-то в траве, на обочине шоссе.

Актёр чудом не разбился, но с того времени его здоровье резко ухудшилось. Обследование показало, что внезапная потеря зрения стала следствием давно развивавшейся тяжёлой редкой болезни головного мозга, врачи не давали ему никаких гарантий. В одной из калифорнийских клиник ему было удачно сделано несколько сложнейших операций на головном мозге, после которых ему пришлось пройти долгую реабилитацию в больнице. После окончания длительного лечения и восстановления актёр пошёл на поправку и снялся в нескольких американских картинах: «Три августовских дня», «Пленник времени», «Любовная история», «Бессмертные» и «Моя Антония» , который вышел в 1995 году.

В Америке Олег Борисович создал компанию «Films by Jove», которая в 1992 году стала правообладательницей на прокат 547 советских и российских мультипликационных лент. С 1992 года в течении пятнадцати лет занимался реставрацией советских мультфильмов, перевел их на 35 языков и впервые организовал показ по ведущим каналам США и мира, что по оценке газеты Нью-Йорк Таймс стало большим вкладом в пропаганду русской культуры на Западе. Первой американской картиной артиста стал фильм «Красная жара» - в нем Видов сыграл советского милиционера. Его партнером был Арнольд Шварценеггер.

В Голливуде снялся в кинокартинах: «Дикая орхидея», «Три августовских дня», «Пленник времени», «Любовная история», «Первый удар», «13 дней», «Скажи это по-русски», «Танго меняет все» и других. Также в нескольких фильмах он выступил и в качестве продюсера.

Видов с детства много путешествовал Актер родился в 1943 году в интеллигентной семье. В день рождения мальчика из их погреба украли всю картошку, осталась одна свекла. Позже Олег с юмором любил говорить: «Я взращен на свекольном молоке». Когда мальчик был совсем маленьким, отец ушел к другой женщине. Олега воспитывала мать и тетя Нюта, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. Он много чего увидел, в возрасте 6 лет уже свободно владел немецким языком, а еще страстно любил кино и классическую музыку. Четырнадцатилетнему подростку, который только окончил восьмилетку, пришлось отправиться на работу. Он трудился помощником повара, грузчиком, кладовщиком, электриком.

Олег даже задумывался выучиться на врача. Работа, на которую никто не хотел идти — таскать носилки с больными и получать за это всего 36 рублей в месяц, кому охота. Но я был рад и горд, что стал рабочим человеком, санитаром приёмного покоя. Скорая привозила больных, и мы с тётей Валей переправляли их в палату, операционную или в морг. Сутки работаешь, двое с половиной свободны, что мне позволяло учиться в школе рабочей молодёжи», — вспоминал актер. Горького» В 1960-м году Видов впервые снялся в небольшой роли в фильме «Друг мой, Колька!

Кстати, именно этот кадр сначала родился в голове у сценариста фильма Геннадия Шпаликова, а уже потом был придумана вся остальная сюжетная линия и знаменитая песня про Москву. Он начал свою карьеру в кино с вырезанных сцен. И только благодаря Владимиру Басову, который снял Олега Видова в картине "Метель" страна узнала этого блистательного начинающего актера. А еще мне очень нравится Олег Видов в роли Медведя в картине "Обыкновенное чудо". Но тот категорически отказался. Сказал, что "привык играть героев с головой". Этот фильм принес Видову известность, а бюджету страны хороший доход. Именно после этой роли Олега Видова стали приглашать на фестивали, в телепередачи. Актеры Елена Проклова, Олег Видов и мексиканская киноактриса Фанни Кано справа на кинофестивале в Москве, 1977 год Открытки с его портретами быстро раскупали в киосках "Союзпечати, его фотографии были на обложке журнала "Советский Экран". Потом он снялся у Александра Митты в советско- японском фильме "Москва, любовь моя! Да, главную роль в этой картине сначала должен был играть Олег Даль, но в тот год Даль уже снимался в фильме "Вариант "Омега" и от роли отказался. Все это случилось после скандального развода со второй женой Натальей Федотовой, дочкой генерала КГБ, подружкой самой Галины Брежневой. Личная жизнь актера тема отдельной публикации на нашем канале. Правда потом он все- таки заветный диплом получил. Но из списка желаемых актеров на многих киностудиях страны был вычеркнут. Почти десять лет актер играл только в эпизодах. По старой дружбе снял его в картине "Экипаж" и Александр Митта. Играл Видов террориста в зеленой маске... И это после такого триумфа!

Вскоре у них родился сын, которого они назвали Сергеем. Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде. Сичкин и С. Крамаров в этом не так преуспели. Хотя поначалу не все складывалось у него благополучно. Первое время он работал на стройке и получал три с половиной доллара в час. Затем устроился работать на фабрику — там зарплата выросла до пяти долларов. И Видов решил попробовать. Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А. Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась. Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских». Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры. Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга «Дикая орхидея». Партнером Олега в нем был Микки Рурк. Кстати, для Видова съемки в этом фильме едва не закончились трагически. Он вспоминает: «В один из съемочных дней я еду на мотоцикле за Рурком. Он закладывает крутой вираж, а я ловлю себя на том, что не вижу, куда он поворачивает, просто не вижу дороги. Очнулся я уже где-то в траве, рядом с шоссе. Все подбежали, стали расспрашивать, что случилось, а я и сам понять не могу. Но вот с того времени стал замечать в себе какие-то странные вещи. Делала мне авансы симпатичная партнерша, а я даже и думать об этом не хочу. Одним словом, понял я, что заболел. Так и оказалось — врачи обнаружили у меня опухоль на гипофизе. Слава Богу, что она оказалась доброкачественной и операция, по мнению врачей, прошла успешно. Но тем не менее долгое время я думал, что отдам Богу душу, да и чувствую себя с тех пор не очень-то здорово, пропала та энергия, тот напор, с которыми я когда-то работал. И все же сделал в 1993 году году фильм «Три дня в августе» — о событиях в России в 1991 году. По словам Видова, «тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус». А это значит, что актерская гильдия САГА гарантирует ему отчисления на пенсию, страховки. Стоит отметить и такой факт. Именно благодаря стараниям Видова в составе американской гильдии появилась организация «Настоящие русские» — это группа русских актеров-эмигрантов человек 30 , которые борются «против рецидивов холодной войны» в кино США, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались злодеями или придурками. Что касается съемок Видова в постперестроечном российском кино, то такой факт имел место лишь однажды: в 1993 году он снялся в фильме «Три дня в августе» о путче в Москве в 1991 году , где сыграл честного русского генерала, запутавшегося в сложной политической ситуации. Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Видов довольно активно занимается бизнесом. В 1992 году он явился одним из создателей кампании Films bu Jove, которая приобрела у студии «Союзмультфильм» права на зарубежный прокат нескольких десятков советских мультфильмов, снятых 30—40 лет назад среди них: «Снежная королева», «Щелкунчик», «Сказка о царе Салтане» и др. Как объяснил актер: «В 1992 году, побывав в России, я ужаснулся: мало того, что возможности делать хорошее кино все меньше, пропадает то лучшее, великое, что было создано в стране за последние десятилетия. Советские мультики всегда были моей слабостью, а здесь, в Америке, совершенно не знают этого удивительного мира — советской мультипликации. Ведь даже чудные диснеевские фильмы не могут передать того многообразия чувств, ситуаций, юмора, мудрости и доброты, которые дарят наши мультфильмы». По условиям договора студия получала не только процент от проката, ежеквартально ей также выплачивали 25 тысяч долларов за передачу прав проката. Однако существовал ряд проблем. Во-первых, компании Видова надо было озвучивать советские мультяшки с помощью западных звезд.

Олег Видов - 30 лет спустя

Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров. Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта». Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие. И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы".

И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия».

Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню. Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня. Это было лестное мнение опытного актера и режиссера. И в любых ролях, даже не главных, он умел сыграть именно то, что было необходимо по образу, по сюжету. Режиссеры снимавшие Олега Видова, ценили его за то, что он умел точно соответствовать задаче, играть в ансамбле с другими и всегда быть именно на своем месте в сюжете.

Даже снимаясь в главных ролях, он умел не перекрывать других исполнителей. Это ценили и режиссеры и его партнеры. А среди них были многие известные советские актеры театра и кино. Их имена Вам хорошо известны. Не буду называть их всех. С Владимиром Басовым они встречались на съемочной площадке несколько раз. Евгения Евстигнеева Олег снимал, как режиссер в своем короткометражном фильме «Переезд», и два раза снимались как партнеры: в Казахстане в фильме «Кровь и пот», на Свердловской студии в фильме «Демидовы».

То, что в определенный момент Он пришел в кино-режиссуру, было не случайно. У него было желание сказать через кино, что то очень важное людям. К сожалению, осуществить это не получилось Последним советским фильмом, в котором снимался Олег, был двух серийный исторический фильм «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии в 1982 году. В нем актер создал образ капитана лейб-гвардии, осуществившего дворцовый переворот, в результате которого на императорский престол взошла Елизавета Петровна - дочь Петра-I. В 1983 году в жизни Олега произошло важное событие — 24 февраля он зарегистрировал свой брак с гражданкой Югославии Верицой Иованович. Он познакомился с ней за некоторое время до этого в одной из московских больниц. И через несколько месяцев получил разрешение на пребывание в Югославии сроком 72 дня.

И они начали приглашать его сниматься у себя. На экраны Югославии выходит фильм «Оркестр моей молодости». Фильм о событиях второй мировой войны, когда небольшой сербский городок, где при пожарной команде существует духовой оркестр, оккупируют немецкие войска. Судьба участников этой команды и оркестра и некоторых других горожан и находится в центре сюжета. В этом фильме партнером Олега был актер Мариан Сренц, который станет его близким другом и сыграет немаловажную роль в судьбе самого Олега. Почти за 2 года Олег снялся в трех фильмах и в 2-х телесериалах. Один из них -6-ти серийный — «Тайна черного дракона» был по заказу и с участием ТВ Германии.

Это был чисто приключенческий сериал, не имевший никакого отношения к реальным историческим событиям 17 века. Сериал снимало немецкое телевидение совместно с Югославей. Съемки проходили в Югославии и Финляндии, где снимали русскую Сибирь. Олег Видов во всех 6-ти сериях сыграл роль запорожского атамана Ивана Самойловича. Возможно была и другая причина. В 1985 году в СССР происходили разные изменения на политическом уровне. Это была экстремальная ситуация.

Олег позвонил человеку, с которым мог говорить на эту тему. Мариан сразу прилетел из Любляны в Белград. Поняв, что происходит, Мариан предложил пойти в Австрийское посольство и попросить гостевую въездную визу.

Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 г. Отец, Борис Николаевич Гарневич, был экономистом. Мать, Варвара Ивановна Видова, работала учительницей. С трех до пяти лет Видов вместе с матерью проживал в Монголии, где она преподавала в школе для детей советских специалистов.

В 1948 г. Учился в школе поселка Барвиха Московской области. В 1951-1954 гг. Окончив школу в 1957 г. Параллельно учился в вечерней школе. В 1960 г. Однако эпизод с участием Видова не вошел в окончательный вариант киноленты.

В 1962 г.

Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты.

Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук.

Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева.

В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями.

А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату».

В этот же день Олег уехал в Австрию. Олег Видов Олег Видов Вскоре в СССР стало известно о побеге актера, так, его имя было вычеркнуто из из титров к фильмам исключением стала кинолента «Джентльмены удачи» , а в газетах писали, что он променял «родные березки» на «заграничные шмотки». В Австрии Олег Видов пробыл недолго. Вскоре он перебрался в Рим, где он и повстречал любовь всей своей жизни — американскую журналистку Джоан Борстен. От неё веяло таким теплом… Как увидел её, так больше мы и не расставались», — Олег Видов. В 1985 году наш герой оказался в Лос-Анджелесе.

Иллюзий о карьере в Голливуде актёр не строил, и отправился работать на стройку. По вечерам Олег занимался английским языком. Супруга во всем поддерживала актера и верила, что у него все получится. А вскоре Видову повстречался со своим соотечественником, актёром Савелием Крамаровым, который и познакомил его с местными кинематографистами. Таким образом, его кинокарьера вновь начала набирать обороты. Олег Видов и Джоан Борстен Олег Видов и Джоан Борстен Кроме актерской карьеры, Олег Видов также вместе с женой занялся бизнесом: они открыли реабилитационный центр для людей, страдающих от зависимостей. У Олега Видова и Джоан Борстен так и не появилось общих детей, однако стоит отметить, что у актера, кроме сына от второго брака, также есть и внебрачный сын, который родился после непродолжительного романа.

А вскоре Видов возобновил общение и со старшим сыном Вячеславом. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни. Читайте также статьи: Борис Быстров.

В США скончался актер Олег Видов

В 1960 г. Однако эпизод с участием Видова не вошел в окончательный вариант киноленты. В 1962 г. Спустя год Видова пригласили на главные роли в свои картины сразу два режиссера - Владимир Басов и Эраст Гарин. В 1964 г. В 1966 г.

Видов окончил актерский факультет ВГИК. В том же году исполнил роль принца Хагбарда в драме датского режиссера Габриэля Акселя "Красная мантия" Дания - Швеция - Исландия , основанной на средневековых скандинавских легендах. В 1978 г. В 1966-1983 гг. В 1973 г.

В 1974 г.

Как сообщила близкая родственница Видова Ирина, актер, который уже много лет не живет в нашей стране и является гражданином США, приезжал в Россию на похороны своей мачехи. По ее словам, для артиста это невосполнимая утрата, поскольку эта женщина заменила ему родную мать. Олег Видов считается одним из секс-символов советского кино. Он снялся в нескольких десятках картин. Настоящим звездным часом для актера стало его появление в советско-кубинском фильме "Всадник без головы".

В последнее время имя Видова упоминалось в прессе в связи со скандалом вокруг золотой коллекции Союзмультфильма. Именно Видов выкупил права на анимационные ленты в 90-ые годы, а затем продал их бизнесмену Алишеру Усманову. Речь идет о коллекции из 547 классических анимационных лент, среди которых - "Чебурашка", "Ежик в тумане", "Аленький цветочек", "Маугли", "Снежная королева", "Сказка о царе Салтане". В 1992 году компания актера Олега Видова и его жены Джоан Борстен Films by Jove заключила договор с киностудией "Союзмультфильм", по которому получила коллекцию и международные права на ее коммерческое использование. Договор был заключен на 10 лет. Его отец был экономистом, мама работала преподавателем в школе.

Последний отпуск они провели в Таиланде — уезжали туда на три месяца", — поделился Кокарев. Увы, вскоре после возвращения супруга актера прислала Игорю письмо, в котором сообщала, что состояние Видова резко ухудшилось. Игорь и Олег дружили на протяжении 50 лет. Кокарев в тот же день прибыл в клинику и провел с Видовым все последние дни его жизни.

Вечером 16 мая они с Джоан покинули клинику, а спустя всего четыре часа легендарный артист скончался.

Тут и выяснилось: прежние хозяева не имели права продлевать с Видовым контракт. Само существование арендного предприятия «Союзмультфильм» ограничивалось десятилетним сроком. Видов отдать доходы с мультфильмов отказался — началась война. Судебная и информационная.

Пришли новые начальники, им тоже очень хочется что-нибудь продать. А мы со своим контрактом на западный манер — как кость в горле. В этом смысле наша ситуация лишь отчасти уникальна — сколько западных бизнесменов пошли в Россию и обнаружили, что на их инвестиции покушаются местные чиновники», — говорил актер и бизнесмен. С другой стороны выступали чиновники и автор «Чебурашки» Эдуард Успенский, заявивший, что Видов украл у него ушастого. При том, что большинство мэтров анимации оказались на стороне Видова — Шварцман, Норнштейн, Хитрук.

Крайним чиновники почему-то делают Олега Видова, который якобы скупил все картины. Я беру смелость утверждать, что это неправда.

Олег Видов: побег в Голливуд и обратно

Олег Видов снимался у известных режиссеров, в том числе в «Ватерлоо» у Сергея Бондарчука. В 1985 году актер переехал в США, где остался жить и работать в Голливуде. В 1988 году вместе с женой он создал фирму по реставрации и распространению советских мультфильмов.

А потом вдруг в один день не смог встать с кровати. Мы поехали в госпиталь. Через неделю врачи сказали, что бессильны. Это была быстро развивающаяся неизлечимая злокачественная опухоль. До этого Олег раз в две недели ходил на терапевтические процедуры. Мы много ездили, даже побывали на новогоднем русском балу. Видимо, рак был спящим», — делится воспоминаниями Джоан.

Вдова рассказывает: «Его сын Сергей смонтировал ему блок из фильмов. Когда Олег вдруг видел не свою картину, то просил ее убрать.

Затем устроился работать на фабрику — там зарплата выросла до пяти долларов.

И Видов решил попробовать. Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А. Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась.

Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских». Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы».

Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры. Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга «Дикая орхидея».

Партнером Олега в нем был Микки Рурк. Кстати, для Видова съемки в этом фильме едва не закончились трагически. Он вспоминает: «В один из съемочных дней я еду на мотоцикле за Рурком.

Он закладывает крутой вираж, а я ловлю себя на том, что не вижу, куда он поворачивает, просто не вижу дороги. Очнулся я уже где-то в траве, рядом с шоссе. Все подбежали, стали расспрашивать, что случилось, а я и сам понять не могу.

Но вот с того времени стал замечать в себе какие-то странные вещи. Делала мне авансы симпатичная партнерша, а я даже и думать об этом не хочу. Одним словом, понял я, что заболел.

Так и оказалось — врачи обнаружили у меня опухоль на гипофизе. Слава Богу, что она оказалась доброкачественной и операция, по мнению врачей, прошла успешно. Но тем не менее долгое время я думал, что отдам Богу душу, да и чувствую себя с тех пор не очень-то здорово, пропала та энергия, тот напор, с которыми я когда-то работал.

И все же сделал в 1993 году году фильм «Три дня в августе» — о событиях в России в 1991 году. По словам Видова, «тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус». А это значит, что актерская гильдия САГА гарантирует ему отчисления на пенсию, страховки.

Стоит отметить и такой факт. Именно благодаря стараниям Видова в составе американской гильдии появилась организация «Настоящие русские» — это группа русских актеров-эмигрантов человек 30 , которые борются «против рецидивов холодной войны» в кино США, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались злодеями или придурками. Что касается съемок Видова в постперестроечном российском кино, то такой факт имел место лишь однажды: в 1993 году он снялся в фильме «Три дня в августе» о путче в Москве в 1991 году , где сыграл честного русского генерала, запутавшегося в сложной политической ситуации.

Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Видов довольно активно занимается бизнесом. В 1992 году он явился одним из создателей кампании Films bu Jove, которая приобрела у студии «Союзмультфильм» права на зарубежный прокат нескольких десятков советских мультфильмов, снятых 30—40 лет назад среди них: «Снежная королева», «Щелкунчик», «Сказка о царе Салтане» и др. Как объяснил актер: «В 1992 году, побывав в России, я ужаснулся: мало того, что возможности делать хорошее кино все меньше, пропадает то лучшее, великое, что было создано в стране за последние десятилетия.

Советские мультики всегда были моей слабостью, а здесь, в Америке, совершенно не знают этого удивительного мира — советской мультипликации. Ведь даже чудные диснеевские фильмы не могут передать того многообразия чувств, ситуаций, юмора, мудрости и доброты, которые дарят наши мультфильмы». По условиям договора студия получала не только процент от проката, ежеквартально ей также выплачивали 25 тысяч долларов за передачу прав проката.

Однако существовал ряд проблем. Во-первых, компании Видова надо было озвучивать советские мультяшки с помощью западных звезд. Казалось, что найти таких будет трудно весь гонорар колебался от 500 до 1500 долларов за фильм.

Но все же озвучивать мультфильмы согласились многие звезды западного кино, среди которых оказались: Катрин Денев, Джессика Ланж, Хулио Иглесиас, Тимоти Далтон и другие. Во-вторых, американского зрителя очень трудно затащить на чужое кино, тем более советское. Поэтому первый пакет фильмов, выпущенный компанией Видова, имел малый успех у зрителей.

Надо было что-то делать. И выход был найден.

К сожалению, частые разлуки и ревность не позволили им создать семью. Во время учёбы в институте Видов жил в Москве, стал редко приезжать к тётке в Томилино, а мать к тому времени умерла. Володя и другие бывшие одноклассники Олега часто помогали тете Анне по хозяйству: носили воду, пилили и кололи дрова. Владимир Васильевич вспоминает, что после службы в армии, учась в институте и одновременно работая в депо Казанской железной дороги, он редко видел своего друга.

Олег перестал приезжать к тётке, так как много снимался в кино, был востребован как режиссерами, так и зрителями. К началу семидесятых годов Видов становится звездой советского кино. В 1973 году фильм «Всадник без головы», где он сыграл главную роль, принес артисту огромный успех. Успех ждал его и в романтической мелодраме «Москва — любовь моя», которая вышла в прокат на следующий год. Зато в личной жизни у него были большие проблемы. Первый брак был недолгим.

Красивый, самоуверенный герой экрана не смог ужиться в атмосфере мещанской среды второй жены. Ему было тоскливо и непривычно в кругу новых родственников и знакомых. Он хотел расти как артист, а его звали на очередной банкет.

Олег Видов

В США в возрасте 73 лет скончался российский и американский актер и режиссер Олег Видов, сообщает «» со ссылкой на членов семьи артиста. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино. Легендарный актер обманул родную страну? РИА Новости / Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева.

Любовь и боль Олега Видова: вдова легендарного актера хочет восстановить его доброе имя

А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу. Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни.

А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы». Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой».

Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник... Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза.

Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой.

За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг. Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо».

Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме.

Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве». Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку. Летать, как птица В Малибу стояла прекрасная погода, и Олег предложил прокатиться по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей Голливуда.

В Малибу, как и в большом Лос-Анджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке — шалаш или трехэтажный особняк. Покупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом. Мы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами. Стайгер сыграл Наполеона в фильме Бондарчука «Ватерлоо». Старик жил замкнутой жизнью, но был легендой Голливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого Аль Капоне».

Он играл партизана Владо, был одет в камуфляж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выглядел как настоящий ковбой. В него сразу влюбились все женщины.

Говорили, что этому в немалой степени поспособствовала его женитьба на дочери генерала КГБ Наталье Федотовой, которая была подругой Галины Брежневой. Видов действительно много, как никто другой из советских актеров, играл в зарубежном кино. Любопытно, что приглашенный на эту роль Олег Стриженов отказался от нее, аргументировав это тем, что «привык играть актеров с головой». И вдруг в середине 1970-х гг. Зрители терялись в догадках, выдвигая различные версии его исчезновения: от болезни до эмиграции. Сам Видов позже объяснил все сам: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось.

Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда... Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял!

В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы».

Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто.

Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози. Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара». После проб на роль главы московской наркомафии режиссер и сценарист Уолтер Хилл сказал, что Олег — хороший артист, но с такими добрыми глазами, в которых видна его светлая душа, он никогда не сможет играть отрицательных персонажей. Но чтобы нестандартный положительный герой Видова не разрушил существовавших представлений о русских, сценаристы его быстренько «убили».

Зато после участия в блокбастере актер получил членство в Гильдии киноактеров и медицинскую страховку с гарантией пенсии в старости. В 1990 Олег сыграл роль более близкую его амплуа — Отто Мунча в «Дикой орхидее». Его партнером по площадке оказался Микки Рурк, которого актер называл «талантливым и неожиданным», очень тепло к нему относившимся. Роль едва не стоила ему жизни. Во время съемки эпизода, когда Видов догонял Рурка на мотоцикле, он понял, что не видит дороги, и очнулся уже в траве, на обочине шоссе. Как выяснилось после медицинского обследования, в мозгу Видова росла опухоль мозга, давившая на зрительный нерв. К счастью, она оказалась доброкачественной, и после операции он смог вернуться к работе. Позже артист считал, что отъезд в США спас ему жизнь.

По его убеждению, если бы он не уехал, то умер бы на родине, где тогда, по его словам, не делали подобных операций. Олег Видов в «Дикой орхидее» на байке слева Актер снялся еще в ряде голливудских картин, но отклонял предложения играть «плохих русских», хоть и понимал, что отказавшись от этого принципа, смог бы добиться большего. Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо , Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди. Приехав в Москву после распада СССР на съемки фильма об августовском путче «Три августовских дня» , актер приобрел у киностудии «Союзмультфильм» права на показ за границей более тысячи советских мультфильмов, ставших впоследствии предметом судебных разбирательств. Олег Видов - заслуженный артист РСФСР Одни обвиняли Олега в «краже» национального богатства, другие считали, что они с женой совершили подвиг во славу русского искусства — подготовили киноклассику для мирового проката: в течение десяти лет оцифровали технически негодные фильмы, добившись должного качества, перевели тексты на английский язык, озвучили голосами американских кинозвезд и выпустили на рынок под брэндом Михаила Барышникова «Сказки моего детства». Вместе с супругой Олег сотрудничал с международными благотворительными организациями — развозил по разным странам гуманитарную помощь, а также стал одним из основателей Реабилитационного центра в Малибу-Бич, специализировавшегося на лечении от алкоголизма и наркомании. В 2006 актер снялся в роли Фрезера, влюбленного капитана на пенсии, в российском комедийном сериале с Леонидом Ярмольником «Заколдованный участок». Видов был счастлив, что приехал на родину.

Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе.

После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова.

В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония».

В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты».

Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Карьера на чужбине Начинать все с нуля Олегу Борисовичу было очень трудно. Никаких иллюзий он не питал.

Вернуться к любимой профессии актеру помог Савелий Крамаров. Привел на киностудию, где Видову предложили пройти пробы. В 1988-м году Адам Брукс приступил к съемкам боевика «Красная жара».

Главных героев играли Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. На роль честного милиционера Огарова утвердили Видова. После премьеры картины Олега Борисовича приняли в членство Гильдии киноактеров и предоставили мед.

В начале 90-х принял участие в съемках приключенческой ленты «Бегущий по льду», драме «Пленник времени», комедии «Любовная история». Позже сыграл еще в тринадцати картинах, последняя называлась «6 дней темноты» 2014 г , главная роль Сергея Николаевича. После развала СССР приехал в Москву и вел переговоры с руководством киностудии «Союзмультфильм» по поводу приобретения прав на показы мультипликационных фильмов за границей.

Сделка состоялась, но позже привела к долгим судебным разбирательствам. В 2007-м году миллиардер А. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова.

В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса.

Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу.

Олег Видов: биография, семья и дети

Последние три дня своей жизни актер Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Актер был очень популярным в СССР, но решил уехать. Российский и американский актер и кинорежиссер Олег Видов умер в США в возрасте 73 лет. советский и американский актер, сценарист, режиссер. Актер Олег Видов скончался в США, сообщила РИА Новости его супруга Джоан Борстин. Актер Олег Видов был удостоен высшей награды Нью-йоркского фестиваля за снятую картину в короткометражном формате «Изумрудная принцесса», где он исполнил основную роль.

Олег Борисович Видов

Умер культовый советский актер Олег Видов В Калифорнии на 74-м году жизни умер советский, российский и американский актер и режиссер Олег Видов.
Как советский актёр Олег Видов сделал карьеру на Западе / Назад в СССР / Back in USSR В США в возрасте 73 лет скончался популярный советский и американский актёр Олег Видов.
Олег Борисович Видов Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Актер был очень популярным в СССР, но решил уехать.
Олег Видов — последние новости Оле́г Бори́сович Ви́дов (англ. Oleg Vidov; 11 июня 1943, Филимонки, Ленинский район, Московская область, СССР — 15 мая 2017, Уэстлейк-Виллидж, Лос-Анджелес, Калифорния.
Актер Олег Видов ушел из жизни в США | Аргументы и Факты Олег Борисович Видов – советский и голливудский актер, Заслуженный артист РСФСР, наиболее известен по фильмам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий