Новости винтажные брошки

Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Портобелло-роуд.

Стилисты рассказали, с чем нельзя сочетать советские украшения

Антикварные аксессуары — это всегда изысканные вещи, которые нужно уметь преподносить. Важно не смешивать эпохи: если вы купили серьги в викторианском стиле, подбирайте соответствующее колье. В галерее «BersoАнтик» вы найдете редкие украшения с историей: браслеты.

В Национальном музее в Праге хранится самая большая коллекция необработанного и художественно обработанного пиропа за всю историю чешских земель. Чехия и по сей день обладает монополией на обработку граната. Использование граната в ювелирном деле и стеклоделии Наиболее широкое и важное применение чешского граната — это производство ювелирных изделий и прикладное искусство. Винтажные брошки считаются роскошными, вневременными и очень популярными среди всех возрастных групп. Гранат популярен в ювелирном деле не только благодаря своему красивому темно-красному цвету, блестящему стеклянному блеску и прозрачности, но и благодаря универсальности применения. Единственное, на что ювелиры должны обращать внимание при шлифовке, — это хрупкость граната. Чешский гранат также используется в стеклоделии.

Хотя и не в изобилии, существует множество прекрасных дизайнерских ювелирных изделий и студийных стеклянных работ с вкрапленными зернами граната. Гранат ценится не только за декоративные свойства, но и за высокостабильные свойства и способность выдерживать огромные тепловые удары.

В этом случае придется поверить на слово продавцу.

Важно искать какие-то неординарные экземпляры. В последнем случае, имеет смысл искать вещи с клеймом бренда, ведь в дальнейшем она будет стоить дороже. На них можно найти очень хорошие вещи за минимальную цену, — утверждает экспертка.

Непонятно, откуда им это все досталось, но они не придают ценности этим вещам. Им нужны деньги здесь и сейчас.

Несколько брошей в единой тематике будут отлично смотреться на джинсовой куртке свободного кроя. В этом случае нам также ограничивает лишь фантазия, чувство меры и собственный вкус. Приколите брошь на карман джинсов, и она мгновенно придаст яркую ноту любимой одежде на каждый день. Брошь можно закрепить двумя способами: зафиксировать на основании самого ремня или прикрепить на пряжку. Не бойтесь экспериментировать и выбирайте разные варианты.

Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку. Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически. Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще?

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. До этого я собирала современную бижутерию и ювелирные украшения, каждое было воспоминанием о путешествии. В поездках я покупала вещи известных брендов и работы местных авторов-ювелиров. Моя винтажная коллекция началась в день, когда я впервые попала на «Блоху». Никогда не думала, что эти вещи обладают мощной энергетикой, но, когда в мои руки попала вещь 40-х годов, я испытала особенное удовольствие. Начала с геральдики — короны, ключи, броши в виде орденов, звезд и т. Горжусь ими и пополняю ежемесячно. Вообще — личные коллекции, это ТВОЯ индивидуальность.

Персона, которая их коллекционирует, так вовлечена эмоционально, что буквально «заболевает» каждой новой вещью. Моя слабость сюжеты, люди, танцовщицы, животные, особенно в стерлинге или эмалевые вещи. Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных.

Украшения на каждый день и яркие, запоминающиеся украшения для особых случаев! Мы надеемся, что с нашей помощью Вы сможете подобрать бижутерию подходящую именно Вам. Бижутерия с историей или современная - какую выбрать? Винтаж это всегда вещи с историей, поэтому мы подробно информируем Вас о состоянии украшения в описании: если на украшении присутствуют следы износа, потертости, утеря позолоты или цвета, патина и т.

Но бывает и так, что винтажная бижутерия никогда не носилась и украшения выглядят фактически как новые.

Винтажная брошь-венок с разноцветными кристаллами, 1960-е. Яркие синие чешские кристаллы, 1920-e. Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г.

Антикварные аксессуары — это всегда изысканные вещи, которые нужно уметь преподносить. Важно не смешивать эпохи: если вы купили серьги в викторианском стиле, подбирайте соответствующее колье. В галерее «BersoАнтик» вы найдете редкие украшения с историей: браслеты.

Винтажные и современные броши

Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. Модные броши в тренде 2023 уже актуальны несколько сезонов и становятся настоящим мастхэвом года. Посмотрите больше идей на темы «винтаж броши, модные идеи, стиль».

Винтажные брошки СССР

В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Подписаться. Бараxолка, распродажи, секонд, винтаж, вещи из СССР. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Винтажные броши из Чехословакии станут настоящим украшением для всех поклонников стиля и элегантности.

Винтажные броши

Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию.

Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы.

Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными.

А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер.

Современным модницам в наследство от тех времен достались красивые «естественные» броши из камней, каждый из которых имеет собственный рисунок и необъяснимый шарм. Trifari Один из известных американских брендов качественной бижутерии. Основан он был в 20-х годах прошлого века итальянским иммигрантом. Первыми брошами в истории Trifari стали короны, которые так пришлись по вкусу покупателям, что стали неотъемлемой частью логотипа компании. В 40-х годах дизайнеры ювелирного дома выставили на продажу «Jelly Belly» желейные броши : фигурки животных из жемчужного люцита и стерлингового серебра с золотым напылением. В этот период приобрели популярность патриотичные броши, а в 50-х годах — фруктово-овощные мотивы, которые очень любят коллекционеры. Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей.

Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю. О ней известно только то, что все ее изделия производились в период с 1935 по 1947 годы в Чикаго. В это время Staret считалась одной из самых мощных ювелирных фабрик. Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы. Joseff Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff. Изначально проект был направлен на создание старинных ювелирных изделий для съемок голливудских фильмов. Винтажные броши Джозефа получались необычными: изготовленные из золота, серебра, меди, дерева, стекла и полудрагоценных камней, практически оживают на одежде цветы, лягушки, пчелы, совы и даже бородачи.

Как носить?

Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма.

На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции.

Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого.

Есть и постоянные клиенты, их 30-40, которые со мной все десять лет, они поздравляют меня с праздниками, это очень мило. Но я стремлюсь привлекать и новую молодую аудиторию, поэтому предлагаю разнообразный по стилю ассортимент, например, в магазинчике есть гигантские серьги из 80-х, которые рассчитаны на молодых девушек. Половина всех продаж - Москва. Есть курьерская доставка от «Лиги доставок» в 70 городов, которая работает без нареканий. В Москву и Санкт-Петербург стоимость доставки 350 рублей. Также мы отправляем заказы почтой. Стоимость доставки почтой в любую точку России - 250 рублей. За 10 лет у меня потерялась одна посылка на почте, и я считаю, что это блестящий результат. Я также отправляю посылки в Украину, Израиль, Белоруссию, хотя на сайте не указана такая возможность, но мне пишут, и я не могу отказать. Торг уместен Когда я начинала свой бизнес, мой магазинчик был единственным в своём роде в Петербурге. Сейчас рынок достаточно насыщен - для такой узкой ниши, как винтажные украшения. Открываться сложно - цены на украшения за рубежом выросли в разы, конкуренция в России высокая. Ещё сложнее удержаться на плаву: многие открываются и исчезают, потому что надо прикладывать много сил, чтобы поддерживать рентабельность бизнеса. Например, я как ненормальная торгуюсь с поставщиками! В моём бизнесе это архиважно - за каждую копейку рентабельности приходится биться. Сильные стороны Twin Pins в том, что это долгоиграющий бизнес, есть наработанное доверие клиентуры. В магазине большой ассортимент и я стараюсь выставлять для покупателя честные цены, на мой взгляд, достаточно щадящие для товара такой категории. В целом, у меня приятное, располагающее общение с заказчиками, ведь клиент для меня - самое важное. Я всегда пойду навстречу покупателю, если, к примеру, по какой-то причине он захочет вернуть украшение. Правда, это случается редко, так как я максимально полно и честно обрисовываю состояние вещей. Главное, чего я хочу, - чтобы человек получил от покупки удовольствие, а не огорчился. Мой маленький бизнес Мне нравится то, что мой бизнес довольно консервативный - сама по себе винтажная тема это диктует. У меня есть фирменная упаковка: лаконичный дизайн бумажных пакетиков, который я придумала 10 лет назад, сохранился до сих пор. Мне ничего не хочется менять. С одной стороны, бизнес маленький и вряд ли будет больше, с другой стороны, именно этим он мне и нравится. Это бизнес на одного человека. Меня часто спрашивают: «Как ты одна всем занимаешься? Мы бы не смогли, одному так сложно! У меня оформлено ИП, бухгалтер - на аутсорсе за 2,5 тысячи рублей в месяц. Есть затраты на упаковку, на сайт, плата за хранилище фотографий, налоги. Вся прибыль идёт на развитие. Это вечная история с мелким бизнесом - что получаешь, всё вкладываешь дальше. Безусловно, бизнес давно себя окупает и даже кормит меня, ну... Для меня мой бизнес - это важная часть меня. То, что поднимает меня в собственных глазах. Мне нравится эта область, за десять лет я стала неплохо в ней разбираться, от чего тоже получаю удовольствие.

Antiqboard

Букет крохотулька Одна из самых маленьких брошей в моей коллекции, высота корзины с ручкой 1. Брошечка из 60ых, так что маленькая «старушка» : 476. Золотой конь от Сфинкс Очень качественно сделанная и детализированная брошь, сзади маркировка. Эту брошь довольно часто копируют другие компании. Помидор Да, вот такая брошь, носить только любителям томатов : 80ые, не позже. Брошь металлическая. Черный цветок Очень старя брошь, и вообще это был цветок с лепестками по кругу … а кто-то случайно или специально обломал ему верхний ряд лепестков. Это я уже поняла дома, когда стала рассматривать брошь со всех сторон. Но взяла бы ее все равно: черные цветы в украшениях большая редкость.

Мистика какая-то.

У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.

Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.

Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.

Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью.

Попытки познания новых областей приводили к интересным экспериментам и в области ювелирного искусства. Украшения тех лет удивляют своей функциональностью, поражают странностью выбранных мотивов, но до сих пор вдохновляют дизайнеров. В нашем сегодняшнем материале предлагаем вам познакомиться с самыми необычными трендами ювелирного искусства Викторианской эпохи. Королева Виктория Украшения с насекомыми Эта парадоксальная тенденция возникла во время промышленной революции — как способ почувствовать себя ближе к матери-природе, в то время как вокруг бушует индустриализация. По мере того как города и фабрики становились все больше и шумнее, жители культивировали свою одержимость миром природы, собирая растения в гербарии и убивая животных для занятия таксидермией создания чучел : оба хобби были необычайно популярны в то время.

Эскиз ожерелья из бразильских жуков Особым шиком считалось и держать дома коллекцию насекомых — впрочем, аристократки быстро смекнули, что нечего этому добру пропадать под стеклом, когда великолепные панцири и яркие крылышки могут служить украшениями нарядов. Первоначально ювелиры и правда пытались приспособить натуральный материал к изготовлению украшений и аксессуаров, но слишком уж он был хрупкий. Самым "оптимальным" оказался вариант с засушенными жуками в обрамлении. Их использовали в кольцах или заколках для волос, и считались они невероятно модными, равно как и шляпки, украшенные чучелками птиц. Но все-таки процесс это был довольно трудоемкий, украшения — не столь долговечными, а вот количество видов благодаря ажиотажному спросу стало уже сокращаться, поэтому скоро перешли к имитации жуков, стрекоз, мух и прочих насекомых из металлов и драгоценных камней. Впрочем, зародился этот тренд гораздо раньше Викторианской эпохи — броши с насекомыми были популярны еще среди майя.

В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Да и современные представительницы британской монархии, похоже, чтят модные традиции своих предков.

Несмотря на популярные модели, носят сегодня разные броши, особенно дизайнерские варианты. А к праздникам, таким, как День Победы 9 мая очень популярны броши, сделанные своими руками Георгиевские ленты С чем носить брошь, рекомендации?

Брошь из драгоценного металла и натуральных камней является акцентным украшением. Винтажным украшением дополняют образ, акцентируя на нем главное внимание. Можно сочетать броши с минимальными тонкими браслетами, кольцами и пусетами маленьких размеров.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Earrings, Jewelry, Ear Rings, Stud Earrings, Jewlery, Jewerly, Ear Piercings, Schmuck, Jewels. Винтажная брошь подвеска "Паук", металл, пластик, СССР, 1970-е гг.

«Винтажные броши». Коллекция Елены З.

Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить. Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин. Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика.

А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата. Это, как правило, гурманы и сибариты, люди, привыкшие наслаждаться жизнью. Они любят красивые и качественные вещи, и их выбор винтажа и антиквариата не случаен: сейчас просто ничего такого не делают!

Ну, и, конечно, с мистической точки зрения эти вещи — предметы силы, так сказать. Они пережили войны и экономические кризисы, их хранили, их не выбрасывали, не переплавляли. И подобные украшения делают своих владельцев только сильнее.

Конечно, если владельцы им соответствуют: Нужно ли обладать особым умением «правильно» носить винтажные украшения? В современном мире, где господствует «фьюжн» и эклектика, жестких правил, как и что лучше носить, быть не может. Поэтому — самое главное правило: слушайте себя.

Если у вас улучшается настроение, когда вы надеваете ту или иную вещь, — значит, она «ваша» и вам идет. Некоторые стилисты утверждают, что носить одновременно металлы разных оттенков — моветон. Я совершенно с этим не согласна.

Порой такие «миксы» смотрятся очень ярко и интересно. Но если все же вам сложно «смешивать» сплавы, попробуйте для начала выбрать украшение, которое сделано из двух или трех сплавов. В винтаже такое тоже не так часто встречается, поэтому я рекомендую выбирать модернистские броши из меди, латуни и сплава под серебро.

Или, например, украшения от Лиз Клэборн образца 1970-80-х гг. С такой бижутерией уже легко сочетать, скажем, золотое кольцо и серебряные серьги. Это — тот самый компромисс, который позволит вам найти «свое» сочетание.

Не бойтесь ярких и крупных украшений. Мелкие украшения, к которым нас приучила советская эпоха, на самом деле оптически теряются, не выделяются, и уж тем более никак не помогают нам выразить себя. Чтобы понять, что человек вкладывал в свой образ, нужно все как следует рассмотреть.

А если в создании образа участвовали слишком мелкие украшения, то как же можно «прочитать» то послание, которое они несут? Обычно мне говорят: «Мне нравятся крупные украшения, но я не знаю, с чего начать». В таких случаях я советую попробовать подобной эффектной брошью заколоть шаль, платок или палантин.

Еще один предмет одежды, который мало кто украшает, — пальто.

Эту брошь довольно часто копируют другие компании. Помидор Да, вот такая брошь, носить только любителям томатов : 80ые, не позже.

Брошь металлическая. Черный цветок Очень старя брошь, и вообще это был цветок с лепестками по кругу … а кто-то случайно или специально обломал ему верхний ряд лепестков. Это я уже поняла дома, когда стала рассматривать брошь со всех сторон.

Но взяла бы ее все равно: черные цветы в украшениях большая редкость. Ветвь с фиолетовыми камушками Классика из 80ых. Длинные узкие стразы считаются более изысканными чем круглые.

Мне, признаться.

Редкие, удивительные и неповторимые чарм-браслеты, непременно приковывающие взгляды к запястьям. Мы предлагаем вам чарм-браслеты с многочисленными чармами и "скромные" чарм-браслеты с 1-2 чармами. Элегантные броши, которые сочетаются абсолютно с любым предметом гардероба и при этом являются украшением для истинных леди. И многое другое… Добро пожаловать и удачных покупок, Ваш BublikBazaar!

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий