Новости владимир буйвидис

сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ

Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Руководство ассоциации. Владимир буйвидис.

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Домен припаркован в Timeweb Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Релиз на Pressfeed Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень

Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной. За такой короткий срок, всего за 5 лет, компания является одним из лидеров IT отрасли страны.

Это улучшает общий опыт клиента и может привести к большей лояльности. Ускоренные транзакции: Киоски самообслуживания позволяют клиентам завершать транзакции в несколько раз быстрее, чем через обычные кассы. Это уменьшает время обслуживания, сокращает очереди, увеличивает оборот и экономит время и деньги. Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал. Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты.

Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями.

Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств.

Ни оборудования, ни договоренностей с ТЦ по их установке на тот момент у нас не было.

Это просто из разряда, когда ты начинаешь делать, и пазл складывается. На старте мы вложили по 50 тысяч рублей собственных денег. Их хватило, чтобы заказать 2 видеопилона из Китая и арендовать пару квадратных метров в торговом центре «РИО» в Реутове.

С учетом расходов на оформление юридического лица и подготовку рекламно-презентационных материалов в итоге получилось примерно 150 000 рублей. Затем с помощью холодных звонков запустили работу. Идея видеопилона, транслирующего рекламные ролики, совмещенного с устройством автоматической чистки обуви понравилась и рекламодателям, и арендаторам торгового центра.

Спустя пару месяцев работы нам удалось заработать какие-то деньги, и мы решили, что раз дело идет хорошо, нужно расширяться. Заказали еще два видеопилона, но на момент их прибытия в страну в силу вступили новые таможенные регламенты, по которым наш товар попадал в санкционный список. Так мы остались без денег и оборудования.

Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве. Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв.

Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ.

В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В.

С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков.

Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк». На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся. В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019.

Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др. Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры….

Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны

В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства.

Как в России работает «Фабрика инноваций»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. В нашумевшем интервью Такеру Карлсону Владимир Путин говорил об истории, переговорах с Украиной, НАТО и Илоне Маске. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Я Владимир Буйвидис. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.

Суды и прокуратура

  • Unlock an exclusive experience
  • Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
  • Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
  • Буйвидис Владимир
  • Поделиться
  • Основные тезисы интервью:

Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень

Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам. А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали. Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю.

Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий.

Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию.

Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени.

На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака.

Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов.

Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать. Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения.

С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании.

В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней.

Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать!

Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией?

Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы.

Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут.

Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене». Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится.

А чтобы не зависеть от эффективности грузоперевозчиков, купили автомобиль и стали сами доставлять комплектующие и материалы. Работы, которые раньше передавали подрядчикам, теперь выполняют на собственных станках Учиться на ошибках и делать правильные выводы Первый год компания работала по четкой схеме — с аванса закупали комплектующие, выполняли заказ, получали расчет.

А через год схема провалилась. Компания получила заказ на 50 интерактивных киосков. С авансового платежа заказали комплектующие и металл. Когда начали собирать киоски, оказалось, что комплектующие не подходят, а количество металла недостаточно, чтобы выполнить заказ.

Пришлось срочно продать собственный автомобиль и на эти деньги закупить нужные комплектующие и металл. Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить. Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу.

Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет. Пришлось аванс по коммерческим заказам пускать на комплектующие для госзаказа, а потом на деньги с госзаказа собирать оборудование для коммерческих компаний. Неправильно рассчитали количество металла, пришлось докупать дополнительно. Купили не те комплектующие, пришлось срочно покупать те.

На перезаказ и возврат ошибочно купленных запчастей просто не было времени. Мы учились на ошибках и, главное, сделали вывод — любой проект необходимо планировать, просчитывать все риски и обязательно иметь финансовую подушку, чтобы закрывать неучтенные риски». На старте бизнесменам было удобнее работать с подрядчиками и нанимать людей на конкретный проект. Сотрудники — это иная степень ответственности, которую начинающие предприниматели не могли на себя взять.

Компания начала расти, когда появились регулярные заказы. Сначала в штате было 5 человек, потом 10, 15, 50. Чтобы не зависеть от проблем сторонних компаний, руководители BM Group купили собственное высокоточное оборудование, грузовой автомобиль, оборудовали покрасочный цех, создали отдел маркетинга. А это новые рабочие места.

Сейчас в штате компании работают более 50 человек. Многие работают с Владимиром и Артуром с первых дней, сначала в качестве подрядчиков, потом — штатными сотрудниками. Например, отдел продаж получает проценты с продаж, отдел маркетинга — бонусы с лидов.

Я мог акцентировать внимание на задаче с помощью интонации». На удаленке: люди не улавливают интонацию и настроение.

В онлайне вербальные методы воздействия воспринимаются хуже. Поэтому я стал очень четко ставить задачи. Важно подробно объяснять, какого результата ждешь от сотрудника и когда. Иначе дедлайны будут срываться. Мы кропотливо планируем все в таск-менеджере Asana.

Сотрудники уяснили правило: если задачи нет в Asana, значит, ее вообще не существует», — говорит Иван Ковпак. Директор крупной компании, которая из-за «путинских каникул» почти целиком перешла на работу из дома, начал звонить сотрудникам по телефону, когда хотел подчеркнуть важность задачи. Схожего эффекта можно добиться, если отправить голосовое сообщение. Важно перенести в онлайн не только коммуникации, но и привычные офисные инструменты. Совладелец и гендир ювелирного салона Ring Studio Михаил Егоров первым делом преобразовал ежедневные художественные советы, которые команда проводила перед доской в офисе.

Если вернемся к прежним объемам в онлайне, надо будет вкладывать средства в более совершенный инструмент». Контроль исполнения В офисе: фоновый контроль. Вы наверняка привыкли следить не только за результатами, но и за процессом. То есть контролировать сотрудников в фоновом режиме»: присматривать, спрашивать, обсуждать, заходить в отделы. Там виден факт работы, но непонятно, чем занят сотрудник, — рассказывает гендиректор Fanuc Russia Александр Яшкин.

Чаще всего видно, какую работу делает человек». Даже без строгого контроля виден процесс работы», — напоминает Иван Ковпак. На удаленке: от контроля процесса к контролю результата. Сотрудники теперь ежедневно сдают отчет о том, с кем общались. Это помогает мне не просто видеть факт в CRM-системе, но и понимать, чем был занят сотрудник».

Яшкин жалуется на менталитет российского работника: даже при постановке задачи за неделю он сделает ее в последний день. А превентивные меры, которые применяет директор, позволяют не допускать аврала. Подобные попытки контроля на удаленке к хорошему не приведут. Отчеты о работе превращаются в ложь. Руководители сначала делают вид, что верят им, а потом не читают.

По классификации гуру менеджмента Ицхака Адизеса управленческий стиль руководителя на удаленке должен смещаться к стилю предпринимателя и интегратора. Проще будет и сотрудникам, и директору — контроль станет отнимать меньше времени. А для сотрудников на удаленке особенно важна самомотивация. И если у одного из членов команды не получается перестроиться, лучше нанять другого». Как выглядят команды после перехода на удаленку Владимир Буйвидис, генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group», Москва: «С усилением мер по борьбе с коронавирусом я перевел на удаленную работу примерно половину сотрудников.

Производство по-прежнему работает. А весь мозг сидит по домам: это специалисты по маркетингу, продажам, тендерам, юристы и т. Я продолжаю ездить на работу каждый день. Основное время провожу на заводе». Михаил Егоров, совладелец и генеральный директор ювелирной компании Ring Studio, Москва: «Мы работаем из дома на пониженных оборотах.

Вместо четырех менеджеров в офисе на смене ежедневно находится двое, естественно, дистанционно. Студия закрыта, пускать клиентов мы не можем, звонки от них принимаем с помощью цифровой телефонии. Дизайнеры забрали из офиса все необходимое оборудование компьютеры, планшеты, пластилин и работают дома». Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. Формат дистанционной работы был знаком — значительная часть наших дизайнеров работает в других городах России и мира.

Гораздо сложнее с теми, кто на окладе и завязан на длинные процессы. Пока от офиса мы отказались совсем, чтобы снизить расходы на период кризиса». Иван Ковпак, основатель и руководитель образовательной платформы Heartbeat Education, Москва: «У нас изначально удаленный формат работы. Выбрали его, чтобы расширить экспертизу компании. Сотрудники работают из разных стран мира.

Коронавирус на процессы не повлиял. Продолжаем работать по отлаженной схеме». Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы.

Это значительно расширяет каналы поставок и стимулирует развитие компании», - отметил он. Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования.

Буйвидис Владимир

Кроме того, гарантируем долгосрочное трудоустройство и уверенность в завтрашнем дне, поскольку наша продукция востребована на рынке. Власти города поддержали нас в социальных начинаниях: планируем открыть НИИ на базе завода и бесплатный учебный клуб для детей. В условиях пандемии работает отдельный цех по производству устройств-санитайзеров. Планируйте всё Без планирования производственного процесса, логистики, работы склада и движения ТМЦ и полуфабрикатов по заводу невозможно современное предприятие. Определите, насколько максимально сможете нарастить объемы выпуска относительно рутинного плана, насколько вообще хватит запаса основных средств. Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства. Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде.

Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование. Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака.

Здесь кроются возможности для бизнеса. Во-первых, появляется перспектива продавать не только готовую продукцию, но и отдельные комплектующие, а во-вторых, открытие дополнительных цехов — расширение и диверсификация продукции. Ресурсные затраты на открытие дополнительных линий. Также придется купить патент на изготовление или самостоятельно сконструировать комплектующие самим. Мы столкнулись с тем, что не всегда можно найти быстро подходящие комплектующие, особенно для выполнения индивидуальных заказов.

Личное мнение 88 подписчиков Подписаться Ценообразование для бизнеса всегда является многофакторной задачей, которая учитывает и цены конкурентов, и качество товара, и его потребительские свойства. Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок.

Оборудование с современным программным обеспечением помогает ребятам на занятиях по анатомии, первой помощи, служит незаменимым помощником для обучения волонтеров», - сообщил Глава г. Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину.

Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники. Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.

Этапы развития компании

  • ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир
  • Метка: Владимир Буйвидис | Деловая Репутация
  • Владимир Буйвидис — Блог на
  • Взращенный на винно-водочном
  • Буйвидис Владимир

Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ

От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций» Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис.
Ближайшие концерты На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций».

Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ

Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC'23 Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций».
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций» Я Владимир Буйвидис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий