Lord of the Rings: Gollum – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного. Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно.
Названа дата выхода игры "The Lord of the Rings: Gollum"
Журнал Edge подготовил большую статью, где разработчики раскрыли первые подробности игры - это будет стелс-экшн с сильным упором на сюжет и моральным выбором. Мало, кто захочет играть Голлумом 20 часов из-за образа озлобленного и отвратительного существа, представленного в фильме, признается арт-директор игры Матиас Фишер. Самая большая проблема состояла в том, чтобы сделать его тем персонажем которому можно сочувствовать, сделать его немного более привлекательным и заслуживающим доверия, даже несмотря на тот факт, что он мог есть детей. Толкин никогда не указывал размер Голлума, отмечает Фишер. На первых иллюстрациях он гигантский, словно чудовище, которое вылезло из болота. В анимации Джина Дейча 1966 года, Голлум представлен, как заросшее зеленое насекомое, в игре Хоббит 2003 года - тощая черная ящерица. Интерпретация Голлума разработчиков не похожа ни на одну из них, но и не похожа на самое известное воплощение персонажа Энди Серкисом. Мы начали с персонажа, когда он еще не был Голлумом и развили его. Когда-то он был, как человек до того, как его развратило Кольцо. У нас больше возможностей, чтобы рассказать его историю, чем было в кино, и для нас было важно показать другой набор эмоций. Нам нужен был кто-то, кого можно полюбить и тот, кого можно бояться.
И в какой-то момент, поверьте нам, он вас напугает". Стелс-экшн приключение с интригующей механикой дуализма главного героя, с гигансткими уровнями и плотно скованной эстетикой, вдохновленной рисунками и набросками самого Толкина, Голлум - важная игра для Daedalic. Это долгожданный шаг к тому, чтобы покинуть свою нишу "пиксельхантинга-игр". Компания Daedalic, основанная в 2007 году, состоящая из 80 разработчиков, находится на перепутье. Они известны, как издатель небольших инди-игр, таких как Barotrauma, но большую популярность им принесла их флагманская серия Deponia. Как признается глава студии Карстен Фихтельман, приверженность к данному жанру игр стало слабостью в эру летсплеев. Мы видели много людей, наслаждающихся нашими последними Deponia или State of Mind, но на Твитч и на Ютубе. С количеством тех, кто покупает наши игры несопоставимо. У нас нет никаких решений для монетизации зрительской аудитории. Эта одна из наших проблем и причина по которой мы переключаемся на другие жанры.
Фихтельман вспоминает, что часто американские консультанты называют их "Европейскими Telltale Games" - но они не собираются повторять печальную судьбу оных.
Маршрут довольно сложный, представители местного народа маори нередко просят туристов не подниматься на Нгаурухо. Фото Shutterstock Ривенделл - Региональный парк Кайтоке, Веллингтон В этом месте снят Ривенделл, страна эльфов, где Фродо восстанавливается после нападения с ножом. Здесь, помимо экскурсии, можно поплавать в спокойных речных бассейнах, исследовать лесные тропы, некоторые из которых подходят для инвалидных колясок. Можно также забраться на тропу хребта, чтобы полюбоваться прекрасным видом на долину Аппер-Хатт.
Фото Shutterstock Региональный парк Кайтоке находится примерно в 45 километрах к северо-востоку от Веллингтона. У входа в парк есть арка в эльфийском стиле, по указателям можно узнать места съемок. Фото Shutterstock Отметим, что большинство локаций Ривенделла были также отсняты в Швейцарии и Германии. Поднявшись на поросший лесом холм, можно мгновенно узнать пейзажи из сцены, когда Фродо кричит: "Сойдите с дороги! Далее по дороге слева будет крутой берег, где хоббиты обнаружили несколько грибов.
Фото Shutterstock Виктория, вероятно, является одним из самых доступных для посещения мест из этой подборки, так как эта гора находится в нескольких минутах ходьбы от центра Веллингтона и не требует долгой дороги по горным или холмистым местностям. Во время экскурсии здесь можно услышать множество интересных историй и справочной информации о роли Веллингтона в трилогии. Эти впечатляющие каменные столбы использовались в сценах Димхолт-роуд, где Арагорн, Леголас и Гимли ищут Армию Нежити в третьей части трилогии. Фото Shutterstock Вершины Путангируа находятся к востоку от Веллингтона, но из-за географического расположения, дорога займет около 113 километров. Фото Shutterstock А точнее, это место находится в лесном парке Аоранги, примерно в получасе езды к югу от города Мартинборо, в винодельческом регионе Вайрарапа.
Но вскоре ситуация разрешилась и началась активная работа над сценарием фильма. Несмотря на то, роман состоит из трех книг, изначально было принято решение снимать дилогию. Обработка оригинального произведения и превращение его в сценарий для двух частей фильма заняло у Питера Джексона и команды сценаристов два года.
Казалось бы, все сложности позади, однако процессу создания кинофильмов суждено было претерпеть новые изменения. Дело в том, что Марти Катц продюсер отправился в Новую Зеландию для оценки условий съемочного процесса. Оказалось, что все не так просто и потребуется не меньше 150 миллионов долларов на съемку.
В «Miramax» не могли себе такого позволить и решили устранить проблему другим путем — сократить количество фильмов до двух, урезав сценарий и, соответственно, расходы. Питер Джексон никак не мог согласиться с таким решением. Он потратил много усилий и времени на сценарий, а после сокращения история потеряла свою эпичность и масштабность.
Договориться с кинокомпанией не удавалось и режиссеру пришлось искать новых партнеров. Джексон беседовал с представителями различных студий, показывал им готовый сценарий, получасовой ролик, который демонстрировал текущие успехи в работе над проектом. И удача оказалась на его стороне в виде контракта с компанией «New Line Cinema».
Более того, продюсер Марк Ордески предложил Питеру разделить сценарий на три части, как в оригинальном романе. Так началась работа над трилогией. Для этого понадобилось целых четыре года — Джексон представил свой последний фильм «Страшилы» в 1995 году, а съемки трилогии начались только в 1999.
Общая продолжительность съемочного процесса составила 438 дней. При этом вся команда работала очень продуктивно. Всего задействовано 150 разнообразных локаций в Новой Зеландии.
Фоном для съемки послужили полигоны и природоохранные зоны страны. Съемки проходили одновременно в нескольких местах при участии разных съемочных групп. Каждую группу курировал ассистент режиссера, однако сам Питер Джексон активно следил за процессом с помощью спутниковой связи.
Для режиссера этот проект тоже оказался очень сложным и трудоемким. Чтобы контролировать всю работу он зачастую спал всего несколько часов в сутки. Прибавляло сложности то, что места для съемки находились на расстоянии друг от друга.
К концу 2000 съемочный процесс всех частей трилогии был завершен. Таким образом, Питер сумел-таки выполнить все работы вовремя, как и планировал еще в самом начале. Затем начался постпродакшн.
Первая часть «Братство кольца» вышла в 2001, а команда продолжила работу над следующими фильмами трилогии. Когда на экраны с успехом вышла последняя часть «Властелина колец», весь мир замер в ожидании того, за какой проект возьмется Питер Джексон теперь. Ходило множество слухов, и все поклонники данной вселенной надеялись на экранизацию какого-нибудь другого произведения Толкина.
Среди предположений была и повесть «Хоббит, или Туда и обратно». Еще до начала работы над первым проектом Питер Джексон и кинокомпания «New Line Cinema» планировали начать съемки именно с экранизации этого произведения. Но многочисленные сложности помешали этому.
Зато теперь все способствовало созданию «Хоббита». Не было проблем с авторскими правами, первая трилогия оказалась успешной, можно задействовать тот же актерский состав. Однако работа над проектом снова откладывалась.
На этот раз источником проблем стала сама компания «New Line Cinema». Вокруг «Властелина колец» разразилось множество скандалов, судебных исков на почве денежных средств. Актеры, правообладатели, спонсоры, партнеры и даже сам Питер Джексон — многие люди подавали на кинокомпанию в суд с целью получить больше денег с учетом кассовых сборов трилогии.
Суть проблемы в том, что в «New Line Cinema» велась двойная бухгалтерия. Съемки снова откладывались из-за сложившегося финансового положения компании, которая отказалась сотрудничать с Джексоном. Решающим стало слово Сола Заентца, правообладателя.
Питер Джексон понимал, что он снимает — это, наверное, главное, что можно сказать о фильме. Вы согласны с этим? На какие места Вы хотели бы указать как на важные с духовной точки зрения? Просто «от избытка сердца глаголят уста». Он был верующим христианином, католиком. Многие образы «Властелина Колец» он взял из обыденной жизни, но придал им символичный смысл. Например, Кольцо. В своей трилогии Толкин построил сюжет на судьбе того самого кольца, которое Бильбо Бэггинс нашел в «Хоббите». У многих древних народов оно символизировало вечность. Блудный сын из евангельской притчи, вернувшись к отцу, получает перстень на руку.
При венчании обмениваются кольцами. Есть упоминания о кольце, перстне и в Новом, и в Ветхом Завете. Это символ определенного посвящения, принадлежности, милости, власти. Вспомните, что перстнем запечатывали документы. И вместе с тем Толкин вложил в Кольцо дополнительный смысл, которого, может быть, и не было до этого. Его Кольцо, выкованное могучим демоном, пробуждает в душе гордое, честолюбивое желание власти над жизнью. Поэтому оно и называется Кольцом Всевластья. Человек обычно стремится подчинить себе обстоятельства жизни. И Кольцо дает такую возможность. Ты хочешь сделать что-то и думаешь, что так будет хорошо.
И вдруг у тебя появляется возможность это сделать. Но Господь знает, каких дров ты можешь наломать, если поступишь по своей воле, а не по Его. Реализация своих желаний — тема очень важная. Сам помысел о такой власти губит человека. Те, у кого хранилось Кольцо, потом не могут его забыть. В фильме ярко показано, как преображается лицо Бильбо Бэггинса, когда он снова видит Кольцо: из добродушного старичка он на пару секунд превращается в алчного уродливого гоблина. И только с большим трудом преодолевает искушение. Фото Compfight — В связи с этим вспоминаются горящие страстью к Кольцу глаза Горлума: «Моя прелес-с-сть! В фильме прекрасно сработал оператор, который показал Горлума как двух разных существ, на экране они даже смотрят в сторону друг друга, когда спорят. Горлум пятьсот лет пробыл наедине с Кольцом.
Главная же христианская добродетель — это целомудрие. Но, как говорит апостол Павел: «Доброго, которого хочу, не делаю. А злое, которого не хочу, делаю» Послание к Римлянам, глава 7, стих 19. Это происходит в душе каждого из нас, иногда приводя к психическому расстройству. Ту же борьбу с собой ведут и Фродо, и каждый, кто так или иначе прикоснулся к Кольцу Всевластия. Но Горлум не может справиться с собой, потому что завладел Кольцом, совершив убийство. А Бильбо Бэггинс сумел расстаться с Кольцом, передав его Фродо, так как оно досталось ему случайно, а не через преступление. Кстати, вот еще одна важная тема, связанная с Горлумом. Когда Фродо наконец доходит до горы Ородруин, у него уже не хватает сил выбросить Кольцо. Он надевает Кольцо.
И его спасает лишь то, что он ранее пожалел Горлума. Тот откусывает Фродо палец — и вместе с Кольцом летит в огненную пропасть. Примечательно, что в этот критический момент Господь не приходит на помощь в явном виде, не сходит с неба ангел. Начинают работать небольшие добрые дела, которые Фродо когда-то совершил. И это его спасает. В фильме подчеркнуто, что этот мир отличается от реальности. Это очень ярко, с великолепной компьютерной графикой хотя и не совсем по Толкину показано в фильме. Например, лица назгулов, которые прежде были великими королями-кольценосцами. В телесном мире они отсутствуют, поскольку они не живые и не мертвые. Они в основном действуют не физически, а духовно, сеют ужас одним своим появлением.
В книге Фродо таким же образом видит эльфа, сопровождавшего отряд хранителей — в виде гигантского воина в белом. Обычно мы смотрим друг на друга телесными очами. Но каждый из нас что-то представляет собой в духовном мире. Есть богословское мнение, что после всеобщего воскресения каждый будет выглядеть так, как выглядит его душа. Когда Кольцо надевает Сэм, оно начинает его соблазнять, как и остальных: Сэм мудрый и смелый, Сэм великий. Но он отвечает сам себе, что он лишь простой садовник. То есть его спасают простота и смирение. То, чего не хватает Горлуму. Даже Гэндальф, который достаточно могущественен, смысл жизни которого — борьба со злом, отказывается взять Кольцо, потому что и он не сможет удержаться от искушения властью. Хотя, если говорить христианским языком, он является кем-то вроде ангела.
И в фильме, и в книге хорошо показано, в каких случаях он проявляет свою сущность. Гэндальф показывает свою нечеловеческую мощь в борьбе с Балрогом, огненным демоном, потому что они практически равны по силам. Но с орками сражается обычным мечом. Это серьезное прозрение Толкина. Хотя и нельзя проводить прямых аналогий, но что-то напоминает здесь о воплощении Христа. Бог явился не в славе, а в смирении и уничижении.
Разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum полностью ушёл с рынка игр
В основу игры легла серия фэнтезийных книг Дж. Толкин а "Властелин колец", вдохновив разработчика - компанию Daedalic Entertainment - на воссоздание уникального и проработанного мира, описанного в литературном первоисточнике. Из многочисленных персонажей вселенной Дж.
Юлия 25. Какая из них одержит верх — узнаем в обзоре. Последний рассказывает магу свою историю: действие перемещается в прошлое, а мы наконец-то берем под свое управление этого неоднозначного и даже трагичного героя. События игры стартуют незадолго до начала путешествия Фродо в Мордор, навсегда изменившего будущее Средиземья. В ходе своего путешествия герой попадает в лапы орков и на несколько лет застревает в Мордоре, поневоле становясь участником интриг между приспешниками Саурона. Хоть этот эпизод и соответствует лору вселенной «Властелина колец», выбор такой мрачной и внешне непривлекательной локации для начала приключения играет против The Lord of the Rings: Gollum.
Здесь особенно сильно проявляется визуальное несовершенство игры, и геймер рискует быстро устать от однообразных грязно-коричневых подземных пещер и полупустых интерьеров мордорских крепостей. Прежде чем окружение сменится на более яркое, вы проведете добрых пять часов, выполняя довольно скучные задания и составляя планы побега из Мордора. В какой-то момент унылость локации надоела мне настолько, что хотелось оставить игру навсегда, и лишь знание о том, что впереди ждут более красочные территории, мотивировало двигаться вперед. Впрочем, проходить игру подталкивает и личность протагониста. Голлум выступает центральным персонажем истории, и он стал настоящим украшением игры. В первую очередь, персонаж очень хорошо озвучен: актер идеально передал интонации и черты характера обоих его личностей.
Интересный факт Трилогия "Властелин колец" принесла значительный доход в казну Новой Зеландии, где проходили съемки. А в 2001 году новозеландское правительство даже учредило должность министра по Средиземноморью, которого в прессе окрестили как министр по делам "Властелина колец". Он должен был решать все возникающие экономические вопросы. Она находится в стране хоббитов Шире.
Сцены из Хоббитона снимали в городке Матамата в северной части Новой Зеландии. Сейчас это место превратилось в тематический парк, который могут посетить желающие почувствовать себя на месте хоббитов. Фото Shutterstock Раньше эти места использовались для сельскохозяйственной деятельности. Сейчас в Хоббитоне посетители могут увидеть 44 "норы хоббита" во время двухчасовой экскурсии. Фото Shutterstock Чтобы посетить Хоббитон, надо заранее забронировать место. Матамата расположен примерно в 60 километрах к востоку от Гамильтона, в районе Вайкато на верхнем Северном острове. Фото Shutterstock Нгаурухо в фильме представлялась как гора, извергающая огонь. Здесь снимали знаменитую сцену, где Исильдур отрубил Саурону палец с кольцом. Многие туристы бросали кольцо в гору Нгаурухо, чтобы "спасти Средиземье". Однако делать это не рекомендуется.
Обучение основным механикам игры начинаются в личной пещере Голлума где-то в Горах Тени, где можно увидеть наскальные рисунки Единого Кольца и Шелоб, сделанные Голлумом. В ходе допроса Гэндальф пытается узнать, что Голлум рассказал Саурону о Кольце и его нынешнем носителе. Сцена снова возвращается в Мордор, где нам показывают, как двое Назгул пытают Голлума закалёнными остриями мечей. Саму сцену пыток как и большинство сцен убийств в игре показывают только в виде теней на стене, отражённых от свечения факела. Для принятия того или иного внутриигрового решения вам придётся не только выбрать сторону такой-то личности, но и убедить другую личность в правильности вами выбранного решения. Персонаж интересен тем, что в определённый момент он по какой-то причине показывает Голлуму и игроку картину, на которой изображены Король-Колдун и стоящий перед ним на коленях Эарнур, который был 33-им и последним королём Гондора и который в конце своего правления отправился с отрядом в Минас Моргул, но так и не вернулся.
The Lord of the Rings: Gollum выходит в России в июне
Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. «Властелин колец». Второе имя Голлума – Горлум – возникло благодаря вариативности переводов. Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд]. The Lord of the Rings — Gollum: что известно об этой игре Ожидаемые игры. Наша цель как студии и как увлечённых поклонников «Властелина колец» заключалась в том, чтобы создать захватывающее и увлекательное приключение. Звездные войны были, Властелин колец был).
Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем
Накануне, 25 мая, состоялся громкий релиз новой игры по вселенной «Властелина колец», The Lord of the Rings — Gollum, игра в жанре экшн (на самом деле стелс-экшн, где вы не Рэмбо, а «крыса»). The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец». The Lord of the Rings: Gollum™ — это официальная адаптация, основанная на литературных произведениях Дж. The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец». На счету трилогии «Властелин колец» 17 премий «Оскар», из них 11 получил фильм «Возвращение короля», став самым награждаемым фильмом всех времен вместе с «Титаником» (1997). Название: The Lord of the Rings: The Rings of Power.
The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы
Daedalic Entertainment представила первые скриншоты The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшена по мотивам вселенной «Властелина колец». Новая игры по франшизе The Lord of the Rings заморожена, над ней работали с середины 2022 года при поддержке немецкого министерства экономики. На счету трилогии «Властелин колец» 17 премий «Оскар», из них 11 получил фильм «Возвращение короля», став самым награждаемым фильмом всех времен вместе с «Титаником» (1997).
«Властелин колец»: можно ли полететь на орлах в Мордор?
Но что поделать, «Голлум» — действительно восхитительно плохая, сломанная буквально во всём игра. После неё даже Redfall играется будто бы приятнее. Однако больше фана я получил всё-таки от Gollum. И я расскажу, как мне это удалось, но стоит ли этот фан того, чтобы тратить 60 долларов на покупку «Голлума» — вопрос открытый. Что вообще представляет из себя Gollum? Идея сделать игру про Голлума — смелая и даже капельку безумная. Потому что сходу сложно представить, какой в подобной игре может быть геймплей. Мрачный «пещерный выживач»?
Психоделический платформер в сеттинге расколотого подсознания Смеагола в духе Psychonauts? Бешеный кооперативный битемап с Голлумом и Смеаголом? Явно что-то нестандартное! Ну, или хотя бы стелс в духе серии Styx , там тоже злобный гоблин орков душил — идея обкатанная. Но разработчики из Daedalic известны серией Deponia и изданием всякого инди , кажется, сами так и не разобрались с геймплеем для собственной игры. Хотя на это у них было четыре года и пара переносов. В итоге основа «Голлума» — акробатика в духе древнейших окаменелостей вроде первых Tomb Raider.
Только с кривым управлением, странными лягушачьими прыжками по непредсказуемой траектории и пьяной камерой.
Об этом сообщает издание «Канобу». В новой части игры, на которую, по данным ряда игровых изданий, выделили мало средств, можно будет путешествовать по новым регионам, а игрок будет способен повлиять на идущие в игровом мире события. Игра разрабатывается с июня 2022 года, выпуск ее должен произойти уже в конце августа 2024 года.
Ещё в паре головоломок нужно управлять помощником, указывая, куда ему идти и какие рычаги дёргать. На этом весь активный геймплей десятичасовой игры The Lord of the Rings: Gollum заканчивается.
Если, конечно, не считать активным геймплеем наше любимое следование за NPC и просто беготню туда-сюда — такого тут не меньше, чем акробатики. А отвлечься от геймплея в «Голлуме» особо не на что Разве что на эпизодический фансервис: иногда в кадре мелькают культовые персонажи вроде Гэндальфа. Иногда они обсуждают события, которые будут играть важную роль во «Властелине колец» события Gollum разворачиваются между ним и «Хоббитом» — хм, что же так яростно ищет Саурон? А что такое Шир? Такой в игре лайтовенький фансервис. Но происходит подобное редко.
Помимо этого можно полюбоваться одной симпатичной эльфийкой, грозным дизайном Гэндальфа и без шуток крутыми назгулами — лицензия книжная, так что дизайн от привычного по фильмам отличается. Это даже приятно. В остальном же Gollum — это уродливая и в техническом, и в художественном смысле игра. Два побега Голлума из двух тюрем, состоящих из размазнючих пещер и шаблонных лесных дорожек, сложно назвать увлекательным приключением. А свой вялый и абсолютно филлерный сюжет игра подаёт рвано и скомкано, поначалу не стесняясь даже перескакиваний в духе «прошло несколько лет». Всё в Gollum — от анимаций и дизайна до управления и режиссуры катсцен — сделано на каком-то вызывающе любительском уровне, будто студенты изучали возможности Unreal Engine 4.
Вокруг Unreal Engine 4 вообще происходит что-то странное. На этом уже немолодом и хорошо изученном движке примерно в одно время вышли три крупные игры: «Голлум», Redfall и Star Wars Jedi: Survivor.
В самом начале игра зачем-то объясняет, как незаметно вырубать противников, подбираясь к ним сзади, но в итоге этим почти никогда не пользуешься — и потому что многих вообще нельзя так устранять, и потому что длится этот процесс около десяти секунд. Либо тебя за это время заметит другой охранник, либо куда проще и быстрее пробежать мимо, если враг в комнате лишь один. Даже если вас заметят и вы успеете куда-нибудь прошмыгнуть, тревогу поднимать никто не будет — постоят несколько секунд, вопросительный знак над их головами исчезнет и жизнь продолжится, будто ничего не произошло. Здесь есть режим «слуха», как во многих стелс-играх, и он вроде бы даже бывает полезен. Проблема в том, что после его использования экран остаётся серым около минуты Странным решением стало полное отсутствие прокачки. Голлум не развивается и использует одни и те же приёмы на протяжении всей игры, а приёмов этих катастрофически мало, чтобы удерживать интерес до финала. Однообразие быстро начинает утомлять, особенно когда кроме карабканья по стенам, нам не предлагают ничего.
Даже банальные и заезженные приёмы вроде разрушающихся после прыжка платформ могли бы скрасить времяпрепровождение, но и этого тут нет — скачешь по грязным коричневым локациям и жалеешь о потраченном времени. Ещё до релиза многие выражали сомнения по поводу того, насколько интересен Голлум как персонаж, и опасения подтвердились. Он абсолютно неинтересен. По крайней мере, в этой игре. В первой половине Gollum не происходит вообще ничего: персонаж попадает в ямы рабов под Тёмной башней и живёт рабской жизнью. Просыпается рядом с измождёнными сокамерниками, идёт чем-то заниматься, а потом возвращается и спит. Атмосферка так себе Задания вызывают только удивление: то вас просят бегать из угла в угол и собирать какие-то жетоны, то заставляют ползать по тоннелям и класть взрывчатку в бочонки. Всё до одури примитивно и бессмысленно, но игре ещё будет чем «удивить». Так, в одном эпизоде вам предстоит спасаться от бороков существ, похожих на быков и запирать их в клетке, а в другом — дистанционно управлять действиями сокамерника и помогать ему убегать от этих зверей.
Кто озвучивает Голлума в России?
Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. Студия сосредоточится на другом направлении деятельности. Новая игры по франшизе The Lord of the Rings заморожена, над ней работали с середины 2022 года при поддержке немецкого министерства экономики. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". полное прохождение игры + чтение Lore Compendium на русском языке.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Новинка больше напоминает творение нейросети, которую попросили создать трёхмерный экшен со стелсом и карабканьем по стенам, и она сотворила клишированное приключение, которое даже не пытается предложить что-то новое на фоне многочисленных конкурентов. В плане геймплея это буквально игра из позапрошлого десятилетия, хотя даже тогда она бы не соответствовала общепринятым стандартам качества. Какую механику ни возьми, она либо не работает, либо вызывает много вопросов, не позволяющих получать от игры удовольствие. Без точки опоры Голлум начинает терять выносливость, но об этом редко приходится заботиться Выглядит проект тоже скверно и даже отталкивающе. Сам Голлум — неприятный внешне персонаж, которым управлять не хочется, но приходится. В фильмах он тоже не был красавчиком, но вызывал хоть какие-то эмоции, кроме отвращения. Здесь же он ещё и анимирован так плохо, что смотреть на него нет желания.
При этом анимации у него лучше, чем у всех остальных, — на второстепенных героев время и ресурсы тратить вообще не стали, они порой даже не двигаются. Ну и локации максимально унылые — серые или коричневые пещеры с размазанными текстурами и повторяющимися объектами. Что удивительно, на PlayStation 5 игра почти не вылетает. Упомянутая выше «симуляция волос» делает её нестабильной, но, как только её отключаешь, проблема исчезает. Да и кадровая частота более-менее держится на одном уровне. Странно радоваться оптимизации, когда речь идёт о релизе такого качества, но системные требования для ПК-версии абсурдно высокие — было подозрение, что на консолях с «тормозами» всё будет очень плохо.
Оказалось, что это не так — хоть какой-то плюс. Любопытно, что изначально проект должен был выйти ещё в 2021 году, но с тех пор релиз трижды переносили. Как же он выглядел два года назад, если сейчас всё настолько плохо?
Смелый хоббит, слегка оправившийся от ранения моргульским клинком, там присутствовал, всё слышал и запомнил. Благо память у него сильно отличалась от соплеменников в лучшую сторону. В результате ко времени событий «Двух крепостей» полурослик уже понимал, что Смеагол в прошлом забрал артефакт у своего друга, с коим рыбачил. В порыве гнева он убил товарища, а после постепенно превращался в существо, которым стал.
Подробнее его драма передана в прологе к «Возвращению короля». Обсуждение вопроса с магом ведётся и во время входа в пещеры Мории, однако в беседе возникает чувство недосказанности по идентичной причине. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Although his desperate quest is a central part of the story crafted by J. Tolkien, it has never been told in detail.
For the first time, follow the untold story of Gollum: an experience that stays incredibly faithful to the books.
Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс. Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону. Остались вопросы?